Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы UIKit ссылка констант UIKit

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Ссылка констант UIKit

Наследование


Не применимый

Соответствует


Не применимый

Оператор импорта


Swift

import UIKit

Objective C

@import UIKit;

Этот документ описывает константы, использующиеся всюду по платформе UIKit.

Константы

  • Определяет ряд граничных вставок, где все значения 0.

    Объявление

    Swift

    let UIEdgeInsetsZero: UIEdgeInsets

    Objective C

    extern const UIEdgeInsets UIEdgeInsetsZero;

    Константы

    • UIEdgeInsetsZero

      A UIEdgeInsets структура, чей top, left, bottom, и right поля все установлены в значение 0.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Определяет смещение, где все значения 0.

    Объявление

    Swift

    let UIOffsetZero: UIOffset

    Objective C

    extern const UIOffset UIOffsetZero;

    Константы

    • UIOffsetZero

      A UIOffset структура, чей horizontal и vertical поля установлены в значение 0.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Константы, указывающие края прямоугольника.

    Объявление

    Swift

    struct UIRectEdge : RawOptionSetType { init(_ rawValue: UInt) init(rawValue rawValue: UInt) static var None: UIRectEdge { get } static var Top: UIRectEdge { get } static var Left: UIRectEdge { get } static var Bottom: UIRectEdge { get } static var Right: UIRectEdge { get } static var All: UIRectEdge { get } }

    Objective C

    typedef enum : NSUInteger { UIRectEdgeNone = 0, UIRectEdgeTop = 1 << 0, UIRectEdgeLeft = 1 << 1, UIRectEdgeBottom = 1 << 2, UIRectEdgeRight = 1 << 3, UIRectEdgeAll = UIRectEdgeTop | UIRectEdgeLeft | UIRectEdgeBottom | UIRectEdgeRight } UIRectEdge;

    Константы

    • None

      UIRectEdgeNone

      Никакой край.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    • Top

      UIRectEdgeTop

      Главный край прямоугольника.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    • Left

      UIRectEdgeLeft

      Левый край прямоугольника.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    • Bottom

      UIRectEdgeBottom

      Базовый край прямоугольника.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    • Right

      UIRectEdgeRight

      Правый край прямоугольника.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    • All

      UIRectEdgeAll

      Все края прямоугольника.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    Обсуждение

    Можно добавить эти константы вместе для указания многократных краев одновременно.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Введите спецификаторы, используемые Интерфейсным Разработчиком для включения точек подключения между пользовательскими элементами опыта и кодом приложения. Для получения дополнительной информации посмотрите Объекты пользовательского интерфейса Подключения для Кодирования.

    Объявление

    Objective C

    #define IBAction void #define IBOutlet

    Константы

    • IBAction

      Введите спецификатор, используемый Интерфейсным Разработчиком для представления метода как точки подключения между кодом приложения и элементами пользовательского интерфейса. Используемый вместо a void возвратите тип в объявлении метода. Для примеров того, как использовать этот идентификатор, посмотрите, Отправляют сообщения Действия от Управления до Вашего Кода.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • IBOutlet

      Введите спецификатор, используемый Интерфейсным Разработчиком для представления символа как точки подключения для отправки сообщений от кода приложения до элемента пользовательского интерфейса. Используемый сразу перед типом объекта в свойстве или объявлении переменной экземпляра. Для примеров того, как использовать этот идентификатор, посмотрите, Отправляют сообщения в Объект пользовательского интерфейса Через Выход.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    Обсуждение

    Для получения дополнительной информации о том, как использовать эти константы, посмотрите Связь с Объектами. Для получения информации об определении и использовании действий и выходов в Интерфейсном Разработчике, см. Интерфейсное Руководство пользователя Разработчика.