UIPushBehavior
Оператор импорта
Swift
import UIKit
Objective C
@import UIKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Поведение нажатия применяет непрерывную или мгновенную силу к одной или более динамическим элементам, заставляя те элементы сменить положение соответственно.
Динамическим элементом является любой iOS или пользовательский объект, соответствующий UIDynamicItem протокол. UIView и UICollectionViewLayoutAttributes классы реализуют этот протокол, запускающийся в iOS 7.0. Можно использовать пользовательский объект в качестве динамического элемента в таких целях как реакция на вращение или изменения позиции, вычисленные динамическим аниматором — экземпляр UIDynamicAnimator класс.
Величина по умолчанию вектора силы поведения нажатия nil, эквивалентный никакой силе. Непрерывный вектор силы с величиной 1.0, примененный к 100 точек x 100 представлений точки, чей density значение 1.0, результаты в поле зрения ускорение 100 точек / второй ² в направлении вектора; это значение также известно как Ньютон UIKit.
Вы выражаете вектор силы поведения нажатия с точки зрения величины (magnitude) и угол радиана (angle). Вместо того, чтобы использовать угол радиана, можно эквивалентно выразить направление с помощью компонентов x и y при помощи pushDirection свойство. Какой бы ни приближаются к Вам использование, альтернатива, обновление эквивалентных стоимостей автоматически.
Для каждого динамического элемента, который Вы связываете с нажатием, сила применяется в центре элемента или при указанном смещении от центра в относительных координатах элемента.
Для использования поведения нажатия с динамическим элементом выполните эти два шага:
Свяжите элемент с поведением с помощью
addItem:метод, или инициализируют новое поведение нажатия с массивом элементов с помощьюinitWithItems:mode:методВключите поведение путем добавления его к аниматору, использующему
addBehavior:метод
После включения поведения нажатия можно активировать его и деактивировать его с помощью active свойство.
Система координат, принадлежащая поведению нажатия и типам динамических элементов, которые можно использовать с поведением, зависеть от того, как Вы инициализировали связанного аниматора. Для получения дополнительной информации считайте Обзор Ссылки класса UIDynamicAnimator.
Можно включать поведение нажатия в пользовательское, составное поведение начиная с a UIDynamicBehavior возразите и добавление поведения нажатия с addChildBehavior: метод. Если Вы хотите влиять на поведение нажатия на каждом шаге динамической анимации, реализуйте наследованный action метод.
-
activeСвойствоСостояние силы поведения нажатия: или активный или неактивный.
Объявление
Swift
var active: BoolObjective C
@property(nonatomic, readwrite) BOOL activeОбсуждение
После того, как Вы добавите поведение нажатия к динамическому аниматору, используйте это свойство, чтобы активировать или деактивировать силу поведения (вместо удаления и затем передобавления поведения аниматору).
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Добавляет динамический элемент к динамическому массиву элемента поведения.
Объявление
Swift
func addItem(_item: UIDynamicItem)Objective C
- (void)addItem:(id<UIDynamicItem>)itemПараметры
itemДинамический элемент для добавления к массиву элемента.
Обсуждение
Все динамические элементы, добавленные к поведению нажатия, подвергаются тому же вектору силы.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Инициализирует поведение нажатия с массивом динамических элементов.
Объявление
Swift
init!(itemsitems: [AnyObject]!, modemode: UIPushBehaviorMode)Objective C
- (instancetype)initWithItems:(NSArray *)itemsmode:(UIPushBehaviorMode)modeПараметры
itemsДинамические элементы, что Вы хотите подвергнуться поведению нажатия.
modeРежим для нового поведения нажатия; одно из значений определяется в перечислении UIPushBehaviorMode. Необходимо предоставить значение.
Возвращаемое значение
Инициализированное поведение нажатия, или
nilесли была проблема, инициализирующая объект.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Удаляет определенный динамический элемент из поведения.
Объявление
Swift
func removeItem(_item: UIDynamicItem)Objective C
- (void)removeItem:(id<UIDynamicItem>)itemПараметры
itemДинамический элемент, который Вы хотите удалить.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
itemsСвойствоВозвращает набор динамических элементов, которые Вы добавили к поведению нажатия. (только для чтения)
Объявление
Swift
var items: [AnyObject] { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly, copy) NSArray *itemsОператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Устанавливает угол и величину вектора силы для поведения.
Объявление
Swift
func setAngle(_angle: CGFloat, magnitudemagnitude: CGFloat)Параметры
angleУгол, в радианах, вектора силы для поведения нажатия.
Угол по умолчанию
0радианы, с помощью стандартной геометрии UIKit.magnitudeВеличина вектора силы для поведения нажатия.
Величина по умолчанию
nil, эквивалентный никакой силе. Вектор силы с величиной1.0, примененный к 100 точек x 100 представлений точки, чейdensityзначение1.0, результаты в поле зрения ускорение 100 точек / второй ².Установка
magnitudeпараметр к отрицательной величине изменяет направление силы.Обсуждение
Выражаете ли Вы направление силы поведения нажатия с точки зрения угла радиана или с x, y компоненты, альтернатива, эквивалентные стоимости обновляют автоматически.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
angleСвойствоУгол, в радианах, вектора силы для поведения.
Обсуждение
Угол по умолчанию
0радианы, с помощью стандартной геометрии UIKit. Для конфигурирования вектора силы для поведения нажатия установитеmagnitudeсвойство, а такжеangleсвойство.Также можно выразить направление силы при помощи компонентов x и y с
pushDirectionсвойство. Какой бы ни приближаются к Вам использование, альтернатива, обновление эквивалентных стоимостей автоматически.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
magnitudeСвойствоВеличина вектора силы для поведения нажатия.
Объявление
Swift
var magnitude: CGFloatObjective C
@property(readwrite, nonatomic) CGFloat magnitudeОбсуждение
Величина по умолчанию
nil, эквивалентный никакой силе. Непрерывный вектор силы с величиной1.0, примененный к 100 точек x 100 представлений точки, чейdensityзначение1.0, результаты в поле зрения ускорение 100 точек / второй ² в направлении, обозначенномangleилиpushDirectionсвойство.Установка
magnitudeпараметр к отрицательной величине изменяет направление силы.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
modeСвойствоВозвращает режим силы для поведения нажатия. (только для чтения)
Объявление
Swift
var mode: UIPushBehaviorMode { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) UIPushBehaviorMode modeОбсуждение
Режим является одним из значений, доступных в перечислении UIPushBehaviorMode. Установите режим, когда Вы вызовете
initWithItems:mode:метод.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Устанавливает смещение, от центра динамического элемента, в котором можно применить вектор силы поведения нажатия.
Объявление
Swift
func setTargetOffsetFromCenter(_o: UIOffset, forItemitem: UIDynamicItem)Objective C
- (void)setTargetOffsetFromCenter:(UIOffset)oforItem:(id<UIDynamicItem>)itemПараметры
oСмещение, от центра динамического элемента, в котором можно применить вектор силы поведения нажатия.
itemДинамический элемент, для которого Вы устанавливаете целевое смещение.
Обсуждение
Если Вы не устанавливаете целевое смещение для динамического элемента, вектор силы поведения нажатия применяется в центре элемента.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Возвращает смещение, из центра динамического элемента, в котором применяется вектор силы поведения нажатия.
Объявление
Swift
func targetOffsetFromCenterForItem(_item: UIDynamicItem) -> UIOffsetObjective C
- (UIOffset)targetOffsetFromCenterForItem:(id<UIDynamicItem>)itemПараметры
itemДинамический элемент, для которого Вы получаете целевое смещение.
Возвращаемое значение
Смещение, от центра динамического элемента, в котором применяется вектор силы поведения нажатия. Если Вы не установили целевое смещение, возвращает центр динамического элемента.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
pushDirectionСвойствоНаправление вектора силы для поведения, выраженного как компоненты x и y и стандарт использования геометрия UIKit.
Объявление
Swift
var pushDirection: CGVectorObjective C
@property(readwrite, nonatomic) CGVector pushDirectionОбсуждение
Значение по умолчанию
xиyзначения вектора направления нажатия - каждый0.0. Значение для любого компонента1.0, примененный к 100 точек x 100 представлений точки, чейdensityзначение1.0, результаты в поле зрения ускорение 100 точек / второй ² в положительном направлении для компонента.Установка любого компонента направления к отрицательной величине изменяет направление силы для компонента.
Выражаете ли Вы направление нажатия поведения нажатия с точки зрения x, y компоненты или с углом (при помощи
angleсвойство), альтернатива, эквивалентная стоимость обновляет автоматически.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Тип силы для поведения нажатия.
Объявление
Swift
enum UIPushBehaviorMode : Int { case Continuous case Instantaneous }Objective C
typedef NS_ENUM (NSInteger, UIPushBehaviorMode ) { UIPushBehaviorModeContinuous, UIPushBehaviorModeInstantaneous };Константы
-
ContinuousUIPushBehaviorModeContinuousОпция для непрерывной силы.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
InstantaneousUIPushBehaviorModeInstantaneousОпция для мгновенной силы.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
