Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы UIKit ссылка класса UIPushBehavior

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

UIPushBehavior

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import UIKit

Objective C

@import UIKit;

Доступность


Доступный в iOS 7.0 и позже.

Поведение нажатия применяет непрерывную или мгновенную силу к одной или более динамическим элементам, заставляя те элементы сменить положение соответственно.

Динамическим элементом является любой iOS или пользовательский объект, соответствующий UIDynamicItem протокол. UIView и UICollectionViewLayoutAttributes классы реализуют этот протокол, запускающийся в iOS 7.0. Можно использовать пользовательский объект в качестве динамического элемента в таких целях как реакция на вращение или изменения позиции, вычисленные динамическим аниматором — экземпляр UIDynamicAnimator класс.

Величина по умолчанию вектора силы поведения нажатия nil, эквивалентный никакой силе. Непрерывный вектор силы с величиной 1.0, примененный к 100 точек x 100 представлений точки, чей density значение 1.0, результаты в поле зрения ускорение 100 точек / второй ² в направлении вектора; это значение также известно как Ньютон UIKit.

Вы выражаете вектор силы поведения нажатия с точки зрения величины (magnitude) и угол радиана (angle). Вместо того, чтобы использовать угол радиана, можно эквивалентно выразить направление с помощью компонентов x и y при помощи pushDirection свойство. Какой бы ни приближаются к Вам использование, альтернатива, обновление эквивалентных стоимостей автоматически.

Для каждого динамического элемента, который Вы связываете с нажатием, сила применяется в центре элемента или при указанном смещении от центра в относительных координатах элемента.

Для использования поведения нажатия с динамическим элементом выполните эти два шага:

  1. Свяжите элемент с поведением с помощью addItem: метод, или инициализируют новое поведение нажатия с массивом элементов с помощью initWithItems:mode: метод

  2. Включите поведение путем добавления его к аниматору, использующему addBehavior: метод

После включения поведения нажатия можно активировать его и деактивировать его с помощью active свойство.

Система координат, принадлежащая поведению нажатия и типам динамических элементов, которые можно использовать с поведением, зависеть от того, как Вы инициализировали связанного аниматора. Для получения дополнительной информации считайте Обзор Ссылки класса UIDynamicAnimator.

Можно включать поведение нажатия в пользовательское, составное поведение начиная с a UIDynamicBehavior возразите и добавление поведения нажатия с addChildBehavior: метод. Если Вы хотите влиять на поведение нажатия на каждом шаге динамической анимации, реализуйте наследованный action метод.

  • active Свойство

    Состояние силы поведения нажатия: или активный или неактивный.

    Объявление

    Swift

    var active: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, readwrite) BOOL active

    Обсуждение

    После того, как Вы добавите поведение нажатия к динамическому аниматору, используйте это свойство, чтобы активировать или деактивировать силу поведения (вместо удаления и затем передобавления поведения аниматору).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Добавляет динамический элемент к динамическому массиву элемента поведения.

    Объявление

    Swift

    func addItem(_ item: UIDynamicItem)

    Objective C

    - (void)addItem:(id<UIDynamicItem>)item

    Параметры

    item

    Динамический элемент для добавления к массиву элемента.

    Обсуждение

    Все динамические элементы, добавленные к поведению нажатия, подвергаются тому же вектору силы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Инициализирует поведение нажатия с массивом динамических элементов.

    Объявление

    Swift

    init!(items items: [AnyObject]!, mode mode: UIPushBehaviorMode)

    Objective C

    - (instancetype)initWithItems:(NSArray *)items mode:(UIPushBehaviorMode)mode

    Параметры

    items

    Динамические элементы, что Вы хотите подвергнуться поведению нажатия.

    mode

    Режим для нового поведения нажатия; одно из значений определяется в перечислении UIPushBehaviorMode. Необходимо предоставить значение.

    Возвращаемое значение

    Инициализированное поведение нажатия, или nil если была проблема, инициализирующая объект.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Удаляет определенный динамический элемент из поведения.

    Объявление

    Swift

    func removeItem(_ item: UIDynamicItem)

    Objective C

    - (void)removeItem:(id<UIDynamicItem>)item

    Параметры

    item

    Динамический элемент, который Вы хотите удалить.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • items Свойство

    Возвращает набор динамических элементов, которые Вы добавили к поведению нажатия. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var items: [AnyObject] { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly, copy) NSArray *items

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Устанавливает угол и величину вектора силы для поведения.

    Объявление

    Swift

    func setAngle(_ angle: CGFloat, magnitude magnitude: CGFloat)

    Objective C

    - (void)setAngle:(CGFloat)angle magnitude:(CGFloat)magnitude

    Параметры

    angle

    Угол, в радианах, вектора силы для поведения нажатия.

    Угол по умолчанию 0 радианы, с помощью стандартной геометрии UIKit.

    magnitude

    Величина вектора силы для поведения нажатия.

    Величина по умолчанию nil, эквивалентный никакой силе. Вектор силы с величиной 1.0, примененный к 100 точек x 100 представлений точки, чей density значение 1.0, результаты в поле зрения ускорение 100 точек / второй ².

    Установка magnitude параметр к отрицательной величине изменяет направление силы.

    Обсуждение

    Выражаете ли Вы направление силы поведения нажатия с точки зрения угла радиана или с x, y компоненты, альтернатива, эквивалентные стоимости обновляют автоматически.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    – pushDirection

  • angle Свойство

    Угол, в радианах, вектора силы для поведения.

    Объявление

    Swift

    var angle: CGFloat

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) CGFloat angle

    Обсуждение

    Угол по умолчанию 0 радианы, с помощью стандартной геометрии UIKit. Для конфигурирования вектора силы для поведения нажатия установите magnitude свойство, а также angle свойство.

    Также можно выразить направление силы при помощи компонентов x и y с pushDirection свойство. Какой бы ни приближаются к Вам использование, альтернатива, обновление эквивалентных стоимостей автоматически.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • magnitude Свойство

    Величина вектора силы для поведения нажатия.

    Объявление

    Swift

    var magnitude: CGFloat

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) CGFloat magnitude

    Обсуждение

    Величина по умолчанию nil, эквивалентный никакой силе. Непрерывный вектор силы с величиной 1.0, примененный к 100 точек x 100 представлений точки, чей density значение 1.0, результаты в поле зрения ускорение 100 точек / второй ² в направлении, обозначенном angle или pushDirection свойство.

    Установка magnitude параметр к отрицательной величине изменяет направление силы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • mode Свойство

    Возвращает режим силы для поведения нажатия. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var mode: UIPushBehaviorMode { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) UIPushBehaviorMode mode

    Обсуждение

    Режим является одним из значений, доступных в перечислении UIPushBehaviorMode. Установите режим, когда Вы вызовете initWithItems:mode: метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Устанавливает смещение, от центра динамического элемента, в котором можно применить вектор силы поведения нажатия.

    Объявление

    Swift

    func setTargetOffsetFromCenter(_ o: UIOffset, forItem item: UIDynamicItem)

    Objective C

    - (void)setTargetOffsetFromCenter:(UIOffset)o forItem:(id<UIDynamicItem>)item

    Параметры

    o

    Смещение, от центра динамического элемента, в котором можно применить вектор силы поведения нажатия.

    item

    Динамический элемент, для которого Вы устанавливаете целевое смещение.

    Обсуждение

    Если Вы не устанавливаете целевое смещение для динамического элемента, вектор силы поведения нажатия применяется в центре элемента.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Возвращает смещение, из центра динамического элемента, в котором применяется вектор силы поведения нажатия.

    Объявление

    Swift

    func targetOffsetFromCenterForItem(_ item: UIDynamicItem) -> UIOffset

    Objective C

    - (UIOffset)targetOffsetFromCenterForItem:(id<UIDynamicItem>)item

    Параметры

    item

    Динамический элемент, для которого Вы получаете целевое смещение.

    Возвращаемое значение

    Смещение, от центра динамического элемента, в котором применяется вектор силы поведения нажатия. Если Вы не установили целевое смещение, возвращает центр динамического элемента.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • pushDirection Свойство

    Направление вектора силы для поведения, выраженного как компоненты x и y и стандарт использования геометрия UIKit.

    Объявление

    Swift

    var pushDirection: CGVector

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) CGVector pushDirection

    Обсуждение

    Значение по умолчанию x и y значения вектора направления нажатия - каждый 0.0. Значение для любого компонента 1.0, примененный к 100 точек x 100 представлений точки, чей density значение 1.0, результаты в поле зрения ускорение 100 точек / второй ² в положительном направлении для компонента.

    Установка любого компонента направления к отрицательной величине изменяет направление силы для компонента.

    Выражаете ли Вы направление нажатия поведения нажатия с точки зрения x, y компоненты или с углом (при помощи angle свойство), альтернатива, эквивалентная стоимость обновляет автоматически.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    угол

  • Тип силы для поведения нажатия.

    Объявление

    Swift

    enum UIPushBehaviorMode : Int { case Continuous case Instantaneous }

    Objective C

    typedef NS_ENUM (NSInteger, UIPushBehaviorMode ) { UIPushBehaviorModeContinuous, UIPushBehaviorModeInstantaneous };

    Константы

    • Continuous

      UIPushBehaviorModeContinuous

      Опция для непрерывной силы.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    • Instantaneous

      UIPushBehaviorModeInstantaneous

      Опция для мгновенной силы.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.