UIPushBehavior
Оператор импорта
Swift
import UIKit
Objective C
@import UIKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Поведение нажатия применяет непрерывную или мгновенную силу к одной или более динамическим элементам, заставляя те элементы сменить положение соответственно.
Динамическим элементом является любой iOS или пользовательский объект, соответствующий UIDynamicItem
протокол. UIView
и UICollectionViewLayoutAttributes
классы реализуют этот протокол, запускающийся в iOS 7.0. Можно использовать пользовательский объект в качестве динамического элемента в таких целях как реакция на вращение или изменения позиции, вычисленные динамическим аниматором — экземпляр UIDynamicAnimator
класс.
Величина по умолчанию вектора силы поведения нажатия nil
, эквивалентный никакой силе. Непрерывный вектор силы с величиной 1.0
, примененный к 100 точек x 100 представлений точки, чей density
значение 1.0
, результаты в поле зрения ускорение 100 точек / второй ² в направлении вектора; это значение также известно как Ньютон UIKit.
Вы выражаете вектор силы поведения нажатия с точки зрения величины (magnitude
) и угол радиана (angle
). Вместо того, чтобы использовать угол радиана, можно эквивалентно выразить направление с помощью компонентов x и y при помощи pushDirection
свойство. Какой бы ни приближаются к Вам использование, альтернатива, обновление эквивалентных стоимостей автоматически.
Для каждого динамического элемента, который Вы связываете с нажатием, сила применяется в центре элемента или при указанном смещении от центра в относительных координатах элемента.
Для использования поведения нажатия с динамическим элементом выполните эти два шага:
Свяжите элемент с поведением с помощью
addItem:
метод, или инициализируют новое поведение нажатия с массивом элементов с помощьюinitWithItems:mode:
методВключите поведение путем добавления его к аниматору, использующему
addBehavior:
метод
После включения поведения нажатия можно активировать его и деактивировать его с помощью active
свойство.
Система координат, принадлежащая поведению нажатия и типам динамических элементов, которые можно использовать с поведением, зависеть от того, как Вы инициализировали связанного аниматора. Для получения дополнительной информации считайте Обзор Ссылки класса UIDynamicAnimator.
Можно включать поведение нажатия в пользовательское, составное поведение начиная с a UIDynamicBehavior
возразите и добавление поведения нажатия с addChildBehavior:
метод. Если Вы хотите влиять на поведение нажатия на каждом шаге динамической анимации, реализуйте наследованный action
метод.
-
active
СвойствоСостояние силы поведения нажатия: или активный или неактивный.
Объявление
Swift
var active: Bool
Objective C
@property(nonatomic, readwrite) BOOL active
Обсуждение
После того, как Вы добавите поведение нажатия к динамическому аниматору, используйте это свойство, чтобы активировать или деактивировать силу поведения (вместо удаления и затем передобавления поведения аниматору).
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Добавляет динамический элемент к динамическому массиву элемента поведения.
Объявление
Swift
func addItem(_
item
: UIDynamicItem)Objective C
- (void)addItem:(id<UIDynamicItem>)
item
Параметры
item
Динамический элемент для добавления к массиву элемента.
Обсуждение
Все динамические элементы, добавленные к поведению нажатия, подвергаются тому же вектору силы.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Инициализирует поведение нажатия с массивом динамических элементов.
Объявление
Swift
init!(items
items
: [AnyObject]!, modemode
: UIPushBehaviorMode)Objective C
- (instancetype)initWithItems:(NSArray *)
items
mode:(UIPushBehaviorMode)mode
Параметры
items
Динамические элементы, что Вы хотите подвергнуться поведению нажатия.
mode
Режим для нового поведения нажатия; одно из значений определяется в перечислении UIPushBehaviorMode. Необходимо предоставить значение.
Возвращаемое значение
Инициализированное поведение нажатия, или
nil
если была проблема, инициализирующая объект.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Удаляет определенный динамический элемент из поведения.
Объявление
Swift
func removeItem(_
item
: UIDynamicItem)Objective C
- (void)removeItem:(id<UIDynamicItem>)
item
Параметры
item
Динамический элемент, который Вы хотите удалить.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
items
СвойствоВозвращает набор динамических элементов, которые Вы добавили к поведению нажатия. (только для чтения)
Объявление
Swift
var items: [AnyObject] { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly, copy) NSArray *items
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Устанавливает угол и величину вектора силы для поведения.
Объявление
Swift
func setAngle(_
angle
: CGFloat, magnitudemagnitude
: CGFloat)Параметры
angle
Угол, в радианах, вектора силы для поведения нажатия.
Угол по умолчанию
0
радианы, с помощью стандартной геометрии UIKit.magnitude
Величина вектора силы для поведения нажатия.
Величина по умолчанию
nil
, эквивалентный никакой силе. Вектор силы с величиной1.0
, примененный к 100 точек x 100 представлений точки, чейdensity
значение1.0
, результаты в поле зрения ускорение 100 точек / второй ².Установка
magnitude
параметр к отрицательной величине изменяет направление силы.Обсуждение
Выражаете ли Вы направление силы поведения нажатия с точки зрения угла радиана или с x, y компоненты, альтернатива, эквивалентные стоимости обновляют автоматически.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
angle
СвойствоУгол, в радианах, вектора силы для поведения.
Обсуждение
Угол по умолчанию
0
радианы, с помощью стандартной геометрии UIKit. Для конфигурирования вектора силы для поведения нажатия установитеmagnitude
свойство, а такжеangle
свойство.Также можно выразить направление силы при помощи компонентов x и y с
pushDirection
свойство. Какой бы ни приближаются к Вам использование, альтернатива, обновление эквивалентных стоимостей автоматически.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
magnitude
СвойствоВеличина вектора силы для поведения нажатия.
Объявление
Swift
var magnitude: CGFloat
Objective C
@property(readwrite, nonatomic) CGFloat magnitude
Обсуждение
Величина по умолчанию
nil
, эквивалентный никакой силе. Непрерывный вектор силы с величиной1.0
, примененный к 100 точек x 100 представлений точки, чейdensity
значение1.0
, результаты в поле зрения ускорение 100 точек / второй ² в направлении, обозначенномangle
илиpushDirection
свойство.Установка
magnitude
параметр к отрицательной величине изменяет направление силы.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
mode
СвойствоВозвращает режим силы для поведения нажатия. (только для чтения)
Объявление
Swift
var mode: UIPushBehaviorMode { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) UIPushBehaviorMode mode
Обсуждение
Режим является одним из значений, доступных в перечислении UIPushBehaviorMode. Установите режим, когда Вы вызовете
initWithItems:mode:
метод.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Устанавливает смещение, от центра динамического элемента, в котором можно применить вектор силы поведения нажатия.
Объявление
Swift
func setTargetOffsetFromCenter(_
o
: UIOffset, forItemitem
: UIDynamicItem)Objective C
- (void)setTargetOffsetFromCenter:(UIOffset)
o
forItem:(id<UIDynamicItem>)item
Параметры
o
Смещение, от центра динамического элемента, в котором можно применить вектор силы поведения нажатия.
item
Динамический элемент, для которого Вы устанавливаете целевое смещение.
Обсуждение
Если Вы не устанавливаете целевое смещение для динамического элемента, вектор силы поведения нажатия применяется в центре элемента.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Возвращает смещение, из центра динамического элемента, в котором применяется вектор силы поведения нажатия.
Объявление
Swift
func targetOffsetFromCenterForItem(_
item
: UIDynamicItem) -> UIOffsetObjective C
- (UIOffset)targetOffsetFromCenterForItem:(id<UIDynamicItem>)
item
Параметры
item
Динамический элемент, для которого Вы получаете целевое смещение.
Возвращаемое значение
Смещение, от центра динамического элемента, в котором применяется вектор силы поведения нажатия. Если Вы не установили целевое смещение, возвращает центр динамического элемента.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
pushDirection
СвойствоНаправление вектора силы для поведения, выраженного как компоненты x и y и стандарт использования геометрия UIKit.
Объявление
Swift
var pushDirection: CGVector
Objective C
@property(readwrite, nonatomic) CGVector pushDirection
Обсуждение
Значение по умолчанию
x
иy
значения вектора направления нажатия - каждый0.0
. Значение для любого компонента1.0
, примененный к 100 точек x 100 представлений точки, чейdensity
значение1.0
, результаты в поле зрения ускорение 100 точек / второй ² в положительном направлении для компонента.Установка любого компонента направления к отрицательной величине изменяет направление силы для компонента.
Выражаете ли Вы направление нажатия поведения нажатия с точки зрения x, y компоненты или с углом (при помощи
angle
свойство), альтернатива, эквивалентная стоимость обновляет автоматически.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Тип силы для поведения нажатия.
Объявление
Swift
enum UIPushBehaviorMode : Int { case Continuous case Instantaneous }
Objective C
typedef NS_ENUM (NSInteger, UIPushBehaviorMode ) { UIPushBehaviorModeContinuous, UIPushBehaviorModeInstantaneous };
Константы
-
Continuous
UIPushBehaviorModeContinuous
Опция для непрерывной силы.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Instantaneous
UIPushBehaviorModeInstantaneous
Опция для мгновенной силы.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-