UIScreenMode
Оператор импорта
Swift
import UIKit
Objective C
@import UIKit;
Доступность
Доступный в iOS 3.2 и позже.
A UIScreenMode
объект представляет возможный набор атрибутов, которым можно примениться к a UIScreen
объект. Объект инкапсулирует информацию о размере базового дисплейного буфера экрана и форматного соотношения, которое это использует для отдельных пикселей.
Большинство разработчиков никогда не должно должно быть использовать информацию, предоставленную этим классом, и должно просто использовать границы, предоставленные UIScreen
объект для их пространства получения. Границы объектов на экране и объектов окна автоматически берут попиксельную пропорцию и лежащий в основе вовлекающий аппаратные средства в рассмотрение. Однако разработчики, работающие с информацией о пиксельном уровне более непосредственно, могут использовать информацию в текущем экранном объекте режима адаптировать их код для целевого экрана.
Вы не создаете экземпляры этого класса непосредственно. Вместо этого Вы поддерживали экранные режимы данным, скрывают от соответствия UIScreen
объект.
-
size
СвойствоРазмер экрана, измеренный в пикселях. (только для чтения)
Обсуждение
Значение в этом свойстве представляет размер базового дисплейного буфера.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 3.2 и позже.
-
pixelAspectRatio
СвойствоФорматное соотношение единственного пикселя. (только для чтения)
Объявление
Swift
var pixelAspectRatio: CGFloat { get }
Objective C
@property(readonly, nonatomic) CGFloat pixelAspectRatio
Обсуждение
Форматное соотношение определяется как
x/y
, гдеx
ширина пикселя иy
высота пикселя.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 3.2 и позже.