UIScreenMode
Оператор импорта
Swift
import UIKit
Objective C
@import UIKit;
Доступность
Доступный в iOS 3.2 и позже.
A UIScreenMode объект представляет возможный набор атрибутов, которым можно примениться к a UIScreen объект. Объект инкапсулирует информацию о размере базового дисплейного буфера экрана и форматного соотношения, которое это использует для отдельных пикселей.
Большинство разработчиков никогда не должно должно быть использовать информацию, предоставленную этим классом, и должно просто использовать границы, предоставленные UIScreen объект для их пространства получения. Границы объектов на экране и объектов окна автоматически берут попиксельную пропорцию и лежащий в основе вовлекающий аппаратные средства в рассмотрение. Однако разработчики, работающие с информацией о пиксельном уровне более непосредственно, могут использовать информацию в текущем экранном объекте режима адаптировать их код для целевого экрана.
Вы не создаете экземпляры этого класса непосредственно. Вместо этого Вы поддерживали экранные режимы данным, скрывают от соответствия UIScreen объект.
-
sizeСвойствоРазмер экрана, измеренный в пикселях. (только для чтения)
Обсуждение
Значение в этом свойстве представляет размер базового дисплейного буфера.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 3.2 и позже.
-
pixelAspectRatioСвойствоФорматное соотношение единственного пикселя. (только для чтения)
Объявление
Swift
var pixelAspectRatio: CGFloat { get }Objective C
@property(readonly, nonatomic) CGFloat pixelAspectRatioОбсуждение
Форматное соотношение определяется как
x/y, гдеxширина пикселя иyвысота пикселя.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 3.2 и позже.
