История версии документа

Эта таблица описывает изменения в PVRTextureLoader.

ДатаПримечания
25.03.2014Удаленные предупреждения. Обновленный для iOS 7. Обновленный для 64-разрядного.
25.06.2010Возвращенная цель развертывания к iPhone OS 3.2 и добавленному CFBundleIconFiles в Info.plist.
18.06.2010Обновленный проект создать с iOS 4 SDK.
30.04.2010Измененный сценарий так, чтобы это работало независимо от того, где установлен texturetool.
29.01.2010Наличие расширений GL, на которые ссылаются в этой выборке, теперь проверяется, прежде чем они будут использоваться. Надлежащий минимальный параметр текстуры фильтра устанавливается в зависимости от того, если текстура будет множественно отображенной или нет. Это обеспечивает подсказку для GL для уменьшения использования памяти. Генерация текстуры теперь устанавливает kCGBlendModeCopy режим смешивания прежде, чем нарисовать, так как не используется предыдущее содержание памяти. Это избегает ненужного смешивания.
07.04.2009Исправленный ошибка в Закодировать сценарии Изображений.
08.12.2008Это приложение иллюстрирует, как загрузить файлы текстуры PVR и затем вывести на экран их использующий OpenGL.