Техническое примечание TN2264

Методы наиболее успешной практики Реализации iAd

Удобный контрольный список методов наиболее успешной практики для разработчиков, обращающихся успешно интегрировать iAd Сеть с их приложением для iOS.

Ниже обзор методов наиболее успешной практики для следования для оптимизации участия в iAd Сети. Следующим эти инструкции Вы максимизируете свою возможность дохода и гарантируете лучшее качество обслуживания клиентов в Вашем приложении (ях).

Согласитесь на iAd Сетевой Договор и Включите Свое Приложение для iAd, Распространяющегося в Подключении iTunes
Создайте Универсальные приложения
Выведите на экран Единственный iAd Баннер На Экран
Ориентация баннера дескриптора изменяется динамично
Скройте пустые или пустые баннеры
Предотвратите вызовы несуществующим делегатам
Совместно используйте экземпляры ADBannerView через представления
Выведите на экран iAd Баннеры в течение по крайней мере 30 Секунд
Гарантируйте, что Должным образом Сконфигурирован Ваш Уровень Посредничества
Протестируйте iAd Баннеры Эффективнее
Зарегистрируйте сообщения об ошибках
Рассмотрите примеры
Заключительное примечание
История версии документа

Согласитесь на iAd Сетевой Договор и Включите Свое Приложение для iAd, Распространяющегося в Подключении iTunes

  1. Перейдите в http://itunesconnect .apple.com, чтобы рассмотреть и согласиться на iAd Сетевой Договор, расположенный в “Договорах, Налоге и Банковской информации” модуль.

  2. Завершите требуемые iAd Сетевые налоговые формы, и если Вы уже не сделали так, устанавливал Вашу банковскую информацию.

Создайте Универсальные приложения

Гарантировать Ваше приложение - способно к отображению iAd баннеры для всех Ваших пользователей, удостоверьтесь, что Вы разработали универсальное приложение, поддерживающее все возможные устройства. приложения для iPhone, работающие в режиме эмуляции на iPad, не выведут на экран тестовое объявление в разработке или живые объявления в развертываемых приложениях.

Выведите на экран Единственный iAd Баннер На Экран

Максимизировать производительность и пользовательское обязательство, убедиться вывести на экран только единственный iAd баннер на каждом экране Вашего приложения. Приложения с многократными iAd баннерами на экране могут быть отклонены.

Ориентация баннера дескриптора изменяется динамично

Если Ваша поддержка приложений iOS 5.1 или предыдущий, изменяет размеры представления баннера путем установки currentContentSizeIdentifier в ADBannerContentSizeIdentifierPortrait или ADBannerContentSizeIdentifierLandscape, когда изменение ориентации происходит в Вашем приложении. Если Ваши поддержки приложений iOS 6 или позже, вызовите-sizeThatFits: на представлении баннера, указывая границы представления, содержащего Ваш баннер и использующего возвращенный размер для изменения размеров представления баннера. Полный пример этого может быть найден в iAdSuite Примере кода в http://developer .apple.com/iphone/library/samplecode/iAdSuite/Introduction/Intro.html.

Скройте пустые или пустые баннеры

Гарантировать пустой баннер не работает в Вашем работающем приложении, конфигурирует Ваш кадр представления баннера, чтобы быть внеэкранным, затем добавляет или изменяет размеры Вашего содержания для предъявления претензий в отношении пустого пространства баннера. Выполните эти шаги для сокрытия представления баннера каждый раз, когда содержание объявления не доступно:

  1. Когда представление баннера первоначально загружается из .xib или Раскадровки: В запуске содержание объявления еще может не быть доступно Вашему приложению. Необходимо скрыть баннер в методе контроллера представления-viewDidLoad.

  2. Когда происходит ошибка: представление баннера может не загрузить объявление вследствие отсутствия сетевого соединения, наличия запаса или неподходящего использования баннера. Необходимо скрыть баннер в bannerView:didFailToReceiveAdWithError ADBannerView: метод делегата.

  3. Когда bannerLoaded ADBannerView является ложью: Проверьте bannerLoaded свойство ADBannerView, чтобы определить, должен ли баннер быть скрыт в разделах кода то расположение адреса.

Обязательно рассмотрите Технические Вопросы и ответы: “Скрывая iAd баннеры, когда объявления не доступны” в http://developer .apple.com/library/ios/#qa/qa1641/_index.html для большего количества подробных данных.

Предотвратите вызовы несуществующим делегатам

На iOS 4, для предотвращения сообщений делегата от ADBannerView от того, чтобы быть отправленным в объект, который больше не действителен, всегда устанавливает делегата экземпляра ADBannerView свойство в ноль прежде, чем выпустить его. Если Ваша поддержка приложений iOS 5 или позже, ADBannerView будет ноль делегат автоматически через систему слабой ссылки.

Совместно используйте экземпляры ADBannerView через представления

Если Ваше приложение имеет многократные вкладки, или представления, выводящие на экран iAd баннер, несомненно, совместно используют единственный экземпляр ADBannerView через каждое представление для улучшения возможности пользователей взаимодействовать с объявлениями. С iOS 6 iAd платформа принимает меры, чтобы гарантировать, что объявления только вручены единственному представлению баннера. Мы рекомендуем использовать центральный объект для действия как делегат ADBannerView. Рассмотрите “Реализацию Совместно используемого iAd Баннера” техническое примечание в http://developer .apple.com/library/ios/#technotes/tn2286/_index.html для полных подробных данных.

Выведите на экран iAd Баннеры в течение по крайней мере 30 Секунд

Если Ваше приложение использует таймер для вращения рекламных объявлений, гарантируйте, что таймер выравнивается с 30 вторыми минимальными временами рендеринга iAd Сети для оптимизации производительности объявления в приложении.

Гарантируйте, что Должным образом Сконфигурирован Ваш Уровень Посредничества

Если Вы интегрируетесь с третьим лицом для обслуживания объявления, гарантируете, что используете последнюю версию уровня посредничества и приоритезируете iAd Сеть для обслуживания объявления. Кроме того, сконфигурируйте свое приложение для обслуживания объявлений только в странах, где iAd Сеть жива, и проверьте, чтобы гарантировать, что поддержка платформы динамический баннер просматривает. Если Ваш уровень посредничества использует таймер для вращения баннеров, реализуйте 10 вторых тайм-аутов прежде, чем циклически повториться к другому провайдеру, когда объявление не доступно. Наконец, для контроля производительности и дохода дорожки обратитесь к iAd Сетевому модулю в Подключении iTunes.

Протестируйте iAd Баннеры Эффективнее

В iOS 6 можно далее протестировать iAd функциональность баннера в приложении режима разработчика установкой Fill Rate и Ad Refresh Rate в Настройках Разработчика устройства. Корректировка «Показателя выполнения» позволяет Вам тестовым сценариям, когда баннер доступен и когда это не. Установкой «Ad Refresh Rate» можно более эффективно протестировать, как приложение обрабатывает загрузку баннера и ошибки.

Зарегистрируйте сообщения об ошибках

При поиске и устранении неисправностей iAd ошибок, важно знать, какие ошибки были возвращены iAd Сетью. Так, обязательно зарегистрируйте любые сообщения об ошибках, переданные bannerView: didFailToReceiveAdWithError: во всех сборках Вашего приложения.

Рассмотрите примеры

iAdSuite Пример кода в http://developer .apple.com/iphone/library/samplecode/iAdSuite/Introduction/Intro.html включает несколько проектов, демонстрирующих iAd методы наиболее успешной практики реализации баннера, включая баннеры MREC для iPad, нового в iOS 6. Для тех, которые реализуют полноэкранные баннеры на iPad, рассмотрите iAdInterstitialSuite в http://developer .apple.com/library/ios/#samplecode/iAdInterstitialSuite/Introduction/Intro.html.

Заключительное примечание

Обязательно рассмотрите iAd соответствующие разделы https://developer.apple.com/appstore/resources/approval/guidelines.html и посетите нашу iAd Сеть FAQ в http://itunesconnect .apple.com для дальнейшей ссылки.



История версии документа


ДатаПримечания
25.08.2014

Редакционное обновление. Обновленный раздел «Agree to the iAd Network Contract and Enable Your App for iAd Advertising in iTunes Connect». Добавленный раздел «Log Error Messages».

28.02.2013

Исправления опечатки.

13.02.2012

Новый документ, обеспечивающий обзор методов наиболее успешной практики и инструкции, разработанные, чтобы помочь Вам максимизировать доход и качество обслуживания клиентов в Вашем приложении (ях).