Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

21.2.4.5. Учебное руководство: Используя Объект Платформы Объекта как Windows Forms DataSource

В этом учебном руководстве Вы изучите, как создать Источник данных Windows Forms из Объекта в Модели данных Объекта. Это учебное руководство предполагает, что Вы установили Мировую базу данных в качестве примера, которая может быть загружена со страницы MySQL Documentation. Можно также найти детали о том, как установить базу данных на той же самой странице. Также будет удобно для Вас создать соединение с Мировой базой данных после того, как это будет установлено. Для получения инструкций по тому, как сделать, это видит Раздел 21.2.3.1, "Делая Соединение".

Создавание нового приложения Windows Forms

Первый шаг должен создать новое приложение Windows Forms.

  1. В Visual Studio выберите Файл, Новый, Проект из главного меню.

  2. Выберите Приложение Windows Forms установленный шаблон. Нажать OK. Решение создается.

Добавление Модели данных Объекта

Вы теперь добавите Модель данных Объекта к своему решению.

  1. В Проводнике Решения, щелчок правой кнопкой Ваше приложение и избранный Добавляют, Новый Элемент.... От Visual Studio установленные шаблоны выбирают ADO.NET Модель данных Объекта. Щелкните по Add.

    Рисунок 21.49. Добавьте Модель данных Объекта

    Добавьте Модель данных Объекта

  2. Вы будете теперь видеть Мастер Модели данных Объекта. Вы будете использовать мастер, чтобы генерировать Модель данных Объекта от мировой базы данных в качестве примера. Выберите значок Generate из базы данных. Щелкните по Next.

    Рисунок 21.50. Экран 1 Мастера Модели данных объекта

    Экран 1 Мастера Модели данных объекта

  3. Можно теперь выбрать соединение, которое Вы сделали ранее к Мировой базе данных. Если Вы уже не сделали так, можно создать новое соединение в это время, щелкая по New Connection.... Для дальнейших инструкций по созданию соединения с базой данных см. Раздел 21.2.3.1, "Делая Соединение".

    Рисунок 21.51. Экран 2 Мастера Модели данных объекта

    Экран 2 Мастера Модели данных объекта

  4. Обратите внимание на настройки подключения объекта, которые будут использоваться в Приложении. Конфигурация, поскольку они будут использоваться позже, чтобы записать необходимый управляющий код.

  5. Щелкните по Next.

  6. Мастер Модели данных Объекта соединяется с базой данных. Вам тогда дарят древовидную структуру базы данных. От этого можно выбрать объект, который требуется включать в Вашу модель. Если Вы создали Представления и Сохраненные Подпрограммы, они будут выведены на экран наряду с любыми таблицами. В этом примере Вы только должны выбрать таблицы. Щелкните по Finish, чтобы создать модель и выйти из мастера.

    Рисунок 21.52. Экран 3 Мастера Модели данных объекта

    Экран 3 Мастера Модели данных объекта

  7. Visual Studio генерирует модель и затем выведет на экран ее.

    Рисунок 21.53. Схема Модели данных объекта

    Схема Модели данных объекта

  8. Из избранного главного меню Visual Studio Создают, Создают Решение, чтобы гарантировать, что все компилирует правильно до сих пор.

Добавление нового Источника данных

Вы будете теперь добавлять новый Источник данных к своему проекту и видеть, как он может использоваться, чтобы читать и записать в базу данных.

  1. От Visual Studio главное меню выбирает Данные, Добавляет Новый Источник данных.... Вам подарят Мастер Конфигурации Источника данных.

    Рисунок 21.54. Экран 1 Мастера Конфигурации Источника данных объекта

    Экран 1 Мастера Конфигурации Источника данных объекта

  2. Выберите значок Object. Щелкните по Next.

  3. Вы теперь выберете Объект связать с. Разверните дерево. В этом учебном руководстве Вы выберете городскую таблицу. Как только городская таблица была выбрана, щелкают по Next.

    Рисунок 21.55. Экран 2 Мастера Конфигурации Источника данных объекта

    Экран 2 Мастера Конфигурации Источника данных объекта

  4. Мастер подтвердит, что городской объект состоит в том, чтобы быть добавлен. Щелкните по Finish.

    Рисунок 21.56. Экран 3 Мастера Конфигурации Источника данных объекта

    Экран 3 Мастера Конфигурации Источника данных объекта

  5. Городской объект будет дисплеем в панели Data Sources. Если панель Data Sources не выводится на экран, выберите Данные, Выставочные Источники данных из главного меню Visual Studio. Прикрепленная панель будет тогда выведена на экран.

    Рисунок 21.57. Источники данных

    Источники данных

Используя Источник данных в Windows Form

Вы теперь изучите, как использовать Источник данных в Windows Form.

  1. В Data Sources панель выбирает Источник данных, который Вы только создали, и перетащите и отбросьте это на Конструктор форм. По умолчанию объект Источника данных будет добавлен как управление Представлением Сетки Данных. Отметьте, что управление Представлением Сетки Данных связывается с cityBindingSource и управление Навигатора связывается с cityBindingNavigator.

    Рисунок 21.58. Конструктор форм данных

    Конструктор форм данных

  2. Сохраните и восстановите решение перед продолжением.

Добавление Кода, чтобы Заполнить Представление Сетки Данных

Вы теперь готовы добавить код, чтобы гарантировать, что управление Представлением Сетки Данных будет заполнено с данными от Городской таблицы базы данных.

  1. Двойной щелчок форма, чтобы получить доступ к ее коду.

  2. Добавьте код, чтобы инстанцировать Модели данных Объекта, EntityContainer возражают и получают данные от базы данных, чтобы заполнить управление.

    Рисунок 21.59. Добавление Кода к Форме

    Добавление Кода к Форме

  3. Сохраните и восстановите решение.

  4. Выполните решение. Гарантируйте, что сетка заполняется, и можно переместиться по базе данных.

    Рисунок 21.60. Заполненное Управление Сеткой

    Заполненное Управление Сеткой

Добавление Кода, чтобы Сохранить Изменения к Базе данных

Вы теперь добавите код, чтобы позволить Вам сохранить изменения к базе данных.

Обязательный исходный компонент гарантирует, что изменения, сделанные в управлении Представлением Сетки Данных, также производятся в классах Объекта, связанных с ним. Однако, те данные должны быть сохранены назад от объектов до базы данных непосредственно. Это может быть достигнуто включением кнопки Save в управлении Навигатора, и добавлении некоторого кода.

  1. В Конструкторе форм щелкните по значку Save на панели инструментов Form и гарантируйте, что ее свойство Enabled устанавливается в Истину.

    Рисунок 21.61. Сохраните Включенную Кнопку

    Сохраните Включенную Кнопку

  2. Двойной щелчок значок Save на панели инструментов Form, чтобы вывести на экран ее код.

  3. Вы теперь должны добавить код, чтобы гарантировать, что данные сохраняются к базе данных, когда сохранить кнопка нажимается в приложении.

    Рисунок 21.62. Добавление Сохраняет Код к Форме

    Добавление Сохраняет Код к Форме

  4. Как только код был добавлен, сохраняет решение и восстанавливает его. Запустите приложение и проверьте, что сохраняются изменения, произведенные в сетке.