Пожалуйста, учтите, что спецификации и другая информация, содержащаяся здесь, не являются заключительными и могут быть изменены. Информация доступна для вас исключительно ради ознакомления.
 Платформа Java™
Стандарт Эд. 8

Проект сборка-b92

Пакет java.lang.reflect

Обеспечивает классы и интерфейсы для того, чтобы получить отражающую информацию о классах и объектах.

См.: Описание

Пакет java.lang.reflect Описание

Обеспечивает классы и интерфейсы для того, чтобы получить отражающую информацию о классах и объектах. Отражение предоставляет программируемый доступ к информации о полях, методах и конструкторах загруженных классов, и использовании отраженных полей, методов, и конструкторов, чтобы работать на их базовых дубликатах, в пределах ограничений безопасности.

AccessibleObject позволяет подавление проверок прав доступа если необходимое ReflectPermission доступно.

Array обеспечивает статические методы, чтобы динамически создать и получить доступ к массивам.

Классы в этом пакете, наряду с java.lang.Class разместите приложения, такие как отладчики, интерпретаторы, возразите инспекторам, браузерам class, и службам, таким как Объектная Сериализация и JavaBeans, который должен получить доступ любому к общедоступным элементам целевого объекта (основанный на его времени выполнения class) или элементам, объявленным данным class.

С тех пор:
JDK1.1
 Платформа Java™
Стандарт Эд. 8

Проект сборка-b92

Представьте ошибку или функцию
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.

Проект сборка-b92




Spec-Zone.ru - all specs in one place

Please note that the specifications and other information contained herein are not final and are subject to change. The information is being made available to you solely for purpose of evaluation.
Java™ Platform
Standard Ed. 8

DRAFT ea-b92

Package java.lang.reflect

Provides classes and interfaces for obtaining reflective information about classes and objects.

See: Description

Package java.lang.reflect Description

Provides classes and interfaces for obtaining reflective information about classes and objects. Reflection allows programmatic access to information about the fields, methods and constructors of loaded classes, and the use of reflected fields, methods, and constructors to operate on their underlying counterparts, within security restrictions.

AccessibleObject allows suppression of access checks if the necessary ReflectPermission is available.

Array provides static methods to dynamically create and access arrays.

Classes in this package, along with java.lang.Class accommodate applications such as debuggers, interpreters, object inspectors, class browsers, and services such as Object Serialization and JavaBeans that need access to either the public members of a target object (based on its runtime class) or the members declared by a given class.

Since:
JDK1.1
Java™ Platform
Standard Ed. 8

DRAFT ea-b92

Submit a bug or feature
For further API reference and developer documentation, see Java SE Documentation. That documentation contains more detailed, developer-targeted descriptions, with conceptual overviews, definitions of terms, workarounds, and working code examples.
Copyright © 1993, 2013, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved.

DRAFT ea-b92




Spec-Zone.ru - all specs in one place