Пожалуйста, учтите, что спецификации и другая информация, содержащаяся здесь, не являются заключительными и могут быть изменены. Информация доступна для вас исключительно ради ознакомления.
 Платформа Java™
Стандарт Эд. 8

Проект сборка-b92

Пакет java.security.interfaces

Обеспечивает интерфейсы для того, чтобы они генерировали RSA (Rivest, Шамир и алгоритм AsymmetricCipher Adleman) ключи как определено в Лабораторном Техническом примечании RSA PKCS#1, и DSA (Алгоритм цифровой подписи) ключи как определено в FIPS NIST 186.

См.: Описание

Пакет java.security.interfaces Описание

Обеспечивает интерфейсы для того, чтобы они генерировали RSA (Rivest, Шамир и алгоритм AsymmetricCipher Adleman) ключи как определено в Лабораторном Техническом примечании RSA PKCS#1, и DSA (Алгоритм цифровой подписи) ключи как определено в FIPS NIST 186.

Отметьте, что эти интерфейсы предназначаются только для ключевых реализаций, ключевой материал которых доступен и доступен. Эти интерфейсы не предназначаются для ключевых реализаций, ключевой материал которых находится в недоступном, защищенном хранении (такой как в устройстве).

Для большей информации о разработчике о том, как использовать эти интерфейсы, включая информацию о том, как разработать Key классы для устройств, пожалуйста, сошлитесь на эти криптографические руководства разработчика провайдера:

Спецификация пакета

Связанная Документация

Для дальнейшей документации, пожалуйста, см.:
С тех пор:
JDK1.1
 Платформа Java™
Стандарт Эд. 8

Проект сборка-b92

Представьте ошибку или функцию
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.

Проект сборка-b92




Spec-Zone.ru - all specs in one place

Please note that the specifications and other information contained herein are not final and are subject to change. The information is being made available to you solely for purpose of evaluation.
Java™ Platform
Standard Ed. 8

DRAFT ea-b92

Package java.security.interfaces

Provides interfaces for generating RSA (Rivest, Shamir and Adleman AsymmetricCipher algorithm) keys as defined in the RSA Laboratory Technical Note PKCS#1, and DSA (Digital Signature Algorithm) keys as defined in NIST's FIPS-186.

See: Description

Package java.security.interfaces Description

Provides interfaces for generating RSA (Rivest, Shamir and Adleman AsymmetricCipher algorithm) keys as defined in the RSA Laboratory Technical Note PKCS#1, and DSA (Digital Signature Algorithm) keys as defined in NIST's FIPS-186.

Note that these interfaces are intended only for key implementations whose key material is accessible and available. These interfaces are not intended for key implementations whose key material resides in inaccessible, protected storage (such as in a hardware device).

For more developer information on how to use these interfaces, including information on how to design Key classes for hardware devices, please refer to these cryptographic provider developer guides:

Package Specification

Related Documentation

For further documentation, please see:
Since:
JDK1.1
Java™ Platform
Standard Ed. 8

DRAFT ea-b92

Submit a bug or feature
For further API reference and developer documentation, see Java SE Documentation. That documentation contains more detailed, developer-targeted descriptions, with conceptual overviews, definitions of terms, workarounds, and working code examples.
Copyright © 1993, 2013, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved.

DRAFT ea-b92




Spec-Zone.ru - all specs in one place