Пожалуйста, учтите, что спецификации и другая информация, содержащаяся здесь, не являются заключительными и могут быть изменены. Информация доступна для вас исключительно ради ознакомления.
 Платформа Java™
Стандарт Эд. 8

Проект сборка-b92

Пакет javax.imageio.stream

Пакет API ввода-вывода Изображения Java, имеющего дело с низкоуровневым вводом-выводом от файлов и потоков.

См.: Описание

Пакет javax.imageio.stream Описание

Пакет API ввода-вывода Изображения Java, имеющего дело с низкоуровневым вводом-выводом от файлов и потоков.

ImageInputStream интерфейс объединяет потоковую передачу и основанные на файле операции. Абстрактный class, ImageInputStreamImpl обеспечивается, чтобы упростить запись нового ImageInputStream class. Конкретные классы реализации (FileImageInputStream, FileCacheImageInputStream, и MemoryCacheImageInputStream) то, при условии, что позволяют вводу прибывать из a File или InputStream с или без использования временного файла кэша.

ImageOutputStream интерфейс выполняет аналогичную функцию для вывода. Абстрактный class, ImageOutputStreamImpl обеспечивается, наряду с конкретными классами реализации (FileImageOutputStream, FileCacheImageOutputStream, и MemoryCacheImageOutputStream) то, при условии, что позволяют выводу идти в a File или OutputStream с или без использования временного файла кэша.

IIOByteBuffer class обеспечивает альтернативный способ выполнить чтения последовательностей байтов, который уменьшает количество внутреннего копирования данных.

С тех пор:
1.4
 Платформа Java™
Стандарт Эд. 8

Проект сборка-b92

Представьте ошибку или функцию
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.

Проект сборка-b92




Spec-Zone.ru - all specs in one place

Please note that the specifications and other information contained herein are not final and are subject to change. The information is being made available to you solely for purpose of evaluation.
Java™ Platform
Standard Ed. 8

DRAFT ea-b92

Package javax.imageio.stream

A package of the Java Image I/O API dealing with low-level I/O from files and streams.

See: Description

Package javax.imageio.stream Description

A package of the Java Image I/O API dealing with low-level I/O from files and streams.

The ImageInputStream interface unifies streaming and file-based operations. An abstract base class, ImageInputStreamImpl is provided to simplify writing a new ImageInputStream class. Concrete implementation classes (FileImageInputStream, FileCacheImageInputStream, and MemoryCacheImageInputStream) are provided that allow input to come from a File or InputStream with or without the use of a temporary cache file.

The ImageOutputStream interface performs an analogous function for output. An abstract base class, ImageOutputStreamImpl is provided, along with concrete implementation classes (FileImageOutputStream, FileCacheImageOutputStream, and MemoryCacheImageOutputStream) are provided that allow output to go to a File or OutputStream with or without the use of a temporary cache file.

The IIOByteBuffer class provides an alternative way to perform reads of sequences of bytes that reduces the amount of internal data copying.

Since:
1.4
Java™ Platform
Standard Ed. 8

DRAFT ea-b92

Submit a bug or feature
For further API reference and developer documentation, see Java SE Documentation. That documentation contains more detailed, developer-targeted descriptions, with conceptual overviews, definitions of terms, workarounds, and working code examples.
Copyright © 1993, 2013, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved.

DRAFT ea-b92




Spec-Zone.ru - all specs in one place