javax.annotation
Ресурс Типа аннотации


@Target(value={TYPE,FIELD,METHOD})
@Retention(value=RUNTIME)
public @interface Resource

Аннотация Ресурса отмечает ресурс, который необходим приложению. Эта аннотация может быть применена к компоненту приложения class, или к полям или методам компонента class. Когда аннотация будет применена к полю или методу, контейнер введет экземпляр требуемого ресурса в компонент приложения, когда компонент инициализируется. Если аннотация применяется к компоненту class, аннотация объявляет ресурс, который приложение будет искать во времени выполнения.

Даже при том, что эта аннотация не отмечается Наследованная, инструменты развертывания обязаны исследовать все суперклассы любого компонента class, чтобы обнаружить все использование этой аннотации во всех суперклассах. Все такие экземпляры аннотации определяют ресурсы, которые необходимы компоненту приложения. Отметьте, что эта аннотация может появиться на частных полях и методах суперклассов; контейнер обязан выполнять инжекцию в этих случаях также.

С тех пор:
Общие Аннотации 1.0

Дополнительная Сводка Элемента
 Ресурс. AuthenticationType authenticationType
          Тип аутентификации, чтобы использовать для этого ресурса.
 java.lang.String описание
          Описание этого ресурса.
 java.lang.String поиск
          Имя ресурса, что контрольные точки к.
 java.lang.String mappedName
          Собственное имя продукта, на которое должен быть отображен этот ресурс.
 java.lang.String имя
          Имя JNDI ресурса.
 boolean общий
          Указывает, может ли этот ресурс быть совместно использован этим компонентом и другими компонентами.
 java.lang.Class ввести
          Тип Java ресурса.
 

имя

public abstract java.lang.String name
Имя JNDI ресурса. Для полевых аннотаций значение по умолчанию является именем поля. Для аннотаций метода значение по умолчанию является именем свойства JavaBeans, соответствующим методу. Для аннотаций class нет никакого значения по умолчанию, и это должно быть определено.

Значение по умолчанию:
""

поиск

public abstract java.lang.String lookup
Имя ресурса, что контрольные точки к. Это может соединиться с любым совместимым ресурсом, используя глобальные имена JNDI.

С тех пор:
Общие Аннотации 1.1
Значение по умолчанию:
""

ввести

public abstract java.lang.Class type
Тип Java ресурса. Для полевых аннотаций значение по умолчанию является типом поля. Для аннотаций метода значение по умолчанию является типом свойства JavaBeans. Для аннотаций class нет никакого значения по умолчанию, и это должно быть определено.

Значение по умолчанию:
java.lang. Объект. class

authenticationType

public abstract Resource.AuthenticationType authenticationType
Тип аутентификации, чтобы использовать для этого ресурса. Это может быть определено для ресурсов, представляющих фабрику соединения любого поддерживаемого типа, и не должно быть определено для ресурсов других типов.

Значение по умолчанию:
javax.annotation.Resource.AuthenticationType.CONTAINER

общий

public abstract boolean shareable
Указывает, может ли этот ресурс быть совместно использован этим компонентом и другими компонентами. Это может быть определено для ресурсов, представляющих фабрику соединения любого поддерживаемого типа, и не должно быть определено для ресурсов других типов.

Значение по умолчанию:
истина

mappedName

public abstract java.lang.String mappedName
Собственное имя продукта, на которое должен быть отображен этот ресурс. Имя этого ресурса, как определено name элемент или принимал значение по умолчанию, имя, которое локально для компонента приложения, используя ресурс. (Это - имя в JNDI java:comp/env пространство имен.) Много серверов приложений обеспечивают способ отобразить эти локальные имена к именам ресурсов, известных серверу приложений. Это отображенное имя часто является глобальным именем JNDI, но может быть именем любой формы.

Серверы приложений не обязаны поддерживать любую определенную форму или тип отображенного имени, ни возможность использовать отображенные имена. Отображенное имя зависимо от продукта и часто зависимо от установки. Нет смысла в отображенном имени переносимо.

Значение по умолчанию:
""

описание

public abstract java.lang.String description
Описание этого ресурса. Описание, как ожидают, будет на языке значения по умолчанию системы, на которой развертывается приложение. Описание может быть представлено Deployer, чтобы помочь в выборе корректного ресурса.

Значение по умолчанию:
""


Представьте ошибку или функцию

Авторское право © 2009-2011, Oracle Corporation и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается срокам действия лицензии.

Сгенерированный на 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

javax.annotation
Annotation Type Resource


@Target(value={TYPE,FIELD,METHOD})
@Retention(value=RUNTIME)
public @interface Resource

The Resource annotation marks a resource that is needed by the application. This annotation may be applied to an application component class, or to fields or methods of the component class. When the annotation is applied to a field or method, the container will inject an instance of the requested resource into the application component when the component is initialized. If the annotation is applied to the component class, the annotation declares a resource that the application will look up at runtime.

Even though this annotation is not marked Inherited, deployment tools are required to examine all superclasses of any component class to discover all uses of this annotation in all superclasses. All such annotation instances specify resources that are needed by the application component. Note that this annotation may appear on private fields and methods of superclasses; the container is required to perform injection in these cases as well.

Since:
Common Annotations 1.0

Optional Element Summary
 Resource.AuthenticationType authenticationType
          The authentication type to use for this resource.
 java.lang.String description
          Description of this resource.
 java.lang.String lookup
          The name of the resource that the reference points to.
 java.lang.String mappedName
          A product specific name that this resource should be mapped to.
 java.lang.String name
          The JNDI name of the resource.
 boolean shareable
          Indicates whether this resource can be shared between this component and other components.
 java.lang.Class type
          The Java type of the resource.
 

name

public abstract java.lang.String name
The JNDI name of the resource. For field annotations, the default is the field name. For method annotations, the default is the JavaBeans property name corresponding to the method. For class annotations, there is no default and this must be specified.

Default:
""

lookup

public abstract java.lang.String lookup
The name of the resource that the reference points to. It can link to any compatible resource using the global JNDI names.

Since:
Common Annotations 1.1
Default:
""

type

public abstract java.lang.Class type
The Java type of the resource. For field annotations, the default is the type of the field. For method annotations, the default is the type of the JavaBeans property. For class annotations, there is no default and this must be specified.

Default:
java.lang.Object.class

authenticationType

public abstract Resource.AuthenticationType authenticationType
The authentication type to use for this resource. This may be specified for resources representing a connection factory of any supported type, and must not be specified for resources of other types.

Default:
javax.annotation.Resource.AuthenticationType.CONTAINER

shareable

public abstract boolean shareable
Indicates whether this resource can be shared between this component and other components. This may be specified for resources representing a connection factory of any supported type, and must not be specified for resources of other types.

Default:
true

mappedName

public abstract java.lang.String mappedName
A product specific name that this resource should be mapped to. The name of this resource, as defined by the name element or defaulted, is a name that is local to the application component using the resource. (It's a name in the JNDI java:comp/env namespace.) Many application servers provide a way to map these local names to names of resources known to the application server. This mapped name is often a global JNDI name, but may be a name of any form.

Application servers are not required to support any particular form or type of mapped name, nor the ability to use mapped names. The mapped name is product-dependent and often installation-dependent. No use of a mapped name is portable.

Default:
""

description

public abstract java.lang.String description
Description of this resource. The description is expected to be in the default language of the system on which the application is deployed. The description can be presented to the Deployer to help in choosing the correct resource.

Default:
""


Submit a bug or feature

Copyright © 2009-2011, Oracle Corporation and/or its affiliates. All Rights Reserved. Use is subject to license terms.

Generated on 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter