javax.ejb
Тип аннотации Init


@Target(value=METHOD)
@Retention(value=RUNTIME)
public @interface Init

Определяет метод боба сеанса, который соответствует a create<METHOD> метод адаптированного домашнего или локального домашнего интерфейса (интерфейс, который адаптирует EJB 2.1 или ранее EJBHome или клиентское представление EJBLocalHome соответственно).

Тип результата такого Init метод обязан быть void, и его типы параметра должны быть точно тем же самым как таковыми из ссылаемого create<METHOD> метод (ы).

Init метод только обязан быть определенным для stateful бобов сеанса, которые обеспечивают a RemoteHome или LocalHome интерфейс.

Имя адаптированного create<METHOD> метод домашнего или локального домашнего интерфейса должен быть определен, если у адаптированного интерфейса есть больше чем один create<METHOD> метод и сигнатуры методов не являются тем же самым.

С тех пор:
EJB 3.0
См. Также:
LocalHome, RemoteHome

Дополнительная Сводка Элемента
 java.lang.String значение
          Имя соответствия create<METHOD> метод адаптированного домашнего или локального домашнего интерфейса.
 

значение

public abstract java.lang.String value
Имя соответствия create<METHOD> метод адаптированного домашнего или локального домашнего интерфейса. Это значение используется, чтобы снять неоднозначность случая, где там многократны create<METHOD> методы в адаптированном домашнем и/или локальном домашнем интерфейсе. Если там многократны create<METHOD> методы в адаптированном интерфейсе (ах) и никаком значении определяются, create<METHOD> соответствие основано на подписи только.

Отметьте, что это значение не обязано быть определенным, если есть только сингл create<METHOD> метод тот, даже если имя метода, к который Init аннотация применяется, не соответствует тот из create<METHOD> метод.

Значение по умолчанию:
""


Представьте ошибку или функцию

Авторское право © 2009-2011, Oracle Corporation и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается срокам действия лицензии.

Сгенерированный на 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

javax.ejb
Annotation Type Init


@Target(value=METHOD)
@Retention(value=RUNTIME)
public @interface Init

Designates a method of a session bean that corresponds to a create<METHOD> method of an adapted home or local home interface (an interface that adapts an EJB 2.1 or earlier EJBHome or EJBLocalHome client view respectively).

The result type of such an Init method is required to be void, and its parameter types must be exactly the same as those of the referenced create<METHOD> method(s).

An Init method is only required to be specified for stateful session beans that provide a RemoteHome or LocalHome interface.

The name of the adapted create<METHOD> method of the home or local home interface must be specified if the adapted interface has more than one create<METHOD> method and the method signatures are not the same.

Since:
EJB 3.0
See Also:
LocalHome, RemoteHome

Optional Element Summary
 java.lang.String value
          The name of the corresponding create<METHOD> method of the adapted home or local home interface.
 

value

public abstract java.lang.String value
The name of the corresponding create<METHOD> method of the adapted home or local home interface. This value is used to disambiguate the case where there are multiple create<METHOD> methods on an adapted home and/or local home interface. If there are multiple create<METHOD> methods on the adapted interface(s) and no value is specified, the create<METHOD> matching is based on signature only.

Note that this value is not required to be specified if there is only a single create<METHOD> method even if the name of the method to which the Init annotation is applied does not match that of the create<METHOD> method.

Default:
""


Submit a bug or feature

Copyright © 2009-2011, Oracle Corporation and/or its affiliates. All Rights Reserved. Use is subject to license terms.

Generated on 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter