javax.faces.context
Flash класса

java.lang.Object
  расширенный javax.faces.context.Flash
Все Реализованные Интерфейсы:
java.util.Map<java.lang.String,java.lang.Object>

public abstract class Flash
расширяет java.lang. Объект
реализации java.util.Map<java.lang.String,java.lang.Object>

Понятие Flash берется от Ruby on Rails и обеспечивает способ передать временные объекты между пользовательскими представлениями, сгенерированными жизненным циклом поверхностей. Как в Направляющих, что-либо, что каждый помещает во флэш-память, будет представлено следующему представлению, с которым встречается к тот же самый сеанс пользователя, и затем убрало. Важно отметить, что “затем просматривают”, может иметь тот же самый идентификатор представления как предыдущее представление.

Требования реализации

Флэш-память является сеансом определяющий контекст объект, который должен быть ориентирован на многопотоковое исполнение.

Требования реализации будут описаны с точки зрения времени выполнения, пересекающего жизненный цикл JSF. Флэш-память представляет a Map соедините интерфейсом с более чем двумя логическими картами. Выбор которого к логической карте получают доступ, зависит от текущей фазы жизненного цикла поверхностей. Одна логическая карта для текущего обхода, и другой для следующего обхода. Во время выполнить части жизненного цикла все доступы флэш-памяти отправляются текущей карте обхода. Во время представлять части жизненного цикла все доступы флэш-памяти отправляются следующей карте обхода. На следующем обходе через жизненный цикл реализация должна гарантировать, что текущая карта обхода является следующей картой обхода предыдущего обхода. Вот пример в целях иллюстрации только.

Реализация должна гарантировать, что надлежащее поведение флэш-памяти сохраняется даже в случае a <navigation-case> это содержит a <redirect />. Реализация должна гарантировать, что правильное поведение флэш-памяти сохраняется даже в случае смежного, ПОЛУЧАЮТ запросы на том же самом сеансе. Это позволяет приложениям Поверхностей полностью использовать "Отправить/Перенаправить/Получить" шаблон разработки.

Реализация должна позволить пользователю получать доступ к флэш-памяти через ЭЛЬ неявный объект flash и также через ExternalContext.getFlash(). Реализация должна гарантировать, что флэш-память применима и от JSP и от Facelets для JSF 2. В дополнение к представлению Map интерфейс, есть несколько функций, представленных как методы на Flash непосредственно. К каждой из этих функций можно получить доступ через ЭЛЬ также, как описано в javadocs.

ЭЛЬ Пример Использования

Тот же самый синтаксис использования должен быть доступным в JSP.

Отметьте, что дополнительные меры должны быть предприняты при использовании флэш-памяти совместно с выходными компонентами, которые вызывают браузер к проблеме a, ПОЛУЧАЮТ запрос когда щелкнуто, такой как h:button и h:link. Следующий пример иллюстрирует один способ использовать флэш-память при таких обстоятельствах.

Отметьте, что этот пример использует #{flash.now} на второй странице. Это - то, потому что значение не делает actuall, вводят флэш-память, пока сервер не обрабатывает ПОЛУЧИТЬ запрос, отправленный браузером из-за нажатой кнопки.

С тех пор:
2.0

Вложенная Сводка Класса
 
Вложенные классы/интерфейсы, наследованные от интерфейса java.util. Карта
java.util.Map.Entry<K,V>
 
Сводка конструктора
Flash()
           
 
Сводка метода
abstract  void doPostPhaseActions(FacesContext ctx)
          

Вызванный после выполнения каждой фазы жизненного цикла, этот метод позволяет реализациям предпринимать необходимые меры, чтобы обеспечить контракт контекста Flash, поскольку это применяется к запросу procesing жизненный цикл.

abstract  void doPrePhaseActions(FacesContext ctx)
          

Вызванный перед выполнением каждой фазы жизненного цикла, этот метод позволяет реализациям предпринимать необходимые меры, чтобы обеспечить контракт контекста Flash, поскольку это применяется к запросу procesing жизненный цикл.

abstract  boolean isKeepMessages()
          

Возвратите значение этого свойства JavaBeans для флэш-памяти для этого сеанса.

abstract  boolean isRedirect()
          

Возвратите значение этого свойства для флэш-памяти для этого сеанса.

abstract  void keep(java.lang.String key)
          

Вызывает значение, сохраненное предыдущим звонком putNow(java.lang.String, java.lang.Object), его ЭЛЬ эквивалент, или к запросу Map, быть продвинутым на флэш-память так, чтобы было доступно на следующем обходе через жизненный цикл на этом сеансе.

abstract  void putNow(java.lang.String key, java.lang.Object value)
          

Помещает значение во флэш-память так, чтобы к ней можно было получить доступ на этом обходе жизненного цикла, а не на следующем обходе.

abstract  void setKeepMessages(boolean newValue)
          

Метод set для keepMessages Свойство JavaBeans.

abstract  void setRedirect(boolean newValue)
          

Установка этого свойства к true указывает, что следующий запрос на этом сеансе будет перенаправлением.

 
Методы, наследованные от class java.lang. Объект
clone, equals, finalize, getClass, hashCode, notify, notifyAll, toString, wait, wait, wait
 
Методы, наследованные от интерфейса java.util. Карта
clear, containsKey, containsValue, entrySet, equals, get, hashCode, isEmpty, keySet, put, putAll, remove, size, values
 

Деталь конструктора

Flash

public Flash()
Деталь метода

isKeepMessages

public abstract boolean isKeepMessages()

Возвратите значение этого свойства JavaBeans для флэш-памяти для этого сеанса. Это значение определяет действительно ли любой FacesMessage экземпляры поставлены в очередь в токе FacesContext должен быть сохранен так, они доступны на следующем обходе жизненного цикла на этом сеансе, независимо от запроса, являющегося перенаправлением после сообщения, или нормальной постспины. Map доступы для специального ключа“keepMessages”должен возвратить значение этого свойства JavaBeans.

ЭЛЬ Пример Использования

    Первая страница

    <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"
          xmlns:c="http://java.sun.com/jsp/jstl/core">
    <!-- extra code removed -->
      <c:set target="#{flash}" property="keepMessages" value="true" />
    
    

    Следующая страница

    <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"
          xmlns:h="http://java.sun.com/jsf/html">
    <!-- extra code removed -->
      <h:messages /> Any messages present on the first page must be displayed on 
      this page.
    
    

С тех пор:
2.0

setKeepMessages

public abstract void setKeepMessages(boolean newValue)

Метод set для keepMessages Свойство JavaBeans. См. isKeepMessages().

Параметры:
newValue - новое значение для этого свойства на этом сеансе.
С тех пор:
2.0

isRedirect

public abstract boolean isRedirect()

Возвратите значение этого свойства для флэш-памяти для этого сеанса. Это должно быть false если:

  • setRedirect(boolean) был вызван для текущего обхода жизненного цикла с true как параметр.

  • Текущий обход жизненного цикла для этого сеанса находится в "выполнить" фазе, и предыдущий обход имел setRedirect(boolean) вызванный с true как параметр.


setRedirect

public abstract void setRedirect(boolean newValue)

Установка этого свойства к true указывает, что следующий запрос на этом сеансе будет перенаправлением. Вспомните, что на перенаправлении, сервер отправляет специальный ответ клиенту, дающему этому команду выпустить новый запрос к определенному URI. Реализация должна обеспечить, чтобы чтение значения этого свойства по тому запросу возвратилось true.

ЭЛЬ Пример Использования

    <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"
          xmlns:c="http://java.sun.com/jsp/jstl/core">
    <!-- extra code removed -->
      <c:set target="#{flash}" property="redirect" value="true" />
    
    

Параметры:
newValue - новое значение для этого свойства на этом сеансе.
С тех пор:
2.0

putNow

public abstract void putNow(java.lang.String key,
                            java.lang.Object value)

Помещает значение во флэш-память так, чтобы к ней можно было получить доступ на этом обходе жизненного цикла, а не на следующем обходе. Это - просто псевдоним для того, чтобы поместить значение в карту запроса.

ЭЛЬ Пример Использования

    <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"
          xmlns:c="http://java.sun.com/jsp/jstl/core">
    <!-- extra code removed -->
      <c:set target="#{flash.now}" property="bar" value="barValue" />
    
      <p>Value of \#{flash.now.bar}, should be barValue.</p>
    
      <h:outputText value="#{flash.now.bar}" />
    
    

Параметры:
key - ключ для этой записи
value - значение для этой записи
С тех пор:
2.0

сохранить

public abstract void keep(java.lang.String key)

Вызывает значение, сохраненное предыдущим звонком putNow(java.lang.String, java.lang.Object), его ЭЛЬ эквивалент, или к запросу Map, быть продвинутым на флэш-память так, чтобы было доступно на следующем обходе через жизненный цикл на этом сеансе.

Параметры:
key - если параметр key имя записи, ранее сохраненной к флэш-памяти на этом обходе через жизненный цикл через звонок putNow(java.lang.String, java.lang.Object), или к набору к ЭЛЬ выражению #{flash.now.<key>}, или к запросу Map, быть продвинутым на флэш-память как будто звонок put() или набор к выражению #{flash.<key>} вызывался.

doPrePhaseActions

public abstract void doPrePhaseActions(FacesContext ctx)

Вызванный перед выполнением каждой фазы жизненного цикла, этот метод позволяет реализациям предпринимать необходимые меры, чтобы обеспечить контракт контекста Flash, поскольку это применяется к запросу procesing жизненный цикл.

Параметры:
ctx - FacesContext для этого запроса.

doPostPhaseActions

public abstract void doPostPhaseActions(FacesContext ctx)

Вызванный после выполнения каждой фазы жизненного цикла, этот метод позволяет реализациям предпринимать необходимые меры, чтобы обеспечить контракт контекста Flash, поскольку это применяется к запросу procesing жизненный цикл.

Параметры:
ctx - FacesContext для этого запроса.


Представьте ошибку или функцию

Авторское право © 2009-2011, Oracle Corporation и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается срокам действия лицензии.

Сгенерированный на 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

javax.faces.context
Class Flash

java.lang.Object
  extended by javax.faces.context.Flash
All Implemented Interfaces:
java.util.Map<java.lang.String,java.lang.Object>

public abstract class Flash
extends java.lang.Object
implements java.util.Map<java.lang.String,java.lang.Object>

The Flash concept is taken from Ruby on Rails and provides a way to pass temporary objects between the user views generated by the faces lifecycle. As in Rails, anything one places in the flash will be exposed to the next view encountered by the same user session and then cleared out. It is important to note that “next view” may have the same view id as the previous view.

Implementation Requirements

The flash is a session scoped object that must be thread safe.

The implementation requirements will be described in terms of the runtime traversing the JSF lifecycle. The flash exposes a Map interface over two logical maps. The choice of which logical map is accessed depends on the current faces lifecycle phase. One logical map is for the current traversal and the other is for the next traversal. During the execute portion of the lifecycle, all flash accesses are sent to the current traversal map. During the render portion of the lifecycle, all flash accesses are sent to the next traversal map. On the next traversal through the lifecycle, the implementation must ensure that the current traversal map is the next traversal map of the previous traversal. Here is an example for illustration purposes only.

The implementation must ensure the proper behaviour of the flash is preserved even in the case of a <navigation-case> that contains a <redirect />. The implementation must ensure the proper behavior of the flash is preserved even in the case of adjacent GET requests on the same session. This allows Faces applications to fully utilize the “Post/Redirect/Get” design pattern.

The implementation must allow the user to access the flash via the EL implicit object flash and also via ExternalContext.getFlash(). The implementation must ensure that the flash is usable from both JSP and from Facelets for JSF 2. In addition to exposing the Map interface, there are several features exposed as methods on the Flash itself. Each of these features may be accessed via the EL as well, as described in the javadocs.

EL Usage Example

The same usage syntax must be available in JSP.

Note that extra action must be taken when using the flash in concert with output components that cause the browser to issue a GET request when clicked, such as h:button and h:link. The following example illustrates one way to use the flash in such circumstances.

Note that this example uses #{flash.now} on the second page. This is because the value doesn't actuall enter the flash until the server is processing the GET request sent by the browser due to the button being clicked.

Since:
2.0

Nested Class Summary
 
Nested classes/interfaces inherited from interface java.util.Map
java.util.Map.Entry<K,V>
 
Constructor Summary
Flash()
           
 
Method Summary
abstract  void doPostPhaseActions(FacesContext ctx)
          

Called after the execution of every lifecycle phase, this method allows implementations to take the necessary actions to provide the Flash scope contract as it applies to the request procesing lifecycle.

abstract  void doPrePhaseActions(FacesContext ctx)
          

Called before the execution of every lifecycle phase, this method allows implementations to take the necessary actions to provide the Flash scope contract as it applies to the request procesing lifecycle.

abstract  boolean isKeepMessages()
          

Return the value of this JavaBeans property for the flash for this session.

abstract  boolean isRedirect()
          

Return the value of this property for the flash for this session.

abstract  void keep(java.lang.String key)
          

Causes a value stored with a previous call to putNow(java.lang.String, java.lang.Object), its EL equivalent, or to the request Map, to be promoted to the flash so that is available on the next traversal through the lifecycle on this session.

abstract  void putNow(java.lang.String key, java.lang.Object value)
          

Puts a value in the flash so that it can be accessed on this traversal of the lifecycle, rather than on the next traversal.

abstract  void setKeepMessages(boolean newValue)
          

Setter for keepMessages JavaBeans property.

abstract  void setRedirect(boolean newValue)
          

Setting this property to true indicates that the next request on this session will be a redirect.

 
Methods inherited from class java.lang.Object
clone, equals, finalize, getClass, hashCode, notify, notifyAll, toString, wait, wait, wait
 
Methods inherited from interface java.util.Map
clear, containsKey, containsValue, entrySet, equals, get, hashCode, isEmpty, keySet, put, putAll, remove, size, values
 

Constructor Detail

Flash

public Flash()
Method Detail

isKeepMessages

public abstract boolean isKeepMessages()

Return the value of this JavaBeans property for the flash for this session. This value determines whether or not any FacesMessage instances queued in the current FacesContext must be preserved so they are accessible on the next traversal of the lifecycle on this session, regardless of the request being a redirect after post, or a normal postback. Map accesses for the special key “keepMessages” must return the value of this JavaBeans property.

EL Usage Example

    First page

    <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"
          xmlns:c="http://java.sun.com/jsp/jstl/core">
    <!-- extra code removed -->
      <c:set target="#{flash}" property="keepMessages" value="true" />
    
    

    Next page

    <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"
          xmlns:h="http://java.sun.com/jsf/html">
    <!-- extra code removed -->
      <h:messages /> Any messages present on the first page must be displayed on 
      this page.
    
    

Since:
2.0

setKeepMessages

public abstract void setKeepMessages(boolean newValue)

Setter for keepMessages JavaBeans property. See isKeepMessages().

Parameters:
newValue - the new value for this property on this session.
Since:
2.0

isRedirect

public abstract boolean isRedirect()

Return the value of this property for the flash for this session. This must be false unless:

  • setRedirect(boolean) was called for the current lifecycle traversal with true as the argument.

  • The current lifecycle traversal for this session is in the “execute” phase and the previous traversal had setRedirect(boolean) called with true as the argument.


setRedirect

public abstract void setRedirect(boolean newValue)

Setting this property to true indicates that the next request on this session will be a redirect. Recall that on a redirect, the server sends a special response to the client instructing it to issue a new request to a specific URI. The implementation must insure that reading the value of this property on that request will return true.

EL Usage Example

    <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"
          xmlns:c="http://java.sun.com/jsp/jstl/core">
    <!-- extra code removed -->
      <c:set target="#{flash}" property="redirect" value="true" />
    
    

Parameters:
newValue - the new value for this property on this session.
Since:
2.0

putNow

public abstract void putNow(java.lang.String key,
                            java.lang.Object value)

Puts a value in the flash so that it can be accessed on this traversal of the lifecycle, rather than on the next traversal. This is simply an alias for putting a value in the request map.

EL Usage Example

    <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"
          xmlns:c="http://java.sun.com/jsp/jstl/core">
    <!-- extra code removed -->
      <c:set target="#{flash.now}" property="bar" value="barValue" />
    
      <p>Value of \#{flash.now.bar}, should be barValue.</p>
    
      <h:outputText value="#{flash.now.bar}" />
    
    

Parameters:
key - the key for this entry
value - the value for this entry
Since:
2.0

keep

public abstract void keep(java.lang.String key)

Causes a value stored with a previous call to putNow(java.lang.String, java.lang.Object), its EL equivalent, or to the request Map, to be promoted to the flash so that is available on the next traversal through the lifecycle on this session.

Parameters:
key - if argument key is the name of an entry previously stored to the flash on this traversal through the lifecycle via a call to putNow(java.lang.String, java.lang.Object), or to a set to the EL expression #{flash.now.<key>}, or to the request Map, to be promoted to the flash as if a call to put() or a set to the expression #{flash.<key>} was being called.

doPrePhaseActions

public abstract void doPrePhaseActions(FacesContext ctx)

Called before the execution of every lifecycle phase, this method allows implementations to take the necessary actions to provide the Flash scope contract as it applies to the request procesing lifecycle.

Parameters:
ctx - the FacesContext for this request.

doPostPhaseActions

public abstract void doPostPhaseActions(FacesContext ctx)

Called after the execution of every lifecycle phase, this method allows implementations to take the necessary actions to provide the Flash scope contract as it applies to the request procesing lifecycle.

Parameters:
ctx - the FacesContext for this request.


Submit a bug or feature

Copyright © 2009-2011, Oracle Corporation and/or its affiliates. All Rights Reserved. Use is subject to license terms.

Generated on 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter