javax.faces.render
Тип аннотации FacesRenderer


@Retention(value=RUNTIME)
@Target(value=TYPE)
@Inherited
public @interface FacesRenderer

Присутствие этой аннотации на class автоматически регистрирует class во времени выполнения как a Renderer. Значение renderKitId() атрибут берется, чтобы быть, "представляют идентификатор набора" к который экземпляр этого Renderer должен быть добавлен. Должен быть общедоступный конструктор нулевого параметра на любом class, где эта аннотация появляется. Реализация должна указать на фатальную ошибку, если такой конструктор не существует, и приложение не должно быть помещено в обслуживании. В пределах этого RenderKit, Значение rendererType() атрибут берется, чтобы быть типом средства рендеринга, и значением componentFamily() атрибут должен быть взят в качестве компонентного семейства. Реализация должна гарантировать это для каждого class, аннотируемого FacesRenderer, найденный с алгоритмом в разделе JSF.11.5, следующие меры предпринимаются.


Необходимая Сводка Элемента
 java.lang.String componentFamily
          

Значение этого атрибута аннотации принимается, чтобы быть компонентным семейством который в комбинации с rendererType() может использоваться, чтобы получить ссылку на экземпляр этого Renderer вызывая RenderKit.getRenderer(java.lang.String, java.lang.String).

 java.lang.String rendererType
          

Значение этого атрибута аннотации принимается, чтобы быть типом средства рендеринга который в комбинации с componentFamily() может использоваться, чтобы получить ссылку на экземпляр этого Renderer вызывая RenderKit.getRenderer(java.lang.String, java.lang.String).

 
Дополнительная Сводка Элемента
 java.lang.String renderKitId
          

Значение этого атрибута аннотации принимается, чтобы быть, "представляют идентификатор набора" в который экземпляр этого class Renderer должен быть установлен.

 

Деталь элемента

rendererType

public abstract java.lang.String rendererType

Значение этого атрибута аннотации принимается, чтобы быть типом средства рендеринга который в комбинации с componentFamily() может использоваться, чтобы получить ссылку на экземпляр этого Renderer вызывая RenderKit.getRenderer(java.lang.String, java.lang.String).


componentFamily

public abstract java.lang.String componentFamily

Значение этого атрибута аннотации принимается, чтобы быть компонентным семейством который в комбинации с rendererType() может использоваться, чтобы получить ссылку на экземпляр этого Renderer вызывая RenderKit.getRenderer(java.lang.String, java.lang.String).

renderKitId

public abstract java.lang.String renderKitId

Значение этого атрибута аннотации принимается, чтобы быть, "представляют идентификатор набора" в который экземпляр этого class Renderer должен быть установлен.

Значение по умолчанию:
"HTML_BASIC"


Представьте ошибку или функцию

Авторское право © 2009-2011, Oracle Corporation и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается срокам действия лицензии.

Сгенерированный на 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

javax.faces.render
Annotation Type FacesRenderer


@Retention(value=RUNTIME)
@Target(value=TYPE)
@Inherited
public @interface FacesRenderer

The presence of this annotation on a class automatically registers the class with the runtime as a Renderer. The value of the renderKitId() attribute is taken to be the render-kit-id to which an instance of this Renderer is to be added. There must be a public zero-argument constructor on any class where this annotation appears. The implementation must indicate a fatal error if such a constructor does not exist and the application must not be placed in service. Within that RenderKit, The value of the rendererType() attribute is taken to be the renderer-type, and the value of the componentFamily() attribute is to be taken as the component-family. The implementation must guarantee that for each class annotated with FacesRenderer, found with the algorithm in section JSF.11.5, the following actions are taken.


Required Element Summary
 java.lang.String componentFamily
          

The value of this annotation attribute is taken to be the component-family which, in combination with rendererType() can be used to obtain a reference to an instance of this Renderer by calling RenderKit.getRenderer(java.lang.String, java.lang.String).

 java.lang.String rendererType
          

The value of this annotation attribute is taken to be the renderer-type which, in combination with componentFamily() can be used to obtain a reference to an instance of this Renderer by calling RenderKit.getRenderer(java.lang.String, java.lang.String).

 
Optional Element Summary
 java.lang.String renderKitId
          

The value of this annotation attribute is taken to be the render-kit-id in which an instance of this class of Renderer must be installed.

 

Element Detail

rendererType

public abstract java.lang.String rendererType

The value of this annotation attribute is taken to be the renderer-type which, in combination with componentFamily() can be used to obtain a reference to an instance of this Renderer by calling RenderKit.getRenderer(java.lang.String, java.lang.String).


componentFamily

public abstract java.lang.String componentFamily

The value of this annotation attribute is taken to be the component-family which, in combination with rendererType() can be used to obtain a reference to an instance of this Renderer by calling RenderKit.getRenderer(java.lang.String, java.lang.String).

renderKitId

public abstract java.lang.String renderKitId

The value of this annotation attribute is taken to be the render-kit-id in which an instance of this class of Renderer must be installed.

Default:
"HTML_BASIC"


Submit a bug or feature

Copyright © 2009-2011, Oracle Corporation and/or its affiliates. All Rights Reserved. Use is subject to license terms.

Generated on 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter