javax.resource.cci
Интерфейс InteractionSpec

Все Суперинтерфейсы:
java.io. Сериализуемый

public interface InteractionSpec
расширяет java.io. Сериализуемый

InteractionSpec содержит свойства для того, чтобы управлять Взаимодействием с экземпляром EIS. InteractionSpec используется Взаимодействием, чтобы выполнить указанную функцию на базовом EIS.

Спецификация CCI определяет ряд стандартных свойств для InteractionSpec. Реализация InteractionSpec не обязана поддерживать стандартное свойство, если то свойство не применяется к своему базовому EIS.

Реализация InteractionSpec class должна предоставить методу get и методам метода set для каждого из его поддерживаемых свойств. Метод get и соглашение методов метода set должны быть основаны на Бобовом шаблоне разработки Java.

Стандартные свойства следующие:

Следующие стандартные свойства используются, чтобы дать подсказки экземпляру Взаимодействия о требованиях ResultSet:

Реализация CCI может обеспечить дополнительные свойства, кроме того описанные в интерфейсе InteractionSpec. Отметьте, что формат и тип дополнительных свойств являются определенными для EIS и выходят за рамки спецификации CCI.

Требуется, что InteractionSpec взаимодействуют через интерфейс быть реализованными как JavaBean для поддержки toolability. Свойства на реализации InteractionSpec class должны быть определены через метода get и образец методов метода set. Реализация class для интерфейса InteractionSpec обязана реализовывать java.io. Сериализуемый интерфейс.

С тех пор:
0.8
Версия:
0.8
Автор:
Рэхул Шарма
См. Также:
Interaction

Полевая Сводка
static int SYNC_RECEIVE
          Выполнение результатов Взаимодействия в синхронном получает выходной Записи.
static int SYNC_SEND
          Тип Глагола взаимодействия: выполнение Взаимодействия делает только отправление целевому экземпляру EIS.
static int SYNC_SEND_RECEIVE
          Тип Глагола взаимодействия: выполнение Взаимодействия отправляет запрос экземпляру EIS и получает ответ синхронно.
 

Полевая Деталь

SYNC_SEND

static final int SYNC_SEND
Тип Глагола взаимодействия: выполнение Взаимодействия делает только отправление целевому экземпляру EIS. Входная запись отправляется экземпляру EIS без любого синхронного ответа с точки зрения выходной Записи или ResultSet.

См. Также:
Постоянные Значения полей

SYNC_SEND_RECEIVE

static final int SYNC_SEND_RECEIVE
Тип Глагола взаимодействия: выполнение Взаимодействия отправляет запрос экземпляру EIS и получает ответ синхронно. Входная запись отправляется экземпляру EIS с выводом, полученным или как Запись или как CCIResultSet.

См. Также:
Постоянные Значения полей

SYNC_RECEIVE

static final int SYNC_RECEIVE
Выполнение результатов Взаимодействия в синхронном получает выходной Записи. Пример: боб сеанса получает вызов метода, и он использует эту форму SEND_RECEIVE взаимодействия, чтобы получить сообщения, которые были переданы к очереди сообщений.

См. Также:
Постоянные Значения полей


Представьте ошибку или функцию

Авторское право © 2009-2011, Oracle Corporation и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается срокам действия лицензии.

Сгенерированный на 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

javax.resource.cci
Interface InteractionSpec

All Superinterfaces:
java.io.Serializable

public interface InteractionSpec
extends java.io.Serializable

An InteractionSpec holds properties for driving an Interaction with an EIS instance. An InteractionSpec is used by an Interaction to execute the specified function on an underlying EIS.

The CCI specification defines a set of standard properties for an InteractionSpec. An InteractionSpec implementation is not required to support a standard property if that property does not apply to its underlying EIS.

The InteractionSpec implementation class must provide getter and setter methods for each of its supported properties. The getter and setter methods convention should be based on the Java Beans design pattern.

The standard properties are as follows:

The following standard properties are used to give hints to an Interaction instance about the ResultSet requirements:

A CCI implementation can provide additional properties beyond that described in the InteractionSpec interface. Note that the format and type of the additional properties is specific to an EIS and is outside the scope of the CCI specification.

It is required that the InteractionSpec interface be implemented as a JavaBean for the toolability support. The properties on the InteractionSpec implementation class should be defined through the getter and setter methods pattern. An implementation class for InteractionSpec interface is required to implement the java.io.Serializable interface.

Since:
0.8
Version:
0.8
Author:
Rahul Sharma
See Also:
Interaction

Field Summary
static int SYNC_RECEIVE
          The execution of an Interaction results in a synchronous receive of an output Record.
static int SYNC_SEND
          Interaction Verb type: The execution of an Interaction does only a send to the target EIS instance.
static int SYNC_SEND_RECEIVE
          Interaction Verb type: The execution of an Interaction sends a request to the EIS instance and receives response synchronously.
 

Field Detail

SYNC_SEND

static final int SYNC_SEND
Interaction Verb type: The execution of an Interaction does only a send to the target EIS instance. The input record is sent to the EIS instance without any synchronous response in terms of an output Record or ResultSet.

See Also:
Constant Field Values

SYNC_SEND_RECEIVE

static final int SYNC_SEND_RECEIVE
Interaction Verb type: The execution of an Interaction sends a request to the EIS instance and receives response synchronously. The input record is sent to the EIS instance with the output received either as Record or CCIResultSet.

See Also:
Constant Field Values

SYNC_RECEIVE

static final int SYNC_RECEIVE
The execution of an Interaction results in a synchronous receive of an output Record. An example is: a session bean gets a method invocation and it uses this SEND_RECEIVE form of interaction to retrieve messages that have been delivered to a message queue.

See Also:
Constant Field Values


Submit a bug or feature

Copyright © 2009-2011, Oracle Corporation and/or its affiliates. All Rights Reserved. Use is subject to license terms.

Generated on 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter