javax.resource.spi.work
Класс SecurityContext

java.lang.Object
  расширенный javax.resource.spi.work.SecurityContext
Все Реализованные Интерфейсы:
java.io. Сериализуемый, WorkContext

public abstract class SecurityContext
расширяет java.lang. Объект
реализации WorkContext

Стандарт WorkContext это позволяет a Work экземпляр, чтобы распространить безопасность связанная контекстная информация от EIS до сервера приложений.

Это позволяет адаптеру EIS/ресурса течь - в информации о контексте защиты и выполнять экземпляр Работы, и методы вызова в интерфейсе MessageEndpoint, в приток сообщения эффекта, в пределах того экземпляра Работы, в контексте установленных идентификационных данных.

Адаптер ресурса указывает к WorkManager, что экземпляр Работы должен быть выполнен в указанном контексте выполнения безопасности, представляя экземпляр Работы, который реализует интерфейс WorkContextProvider и гарантируя, что Список WorkContexts для того экземпляра Работы содержит экземпляр своего подкласса Securitytext.

Нужно отметить однако, что, когда адаптер ресурса течет - в идентификационных данных, которые будут использоваться сервером приложений, распространенные идентификационные данные могут или, возможно, не принадлежат домену безопасности сервера приложений.

Есть поэтому, два сценария, в то время как адаптер ресурса распространяет идентификационные данные безопасности от EIS до сервера приложений:

С тех пор:
1.6
Версия:
Архитектура Соединителя EE Java 1.6
См. Также:
WorkContextProvider, Сериализированная Форма

Сводка конструктора
SecurityContext()
           
 
Сводка метода
 java.lang.String getDescription()
          Получите краткое описание роли, игравшей WorkContext и любая другая связанная отладочная информация.
 java.lang.String getName()
          Получите связанное имя WorkContext.
abstract  void setupSecurityContext(javax.security.auth.callback.CallbackHandler handler, javax.security.auth.Subject executionSubject, javax.security.auth.Subject serviceSubject)
          Контейнер вызывает этот метод, чтобы установить контекст защиты для Work экземпляр.
 
Методы, наследованные от class java.lang. Объект
clone, equals, finalize, getClass, hashCode, notify, notifyAll, toString, wait, wait, wait
 

Деталь конструктора

SecurityContext

public SecurityContext()
Деталь метода

getDescription

public java.lang.String getDescription()
Получите краткое описание роли, игравшей WorkContext и любая другая связанная отладочная информация. Это могло использоваться WorkManager и адаптером ресурса для того, чтобы отладить цели.

Определенный:
getDescription в интерфейсе WorkContext
Возвраты:
связанное описание WorkContext

getName

public java.lang.String getName()
Получите связанное имя WorkContext. Это могло использоваться WorkManager и адаптером ресурса для того, чтобы отладить цели.

Определенный:
getName в интерфейсе WorkContext
Возвраты:
связанное имя WorkContext

setupSecurityContext

public abstract void setupSecurityContext(javax.security.auth.callback.CallbackHandler handler,
                                          javax.security.auth.Subject executionSubject,
                                          javax.security.auth.Subject serviceSubject)
Контейнер вызывает этот метод, чтобы установить контекст защиты для Work экземпляр.

Параметром обработчика не должен быть нуль, и обработчик параметра и CallbackHandler переданный к этому методу должен поддерживать следующий Callbacks определенный в JSR 196: SPI Аутентификации Java для спецификации Контейнеров:

Следующий Callbacks может поддерживаться контейнером.

Адаптер ресурса мог бы использовать CallerPrincipalCallback "чтобы установить представление контейнера принципала вызывающей стороны. CallbackHandler должен установить Принципал параметра как принципал вызывающей стороны, связанный с вызовом, обрабатываемым контейнером. Когда Принципал параметра будет нулем, обработчик установит представление контейнера неаутентифицируемого принципала вызывающей стороны."

Адаптер ресурса мог бы использовать GroupPrincipalCallback "чтобы установить представление контейнера соответствующих групповых принципалов в пределах Предмета. Когда нулевое значение передадут к групповому параметру, обработчик установит представление контейнера никаких групповых принципалов в пределах Предмета. Иначе, обработка обработчика этого обратного вызова является дополнением, приводя к объединению (без копий) принципалов, существующих в пределах Предмета, и создаваемых с именами, происходящими в пределах массива параметра. CallbackHandler определит тип создаваемых принципалов."

Адаптер ресурса мог бы использовать PasswordValidationCallback "чтобы использовать средства проверки допустимости пароля ее содержания времени выполнения."

executionSubject параметром должен быть ненуль, и это не должно быть только для чтения. Ожидается, что этот метод заполнит этот executionSubject с принципалами и учетными данными, которыми управляли бы в сервер приложений.

serviceSubject параметром должен быть ненуль, и это не должно быть только для чтения. Это представляет сервер приложений, и это может использоваться реализацией Работы, чтобы получить Принципалы и учетные данные, необходимые, чтобы установить соединение с EIS (в причине взаимного автора как сценарии). Если Предметом не является нуль, реализация Работы может собрать учетные данные сервера, по мере необходимости, при использовании обработчика обратного вызова, который передают им.

Когда этот метод вызывают, реализация метода

Параметры:
handler - A CallbackHandler если WorkManager это поддерживает Callbacks описанный выше
executionSubject - Предмет, который представляет идентификационные данные безопасности, которые должны быть установлены как контекст для Work экземпляр. Это используется реализацией метода, чтобы сохранить Принципалы и учетные данные, которые должны использоваться в качестве контекста защиты Work экземпляр.
serviceSubject - Предмет, который представляет сервер приложений, Он может использоваться реализацией метода в качестве источника Принципалов или учетных данных, которые будут использоваться, чтобы проверить соединения с EIS. Если Предметом не является нуль, реализация метода может добавить дополнительные Принципалы или учетные данные (имеющий отношение к получателю запроса на обслуживание) к Предмету. *
См. Также:
196: Java Authentication SPI for Containers specification and related JavaDoc


Представьте ошибку или функцию

Авторское право © 2009-2011, Oracle Corporation и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается срокам действия лицензии.

Сгенерированный на 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

javax.resource.spi.work
Class SecurityContext

java.lang.Object
  extended by javax.resource.spi.work.SecurityContext
All Implemented Interfaces:
java.io.Serializable, WorkContext

public abstract class SecurityContext
extends java.lang.Object
implements WorkContext

A standard WorkContext that allows a Work instance to propagate security related context information from an EIS to an application server.

This allows an EIS/resource adapter to flow-in security context information and execute a Work instance, and call methods on a MessageEndpoint interface, to effect message inflow, within that Work instance, in the context of an established identity.

A resource adapter indicates to the WorkManager, that a Work instance needs to be run in a specified security execution context by submitting a Work instance that implements WorkContextProvider interface and ensuring that the List of WorkContexts for that Work instance contains an instance of its subclass of Securitytext.

It should be noted however that when a resource adapter flows-in an identity to be used by the application server, the propagated identity may or may not belong to the application server's security domain.

There are therefore, two scenarios while a resource adapter propagates a security identity from an EIS to the application server:

Since:
1.6
Version:
Java EE Connector Architecture 1.6
See Also:
WorkContextProvider, Serialized Form

Constructor Summary
SecurityContext()
           
 
Method Summary
 java.lang.String getDescription()
          Get the brief description of the role played by the WorkContext and any other related debugging information.
 java.lang.String getName()
          Get the associated name of the WorkContext.
abstract  void setupSecurityContext(javax.security.auth.callback.CallbackHandler handler, javax.security.auth.Subject executionSubject, javax.security.auth.Subject serviceSubject)
          The container calls this method to set up the security Context for the Work instance.
 
Methods inherited from class java.lang.Object
clone, equals, finalize, getClass, hashCode, notify, notifyAll, toString, wait, wait, wait
 

Constructor Detail

SecurityContext

public SecurityContext()
Method Detail

getDescription

public java.lang.String getDescription()
Get the brief description of the role played by the WorkContext and any other related debugging information. This could be used by the WorkManager and the resource adapter for debugging purposes.

Specified by:
getDescription in interface WorkContext
Returns:
the associated description of the WorkContext

getName

public java.lang.String getName()
Get the associated name of the WorkContext. This could be used by the WorkManager and the resource adapter for debugging purposes.

Specified by:
getName in interface WorkContext
Returns:
the associated name of the WorkContext

setupSecurityContext

public abstract void setupSecurityContext(javax.security.auth.callback.CallbackHandler handler,
                                          javax.security.auth.Subject executionSubject,
                                          javax.security.auth.Subject serviceSubject)
The container calls this method to set up the security Context for the Work instance.

The handler argument must not be null, and the argument handler and the CallbackHandler passed to this method must support the following Callbacks defined in JSR 196: Java Authentication SPI for Containers specification:

The following Callbacks may be supported by the container.

A resource adapter might use the CallerPrincipalCallback "to set the container's representation of the caller principal. The CallbackHandler must establish the argument Principal as the caller principal associated with the invocation being processed by the container. When the argument Principal is null, the handler will establish the container's representation of the unauthenticated caller principal."

A resource adapter might use the GroupPrincipalCallback "to establish the container's representation of the corresponding group principals within the Subject. When a null value is passed to the groups argument, the handler will establish the container's representation of no group principals within the Subject. Otherwise, the handler's processing of this callback is additive, yielding the union (without duplicates) of the principals existing within the Subject, and those created with the names occurring within the argument array. The CallbackHandler will define the type of the created principals."

A resource adapter might use the PasswordValidationCallback "to employ the password validation facilities of its containing runtime."

The executionSubject argument must be non-null and it must not be read-only. It is expected that this method will populate this executionSubject with principals and credentials that would be flown into the application server.

The serviceSubject argument must be non-null and it must not be read-only. It represents the application server and it may be used by the Work implementation to retrieve Principals and credentials necessary to establish a connection to the EIS (in the cause of mutual-auth like scenarios). If the Subject is not null, the Work implementation may collect the server credentials, as necessary, by using the callback handler passed to them .

When this method is called, the method implementation

Parameters:
handler - A CallbackHandler provided by the WorkManager that supports the Callbacks described above
executionSubject - A Subject that represents the security identity that needs to be established as the context for the Work instance. It is used by the method implementation to store Principals and credentials that needs to be used as the security context of the Work instance.
serviceSubject - A Subject that represents the application server It may be used by the method implementation as the source of Principals or credentials to be used to validate a connection to the EIS. If the Subject is not null, the method implementation may add additional Principals or credentials (pertaining to the recipient of the service request) to the Subject. *
See Also:
196: Java Authentication SPI for Containers specification and related JavaDoc


Submit a bug or feature

Copyright © 2009-2011, Oracle Corporation and/or its affiliates. All Rights Reserved. Use is subject to license terms.

Generated on 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter