javax.security.auth.message.config
Интерфейс ClientAuthConfig

Все Суперинтерфейсы:
AuthConfig

public interface ClientAuthConfig
расширяет AuthConfig

Этот интерфейс инкапсулирует конфигурацию объектов ClientAuthContext для уровня сообщения и контекста приложения (например, контекста обмена сообщениями определенного приложения, или набора приложений).

Реализации этого интерфейса возвращаются AuthConfigProvider.

Вызывающие стороны взаимодействуют с ClientAuthConfig, чтобы получить объекты ClientAuthContext, подходящие для того, чтобы обработать данный обмен сообщениями в уровне и в пределах контекста приложения ClientAuthConfig. Каждый объект ClientAuthContext ответственен за то, что инстанцировал, инициализировал, и вызвал тот или больше ClientAuthModules, инкапсулировавшее в ClientAuthContext.

Получив ClientAuthContext, вызывающая сторона работает на контексте, чтобы заставить это вызывать инкапсулировавший ClientAuthModules, чтобы защитить клиентские запросы и проверить ответов сервера.

Версия:
% %I, %G %
См. Также:
AuthConfigProvider

Сводка метода
 ClientAuthContext getAuthContext(java.lang.String authContextID, javax.security.auth.Subject clientSubject, java.util.Map properties)
          Получите экземпляр ClientAuthContext от этого ClientAuthConfig.
 
Методы, наследованные от интерфейса javax.security.auth.message.config.AuthConfig
getAppContext, getAuthContextID, getMessageLayer, isProtected, refresh
 

Деталь метода

getAuthContext

ClientAuthContext getAuthContext(java.lang.String authContextID,
                                 javax.security.auth.Subject clientSubject,
                                 java.util.Map properties)
                                 throws AuthException
Получите экземпляр ClientAuthContext от этого ClientAuthConfig.

Реализация этого метода возвращает экземпляр ClientAuthContext, который инкапсулирует ClientAuthModules, используемый, чтобы защитить и проверить запросов/ответов, связанных с данным authContextID.

Определенно, этот метод получает доступ к этому объекту ClientAuthConfig с параметром authContextID, чтобы определить ClientAuthModules, которые должны инкапсулироваться в возвращенном экземпляре ClientAuthContext.

Объект ClientAuthConfig устанавливает запрос и ответ объекты MessagePolicy, которые передают к инкапсулировавшим модулям, когда они инициализируются возвращенным экземпляром ClientAuthContext. Это - обязанность модулей осуществить эти политики когда вызвано.

Параметры:
authContextID - Строковый идентификатор, используемый, чтобы индексировать обеспеченную конфигурацию, или нуль. Это значение должно быть идентичным значению, возвращенному getAuthContextID метод для всех MessageInfo объекты, которые передают к secureRequest метод возвращенного ClientAuthContext.
clientSubject - Предмет, который представляет источник запроса на обслуживание, который будет защищен полученным контекстом аутентификации. Принципалы и учетные данные Предмета могут использоваться, чтобы выбрать или получить контекст аутентификации. Если Предметом не являются нулевые, дополнительные Принципалы, или учетные данные (имеющий отношение к источнику запроса) могут быть добавлены к Предмету. Нулевое значение можно передать для этого параметра.
properties - Объект Карты, который может использоваться вызывающей стороной, чтобы увеличить свойства, которые передадут к инкапсулировавшим модулям в инициализации модуля. Нулевое значение можно передать для этого параметра.
Возвраты:
Экземпляр ClientAuthContext, который инкапсулирует ClientAuthModules, используемый, чтобы защитить и проверить запросов/ответов, связанных с данным authContextID, или нулем (указание, что никакие модули не конфигурируются).
Броски:
AuthException - Если этот метод перестал работать.


Представьте ошибку или функцию

Авторское право © 2009-2011, Oracle Corporation и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается срокам действия лицензии.

Сгенерированный на 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

javax.security.auth.message.config
Interface ClientAuthConfig

All Superinterfaces:
AuthConfig

public interface ClientAuthConfig
extends AuthConfig

This interface encapsulates the configuration of ClientAuthContext objects for a message layer and application context (for example, the messaging context of a specific application, or set of applications).

Implementations of this interface are returned by an AuthConfigProvider.

Callers interact with a ClientAuthConfig to obtain ClientAuthContext objects suitable for processing a given message exchange at the layer and within the application context of the ClientAuthConfig. Each ClientAuthContext object is responsible for instantiating, initializing, and invoking the one or more ClientAuthModules encapsulated in the ClientAuthContext.

After having acquired a ClientAuthContext, a caller operates on the context to cause it to invoke the encapsulated ClientAuthModules to secure client requests and to validate server responses.

Version:
%I%, %G%
See Also:
AuthConfigProvider

Method Summary
 ClientAuthContext getAuthContext(java.lang.String authContextID, javax.security.auth.Subject clientSubject, java.util.Map properties)
          Get a ClientAuthContext instance from this ClientAuthConfig.
 
Methods inherited from interface javax.security.auth.message.config.AuthConfig
getAppContext, getAuthContextID, getMessageLayer, isProtected, refresh
 

Method Detail

getAuthContext

ClientAuthContext getAuthContext(java.lang.String authContextID,
                                 javax.security.auth.Subject clientSubject,
                                 java.util.Map properties)
                                 throws AuthException
Get a ClientAuthContext instance from this ClientAuthConfig.

The implementation of this method returns a ClientAuthContext instance that encapsulates the ClientAuthModules used to secure and validate requests/responses associated with the given authContextID.

Specifically, this method accesses this ClientAuthConfig object with the argument authContextID to determine the ClientAuthModules that are to be encapsulated in the returned ClientAuthContext instance.

The ClientAuthConfig object establishes the request and response MessagePolicy objects that are passed to the encapsulated modules when they are initialized by the returned ClientAuthContext instance. It is the modules' responsibility to enforce these policies when invoked.

Parameters:
authContextID - An String identifier used to index the provided config, or null. This value must be identical to the value returned by the getAuthContextID method for all MessageInfo objects passed to the secureRequest method of the returned ClientAuthContext.
clientSubject - A Subject that represents the source of the service request to be secured by the acquired authentication context. The principals and credentials of the Subject may be used to select or acquire the authentication context. If the Subject is not null, additional Principals or credentials (pertaining to the source of the request) may be added to the Subject. A null value may be passed for this parameter.
properties - A Map object that may be used by the caller to augment the properties that will be passed to the encapsulated modules at module initialization. The null value may be passed for this parameter.
Returns:
A ClientAuthContext instance that encapsulates the ClientAuthModules used to secure and validate requests/responses associated with the given authContextID, or null (indicating that no modules are configured).
Throws:
AuthException - If this method fails.


Submit a bug or feature

Copyright © 2009-2011, Oracle Corporation and/or its affiliates. All Rights Reserved. Use is subject to license terms.

Generated on 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter