Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class RotateTransition extends Transition
Transition
создает анимацию вращения, которая охватывает duration
. Это делается, обновляя rotate
переменная node
в равном интервале. Угловое значение определяется в градусах. Это запускается с fromAngle
если обеспечено еще использует node
's rotate
значение.
Это останавливается в toAngle
еще оцените если обеспечено, это будет использовать, запускают значение плюс byAngle
.
toAngle
имеет приоритет если оба toAngle
и byAngle
определяются.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
RotateTransition rt = new RotateTransition(Duration.millis(3000), rect);
rt.setByAngle(180);
rt.setRepeatCount(4);
rt.setAutoReverse(true);
rt.play();
...
Transition
, Animation
Ввести | Свойство и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Point3D> |
ось
Определяет ось вращения для этого
RotateTransition . |
DoubleProperty |
byAngle
Определяет постепенно увеличенное угловое значение остановки, от запуска, этого
RotateTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
RotateTransition . |
DoubleProperty |
fromAngle
Определяет угловое значение запуска для этого
RotateTransition . |
ObjectProperty<Node> |
узел
Целевой узел этого
RotateTransition . |
DoubleProperty |
toAngle
Определяет угловое значение остановки для этого
RotateTransition . |
interpolatorProperty
autoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, onFinishedProperty, rateProperty, statusProperty, totalDurationProperty
Анимация. Состояние
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
Конструктор и Описание |
---|
RotateTransition()
Конструктор
RotateTransition |
RotateTransition(Duration duration)
Конструктор
RotateTransition |
RotateTransition(Duration duration, Node node)
Конструктор
RotateTransition |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Point3D> |
axisProperty()
Определяет ось вращения для этого
RotateTransition . |
DoubleProperty |
byAngleProperty()
Определяет постепенно увеличенное угловое значение остановки, от запуска, этого
RotateTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
RotateTransition . |
DoubleProperty |
fromAngleProperty()
Определяет угловое значение запуска для этого
RotateTransition . |
Point3D |
getAxis()
Определяет ось вращения для этого
RotateTransition . |
double |
getByAngle()
Определяет постепенно увеличенное угловое значение остановки, от запуска, этого
RotateTransition . |
Продолжительность |
getDuration()
Продолжительность этого
RotateTransition . |
double |
getFromAngle()
Определяет угловое значение запуска для этого
RotateTransition . |
Узел |
getNode()
Целевой узел этого
RotateTransition . |
double |
getToAngle()
Определяет угловое значение остановки для этого
RotateTransition . |
protected void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition . |
ObjectProperty<Node> |
nodeProperty()
Целевой узел этого
RotateTransition . |
void |
setAxis(Point3D value)
Определяет ось вращения для этого
RotateTransition . |
void |
setByAngle(double value)
Определяет постепенно увеличенное угловое значение остановки, от запуска, этого
RotateTransition . |
void |
setDuration(Duration value)
Продолжительность этого
RotateTransition . |
void |
setFromAngle(double value)
Определяет угловое значение запуска для этого
RotateTransition . |
void |
setNode(Node value)
Целевой узел этого
RotateTransition . |
void |
setToAngle(double value)
Определяет угловое значение остановки для этого
RotateTransition . |
DoubleProperty |
toAngleProperty()
Определяет угловое значение остановки для этого
RotateTransition . |
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolator
autoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationProperty
RotateTransition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения RotateTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode()
, setNode(Node)
RotateTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения RotateTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration()
, setDuration(Duration)
RotateTransition
. Использовать node.rotationAxis
для оси вращения, если это axis
нуль. Не возможно измениться axis
из выполнения RotateTransition
. Если значение axis
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getAxis()
, setAxis(Point3D)
RotateTransition
. Не возможно измениться fromAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение fromAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromAngle()
, setFromAngle(double)
RotateTransition
. Не возможно измениться toAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение toAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToAngle()
, setToAngle(double)
RotateTransition
. Не возможно измениться byAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение byAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByAngle()
, setByAngle(double)
public RotateTransition(Duration duration, Node node)
RotateTransition
duration
- Продолжительность RotateTransition
node
- node
который будет повернутpublic RotateTransition(Duration duration)
RotateTransition
duration
- Продолжительность RotateTransition
public RotateTransition()
RotateTransition
public final void setNode(Node value)
RotateTransition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения RotateTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Node getNode()
RotateTransition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения RotateTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Node> nodeProperty()
RotateTransition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения RotateTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode()
, setNode(Node)
public final void setDuration(Duration value)
RotateTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения RotateTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final Duration getDuration()
RotateTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения RotateTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final ObjectProperty<Duration> durationProperty()
RotateTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения RotateTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration()
, setDuration(Duration)
public final void setAxis(Point3D value)
RotateTransition
. Использовать node.rotationAxis
для оси вращения, если это axis
нуль. Не возможно измениться axis
из выполнения RotateTransition
. Если значение axis
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Point3D getAxis()
RotateTransition
. Использовать node.rotationAxis
для оси вращения, если это axis
нуль. Не возможно измениться axis
из выполнения RotateTransition
. Если значение axis
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Point3D> axisProperty()
RotateTransition
. Использовать node.rotationAxis
для оси вращения, если это axis
нуль. Не возможно измениться axis
из выполнения RotateTransition
. Если значение axis
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getAxis()
, setAxis(Point3D)
public final void setFromAngle(double value)
RotateTransition
. Не возможно измениться fromAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение fromAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getFromAngle()
RotateTransition
. Не возможно измениться fromAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение fromAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty fromAngleProperty()
RotateTransition
. Не возможно измениться fromAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение fromAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromAngle()
, setFromAngle(double)
public final void setToAngle(double value)
RotateTransition
. Не возможно измениться toAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение toAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getToAngle()
RotateTransition
. Не возможно измениться toAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение toAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty toAngleProperty()
RotateTransition
. Не возможно измениться toAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение toAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToAngle()
, setToAngle(double)
public final void setByAngle(double value)
RotateTransition
. Не возможно измениться byAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение byAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getByAngle()
RotateTransition
. Не возможно измениться byAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение byAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty byAngleProperty()
RotateTransition
. Не возможно измениться byAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение byAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByAngle()
, setByAngle(double)
protected void interpolate(double frac)
interpolate()
должен быть обеспечен реализациями Transition
. В то время как a Transition
работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0
и в конце это будет 1.0
. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator
, например, если interpolator
Interpolator.LINEAR
, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate
в class Transition
frac
- Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается