Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Пакет | Описание |
---|---|
javafx.animation |
Обеспечивает набор классов для простоты перехода использования базируемые анимации.
|
javafx.fxml |
Содержит классы для того, чтобы загрузить иерархию объектов из разметки.
|
javafx.scene |
Обеспечивает базовый набор базовых классов для API Графика Сцены JavaFX.
|
javafx.scene.control |
Средствами управления пользовательским интерфейсом JavaFX (Средства управления UI или только Средства управления) являются специализированные Узлы в JavaFX Scenegraph, которому особенно удовлетворяют для повторного использования во многих различных контекстах приложения.
|
javafx.scene.media |
Обеспечивает набор классов для того, чтобы интегрировать аудио и видео в Java Приложения FX.
|
javafx.scene.web |
Этот пакет обеспечивает средства для загрузки и отображения Веб-контента.
|
javafx.stage |
Обеспечивает высокоуровневые контейнерные классы для контента JavaFX.
|
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private static EventHandler<ActionEvent> |
KeyFrame.DEFAULT_ON_FINISHED |
private static EventHandler<ActionEvent> |
Анимация.DEFAULT_ON_FINISHED |
private EventHandler<ActionEvent> |
KeyFrame.onFinished |
private EventHandler<ActionEvent> |
AnimationBuilder.onFinished |
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
Анимация.onFinished
Действие, которое будет выполнено в конце этого
Animation . |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
EventHandler<ActionEvent> |
KeyFrame.getOnFinished()
Возвраты
onFinished обработчик событий этого KeyFrame . |
EventHandler<ActionEvent> |
Анимация.getOnFinished()
Действие, которое будет выполнено в конце этого
Animation . |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
Анимация.onFinishedProperty()
Действие, которое будет выполнено в конце этого
Animation . |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
B |
AnimationBuilder.onFinished(EventHandler<ActionEvent> x)
Установите значение
onFinished свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
void |
Анимация.setOnFinished(EventHandler<ActionEvent> value)
Действие, которое будет выполнено в конце этого
Animation . |
Конструктор и Описание |
---|
KeyFrame(Duration time, EventHandler<ActionEvent> onFinished, KeyValue... values)
Конструктор
KeyFrame |
KeyFrame(Duration time, java.lang.String name, EventHandler<ActionEvent> onFinished, java.util.Collection<KeyValue> values)
Конструктор
KeyFrame |
KeyFrame(Duration time, java.lang.String name, EventHandler<ActionEvent> onFinished, KeyValue... values)
Конструктор
KeyFrame |
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
EventHandler<com.sun.javafx.fxml.PropertyChangeEvent> |
FXMLLoader. PropertyChangeListener.handler |
Конструктор и Описание |
---|
FXMLLoader.PropertyChangeListener(java.lang.Object source, EventHandler<com.sun.javafx.fxml.PropertyChangeEvent> handler) |
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObservableList<EventHandler<KeyEvent>> |
Сцена.keyListeners |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onDragDetected
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, был обнаружен.
|
private ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragDone |
private ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragDropped |
private ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragEntered
* Перетаскивают и Отбрасывают Обработку * *
|
private ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragExited |
private ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragOver |
private ObjectProperty<EventHandler<? super InputMethodEvent>> |
Сцена.onInputMethodTextChanged
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. |
private ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Сцена.onKeyPressed
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. |
private ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Сцена.onKeyReleased
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. |
private ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Сцена.onKeyTyped
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и ключ был введен. |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseClicked
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом
Scene . |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseDragged
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом
Scene и затем перетащенный. |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseEntered
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит некоторых
Node из этого Scene . |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseExited
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из некоторых
Node из этого Scene . |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseMoved
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого
Scene но никакие кнопки не были нажаты. |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMousePressed
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом
Scene . |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseReleased
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом
Scene . |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseWheelRotated
Определяет функцию, которую вызовут, когда колесико прокрутки мыши было повернуто.
|
private ObjectProperty<EventHandler<? super ScrollEvent>> |
Сцена.onScroll
Определяет функцию, которую вызовут, когда пользователь выполняет действие прокрутки.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
EventHandler<? super MouseEvent> |
Сцена.getOnDragDetected()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, был обнаружен.
|
EventHandler<? super MouseEvent> |
Узел.getOnDragDetected()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, был обнаружен.
|
EventHandler<? super DragEvent> |
Сцена.getOnDragDone()
Определяет функцию, которую вызовут, когда это {кодирует Сцену}, источник жеста перетаскивания и отбрасывания после того, как его данные были отброшены на цели отбрасывания.
|
EventHandler<? super DragEvent> |
Узел.getOnDragDone()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node источник жеста перетаскивания и отбрасывания после того, как его данные были отброшены на цели отбрасывания. |
EventHandler<? super DragEvent> |
Сцена.getOnDragDropped()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши отпускается на этом
Scene во время перетаскивают и отбрасывают жест. |
EventHandler<? super DragEvent> |
Узел.getOnDragDropped()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши отпускается на этом
Node во время перетаскивают и отбрасывают жест. |
EventHandler<? super DragEvent> |
Сцена.getOnDragEntered()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, вводит это
Scene . |
EventHandler<? super DragEvent> |
Узел.getOnDragEntered()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, вводит это
Node . |
EventHandler<? super DragEvent> |
Сцена.getOnDragExited()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают выходы жеста это
Scene . |
EventHandler<? super DragEvent> |
Узел.getOnDragExited()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают выходы жеста это
Node . |
EventHandler<? super DragEvent> |
Сцена.getOnDragOver()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают продвижения жеста в пределах этого
Scene . |
EventHandler<? super DragEvent> |
Узел.getOnDragOver()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают продвижения жеста в пределах этого
Node . |
EventHandler<? super InputMethodEvent> |
Сцена.getOnInputMethodTextChanged()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. |
EventHandler<? super InputMethodEvent> |
Узел.getOnInputMethodTextChanged()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. |
EventHandler<? super KeyEvent> |
Сцена.getOnKeyPressed()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. |
EventHandler<? super KeyEvent> |
Узел.getOnKeyPressed()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node или его дочерний элемент Node имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. |
EventHandler<? super KeyEvent> |
Сцена.getOnKeyReleased()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. |
EventHandler<? super KeyEvent> |
Узел.getOnKeyReleased()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node или его дочерний элемент Node имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. |
EventHandler<? super KeyEvent> |
Сцена.getOnKeyTyped()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и ключ был введен. |
EventHandler<? super KeyEvent> |
Узел.getOnKeyTyped()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node или его дочерний элемент Node имеет фокус ввода, и ключ был введен. |
EventHandler<? super MouseEvent> |
Сцена.getOnMouseClicked()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом
Scene . |
EventHandler<? super MouseEvent> |
Узел.getOnMouseClicked()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом
Node . |
EventHandler<? super MouseEvent> |
Сцена.getOnMouseDragged()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом
Scene и затем перетащенный. |
EventHandler<? super MouseEvent> |
Узел.getOnMouseDragged()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом
Node и затем перетащенный. |
EventHandler<? super MouseEvent> |
Сцена.getOnMouseEntered()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит некоторых
Node из этого Scene . |
EventHandler<? super MouseEvent> |
Узел.getOnMouseEntered()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит это
Node . |
EventHandler<? super MouseEvent> |
Сцена.getOnMouseExited()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из некоторых
Node из этого Scene . |
EventHandler<? super MouseEvent> |
Узел.getOnMouseExited()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из этого
Node . |
EventHandler<? super MouseEvent> |
Сцена.getOnMouseMoved()
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого
Scene но никакие кнопки не были нажаты. |
EventHandler<? super MouseEvent> |
Узел.getOnMouseMoved()
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого
Node но никакие кнопки не были нажаты. |
EventHandler<? super MouseEvent> |
Сцена.getOnMousePressed()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом
Scene . |
EventHandler<? super MouseEvent> |
Узел.getOnMousePressed()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом
Node . |
EventHandler<? super MouseEvent> |
Сцена.getOnMouseReleased()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом
Scene . |
EventHandler<? super MouseEvent> |
Узел.getOnMouseReleased()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом
Node . |
EventHandler<? super ScrollEvent> |
Сцена.getOnScroll()
Определяет функцию, которую вызовут, когда пользователь выполняет действие прокрутки.
|
EventHandler<? super ScrollEvent> |
Узел.getOnScroll()
Определяет функцию, которую вызовут, когда пользователь выполняет действие прокрутки.
|
EventHandler<? super MouseEvent> |
Сцена.impl_getOnMouseWheelRotated()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
EventHandler<? super MouseEvent> |
Узел.impl_getOnMouseWheelRotated()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.impl_onMouseWheelRotatedProperty()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.impl_onMouseWheelRotatedProperty()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onDragDetectedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, был обнаружен.
|
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onDragDetectedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, был обнаружен.
|
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragDoneProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда это {кодирует Сцену}, источник жеста перетаскивания и отбрасывания после того, как его данные были отброшены на цели отбрасывания.
|
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Узел.onDragDoneProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node источник жеста перетаскивания и отбрасывания после того, как его данные были отброшены на цели отбрасывания. |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragDroppedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши отпускается на этом
Scene во время перетаскивают и отбрасывают жест. |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Узел.onDragDroppedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши отпускается на этом
Node во время перетаскивают и отбрасывают жест. |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragEnteredProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, вводит это
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Узел.onDragEnteredProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, вводит это
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragExitedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают выходы жеста это
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Узел.onDragExitedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают выходы жеста это
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragOverProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают продвижения жеста в пределах этого
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Узел.onDragOverProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают продвижения жеста в пределах этого
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super InputMethodEvent>> |
Сцена.onInputMethodTextChangedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. |
ObjectProperty<EventHandler<? super InputMethodEvent>> |
Узел.onInputMethodTextChangedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Сцена.onKeyPressedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Узел.onKeyPressedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node или его дочерний элемент Node имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Сцена.onKeyReleasedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Узел.onKeyReleasedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node или его дочерний элемент Node имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Сцена.onKeyTypedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и ключ был введен. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Узел.onKeyTypedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node или его дочерний элемент Node имеет фокус ввода, и ключ был введен. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseClickedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onMouseClickedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseDraggedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом
Scene и затем перетащенный. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onMouseDraggedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом
Node и затем перетащенный. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseEnteredProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит некоторых
Node из этого Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onMouseEnteredProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит это
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseExitedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из некоторых
Node из этого Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onMouseExitedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из этого
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseMovedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого
Scene но никакие кнопки не были нажаты. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onMouseMovedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого
Node но никакие кнопки не были нажаты. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMousePressedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onMousePressedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseReleasedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onMouseReleasedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super ScrollEvent>> |
Сцена.onScrollProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда пользователь выполняет действие прокрутки.
|
ObjectProperty<EventHandler<? super ScrollEvent>> |
Узел.onScrollProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда пользователь выполняет действие прокрутки.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
<T extends Event> |
Сцена.addEventFilter(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventFilter)
Регистрирует фильтр события к этой сцене.
|
<T extends Event> |
Узел.addEventFilter(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventFilter)
Регистрирует фильтр события к этому узлу.
|
<T extends Event> |
Сцена.addEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
Регистрирует обработчик событий к этой сцене.
|
<T extends Event> |
Узел.addEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
Регистрирует обработчик событий к этому узлу.
|
void |
Сцена.impl_addKeyListener(EventHandler<KeyEvent> listener)
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
void |
Сцена.impl_removeKeyListener(EventHandler<KeyEvent> listener)
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
void |
Сцена.impl_setOnMouseWheelRotated(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
void |
Узел.impl_setOnMouseWheelRotated(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
B |
SceneBuilder.onDragDetected(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onDragDetected свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onDragDetected(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onDragDetected свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onDragDone(EventHandler<? super DragEvent> x)
Установите значение
onDragDone свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onDragDone(EventHandler<? super DragEvent> x)
Установите значение
onDragDone свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onDragDropped(EventHandler<? super DragEvent> x)
Установите значение
onDragDropped свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onDragDropped(EventHandler<? super DragEvent> x)
Установите значение
onDragDropped свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onDragEntered(EventHandler<? super DragEvent> x)
Установите значение
onDragEntered свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onDragEntered(EventHandler<? super DragEvent> x)
Установите значение
onDragEntered свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onDragExited(EventHandler<? super DragEvent> x)
Установите значение
onDragExited свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onDragExited(EventHandler<? super DragEvent> x)
Установите значение
onDragExited свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onDragOver(EventHandler<? super DragEvent> x)
Установите значение
onDragOver свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onDragOver(EventHandler<? super DragEvent> x)
Установите значение
onDragOver свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onInputMethodTextChanged(EventHandler<? super InputMethodEvent> x)
Установите значение
onInputMethodTextChanged свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onInputMethodTextChanged(EventHandler<? super InputMethodEvent> x)
Установите значение
onInputMethodTextChanged свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onKeyPressed(EventHandler<? super KeyEvent> x)
Установите значение
onKeyPressed свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onKeyPressed(EventHandler<? super KeyEvent> x)
Установите значение
onKeyPressed свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onKeyReleased(EventHandler<? super KeyEvent> x)
Установите значение
onKeyReleased свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onKeyReleased(EventHandler<? super KeyEvent> x)
Установите значение
onKeyReleased свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onKeyTyped(EventHandler<? super KeyEvent> x)
Установите значение
onKeyTyped свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onKeyTyped(EventHandler<? super KeyEvent> x)
Установите значение
onKeyTyped свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onMouseClicked(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onMouseClicked свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onMouseClicked(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onMouseClicked свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onMouseDragged(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onMouseDragged свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onMouseDragged(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onMouseDragged свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onMouseEntered(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onMouseEntered свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onMouseEntered(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onMouseEntered свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onMouseExited(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onMouseExited свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onMouseExited(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onMouseExited свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onMouseMoved(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onMouseMoved свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onMouseMoved(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onMouseMoved свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onMousePressed(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onMousePressed свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onMousePressed(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onMousePressed свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onMouseReleased(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onMouseReleased свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onMouseReleased(EventHandler<? super MouseEvent> x)
Установите значение
onMouseReleased свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SceneBuilder.onScroll(EventHandler<? super ScrollEvent> x)
Установите значение
onScroll свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
NodeBuilder.onScroll(EventHandler<? super ScrollEvent> x)
Установите значение
onScroll свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
<T extends Event> |
Сцена.removeEventFilter(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventFilter)
Нерегистрирует ранее зарегистрированный фильтр события от этой сцены.
|
<T extends Event> |
Узел.removeEventFilter(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventFilter)
Нерегистрирует ранее зарегистрированный фильтр события от этого узла.
|
<T extends Event> |
Сцена.removeEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
Нерегистрирует ранее зарегистрированный обработчик событий от этой сцены.
|
<T extends Event> |
Узел.removeEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
Нерегистрирует ранее зарегистрированный обработчик событий от этого узла.
|
protected <T extends Event> |
Сцена.setEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
Устанавливает обработчик, чтобы использовать для этого типа события.
|
protected <T extends Event> |
Узел.setEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
Устанавливает обработчик, чтобы использовать для этого типа события.
|
void |
Сцена.setOnDragDetected(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, был обнаружен.
|
void |
Узел.setOnDragDetected(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, был обнаружен.
|
void |
Сцена.setOnDragDone(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда это {кодирует Сцену}, источник жеста перетаскивания и отбрасывания после того, как его данные были отброшены на цели отбрасывания.
|
void |
Узел.setOnDragDone(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node источник жеста перетаскивания и отбрасывания после того, как его данные были отброшены на цели отбрасывания. |
void |
Сцена.setOnDragDropped(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши отпускается на этом
Scene во время перетаскивают и отбрасывают жест. |
void |
Узел.setOnDragDropped(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши отпускается на этом
Node во время перетаскивают и отбрасывают жест. |
void |
Сцена.setOnDragEntered(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, вводит это
Scene . |
void |
Узел.setOnDragEntered(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, вводит это
Node . |
void |
Сцена.setOnDragExited(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают выходы жеста это
Scene . |
void |
Узел.setOnDragExited(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают выходы жеста это
Node . |
void |
Сцена.setOnDragOver(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают продвижения жеста в пределах этого
Scene . |
void |
Узел.setOnDragOver(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают продвижения жеста в пределах этого
Node . |
void |
Сцена.setOnInputMethodTextChanged(EventHandler<? super InputMethodEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. |
void |
Узел.setOnInputMethodTextChanged(EventHandler<? super InputMethodEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. |
void |
Сцена.setOnKeyPressed(EventHandler<? super KeyEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. |
void |
Узел.setOnKeyPressed(EventHandler<? super KeyEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node или его дочерний элемент Node имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. |
void |
Сцена.setOnKeyReleased(EventHandler<? super KeyEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. |
void |
Узел.setOnKeyReleased(EventHandler<? super KeyEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node или его дочерний элемент Node имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. |
void |
Сцена.setOnKeyTyped(EventHandler<? super KeyEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и ключ был введен. |
void |
Узел.setOnKeyTyped(EventHandler<? super KeyEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node или его дочерний элемент Node имеет фокус ввода, и ключ был введен. |
void |
Сцена.setOnMouseClicked(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом
Scene . |
void |
Узел.setOnMouseClicked(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом
Node . |
void |
Сцена.setOnMouseDragged(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом
Scene и затем перетащенный. |
void |
Узел.setOnMouseDragged(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом
Node и затем перетащенный. |
void |
Сцена.setOnMouseEntered(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит некоторых
Node из этого Scene . |
void |
Узел.setOnMouseEntered(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит это
Node . |
void |
Сцена.setOnMouseExited(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из некоторых
Node из этого Scene . |
void |
Узел.setOnMouseExited(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из этого
Node . |
void |
Сцена.setOnMouseMoved(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого
Scene но никакие кнопки не были нажаты. |
void |
Узел.setOnMouseMoved(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого
Node но никакие кнопки не были нажаты. |
void |
Сцена.setOnMousePressed(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом
Scene . |
void |
Узел.setOnMousePressed(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом
Node . |
void |
Сцена.setOnMouseReleased(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом
Scene . |
void |
Узел.setOnMouseReleased(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом
Node . |
void |
Сцена.setOnScroll(EventHandler<? super ScrollEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда пользователь выполняет действие прокрутки.
|
void |
Узел.setOnScroll(EventHandler<? super ScrollEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда пользователь выполняет действие прокрутки.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
EventHandler<ActionEvent> |
TextField.getOnAction()
Обработчик действия, связанный с этим текстовым полем, или null, если никакой обработчик действия не присваивается.
|
EventHandler<ActionEvent> |
MenuItem.getOnAction() |
EventHandler<ActionEvent> |
ContextMenu.getOnAction()
Функция обратного вызова, которая будет информирована, когда элемент, содержавший в пределах этого
ContextMenu был активирован. |
EventHandler<ActionEvent> |
ButtonBase.getOnAction()
Действие кнопки, которое вызывается всякий раз, когда кнопка запускается.
|
EventHandler<Event> |
Вкладка.getOnClosed()
Обработчик событий, который связывается с вкладкой, когда вкладка закрывается.
|
EventHandler<TreeView.EditEvent<T>> |
TreeView.getOnEditCancel()
Возвраты
EventHandler это вызовут, когда пользователь отменит редактирование. |
EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>> |
TableColumn.getOnEditCancel()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь отменит редактирование ячейки.
|
EventHandler<ListView.EditEvent<T>> |
ListView.getOnEditCancel()
Возвраты
EventHandler это вызовут, когда пользователь отменит редактирование. |
EventHandler<TreeView.EditEvent<T>> |
TreeView.getOnEditCommit()
Возвраты
EventHandler это вызовут, когда пользователь будет фиксировать редактирование. |
EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>> |
TableColumn.getOnEditCommit()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь успешно будет фиксировать их редактирование.
|
EventHandler<ListView.EditEvent<T>> |
ListView.getOnEditCommit()
Возвраты
EventHandler это вызовут, когда пользователь будет фиксировать редактирование. |
EventHandler<TreeView.EditEvent<T>> |
TreeView.getOnEditStart()
Возвраты
EventHandler это вызовут, когда пользователь начнет редактирование. |
EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>> |
TableColumn.getOnEditStart()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь успешно будет инициировать редактирование.
|
EventHandler<ListView.EditEvent<T>> |
ListView.getOnEditStart()
Возвраты
EventHandler это вызовут, когда пользователь начнет редактирование. |
EventHandler<Event> |
Меню.getOnHidden() |
EventHandler<Event> |
Меню.getOnHiding() |
EventHandler<Event> |
Вкладка.getOnSelectionChanged()
Обработчик событий, который связывается с выбором на вкладке.
|
EventHandler<Event> |
Меню.getOnShowing() |
EventHandler<Event> |
Меню.getOnShown() |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
TextField.onActionProperty()
Обработчик действия, связанный с этим текстовым полем, или null, если никакой обработчик действия не присваивается.
|
ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
MenuItem.onActionProperty() |
ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
ContextMenu.onActionProperty()
Функция обратного вызова, которая будет информирована, когда элемент, содержавший в пределах этого
ContextMenu был активирован. |
ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
ButtonBase.onActionProperty()
Действие кнопки, которое вызывается всякий раз, когда кнопка запускается.
|
ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Вкладка.onClosedProperty()
Обработчик событий, который связывается с вкладкой, когда вкладка закрывается.
|
ObjectProperty<EventHandler<TreeView.EditEvent<T>>> |
TreeView.onEditCancelProperty()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь отменит редактирование ячейки.
|
ObjectProperty<EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>>> |
TableColumn.onEditCancelProperty()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь отменит редактирование ячейки.
|
ObjectProperty<EventHandler<ListView.EditEvent<T>>> |
ListView.onEditCancelProperty()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь отменит редактирование ячейки.
|
ObjectProperty<EventHandler<TreeView.EditEvent<T>>> |
TreeView.onEditCommitProperty()
Это свойство используется, когда пользователь выполняет действие, которое должно привести к их сохраняемому вводу редактирования.
|
ObjectProperty<EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>>> |
TableColumn.onEditCommitProperty()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь успешно будет фиксировать их редактирование.
|
ObjectProperty<EventHandler<ListView.EditEvent<T>>> |
ListView.onEditCommitProperty()
Это свойство используется, когда пользователь выполняет действие, которое должно привести к их сохраняемому вводу редактирования.
|
ObjectProperty<EventHandler<TreeView.EditEvent<T>>> |
TreeView.onEditStartProperty()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь успешно будет инициировать редактирование.
|
ObjectProperty<EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>>> |
TableColumn.onEditStartProperty()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь успешно будет инициировать редактирование.
|
ObjectProperty<EventHandler<ListView.EditEvent<T>>> |
ListView.onEditStartProperty()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь успешно будет инициировать редактирование.
|
ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Меню.onHiddenProperty() |
ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Меню.onHidingProperty() |
ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Вкладка.onSelectionChangedProperty()
Обработчик событий, который связывается с выбором на вкладке.
|
ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Меню.onShowingProperty() |
ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Меню.onShownProperty() |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
<E extends Event> |
TreeItem.addEventHandler(EventType<E> eventType, EventHandler<E> eventHandler)
Регистрирует обработчик событий к этому TreeItem.
|
<E extends Event> |
TableColumn.addEventHandler(EventType<E> eventType, EventHandler<E> eventHandler)
Регистрирует обработчик событий к этому TableColumn.
|
<E extends Event> |
MenuItem.addEventHandler(EventType<E> eventType, EventHandler<E> eventHandler)
Регистрирует обработчик событий к этому MenuItem.
|
<E extends Event> |
Меню.addEventHandler(EventType<E> eventType, EventHandler<E> eventHandler) |
B |
TextFieldBuilder.onAction(EventHandler<ActionEvent> x)
Установите значение
onAction свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
MenuItemBuilder.onAction(EventHandler<ActionEvent> x)
Установите значение
onAction свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
ContextMenuBuilder.onAction(EventHandler<ActionEvent> x)
Установите значение
onAction свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
ButtonBaseBuilder.onAction(EventHandler<ActionEvent> x)
Установите значение
onAction свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
TabBuilder.onClosed(EventHandler<Event> x)
Установите значение
onClosed свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
ListViewBuilder.onEditCancel(EventHandler<ListView.EditEvent<T>> x)
Установите значение
onEditCancel свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
TableColumnBuilder.onEditCancel(EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>> x)
Установите значение
onEditCancel свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
TreeViewBuilder.onEditCancel(EventHandler<TreeView.EditEvent<T>> x)
Установите значение
onEditCancel свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
ListViewBuilder.onEditCommit(EventHandler<ListView.EditEvent<T>> x)
Установите значение
onEditCommit свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
TableColumnBuilder.onEditCommit(EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>> x)
Установите значение
onEditCommit свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
TreeViewBuilder.onEditCommit(EventHandler<TreeView.EditEvent<T>> x)
Установите значение
onEditCommit свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
ListViewBuilder.onEditStart(EventHandler<ListView.EditEvent<T>> x)
Установите значение
onEditStart свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
TableColumnBuilder.onEditStart(EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>> x)
Установите значение
onEditStart свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
TreeViewBuilder.onEditStart(EventHandler<TreeView.EditEvent<T>> x)
Установите значение
onEditStart свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
MenuBuilder.onHidden(EventHandler<Event> x)
Установите значение
onHidden свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
MenuBuilder.onHiding(EventHandler<Event> x)
Установите значение
onHiding свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
TabBuilder.onSelectionChanged(EventHandler<Event> x)
Установите значение
onSelectionChanged свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
MenuBuilder.onShowing(EventHandler<Event> x)
Установите значение
onShowing свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
MenuBuilder.onShown(EventHandler<Event> x)
Установите значение
onShown свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
<E extends Event> |
TreeItem.removeEventHandler(EventType<E> eventType, EventHandler<E> eventHandler)
Нерегистрирует ранее зарегистрированный обработчик событий от этого TreeItem.
|
<E extends Event> |
TableColumn.removeEventHandler(EventType<E> eventType, EventHandler<E> eventHandler)
Нерегистрирует ранее зарегистрированный обработчик событий от этого TableColumn.
|
<E extends Event> |
MenuItem.removeEventHandler(EventType<E> eventType, EventHandler<E> eventHandler)
Нерегистрирует ранее зарегистрированный обработчик событий от этого MenuItem.
|
<E extends Event> |
Меню.removeEventHandler(EventType<E> eventType, EventHandler<E> eventHandler) |
protected <E extends Event> |
Вкладка.setEventHandler(EventType<E> eventType, EventHandler<E> eventHandler)
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
void |
TextField.setOnAction(EventHandler<ActionEvent> value)
Обработчик действия, связанный с этим текстовым полем, или null, если никакой обработчик действия не присваивается.
|
void |
MenuItem.setOnAction(EventHandler<ActionEvent> value)
Действие, которое вызывается всякий раз, когда MenuItem увольняется.
|
void |
ContextMenu.setOnAction(EventHandler<ActionEvent> value)
Функция обратного вызова, которая будет информирована, когда элемент, содержавший в пределах этого
ContextMenu был активирован. |
void |
ButtonBase.setOnAction(EventHandler<ActionEvent> value)
Действие кнопки, которое вызывается всякий раз, когда кнопка запускается.
|
void |
Вкладка.setOnClosed(EventHandler<Event> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда вкладка закрывается.
|
void |
ListView.setOnEditCancel(EventHandler<ListView.EditEvent<T>> value)
Наборы
EventHandler это вызовут, когда пользователь отменит редактирование. |
void |
TableColumn.setOnEditCancel(EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>> value)
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь отменит редактирование ячейки.
|
void |
TreeView.setOnEditCancel(EventHandler<TreeView.EditEvent<T>> value)
Наборы
EventHandler это вызовут, когда пользователь отменит редактирование. |
void |
ListView.setOnEditCommit(EventHandler<ListView.EditEvent<T>> value)
Наборы
EventHandler это вызовут, когда пользователь завершил их редактирование. |
void |
TableColumn.setOnEditCommit(EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>> value)
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь успешно будет фиксировать их редактирование.
|
void |
TreeView.setOnEditCommit(EventHandler<TreeView.EditEvent<T>> value)
Наборы
EventHandler это вызовут, когда пользователь будет фиксировать редактирование. |
void |
ListView.setOnEditStart(EventHandler<ListView.EditEvent<T>> value)
Наборы
EventHandler это вызовут, когда пользователь начнет редактирование. |
void |
TableColumn.setOnEditStart(EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>> value)
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь успешно будет инициировать редактирование.
|
void |
TreeView.setOnEditStart(EventHandler<TreeView.EditEvent<T>> value)
Наборы
EventHandler это вызовут, когда пользователь начнет редактирование. |
void |
Меню.setOnHidden(EventHandler<Event> value)
Вызванный сразу после
ContextMenu был скрыт. |
void |
Меню.setOnHiding(EventHandler<Event> value)
Вызванный только до
ContextMenu быть скрытым. |
void |
Вкладка.setOnSelectionChanged(EventHandler<Event> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда измененный выбор произошел на вкладке.
|
void |
Меню.setOnShowing(EventHandler<Event> value)
Вызванный только до
ContextMenu будучи показанным, даже если у меню нет никаких элементов, чтобы показать. |
void |
Меню.setOnShown(EventHandler<Event> value)
Вызванный сразу после
ContextMenu показывается. |
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private EventHandler<MediaErrorEvent> |
MediaViewBuilder.onError |
private EventHandler<MediaMarkerEvent> |
MediaPlayerBuilder.onMarker |
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<EventHandler<MediaErrorEvent>> |
MediaView.onError
Обработчик событий, который будет вызван всякий раз, когда ошибка происходит на этом
MediaView . |
private ObjectProperty<EventHandler<MediaMarkerEvent>> |
MediaPlayer.onMarker
Обработчик событий, вызванный, когда проигрыватель
currentTime достигает маркера носителей. |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
EventHandler<MediaErrorEvent> |
MediaView.getOnError()
Получает ошибочный обработчик событий.
|
EventHandler<MediaMarkerEvent> |
MediaPlayer.getOnMarker()
Получает обработчик событий маркера.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<EventHandler<MediaErrorEvent>> |
MediaView.onErrorProperty()
Обработчик событий, который будет вызван всякий раз, когда ошибка происходит на этом
MediaView . |
ObjectProperty<EventHandler<MediaMarkerEvent>> |
MediaPlayer.onMarkerProperty()
Обработчик событий, вызванный, когда проигрыватель
currentTime достигает маркера носителей. |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
B |
MediaViewBuilder.onError(EventHandler<MediaErrorEvent> x)
Установите значение
onError свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
MediaPlayerBuilder |
MediaPlayerBuilder.onMarker(EventHandler<MediaMarkerEvent> x)
Установите значение
onMarker свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
void |
MediaView.setOnError(EventHandler<MediaErrorEvent> value)
Устанавливает ошибочный обработчик событий.
|
void |
MediaPlayer.setOnMarker(EventHandler<MediaMarkerEvent> onMarker)
Устанавливает обработчик событий маркера.
|
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private EventHandler<WebEvent<java.lang.String>> |
WebEngineBuilder.onAlert |
private EventHandler<WebEvent<Rectangle2D>> |
WebEngineBuilder.onResized |
private EventHandler<WebEvent<java.lang.String>> |
WebEngineBuilder.onStatusChanged |
private EventHandler<WebEvent<java.lang.Boolean>> |
WebEngineBuilder.onVisibilityChanged |
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<java.lang.String>>> |
WebEngine.onAlert |
private ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<Rectangle2D>>> |
WebEngine.onResized |
private ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<java.lang.String>>> |
WebEngine.onStatusChanged |
private ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<java.lang.Boolean>>> |
WebEngine.onVisibilityChanged |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
EventHandler<WebEvent<java.lang.String>> |
WebEngine.getOnAlert()
Возвращает JavaScript
alert обработчик. |
EventHandler<WebEvent<Rectangle2D>> |
WebEngine.getOnResized()
Возвращается окно JavaScript изменяют размеры обработчика.
|
EventHandler<WebEvent<java.lang.String>> |
WebEngine.getOnStatusChanged()
Возвращает обработчик состояния JavaScript.
|
EventHandler<WebEvent<java.lang.Boolean>> |
WebEngine.getOnVisibilityChanged()
Возвращает обработчик видимости окна JavaScript.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<java.lang.String>>> |
WebEngine.onAlertProperty()
JavaScript
alert свойство обработчика. |
ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<Rectangle2D>>> |
WebEngine.onResizedProperty()
Окно JavaScript изменяет размеры свойства обработчика.
|
ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<java.lang.String>>> |
WebEngine.onStatusChangedProperty()
Свойство обработчика состояния JavaScript.
|
ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<java.lang.Boolean>>> |
WebEngine.onVisibilityChangedProperty()
Свойство обработчика видимости окна JavaScript.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
WebEngineBuilder |
WebEngineBuilder.onAlert(EventHandler<WebEvent<java.lang.String>> x)
Установите значение
onAlert свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
WebEngineBuilder |
WebEngineBuilder.onResized(EventHandler<WebEvent<Rectangle2D>> x)
Установите значение
onResized свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
WebEngineBuilder |
WebEngineBuilder.onStatusChanged(EventHandler<WebEvent<java.lang.String>> x)
Установите значение
onStatusChanged свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
WebEngineBuilder |
WebEngineBuilder.onVisibilityChanged(EventHandler<WebEvent<java.lang.Boolean>> x)
Установите значение
onVisibilityChanged свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
void |
WebEngine.setOnAlert(EventHandler<WebEvent<java.lang.String>> handler)
Устанавливает JavaScript
alert обработчик. |
void |
WebEngine.setOnResized(EventHandler<WebEvent<Rectangle2D>> handler)
Наборы окно JavaScript изменяют размеры обработчика.
|
void |
WebEngine.setOnStatusChanged(EventHandler<WebEvent<java.lang.String>> handler)
Устанавливает обработчик состояния JavaScript.
|
void |
WebEngine.setOnVisibilityChanged(EventHandler<WebEvent<java.lang.Boolean>> handler)
Устанавливает обработчик видимости окна JavaScript.
|
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private EventHandler<Event> |
PopupWindowBuilder.onAutoHide |
private EventHandler<WindowEvent> |
WindowBuilder.onCloseRequest |
private EventHandler<WindowEvent> |
WindowBuilder.onHidden |
private EventHandler<WindowEvent> |
WindowBuilder.onHiding |
private EventHandler<WindowEvent> |
WindowBuilder.onShowing |
private EventHandler<WindowEvent> |
WindowBuilder.onShown |
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
PopupWindow.onAutoHide
Вызванный после автоскрываются, выполняется.
|
private ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onCloseRequest
Вызванный, когда есть внешний запрос, чтобы закрыть это
Window . |
private ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onHidden
Вызванный сразу после того, как Окно было скрыто.
|
private ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onHiding
Вызванный только до скрываемого Окна.
|
private ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onShowing
Вызванный только до показываемого Окна, даже если у меню нет никаких элементов, чтобы показать.
|
private ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onShown
Вызванный сразу после того, как Окно показывают.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
EventHandler<Event> |
PopupWindow.getOnAutoHide()
Вызванный после автоскрываются, выполняется.
|
EventHandler<WindowEvent> |
Окно.getOnCloseRequest()
Вызванный, когда есть внешний запрос, чтобы закрыть это
Window . |
EventHandler<WindowEvent> |
Окно.getOnHidden()
Вызванный сразу после того, как Окно было скрыто.
|
EventHandler<WindowEvent> |
Окно.getOnHiding()
Вызванный только до скрываемого Окна.
|
EventHandler<WindowEvent> |
Окно.getOnShowing()
Вызванный только до показываемого Окна, даже если у меню нет никаких элементов, чтобы показать.
|
EventHandler<WindowEvent> |
Окно.getOnShown()
Вызванный сразу после того, как Окно показывают.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
PopupWindow.onAutoHideProperty()
Вызванный после автоскрываются, выполняется.
|
ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onCloseRequestProperty()
Вызванный, когда есть внешний запрос, чтобы закрыть это
Window . |
ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onHiddenProperty()
Вызванный сразу после того, как Окно было скрыто.
|
ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onHidingProperty()
Вызванный только до скрываемого Окна.
|
ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onShowingProperty()
Вызванный только до показываемого Окна, даже если у меню нет никаких элементов, чтобы показать.
|
ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onShownProperty()
Вызванный сразу после того, как Окно показывают.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
<T extends Event> |
Окно.addEventFilter(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventFilter)
Регистрирует фильтр события к этому узлу.
|
<T extends Event> |
Окно.addEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
Регистрирует обработчик событий к этому узлу.
|
B |
PopupWindowBuilder.onAutoHide(EventHandler<Event> x)
Установите значение
onAutoHide свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
WindowBuilder.onCloseRequest(EventHandler<WindowEvent> x)
Установите значение
onCloseRequest свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
WindowBuilder.onHidden(EventHandler<WindowEvent> x)
Установите значение
onHidden свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
WindowBuilder.onHiding(EventHandler<WindowEvent> x)
Установите значение
onHiding свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
WindowBuilder.onShowing(EventHandler<WindowEvent> x)
Установите значение
onShowing свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
WindowBuilder.onShown(EventHandler<WindowEvent> x)
Установите значение
onShown свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
<T extends Event> |
Окно.removeEventFilter(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventFilter)
Нерегистрирует ранее зарегистрированный фильтр события от этого узла.
|
<T extends Event> |
Окно.removeEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
Нерегистрирует ранее зарегистрированный обработчик событий от этого узла.
|
protected <T extends Event> |
Окно.setEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
Устанавливает обработчик, чтобы использовать для этого типа события.
|
void |
PopupWindow.setOnAutoHide(EventHandler<Event> value)
Вызванный после автоскрываются, выполняется.
|
void |
Окно.setOnCloseRequest(EventHandler<WindowEvent> value)
Вызванный, когда есть внешний запрос, чтобы закрыть это
Window . |
void |
Окно.setOnHidden(EventHandler<WindowEvent> value)
Вызванный сразу после того, как Окно было скрыто.
|
void |
Окно.setOnHiding(EventHandler<WindowEvent> value)
Вызванный только до скрываемого Окна.
|
void |
Окно.setOnShowing(EventHandler<WindowEvent> value)
Вызванный только до показываемого Окна, даже если у меню нет никаких элементов, чтобы показать.
|
void |
Окно.setOnShown(EventHandler<WindowEvent> value)
Вызванный сразу после того, как Окно показывают.
|
Copyright (c) 2008, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается