Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
JavaFX 2.2

Пакет javafx.scene

Обеспечивает базовый набор базовых классов для API Графика Сцены JavaFX.

См.: Описание

Пакет javafx.scene Описание

Обеспечивает базовый набор базовых классов для API Графика Сцены JavaFX. График сцены является древовидной структурой данных, где у каждого элемента в дереве есть нуль или один родитель и нуль или больше дочерних элементов.

Два основных класса в этом пакете:

Узлы ответвления имеют тип Parent или подклассы этого.

Вершины являются классами такой как Rectangle, Text, ImageView, MediaView, или другие такие листовые классы, у которых не может быть дочерних элементов.

Узел может произойти самое большее однажды где угодно в графике сцены. Определенно, узел должен появиться не больше, чем однажды в дочернем списке a Parent или как клип a Node. См. Node class для большего количества деталей об этих ограничениях.

Пример

Пример график сцены JavaFX следующие:

Вышеупомянутый пример генерирует следующее изображение:

Система координат и Преобразования

Node class определяет традиционную компьютерную графику "локальная" система координат в который x ось увеличивается направо и y ось увеличивается вниз. Конкретные классы узла для форм обеспечивают переменные для того, чтобы они определили геометрию и расположение формы в пределах этого локального координатного пространства. Например, Rectangle обеспечивает x, y, width, height переменные, в то время как Circle обеспечивает centerX, centerY, и radius.

Любой Node могли примениться к преобразованиям это. Они включают преобразование, вращение, масштабирование, или сдвиг преобразований. Преобразование изменит позицию, ориентацию, или размер системы координат как просматривающийся от родителя узла, который был преобразован.

См. Node class для получения дополнительной информации о преобразованиях.

Ограничительный прямоугольник

Начиная с каждого Node имеет преобразования, геометрический ограничительный прямоугольник каждого Узла может быть описан по-другому в зависимости от того, учитываются ли преобразования или нет.

Каждый Node имеет следующие свойства, который определяет эти ограничительные прямоугольники:

См. Node class для получения дополнительной информации об ограничительных прямоугольниках.

CSS

График Сцены JavaFX предоставляет услугу, чтобы разработать узлы, используя CSS (Каскадные таблицы стилей). Node class содержит id, styleClass, и style переменные используются селекторами CSS, чтобы найти узлы, к которым должны быть применены стили. Scene class содержит stylesheets переменная, которая является последовательностью URL, что ссылочные таблицы стилей CSS, которые должны быть применены к узлам в той сцене.

Для дополнительной информации о CSS, как применить стили CSS к узлам, и что свойства доступны для моделирования, см. CSS Справочник.

JavaFX 2.2

Copyright (c) 2008, 2012, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается срокам действия лицензии.