Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
См.: Описание
Класс | Описание |
---|---|
Камера |
Базируйте class для камеры, используемой, чтобы представить сцену.
|
Курсор |
class, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
Группа |
A
Group узел содержит ObservableList дочерних элементов, которые представляются в порядке всякий раз, когда этот узел представляется. |
GroupBuilder <B расширяет GroupBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene. Группа
|
ImageCursor |
Пользовательское представление изображения курсора мыши.
|
ImageCursorBuilder <B расширяет ImageCursorBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene. ImageCursor
|
Узел |
Базируйте class для узлов графика сцены.
|
NodeBuilder <B расширяет NodeBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene. Узел
|
ParallelCamera |
Определяет параллельную камеру для того, чтобы представить сцену без перспективного исправления.
|
Родитель |
Основной class для всех узлов, у которых есть дочерние элементы в графике сцены.
|
ParentBuilder <B расширяет ParentBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene. Родитель
|
PerspectiveCamera |
Определяет перспективную камеру для того, чтобы представить сцену.
|
PerspectiveCameraBuilder <B расширяет PerspectiveCameraBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene. PerspectiveCamera
|
Сцена |
JavaFX
Scene class является контейнером для всего контента в графике сцены. |
SceneAccessor | |
SceneBuilder <B расширяет SceneBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene. Сцена
|
SnapshotParameters |
Параметры, используемые, чтобы определить рендеринг, приписывают для снимка Узла.
|
SnapshotParametersBuilder <B расширяет SnapshotParametersBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene. SnapshotParameters
|
SnapshotResult |
Этот class содержит результат работы снимка.
|
Перечисление | Описание |
---|---|
CacheHint |
Кэш подсказывает для использования с
Node.cacheHint |
DepthTest |
Это перечисление определяет возможные состояния для флага depthTest в узле.
|
Обеспечивает базовый набор базовых классов для API Графика Сцены JavaFX. График сцены является древовидной структурой данных, где у каждого элемента в дереве есть нуль или один родитель и нуль или больше дочерних элементов.
Два основных класса в этом пакете:
Scene
– Определяет сцену, которая будет представлена. Это содержит a fill
переменная, которая определяет фон сцены, width
и height
переменные, которые определяют размер сцены, и a content
последовательность, которая содержит список "корня" Nodes
быть представленным на сцену. Эта последовательность Nodes
график сцены для этого Scene
. A Scene
представляется на a Stage
, который является высокоуровневым контейнером для контента JavaFX.Node
– Абстрактный class для всех узлов в графике сцены. Каждый узел является или "листовым" узлом без дочерних узлов или узлом "ответвления" с нулем или большим количеством дочерних узлов. У каждого узла в дереве есть нуль или один родитель. У только единственного узла в пределах каждого дерева в графике сцены не будет никакого родителя, который часто упоминается как "корневой" узел. В графике сцены может быть несколько деревьев. Некоторые деревья могут быть частью a Scene
, когда они имеют право быть выведенными на экран. Другие деревья не могли бы быть частью любого Scene
.Узлы ответвления имеют тип Parent
или подклассы этого.
Вершины являются классами такой как Rectangle
, Text
, ImageView
, MediaView
, или другие такие листовые классы, у которых не может быть дочерних элементов.
Узел может произойти самое большее однажды где угодно в графике сцены. Определенно, узел должен появиться не больше, чем однажды в дочернем списке a Parent
или как клип a Node
. См. Node
class для большего количества деталей об этих ограничениях.
Пример график сцены JavaFX следующие:
package example; import javafx.application.Application; import javafx.stage.Stage; import javafx.scene.Scene; import javafx.scene.Group; import javafx.scene.paint.Color; import javafx.scene.shape.Circle; import javafx.scene.text.Text; import javafx.scene.text.Font; public class Example extends Application { @Override public void start(Stage stage) { Group root = new Group(); Scene scene = new Scene(root, 200, 150); scene.setFill(Color.LIGHTGRAY); Circle circle = new Circle(60, 40, 30, Color.GREEN); Text text = new Text(10, 90, "JavaFX Scene"); text.setFill(Color.DARKRED); Font font = new Font(20); text.setFont(font); root.getChildren().add(circle); root.getChildren().add(text); stage.setScene(scene); stage.show(); } public static void main(String[] args) { Application.launch(args); } }
Вышеупомянутый пример генерирует следующее изображение:
Node
class определяет традиционную компьютерную графику "локальная" система координат в который x
ось увеличивается направо и y
ось увеличивается вниз. Конкретные классы узла для форм обеспечивают переменные для того, чтобы они определили геометрию и расположение формы в пределах этого локального координатного пространства. Например, Rectangle
обеспечивает x
, y
, width
, height
переменные, в то время как Circle
обеспечивает centerX
, centerY
, и radius
.
Любой Node
могли примениться к преобразованиям это. Они включают преобразование, вращение, масштабирование, или сдвиг преобразований. Преобразование изменит позицию, ориентацию, или размер системы координат как просматривающийся от родителя узла, который был преобразован.
См. Node
class для получения дополнительной информации о преобразованиях.
Начиная с каждого Node
имеет преобразования, геометрический ограничительный прямоугольник каждого Узла может быть описан по-другому в зависимости от того, учитываются ли преобразования или нет.
Каждый Node
имеет следующие свойства, который определяет эти ограничительные прямоугольники:
boundsInLocal
– определяет границы Node
в непреобразованных локальных координатах.boundsInParent
– определяет границы Node
после того, как все преобразования были применены. Это вызывают "boundsInParent", потому что прямоугольник будет относительно системы координат родителя.layoutBounds
– определяет прямоугольные границы Node
это должно использоваться в качестве основания для вычислений расположения, и может отличаться от визуальных границ узла. Для форм, текста, и ImageView, значения по умолчанию layoutBounds
включает только геометрию формы.См. Node
class для получения дополнительной информации об ограничительных прямоугольниках.
График Сцены JavaFX предоставляет услугу, чтобы разработать узлы, используя CSS (Каскадные таблицы стилей). Node
class содержит id
, styleClass
, и style
переменные используются селекторами CSS, чтобы найти узлы, к которым должны быть применены стили. Scene
class содержит stylesheets
переменная, которая является последовательностью URL, что ссылочные таблицы стилей CSS, которые должны быть применены к узлам в той сцене.
Для дополнительной информации о CSS, как применить стили CSS к узлам, и что свойства доступны для моделирования, см. CSS Справочник.
Copyright (c) 2008, 2012, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается