Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class FadeTransition extends Transition
Transition
создает исчезнуть анимацию эффекта, которая охватывает duration
. Это делается, обновляя opacity
переменная node
в равном интервале. Это запускается с fromValue
если обеспечено еще использует node
's opacity
значение.
Это останавливается в toValue
еще оцените если обеспечено, это будет использовать, запускают значение плюс byValue
.
toValue
имеет приоритет если оба toValue
и byValue
определяются.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
FadeTransition ft = new FadeTransition(Duration.millis(3000), rect);
ft.setFromValue(1.0);
ft.setToValue(0.3);
ft.setCycleCount(4);
ft.setAutoReverse(true);
ft.play();
...
Transition
, Animation
Ввести | Свойство и Описание |
---|---|
DoubleProperty |
byValue
Определяет постепенно увеличенное значение непрозрачности остановки, от запуска, этого
FadeTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
FadeTransition . |
DoubleProperty |
fromValue
Определяет значение непрозрачности запуска для этого
FadeTransition . |
ObjectProperty<Node> |
узел
Целевой узел этого
Transition . |
DoubleProperty |
toValue
Определяет значение непрозрачности остановки для этого
FadeTransition . |
интерполятор
autoReverse, currentRate, currentTime, cycleCount, cycleDuration, delay, onFinished, rate, status, totalDuration
Анимация. Состояние
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
Конструктор и Описание |
---|
FadeTransition()
Конструктор
FadeTransition |
FadeTransition(Duration duration)
Конструктор
FadeTransition |
FadeTransition(Duration duration, Node node)
Конструктор
FadeTransition |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
DoubleProperty |
byValueProperty()
Определяет постепенно увеличенное значение непрозрачности остановки, от запуска, этого
FadeTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
FadeTransition . |
DoubleProperty |
fromValueProperty()
Определяет значение непрозрачности запуска для этого
FadeTransition . |
double |
getByValue()
Получает значение свойства byValue.
|
Продолжительность |
getDuration()
Получает значение продолжительности свойства.
|
double |
getFromValue()
Получает значение свойства fromValue.
|
Узел |
getNode()
Получает значение узла свойства.
|
double |
getToValue()
Получает значение свойства toValue.
|
protected void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition . |
ObjectProperty<Node> |
nodeProperty()
Целевой узел этого
Transition . |
void |
setByValue(double value)
Устанавливает значение свойства byValue.
|
void |
setDuration(Duration value)
Устанавливает значение продолжительности свойства.
|
void |
setFromValue(double value)
Устанавливает значение свойства fromValue.
|
void |
setNode(Node value)
Устанавливает значение узла свойства.
|
void |
setToValue(double value)
Устанавливает значение свойства toValue.
|
DoubleProperty |
toValueProperty()
Определяет значение непрозрачности остановки для этого
FadeTransition . |
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolator
autoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationProperty
public final ObjectProperty<Узел> nodeProperty
Transition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения FadeTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode()
, setNode(Node)
public final ObjectProperty<Продолжительность> durationProperty
FadeTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения FadeTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO
приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
getDuration()
, setDuration(Duration)
public final DoubleProperty fromValueProperty
FadeTransition
. Не возможно измениться fromValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение fromValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromValue()
, setFromValue(double)
Double.NaN
public final DoubleProperty toValueProperty
FadeTransition
. Не возможно измениться toValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение toValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToValue()
, setToValue(double)
Double.NaN
public final DoubleProperty byValueProperty
FadeTransition
. Не возможно измениться byValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение byValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByValue()
, setByValue(double)
public FadeTransition(Duration duration, Node node)
FadeTransition
duration
- Продолжительность FadeTransition
node
- node
какая непрозрачность будет анимированаpublic FadeTransition(Duration duration)
FadeTransition
duration
- Продолжительность FadeTransition
public FadeTransition()
FadeTransition
public final void setNode(Node value)
Transition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения FadeTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Узел getNode()
Transition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения FadeTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Узел> nodeProperty()
Transition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения FadeTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode()
, setNode(Node)
public final void setDuration(Duration value)
FadeTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения FadeTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO
приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
public final Продолжительность getDuration()
FadeTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения FadeTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO
приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
public final ObjectProperty<Продолжительность> durationProperty()
FadeTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения FadeTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO
приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
getDuration()
, setDuration(Duration)
public final void setFromValue(double value)
FadeTransition
. Не возможно измениться fromValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение fromValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final double getFromValue()
FadeTransition
. Не возможно измениться fromValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение fromValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final DoubleProperty fromValueProperty()
FadeTransition
. Не возможно измениться fromValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение fromValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromValue()
, setFromValue(double)
Double.NaN
public final void setToValue(double value)
FadeTransition
. Не возможно измениться toValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение toValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final double getToValue()
FadeTransition
. Не возможно измениться toValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение toValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final DoubleProperty toValueProperty()
FadeTransition
. Не возможно измениться toValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение toValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToValue()
, setToValue(double)
Double.NaN
public final void setByValue(double value)
FadeTransition
. Не возможно измениться byValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение byValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getByValue()
FadeTransition
. Не возможно измениться byValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение byValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty byValueProperty()
FadeTransition
. Не возможно измениться byValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение byValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByValue()
, setByValue(double)
protected void interpolate(double frac)
interpolate()
должен быть обеспечен реализациями Transition
. В то время как a Transition
работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0
и в конце это будет 1.0
. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator
, например, если interpolator
Interpolator.LINEAR
, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate
в class Transition
frac
- Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается