Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public class Affine extends Transform
Affine
class представляет общее аффинное преобразование. Аффинное преобразование выполняет линейное отображение от 2-D/3-D координат до других 2-D/3-D координат, сохраняя "честность" и "бывший параллельный" из строк. Аффинные преобразования могут быть созданы, используя вращения последовательности, преобразования, масштабы, и ножницы.
Для простых преобразований разработчики приложений должны использовать определенное Translate
, Scale
, Rotate
, или Shear
преобразовывает, которые более легки и таким образом более оптимальны в этой простой цели. Affine
class, с другой стороны, имеет преимущество возможности представить общее аффинное преобразование и выполнить операции над матрицей на этом на месте, таким образом, это соответствует лучше для более сложных использований преобразования.
Такое координатное преобразование может быть представлено 3 строками матрицей на 4 столбца. Эта матрица преобразовывает исходные координаты (x,y,z)
в целевые координаты (x',y',z')
полагая, что они вектором столбца и умножая координатный вектор на матрицу согласно следующему процессу:
[ x'] [ mxx mxy mxz tx ] [ x ] [ mxx * x + mxy * y + mxz * z + tx ] [ y'] = [ myx myy myz ty ] [ y ] = [ myx * x + myy * y + myz * z + ty ] [ z'] [ mzx mzy mzz tz ] [ z ] [ mzx * x + mzy * y + mzz * z + tz ] [ 1 ]
Ввести | Свойство и Описание |
---|---|
DoubleProperty |
mxx
Определяет X элементов масштабирования координаты 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
mxy
Определяет элемент координаты XY 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
mxz
Определяет элемент координаты XZ 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
myx
Определяет элемент координаты YX 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
myy
Определяет координату Y масштабирующийся элемент 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
myz
Определяет элемент координаты YZ 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
mzx
Определяет элемент координаты ZX 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
mzy
Определяет элемент координаты ZY 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
mzz
Определяет координату Z масштабирующийся элемент 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
tx
Определяет X координатных элементов преобразования 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
ty
Определяет элемент преобразования координаты Y 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
tz
Определяет элемент преобразования координаты Z 3x4 матрица.
|
identity, onTransformChanged, type2D
Конструктор и Описание |
---|
Affine()
Создает новый экземпляр
Affine содержа идентификационные данные преобразовывает. |
Affine(double[] matrix, MatrixType type, int offset)
Создает новый экземпляр
Affine с матрицей преобразования, определенной массивом. |
Affine(double mxx, double mxy, double tx, double myx, double myy, double ty)
Создает новый экземпляр
Affine с 2-D преобразованием, определенным значениями элемента. |
Affine(double mxx, double mxy, double mxz, double tx, double myx, double myy, double myz, double ty, double mzx, double mzy, double mzz, double tz)
Создает новый экземпляр
Affine с преобразованием, определенным значениями элемента. |
Affine(Transform transform)
Создает новый экземпляр
Affine заполненный значениями от указанного преобразования. |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
void |
append(double[] matrix, MatrixType type, int offset)
Добавляет преобразование, определенное массивом к этому экземпляру.
|
void |
append(double mxx, double mxy, double tx, double myx, double myy, double ty)
Добавляет 2-D преобразование, определенное значениями элемента к этому экземпляру.
|
void |
append(double mxx, double mxy, double mxz, double tx, double myx, double myy, double myz, double ty, double mzx, double mzy, double mzz, double tz)
Добавляет преобразование, определенное значениями элемента к этому экземпляру.
|
void |
append(Transform transform)
Добавляет указанное преобразование к этому экземпляру.
|
void |
appendRotation(double angle)
Добавляет 2-D вращение к этому экземпляру.
|
void |
appendRotation(double angle, double pivotX, double pivotY)
Добавляет 2-D вращение с центром к этому экземпляру.
|
void |
appendRotation(double angle, double pivotX, double pivotY, double pivotZ, double axisX, double axisY, double axisZ)
Добавляет вращение к этому экземпляру.
|
void |
appendRotation(double angle, double pivotX, double pivotY, double pivotZ, Point3D axis)
Добавляет вращение к этому экземпляру.
|
void |
appendRotation(double angle, Point2D pivot)
Добавляет 2-D вращение с центром к этому экземпляру.
|
void |
appendRotation(double angle, Point3D pivot, Point3D axis)
Добавляет вращение к этому экземпляру.
|
void |
appendScale(double sx, double sy)
Добавляет 2-D масштаб к этому экземпляру.
|
void |
appendScale(double sx, double sy, double sz)
Добавляет масштаб к этому экземпляру.
|
void |
appendScale(double sx, double sy, double pivotX, double pivotY)
Добавляет 2-D масштаб с центром к этому экземпляру.
|
void |
appendScale(double sx, double sy, double sz, double pivotX, double pivotY, double pivotZ)
Добавляет масштаб с центром к этому экземпляру.
|
void |
appendScale(double sx, double sy, double sz, Point3D pivot)
Добавляет масштаб с центром к этому экземпляру.
|
void |
appendScale(double sx, double sy, Point2D pivot)
Добавляет 2-D масштаб с центром к этому экземпляру.
|
void |
appendShear(double shx, double shy)
Добавляет сдвиг к этому экземпляру.
|
void |
appendShear(double shx, double shy, double pivotX, double pivotY)
Добавляет сдвиг с центром к этому экземпляру.
|
void |
appendShear(double shx, double shy, Point2D pivot)
Добавляет сдвиг с центром к этому экземпляру.
|
void |
appendTranslation(double tx, double ty)
Добавляет 2-D преобразование в этот экземпляр.
|
void |
appendTranslation(double tx, double ty, double tz)
Добавляет преобразование в этот экземпляр.
|
Аффинно |
clone()
Возвращает глубокую копию этого преобразования.
|
Преобразовать |
createConcatenation(Transform transform)
Возвращает связь этого преобразования и указанного преобразования.
|
Аффинно |
createInverse()
Возвращает обратное преобразование этого преобразования.
|
Point2D |
deltaTransform(double x, double y)
Преобразовывает относительный вектор величины этим преобразованием.
|
Point3D |
deltaTransform(double x, double y, double z)
Преобразовывает относительный вектор величины этим преобразованием.
|
double |
determinant()
Вычисляет детерминант матрицы преобразования.
|
double |
getMxx()
Получает значение свойства mxx.
|
double |
getMxy()
Получает значение свойства mxy.
|
double |
getMxz()
Получает значение свойства mxz.
|
double |
getMyx()
Получает значение свойства myx.
|
double |
getMyy()
Получает значение свойства myy.
|
double |
getMyz()
Получает значение свойства myz.
|
double |
getMzx()
Получает значение свойства mzx.
|
double |
getMzy()
Получает значение свойства mzy.
|
double |
getMzz()
Получает значение свойства mzz.
|
double |
getTx()
Получает значение свойства tx.
|
double |
getTy()
Получает значение свойства ty.
|
double |
getTz()
Получает значение свойства tz.
|
Point2D |
inverseDeltaTransform(double x, double y)
Преобразовывает относительный вектор величины инверсией этого преобразования.
|
Point3D |
inverseDeltaTransform(double x, double y, double z)
Преобразовывает относительный вектор величины инверсией этого преобразования.
|
Point2D |
inverseTransform(double x, double y)
Преобразовывает указанную точку инверсией этого преобразования.
|
Point3D |
inverseTransform(double x, double y, double z)
Преобразовывает указанную точку инверсией этого преобразования.
|
void |
invert()
Инвертирует это преобразование на месте.
|
DoubleProperty |
mxxProperty()
Определяет X элементов масштабирования координаты 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
mxyProperty()
Определяет элемент координаты XY 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
mxzProperty()
Определяет элемент координаты XZ 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
myxProperty()
Определяет элемент координаты YX 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
myyProperty()
Определяет координату Y масштабирующийся элемент 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
myzProperty()
Определяет элемент координаты YZ 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
mzxProperty()
Определяет элемент координаты ZX 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
mzyProperty()
Определяет элемент координаты ZY 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
mzzProperty()
Определяет координату Z масштабирующийся элемент 3x4 матрица.
|
void |
prepend(double[] matrix, MatrixType type, int offset)
Предварительно ожидает преобразование, определенное массивом к этому экземпляру.
|
void |
prepend(double mxx, double mxy, double tx, double myx, double myy, double ty)
Предварительно ожидает 2-D преобразование, определенное значениями элемента к этому экземпляру.
|
void |
prepend(double mxx, double mxy, double mxz, double tx, double myx, double myy, double myz, double ty, double mzx, double mzy, double mzz, double tz)
Предварительно ожидает преобразование, определенное значениями элемента к этому экземпляру.
|
void |
prepend(Transform transform)
Предварительно ожидает указанное преобразование к этому экземпляру.
|
void |
prependRotation(double angle)
Предварительно ожидает 2-D вращение к этому экземпляру.
|
void |
prependRotation(double angle, double pivotX, double pivotY)
Предварительно ожидает 2-D вращение с центром к этому экземпляру.
|
void |
prependRotation(double angle, double pivotX, double pivotY, double pivotZ, double axisX, double axisY, double axisZ)
Предварительно ожидает вращение к этому экземпляру.
|
void |
prependRotation(double angle, double pivotX, double pivotY, double pivotZ, Point3D axis)
Предварительно ожидает вращение к этому экземпляру.
|
void |
prependRotation(double angle, Point2D pivot)
Предварительно ожидает 2-D вращение с центром к этому экземпляру.
|
void |
prependRotation(double angle, Point3D pivot, Point3D axis)
Предварительно ожидает вращение к этому экземпляру.
|
void |
prependScale(double sx, double sy)
Предварительно ожидает 2-D масштаб к этому экземпляру.
|
void |
prependScale(double sx, double sy, double sz)
Предварительно ожидает масштаб к этому экземпляру.
|
void |
prependScale(double sx, double sy, double pivotX, double pivotY)
Предварительно ожидает 2-D масштаб с центром к этому экземпляру.
|
void |
prependScale(double sx, double sy, double sz, double pivotX, double pivotY, double pivotZ)
Предварительно ожидает масштаб с центром к этому экземпляру.
|
void |
prependScale(double sx, double sy, double sz, Point3D pivot)
Предварительно ожидает масштаб с центром к этому экземпляру.
|
void |
prependScale(double sx, double sy, Point2D pivot)
Предварительно ожидает 2-D масштаб с центром к этому экземпляру.
|
void |
prependShear(double shx, double shy)
Предварительно ожидает сдвиг к этому экземпляру.
|
void |
prependShear(double shx, double shy, double pivotX, double pivotY)
Предварительно ожидает сдвиг с центром к этому экземпляру.
|
void |
prependShear(double shx, double shy, Point2D pivot)
Предварительно ожидает сдвиг с центром к этому экземпляру.
|
void |
prependTranslation(double tx, double ty)
Предварительно ожидает 2-D преобразование в этот экземпляр.
|
void |
prependTranslation(double tx, double ty, double tz)
Предварительно ожидает преобразование в этот экземпляр.
|
void |
setElement(MatrixType type, int row, int column, double value)
Устанавливает указанный элемент матрицы преобразования.
|
void |
setMxx(double value)
Устанавливает значение свойства mxx.
|
void |
setMxy(double value)
Устанавливает значение свойства mxy.
|
void |
setMxz(double value)
Устанавливает значение свойства mxz.
|
void |
setMyx(double value)
Устанавливает значение свойства myx.
|
void |
setMyy(double value)
Устанавливает значение свойства myy.
|
void |
setMyz(double value)
Устанавливает значение свойства myz.
|
void |
setMzx(double value)
Устанавливает значение свойства mzx.
|
void |
setMzy(double value)
Устанавливает значение свойства mzy.
|
void |
setMzz(double value)
Устанавливает значение свойства mzz.
|
void |
setToIdentity()
Сбросы это преобразование к идентификационным данным преобразовывают.
|
void |
setToTransform(double[] matrix, MatrixType type, int offset)
Устанавливает значения этого экземпляра к матрице преобразования, определенной массивом.
|
void |
setToTransform(double mxx, double mxy, double tx, double myx, double myy, double ty)
Устанавливает значения этого экземпляра к 2-D преобразованию, определенному значениями элемента.
|
void |
setToTransform(double mxx, double mxy, double mxz, double tx, double myx, double myy, double myz, double ty, double mzx, double mzy, double mzz, double tz)
Устанавливает значения этого экземпляра к преобразованию, определенному значениями элемента.
|
void |
setToTransform(Transform transform)
Устанавливает значения этого экземпляра к значениям, обеспеченным указанным преобразованием.
|
void |
setTx(double value)
Устанавливает значение свойства tx.
|
void |
setTy(double value)
Устанавливает значение свойства ty.
|
void |
setTz(double value)
Устанавливает значение свойства tz.
|
java.lang.String |
toString()
Возвращает строковое представление этого
Affine объект. |
Point2D |
transform(double x, double y)
Преобразовывает указанную точку этим преобразованием.
|
Point3D |
transform(double x, double y, double z)
Преобразовывает указанную точку этим преобразованием.
|
DoubleProperty |
txProperty()
Определяет X координатных элементов преобразования 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
tyProperty()
Определяет элемент преобразования координаты Y 3x4 матрица.
|
DoubleProperty |
tzProperty()
Определяет элемент преобразования координаты Z 3x4 матрица.
|
addEventFilter, addEventHandler, affine, affine, buildEventDispatchChain, column, column, deltaTransform, deltaTransform, getElement, getOnTransformChanged, identityProperty, inverseDeltaTransform, inverseDeltaTransform, inverseTransform, inverseTransform, inverseTransform, inverseTransform2DPoints, inverseTransform3DPoints, isIdentity, isType2D, onTransformChangedProperty, removeEventFilter, removeEventHandler, rotate, row, row, scale, scale, setOnTransformChanged, shear, shear, similarTo, toArray, toArray, transform, transform, transform, transform2DPoints, transform3DPoints, transformChanged, translate, type2DProperty
public final DoubleProperty mxxProperty
getMxx()
, setMxx(double)
public final DoubleProperty mxyProperty
getMxy()
, setMxy(double)
public final DoubleProperty mxzProperty
getMxz()
, setMxz(double)
public final DoubleProperty txProperty
getTx()
, setTx(double)
public final DoubleProperty myxProperty
getMyx()
, setMyx(double)
public final DoubleProperty myyProperty
getMyy()
, setMyy(double)
public final DoubleProperty myzProperty
getMyz()
, setMyz(double)
public final DoubleProperty tyProperty
getTy()
, setTy(double)
public final DoubleProperty mzxProperty
getMzx()
, setMzx(double)
public final DoubleProperty mzyProperty
getMzy()
, setMzy(double)
public final DoubleProperty mzzProperty
getMzz()
, setMzz(double)
public final DoubleProperty tzProperty
getTz()
, setTz(double)
public Affine()
Affine
содержа идентификационные данные преобразовывает.public Affine(Transform transform)
Affine
заполненный значениями от указанного преобразования.transform
- преобразуйте, чья матрица должна быть заполнена к новому экземпляруjava.lang.NullPointerException
- если указанное transform
нульpublic Affine(double mxx, double mxy, double tx, double myx, double myy, double ty)
Affine
с 2-D преобразованием, определенным значениями элемента.mxx
- X элементов масштабирования координатыmxy
- XY координируют элементtx
- X координатных элементов преобразованияmyx
- YX координируют элементmyy
- координата Y масштабирующийся элементty
- Y координируют элемент преобразованияpublic Affine(double mxx, double mxy, double mxz, double tx, double myx, double myy, double myz, double ty, double mzx, double mzy, double mzz, double tz)
Affine
с преобразованием, определенным значениями элемента.mxx
- X элементов масштабирования координатыmxy
- XY координируют элементmxz
- XZ координируют элементtx
- X координатных элементов преобразованияmyx
- YX координируют элементmyy
- координата Y масштабирующийся элементmyz
- YZ координируют элементty
- Y координируют элемент преобразованияmzx
- ZX координируют элементmzy
- ZY координируют элементmzz
- координата Z масштабирующийся элементtz
- Z координируют элемент преобразованияpublic Affine(double[] matrix, MatrixType type, int offset)
Affine
с матрицей преобразования, определенной массивом.matrix
- массив, содержащий сглаженную матрицу преобразованияtype
- тип матрицы содержится в массивеoffset
- смещение первого элемента в массивеjava.lang.IndexOutOfBoundsException
- если массив слишком короток для указанного type
и offset
java.lang.IllegalArgumentException
- если указанная матрица не является аффинной (последняя строка 2-D 3x3, матрица не [0, 0, 1]
или последняя строка 3-D 4x4 матрица не [0, 0, 0, 1]
.java.lang.NullPointerException
- если указанное matrix
или type
нульpublic final void setMxx(double value)
public final double getMxx()
public final DoubleProperty mxxProperty()
getMxx()
, setMxx(double)
public final void setMxy(double value)
public final double getMxy()
public final DoubleProperty mxyProperty()
getMxy()
, setMxy(double)
public final void setMxz(double value)
public final double getMxz()
public final DoubleProperty mxzProperty()
getMxz()
, setMxz(double)
public final void setTx(double value)
public final double getTx()
public final DoubleProperty txProperty()
getTx()
, setTx(double)
public final void setMyx(double value)
public final double getMyx()
public final DoubleProperty myxProperty()
getMyx()
, setMyx(double)
public final void setMyy(double value)
public final double getMyy()
public final DoubleProperty myyProperty()
getMyy()
, setMyy(double)
public final void setMyz(double value)
public final double getMyz()
public final DoubleProperty myzProperty()
getMyz()
, setMyz(double)
public final void setTy(double value)
public final double getTy()
public final DoubleProperty tyProperty()
getTy()
, setTy(double)
public final void setMzx(double value)
public final double getMzx()
public final DoubleProperty mzxProperty()
getMzx()
, setMzx(double)
public final void setMzy(double value)
public final double getMzy()
public final DoubleProperty mzyProperty()
getMzy()
, setMzy(double)
public final void setMzz(double value)
public final double getMzz()
public final DoubleProperty mzzProperty()
getMzz()
, setMzz(double)
public final void setTz(double value)
public final double getTz()
public final DoubleProperty tzProperty()
getTz()
, setTz(double)
public void setElement(MatrixType type, int row, int column, double value)
type
- тип матрицы, чтобы работать сrow
- основанный на нуле номер строкиcolumn
- основанный на нуле номер столбцаvalue
- новое значение указанного элемента матрицы преобразованияjava.lang.IndexOutOfBoundsException
- если индексы не в пределах указанного матричного типаjava.lang.IllegalArgumentException
- если установка значения повредила бы сродство преобразования (для удобства, к которому метод позволяет устанавливать элементы последней строки 2-D 3x3 матрица [0, 0, 1]
и элементы последней строки 3-D 4x4 матрица к [0, 0, 0, 1]
).java.lang.NullPointerException
- если указанное type
нульpublic double determinant()
Transform
determinant
в class Transform
public Преобразовать createConcatenation(Transform transform)
Transform
getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанное transform
второй.createConcatenation
в class Transform
transform
- преобразуйте, чтобы быть связанными с этим преобразованиемpublic Аффинно createInverse() throws NonInvertibleTransformException
Transform
createInverse
в class Transform
NonInvertibleTransformException
- если это преобразование не может быть инвертированоpublic Аффинно клон()
Transform
public void setToTransform(Transform transform)
transform
- преобразуйте, чья матрица должна быть заполнена к этому экземпляруjava.lang.NullPointerException
- если указанное transform
нульpublic void setToTransform(double mxx, double mxy, double tx, double myx, double myy, double ty)
mxx
- X элементов масштабирования координатыmxy
- XY координируют элементtx
- X координатных элементов преобразованияmyx
- YX координируют элементmyy
- координата Y масштабирующийся элементty
- Y координируют элемент преобразованияpublic void setToTransform(double mxx, double mxy, double mxz, double tx, double myx, double myy, double myz, double ty, double mzx, double mzy, double mzz, double tz)
mxx
- X элементов масштабирования координатыmxy
- XY координируют элементmxz
- XZ координируют элементtx
- X координатных элементов преобразованияmyx
- YX координируют элементmyy
- координата Y масштабирующийся элементmyz
- YZ координируют элементty
- Y координируют элемент преобразованияmzx
- ZX координируют элементmzy
- ZY координируют элементmzz
- координата Z масштабирующийся элементtz
- Z координируют элемент преобразованияpublic void setToTransform(double[] matrix, MatrixType type, int offset)
matrix
- массив, содержащий сглаженную матрицу преобразованияtype
- тип матрицы содержится в массивеoffset
- смещение первого элемента в массивеjava.lang.IndexOutOfBoundsException
- если массив слишком короток для указанного type
и offset
java.lang.IllegalArgumentException
- если указанная матрица не является аффинной (последняя строка 2-D 3x3, матрица не [0, 0, 1]
или последняя строка 3-D 4x4 матрица не [0, 0, 0, 1]
.java.lang.NullPointerException
- если указанное matrix
или type
нульpublic void setToIdentity()
public void invert() throws NonInvertibleTransformException
NonInvertibleTransformException
- если это преобразование не может быть инвертированоpublic void append(Transform transform)
Добавляет указанное преобразование к этому экземпляру. Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект как добавление, что эти два преобразовывают к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанное transform
второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного преобразования.
transform
- преобразуйте, чтобы быть добавленными к этому экземпляруjava.lang.NullPointerException
- если указанное transform
нульpublic void append(double mxx, double mxy, double tx, double myx, double myy, double ty)
Добавляет 2-D преобразование, определенное значениями элемента к этому экземпляру. Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект как добавление, что эти два преобразовывают к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанное transform
второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного преобразования.
mxx
- X элементов масштабирования координаты преобразования, которое будет добавленоmxy
- XY координируют элемент преобразования, которое будет добавленоtx
- X координатных элементов преобразования преобразования, которое будет добавленоmyx
- YX координируют элемент преобразования, которое будет добавленоmyy
- координата Y масштабирующийся элемент преобразования, которое будет добавленоty
- Y координируют элемент преобразования преобразования, которое будет добавленоpublic void append(double mxx, double mxy, double mxz, double tx, double myx, double myy, double myz, double ty, double mzx, double mzy, double mzz, double tz)
Добавляет преобразование, определенное значениями элемента к этому экземпляру. Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект как добавление, что эти два преобразовывают к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанное transform
второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного преобразования.
mxx
- X элементов масштабирования координаты преобразования, которое будет добавленоmxy
- XY координируют элемент преобразования, которое будет добавленоmxz
- XZ координируют элемент преобразования, которое будет добавленоtx
- X координатных элементов преобразования преобразования, которое будет добавленоmyx
- YX координируют элемент преобразования, которое будет добавленоmyy
- координата Y масштабирующийся элемент преобразования, которое будет добавленоmyz
- YZ координируют элемент преобразования, которое будет добавленоty
- Y координируют элемент преобразования преобразования, которое будет добавленоmzx
- ZX координируют элемент преобразования, которое будет добавленоmzy
- ZY координируют элемент преобразования, которое будет добавленоmzz
- координата Z масштабирующийся элемент преобразования, которое будет добавленоtz
- Z координируют элемент преобразования преобразования, которое будет добавленоpublic void append(double[] matrix, MatrixType type, int offset)
Добавляет преобразование, определенное массивом к этому экземпляру. Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект как добавление, что эти два преобразовывают к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанное transform
второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного преобразования.
matrix
- массив, содержащий сглаженную матрицу преобразования, которая будет добавленаtype
- тип матрицы содержится в массивеoffset
- смещение первого матричного элемента в массивеjava.lang.IndexOutOfBoundsException
- если массив слишком короток для указанного type
и offset
java.lang.IllegalArgumentException
- если указанная матрица не является аффинной (последняя строка 2-D 3x3, матрица не [0, 0, 1]
или последняя строка 3-D 4x4 матрица не [0, 0, 0, 1]
.java.lang.NullPointerException
- если указанное matrix
или type
нульpublic void prepend(Transform transform)
Предварительно ожидает указанное преобразование к этому экземпляру. Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект как добавление, что эти два преобразовывают к getTransforms()
список, указанное transform
сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного преобразования.
transform
- преобразуйте, чтобы предварительно ожидаться к этому экземпляруjava.lang.NullPointerException
- если указанное transform
нульpublic void prepend(double mxx, double mxy, double tx, double myx, double myy, double ty)
Предварительно ожидает 2-D преобразование, определенное значениями элемента к этому экземпляру. Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект как добавление, что эти два преобразовывают к getTransforms()
список, указанное transform
сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного преобразования.
mxx
- X элементов масштабирования координаты преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяmxy
- XY координируют элемент преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяtx
- X координатных элементов преобразования преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяmyx
- YX координируют элемент преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяmyy
- координата Y масштабирующийся элемент преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяty
- Y координируют элемент преобразования преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяpublic void prepend(double mxx, double mxy, double mxz, double tx, double myx, double myy, double myz, double ty, double mzx, double mzy, double mzz, double tz)
Предварительно ожидает преобразование, определенное значениями элемента к этому экземпляру. Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект как добавление, что эти два преобразовывают к getTransforms()
список, указанное transform
сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного преобразования.
mxx
- X элементов масштабирования координаты преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяmxy
- XY координируют элемент преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяmxz
- XZ координируют элемент преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяtx
- X координатных элементов преобразования преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяmyx
- YX координируют элемент преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяmyy
- координата Y масштабирующийся элемент преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяmyz
- YZ координируют элемент преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяty
- Y координируют элемент преобразования преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяmzx
- ZX координируют элемент преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяmzy
- ZY координируют элемент преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяmzz
- координата Z масштабирующийся элемент преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяtz
- Z координируют элемент преобразования преобразования, которое будет предварительно ожидатьсяpublic void prepend(double[] matrix, MatrixType type, int offset)
Предварительно ожидает преобразование, определенное массивом к этому экземпляру. Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект как добавление, что эти два преобразовывают к getTransforms()
список, указанное transform
сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного преобразования.
matrix
- массив, содержащий сглаженную матрицу преобразования, которая будет предварительно ожидатьсяtype
- тип матрицы содержится в массивеoffset
- смещение первого матричного элемента в массивеjava.lang.IndexOutOfBoundsException
- если массив слишком короток для указанного type
и offset
java.lang.IllegalArgumentException
- если указанная матрица не является аффинной (последняя строка 2-D 3x3, матрица не [0, 0, 1]
или последняя строка 3-D 4x4 матрица не [0, 0, 0, 1]
.java.lang.NullPointerException
- если указанное matrix
или type
нульpublic void appendTranslation(double tx, double ty)
Добавляет 2-D преобразование в этот экземпляр. Это эквивалентно append(new Translate(tx, ty))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанное второе преобразование.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного преобразования.
tx
- X координатных преобразованийty
- Y координируют преобразованиеpublic void appendTranslation(double tx, double ty, double tz)
Добавляет преобразование в этот экземпляр. Это эквивалентно append(new Translate(tx, ty, tz))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанное второе преобразование.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного преобразования.
tx
- X координатных преобразованийty
- Y координируют преобразованиеtz
- Z координируют преобразованиеpublic void prependTranslation(double tx, double ty, double tz)
Предварительно ожидает преобразование в этот экземпляр. Это эквивалентно prepend(new Translate(tx, ty, tz))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанное преобразование сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного преобразования.
tx
- X координатных преобразованийty
- Y координируют преобразованиеtz
- Z координируют преобразованиеpublic void prependTranslation(double tx, double ty)
Предварительно ожидает 2-D преобразование в этот экземпляр. Это эквивалентно prepend(new Translate(tx, ty))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанное преобразование сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного преобразования.
tx
- X координатных преобразованийty
- Y координируют преобразованиеpublic void appendScale(double sx, double sy)
Добавляет 2-D масштаб к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Scale(sx, sy))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанный второй масштаб.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного масштаба.
sx
- X факторов координатной сеткиsy
- фактор координатной сетки Ypublic void appendScale(double sx, double sy, double pivotX, double pivotY)
Добавляет 2-D масштаб с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Scale(sx, sy, pivotX, pivotY))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанный второй масштаб.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного масштаба.
sx
- X факторов координатной сеткиsy
- фактор координатной сетки YpivotX
- X координат точки, о которой происходит масштабpivotY
- координата Y точки, о которой происходит масштабpublic void appendScale(double sx, double sy, Point2D pivot)
Добавляет 2-D масштаб с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Scale(sx, sy, pivot.getX(), pivot.getY())
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанный второй масштаб.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного масштаба.
sx
- X факторов координатной сеткиsy
- фактор координатной сетки Ypivot
- точка, о которой происходит масштабjava.lang.NullPointerException
- если указанное pivot
нульpublic void appendScale(double sx, double sy, double sz)
Добавляет масштаб к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Scale(sx, sy, sz))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанный второй масштаб.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного масштаба.
sx
- X факторов координатной сеткиsy
- фактор координатной сетки Ysz
- фактор координатной сетки Zpublic void appendScale(double sx, double sy, double sz, double pivotX, double pivotY, double pivotZ)
Добавляет масштаб с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Scale(sx, sy, sz, pivotX, pivotY, pivotZ))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанный второй масштаб.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного масштаба.
sx
- X факторов координатной сеткиsy
- фактор координатной сетки Ysz
- фактор координатной сетки ZpivotX
- X координат точки, о которой происходит масштабpivotY
- координата Y точки, о которой происходит масштабpivotZ
- координата Z точки, о которой происходит масштабpublic void appendScale(double sx, double sy, double sz, Point3D pivot)
Добавляет масштаб с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Scale(sx, sy, sz, pivot.getX(), pivot.getY(), pivot.getZ()))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанный второй масштаб.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного масштаба.
sx
- X факторов координатной сеткиsy
- фактор координатной сетки Ysz
- фактор координатной сетки Zpivot
- точка, о которой происходит масштабjava.lang.NullPointerException
- если указанное pivot
нульpublic void prependScale(double sx, double sy)
Предварительно ожидает 2-D масштаб к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Scale(sx, sy))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанный масштаб сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного масштаба.
sx
- X факторов координатной сеткиsy
- фактор координатной сетки Ypublic void prependScale(double sx, double sy, double pivotX, double pivotY)
Предварительно ожидает 2-D масштаб с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Scale(sx, sy, pivotX, pivotY))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанный масштаб сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного масштаба.
sx
- X факторов координатной сеткиsy
- фактор координатной сетки YpivotX
- X координат точки, о которой происходит масштабpivotY
- координата Y точки, о которой происходит масштабpublic void prependScale(double sx, double sy, Point2D pivot)
Предварительно ожидает 2-D масштаб с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Scale(sx, sy, pivot.getX(), </p>pivot.getY()))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанный масштаб сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного масштаба.
sx
- X факторов координатной сеткиsy
- фактор координатной сетки Ypivot
- точка, о которой происходит масштабjava.lang.NullPointerException
- если указанное pivot
нульpublic void prependScale(double sx, double sy, double sz)
Предварительно ожидает масштаб к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Scale(sx, sy, sz))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанный масштаб сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного масштаба.
sx
- X факторов координатной сеткиsy
- фактор координатной сетки Ysz
- фактор координатной сетки Zpublic void prependScale(double sx, double sy, double sz, double pivotX, double pivotY, double pivotZ)
Предварительно ожидает масштаб с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Scale(sx, sy, sz, pivotX, pivotY, pivotZ))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанный масштаб сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного масштаба.
sx
- X факторов координатной сеткиsy
- фактор координатной сетки Ysz
- фактор координатной сетки ZpivotX
- X координат точки, о которой происходит масштабpivotY
- координата Y точки, о которой происходит масштабpivotZ
- координата Z точки, о которой происходит масштабpublic void prependScale(double sx, double sy, double sz, Point3D pivot)
Предварительно ожидает масштаб с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Scale(sx, sy, sz, pivot.getX(), pivot.getY(), pivot.getZ()))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанный масштаб сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного масштаба.
sx
- X факторов координатной сеткиsy
- фактор координатной сетки Ysz
- фактор координатной сетки Zpivot
- точка, о которой происходит масштабjava.lang.NullPointerException
- если указанное pivot
нульpublic void appendShear(double shx, double shy)
Добавляет сдвиг к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Shear(sx, sy))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанный второй сдвиг.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного сдвига.
shx
- XY координируют элементshy
- YX координируют элементpublic void appendShear(double shx, double shy, double pivotX, double pivotY)
Добавляет сдвиг с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Shear(sx, sy, pivotX, pivotY))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанный второй сдвиг.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного сдвига.
shx
- XY координируют элементshy
- YX координируют элементpivotX
- X координат точки центра сдвигаpivotY
- координата Y точки центра сдвигаpublic void appendShear(double shx, double shy, Point2D pivot)
Добавляет сдвиг с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Shear(sx, sy, pivot.getX(), pivot.getY()))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанный второй сдвиг.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного сдвига.
shx
- XY координируют элементshy
- YX координируют элементpivot
- точка центра сдвигаjava.lang.NullPointerException
- если указанное pivot
нульpublic void prependShear(double shx, double shy)
Предварительно ожидает сдвиг к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Shear(sx, sy))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанный сдвиг сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного сдвига.
shx
- XY координируют элементshy
- YX координируют элементpublic void prependShear(double shx, double shy, double pivotX, double pivotY)
Предварительно ожидает сдвиг с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Shear(sx, sy, pivotX, pivotY))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанный сдвиг сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного сдвига.
shx
- XY координируют элементshy
- YX координируют элементpivotX
- X координат точки центра сдвигаpivotY
- координата Y точки центра сдвигаpublic void prependShear(double shx, double shy, Point2D pivot)
Предварительно ожидает сдвиг с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Shear(sx, sy, pivot.getX(), pivot.getY()))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанный сдвиг сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного сдвига.
shx
- XY координируют элементshy
- YX координируют элементpivot
- точка центра сдвигаjava.lang.NullPointerException
- если указанное pivot
нульpublic void appendRotation(double angle)
Добавляет 2-D вращение к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Rotate(angle))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанное второе вращение.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного вращения.
angle
- угол вращения в градусахpublic void appendRotation(double angle, double pivotX, double pivotY)
Добавляет 2-D вращение с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Rotate(angle, pivotX, pivotY))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанное второе вращение.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного вращения.
angle
- угол вращения в градусахpivotX
- X координат точки центра вращенияpivotY
- координата Y точки центра вращенияpublic void appendRotation(double angle, Point2D pivot)
Добавляет 2-D вращение с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Rotate(angle, pivot.getX(), pivot.getY()))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанное второе вращение.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного вращения.
angle
- угол вращения в градусахpivot
- точка центра вращенияjava.lang.NullPointerException
- если указанное pivot
нульpublic void appendRotation(double angle, double pivotX, double pivotY, double pivotZ, double axisX, double axisY, double axisZ)
Добавляет вращение к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Rotate(angle, pivotX, pivotY, pivotZ, new Point3D(axisX, axisY, axisZ)))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанное второе вращение.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного вращения.
angle
- угол вращения в градусахpivotX
- X координат точки центра вращенияpivotY
- координата Y точки центра вращенияpivotZ
- координата Z точки центра вращенияaxisX
- X координатных величин оси вращенияaxisY
- Y координируют величину оси вращенияaxisZ
- Z координируют величину оси вращенияpublic void appendRotation(double angle, double pivotX, double pivotY, double pivotZ, Point3D axis)
Добавляет вращение к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Rotate(angle, pivotX, pivotY, pivotZ, axis))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанное второе вращение.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного вращения.
angle
- угол вращения в градусахpivotX
- X координат точки центра вращенияpivotY
- координата Y точки центра вращенияpivotZ
- координата Z точки центра вращенияaxis
- ось вращенияjava.lang.NullPointerException
- если указанное axis
нульpublic void appendRotation(double angle, Point3D pivot, Point3D axis)
Добавляет вращение к этому экземпляру. Это эквивалентно append(new Rotate(angle, pivot.getX(), pivot.getY(), pivot.getZ(), axis))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, this
преобразуйте сначала и указанное второе вращение.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается справа матрицей преобразования указанного вращения.
angle
- угол вращения в градусахpivot
- точка центра вращенияaxis
- ось вращенияjava.lang.NullPointerException
- если указанное pivot
или axis
нульpublic void prependRotation(double angle)
Предварительно ожидает 2-D вращение к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Rotate(angle))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанное вращение сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного вращения.
angle
- угол вращения в градусахpublic void prependRotation(double angle, double pivotX, double pivotY)
Предварительно ожидает 2-D вращение с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Rotate(angle, pivotX, pivotY))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанное вращение сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного вращения.
angle
- угол вращения в градусахpivotX
- X координат точки центра вращенияpivotY
- координата Y точки центра вращенияpublic void prependRotation(double angle, Point2D pivot)
Предварительно ожидает 2-D вращение с центром к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Rotate(angle, pivot.getX(), pivot.getY()))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанное вращение сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного вращения.
angle
- угол вращения в градусахpivot
- точка центра вращенияjava.lang.NullPointerException
- если указанное pivot
нульpublic void prependRotation(double angle, double pivotX, double pivotY, double pivotZ, double axisX, double axisY, double axisZ)
Предварительно ожидает вращение к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Rotate(angle, pivotX, pivotY, pivotZ, new Point3D(axisX, axisY, axisZ)))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанное вращение сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного вращения.
angle
- угол вращения в градусахpivotX
- X координат точки центра вращенияpivotY
- координата Y точки центра вращенияpivotZ
- координата Z точки центра вращенияaxisX
- X координатных величин оси вращенияaxisY
- Y координируют величину оси вращенияaxisZ
- Z координируют величину оси вращенияpublic void prependRotation(double angle, double pivotX, double pivotY, double pivotZ, Point3D axis)
Предварительно ожидает вращение к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Rotate(angle, pivotX, pivotY, pivotZ, axis))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанное вращение сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного вращения.
angle
- угол вращения в градусахpivotX
- X координат точки центра вращенияpivotY
- координата Y точки центра вращенияpivotZ
- координата Z точки центра вращенияaxis
- ось вращенияjava.lang.NullPointerException
- если указанное axis
нульpublic void prependRotation(double angle, Point3D pivot, Point3D axis)
Предварительно ожидает вращение к этому экземпляру. Это эквивалентно prepend(new Rotate(angle, pivot.getX(), pivot.getY(), pivot.getZ(), axis))
.
Работа изменяет это преобразование в способе, которым применение этого к узлу имеет тот же самый эффект, как добавление два преобразовывает к getTransforms()
список, указанное вращение сначала и this
преобразуйте второй.
С матричной точки зрения матрица преобразования этого преобразования умножается слева матрицей преобразования указанного вращения.
angle
- угол вращения в градусахpivot
- точка центра вращенияaxis
- ось вращенияjava.lang.NullPointerException
- если указанное pivot
или axis
нульpublic Point2D преобразовать(double x, double y)
Transform
public Point3D преобразовать(double x, double y, double z)
Transform
public Point2D deltaTransform(double x, double y)
Transform
deltaTransform
в class Transform
x
- векторная величина в направлении X осейy
- векторная величина в направлении Оси YPoint2D
экземплярpublic Point3D deltaTransform(double x, double y, double z)
Transform
deltaTransform
в class Transform
x
- векторная величина в направлении X осейy
- векторная величина в направлении Оси YPoint3D
экземплярpublic Point2D inverseTransform(double x, double y) throws NonInvertibleTransformException
Transform
inverseTransform
в class Transform
x
- X координат точкиy
- координата Y точкиNonInvertibleTransformException
- если это преобразование не может быть инвертированоpublic Point3D inverseTransform(double x, double y, double z) throws NonInvertibleTransformException
Transform
inverseTransform
в class Transform
x
- X координат точкиy
- координата Y точкиz
- координата Z точкиNonInvertibleTransformException
- если это преобразование не может быть инвертированоpublic Point2D inverseDeltaTransform(double x, double y) throws NonInvertibleTransformException
Transform
inverseDeltaTransform
в class Transform
x
- векторная величина в направлении X осейy
- векторная величина в направлении Оси YPoint2D
экземплярNonInvertibleTransformException
- если это преобразование не может быть инвертированоpublic Point3D inverseDeltaTransform(double x, double y, double z) throws NonInvertibleTransformException
Transform
inverseDeltaTransform
в class Transform
x
- векторная величина в направлении X осейy
- векторная величина в направлении Оси YPoint3D
экземплярNonInvertibleTransformException
- если это преобразование не может быть инвертированоpublic java.lang.String toString()
Affine
объект.toString
в class java.lang.Object
Affine
объект.Copyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается