Урок: Печать (Учебные руководства Java™> 2-D Графика)


Печать
След: 2-D Графика

Урок: Печать

Начиная с Java 2D™ API позволяет Вам привлечь любую поверхность, естественное расширение этого является возможностью напечатать Java 2-D графика. Принтер можно считать графическим устройством точно так же как дисплей.

Java 2-D API печати не ограничивается печатью графики. Это позволяет Вам напечатать контент пользовательского интерфейса приложения также. Контент может быть напечатан, отправляя необработанные данные принтеру под управлением форматированием Java 2-D API печати, или при использовании Java 2-D Графический API.

В этом уроке Вы исследуете принтер и функции управления заданиями Java 2-D API печати, которые являются дополнениями к элементам рендеринга. Вы изучите, как искать принтеры, сконфигурированные на системе или сети, и обнаружить информацию об этих принтерах, таких как форматы бумаги, которые это поддерживает, и выбирающий эти атрибуты для того, чтобы напечатать, и пользовательские диалоговые окна.

Основные классы и интерфейсы, включенные в печать, представляются в java.awt.print и javax.print пакеты (последний пакет позволяет Вам получать доступ к службам печати).

Основные операции печати представляются в следующих разделах:


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Предыдущий Урок
Следующая страница: Основная Программа Печати



Spec-Zone.ru - all specs in one place