След: 2-D Графика

Этот след представляет Вас Java 2D™ API и показывает Вам, как вывести на экран и напечатать 2-D графику в Ваших программах Java. След предназначается для разработчиков, которые хотят обогатить их знание Java 2-D API, так же как для новичков в компьютерной графике. Почти каждый раздел содержит соответствующие примеры, чтобы иллюстрировать определенные возможности. Java 2-D API позволяет Вам легко выполнить следующие задачи:

Эта глава также объясняет менее знакомые понятия, такие как составление композита.

Это число представляет различные графические возможности
Используя 2-D Графический API, чтобы вывести на экран сложные диаграммы
Это число представляет использование фильтрации работы
Используя фильтрующие изображение операции

Эта глава описывает понятие рисования экранных и внеэкранных изображений, так же как появляется и устройства принтера. Этот след покрывает наиболее популярные способы использования Java 2-D API и кратко описывает некоторые большего количества расширенных функций.

Значок следа Краткий обзор Java 2-D Графический API представляет ключевой Java 2-D понятия и описывает Java 2-D модель рендеринга. Этот урок более концептуален чем другие уроки этого следа, он позволяет Вам стать глубокими в описания классов и основные понятия.

Значок следа Начинание с Графикой использует разработанный пример, чтобы показать Вам, как получить Графический объект и использовать его для общих задач рендеринга графики.

Значок следа Работа с Геометрией учит Вас, как использовать API, чтобы потянуть графические примитивы и произвольные формы, и как применить необычные штрихи и стили заливки.

Значок следа Работа с текстовыми API показывает Вам, как эффективно использовать текстовые API, включая то, как создать a Font объект с требуемыми атрибутами, измерьте текст, и определите имена шрифтов, доступных на Вашей системе.

Значок следа Работа с Изображениями объясняет, как создать объект BufferedImage, выполнить фильтрующие изображение операции, и привлечь изображение.

Значок следа Печать учит Вас, как представить 2-D графику к принтеру, напечатать составные документы, и использовать Службы печати.

Значок следа Усовершенствованные темы в 2-D Java объясняют, как выполнить преобразования, отсечь область рисунка, графику наложения составного объекта, определите предпочтение рендеринга, и качество рендеринга управления.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь
.

Предыдущая страница: Начало Учебного руководства
Следующая страница: Краткий обзор Java 2-D Понятия API



Spec-Zone.ru - all specs in one place