Урок: Выполнение Пользовательского Рисования (Учебные руководства Java™> Создание GUI С JFC/Swing)


Выполнение Пользовательского Рисования
След: Создание GUI С JFC/Swing

Урок: Выполнение Пользовательского Рисования

Этот урок описывает пользовательское рисование в Swing. Много программ продвинутся очень хорошо, не пишущий их собственный код рисования; они будут просто использовать стандартные компоненты GUI, которые уже доступны в API Swing. Но если Вы нуждаетесь в определенном управлении тем, как Ваша графика оттягивается, тогда этот урок для Вас. Мы исследуем пользовательское рисование, создавая простое приложение GUI, которое тянет форму в ответ на действие мыши пользователя. Преднамеренно сохраняя его простой проект, мы можем сосредоточиться на базовых понятиях рисования, которые поочередно коснутся других приложений GUI, которые Вы разрабатываете в будущем.

Этот урок объясняет каждое понятие в шагах, поскольку Вы создаете демонстрационное приложение. Это представляет код как можно скорее с минимальным количеством дополнительного чтения. Пользовательское рисование в Swing подобно пользовательскому рисованию в AWT, но так как мы не рекомендуем писать Ваши приложения полностью с AWT, его механизм рисования определенно не обсуждается здесь. Можно счесть полезным считать этот урок, сопровождаемый всесторонним обсуждением в статье, Красящей в AWT и Swing.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь
.

Предыдущая страница: Предыдущий Урок
Следующая страница: Создание Демонстрационного Приложения (Шаг 1)



Spec-Zone.ru - all specs in one place