След: Создание GUI С JFC/Swing
Урок: Выполнение Пользовательского Рисования
Создание Демонстрационного Приложения (Шаг 1)
Домашняя страница > Создание GUI С JFC/Swing > Выполнение Пользовательского Рисования

Создание Демонстрационного Приложения (Шаг 1)

Все Графические интерфейсы пользователя требуют некоторого основного фрейма приложения, в котором можно вывести на экран. В Swing это - экземпляр javax.swing.JFrame. Поэтому, наш первый шаг должен инстанцировать этого class и удостовериться, что все работает как ожидалось. Отметьте, что, программируя в Swing, Ваш код создания GUI должен быть помещен в Событие, Диспетчеризируют Поток (EDT). Это предотвратит потенциальные условия состязания, которые могли привести к мертвой блокировке. Следующий листинг кода показывает, как это делается.

Иллюстрация пустого JFrame с Демонстрационным примером Краски Swing как title

Экземпляр javax.swing. JFrame

Нажмите кнопку Launch, чтобы работать, SwingPaintDemo1, используя Сеть Java™ Запускаются (загрузите JDK 6 или позже). Альтернативно, чтобы скомпилировать и выполнить пример самостоятельно, консультируйтесь, пример индексируют.

Запускает пример SwingPaintDemo1
package painting;

import javax.swing.SwingUtilities;
import javax.swing.JFrame;

public class SwingPaintDemo1 {
    
    public static void main(String[] args) {
        SwingUtilities.invokeLater(new Runnable() {
            public void run() {
                createAndShowGUI();
            }
        });
    }
    
    private static void createAndShowGUI() {
        System.out.println("Created GUI on EDT? "+
                SwingUtilities.isEventDispatchThread());
        JFrame f = new JFrame("Swing Paint Demo");
        f.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
        f.setSize(250,250);
        f.setVisible(true);
    }
}

Это создает фрейм, устанавливает его title, и делает все видимым. Мы использовали SwingUtilities помощник class, чтобы создать этот GUI на Событии Диспетчеризирует Поток. Отметьте это по умолчанию, a JFrame не выходит из приложения, когда пользователь нажимает его "близкую" кнопку. Мы обеспечиваем это поведение, вызывая setDefaultCloseOperation метод, передающий в соответствующем параметре. Кроме того, мы - explicity установка размера фрейма к 250 x 250 пикселей. Этот шаг не будет необходим, как только мы начинаем добавлять компоненты к фрейму.

Упражнения:

  1. Скомпилируйте и запустите приложение.
  2. Протестируйте минимизирование и кнопки развертывания окна.
  3. Нажмите близкую кнопку (приложение должно выйти.)

Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Выполнение Пользовательского Рисования
Следующая страница: Создание Демонстрационного Приложения (Шаг 2)



Spec-Zone.ru - all specs in one place