Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public static class Path2D.Double extends Path2D implements Serializable
Double
класс определяет геометрический путь с помощью координат, сохраненных в плавающей точке двойной точности.Path2D.Double, Path2D.Float
WIND_EVEN_ODD, WIND_NON_ZERO
Конструктор и Описание |
---|
Path2D.Double()
Создает новую пустую двойную точность
Path2D объект со значением по умолчанию вьющееся правило Path2D.WIND_NON_ZERO . |
Path2D.Double(int rule)
Создает новую пустую двойную точность
Path2D объект с указанным вьющимся правилом управлять операциями, которые требуют, чтобы внутренняя часть пути была определена. |
Path2D.Double(int rule, int initialCapacity)
Создает новую пустую двойную точность
Path2D объект с указанным вьющимся правилом и указанной начальной емкостью сохранить сегменты пути. |
Path2D.Double(Shape s)
Создает новую двойную точность
Path2D объект от произвольного Shape объект. |
Path2D.Double(Shape s, AffineTransform at)
Создает новую двойную точность
Path2D объект от произвольного Shape объект, преобразованный AffineTransform объект. |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
void |
append(PathIterator pi, boolean connect)
Добавляет геометрию указанного
PathIterator возразите против пути, возможно соединяя новую геометрию с существующими сегментами пути с линейным сегментом. |
Объект |
clone()
Создает новый объект того же самого класса как этот объект.
|
void |
curveTo(double x1, double y1, double x2, double y2, double x3, double y3)
Добавляет кривой сегмент, определенный тремя новыми точками, к пути при рисовании кривой Bézier, которая пересекает и текущие координаты и указанные координаты
(x3,y3) , использование указанных точек (x1,y1) и (x2,y2) как контрольные точки Bézier. |
Rectangle2D |
getBounds2D()
Возвращает высокую точность и более точный ограничивающий прямоугольник
Shape чем getBounds метод. |
PathIterator |
getPathIterator(AffineTransform at)
Возвращает объект iterator, который выполняет итерации вперед
Shape граница и обеспечивает доступ к геометрии Shape схема. |
void |
lineTo(double x, double y)
Добавляет точка к пути при рисовании прямой линии от текущих координат до новых указанных координат, определенных в двойной точности.
|
void |
moveTo(double x, double y)
Добавляет точка к пути, перемещаясь в указанные координаты, определенные в двойной точности.
|
void |
quadTo(double x1, double y1, double x2, double y2)
Добавляет кривой сегмент, определенный двумя новыми точками, к пути при рисовании Квадратной кривой, которая пересекает и текущие координаты и указанные координаты
(x2,y2) , использование указанной точки (x1,y1) как квадратная точка параметрического управления. |
void |
transform(AffineTransform at)
Преобразовывает геометрию этого пути, используя указанное
AffineTransform . |
append, closePath, contains, contains, contains, contains, contains, contains, contains, contains, createTransformedShape, getBounds, getCurrentPoint, getPathIterator, getWindingRule, intersects, intersects, intersects, intersects, reset, setWindingRule
public Path2D.Double()
Path2D
объект со значением по умолчанию вьющееся правило Path2D.WIND_NON_ZERO
.public Path2D.Double(int rule)
Path2D
объект с указанным вьющимся правилом управлять операциями, которые требуют, чтобы внутренняя часть пути была определена.rule
- вьющееся правилоPath2D.WIND_EVEN_ODD
, Path2D.WIND_NON_ZERO
public Path2D.Double(int rule, int initialCapacity)
Path2D
объект с указанным вьющимся правилом и указанной начальной емкостью сохранить сегменты пути. Это число является исходным предположением относительно того, сколько сегментов пути находится в пути, но хранение расширяется как необходимый сохранить независимо от того, что сегменты пути добавляются к этому пути.rule
- вьющееся правилоinitialCapacity
- оценка для числа сегментов пути в путиPath2D.WIND_EVEN_ODD
, Path2D.WIND_NON_ZERO
public Path2D.Double(Shape s)
Path2D
объект от произвольного Shape
объект. Вся начальная геометрия и вьющееся правило для этого пути берется от указанного Shape
объект.s
- указанное Shape
объектpublic Path2D.Double(Shape s, AffineTransform at)
Path2D
объект от произвольного Shape
объект, преобразованный AffineTransform
объект. Вся начальная геометрия и вьющееся правило для этого пути берется от указанного Shape
возразите и преобразованный указанным AffineTransform
объект.s
- указанное Shape
объектat
- указанное AffineTransform
объектpublic final void moveTo(double x, double y)
public final void lineTo(double x, double y)
public final void quadTo(double x1, double y1, double x2, double y2)
(x2,y2)
, использование указанной точки (x1,y1)
как квадратная точка параметрического управления. Все координаты определяются в двойной точности.public final void curveTo(double x1, double y1, double x2, double y2, double x3, double y3)
(x3,y3)
, использование указанных точек (x1,y1)
и (x2,y2)
как контрольные точки Bézier. Все координаты определяются в двойной точности.curveTo
в классе Path2D
x1
- X координат первой контрольной точки Béziery1
- координата Y первой контрольной точки Bézierx2
- X координат второй контрольной точки Béziery2
- координата Y второй контрольной точки Bézierx3
- X координат заключительной конечной точкиy3
- координата Y заключительной конечной точкиpublic final void append(PathIterator pi, boolean connect)
PathIterator
возразите против пути, возможно соединяя новую геометрию с существующими сегментами пути с линейным сегментом. Если connect
параметр true
и путь не пуст тогда любая начальная буква moveTo
в геометрии добавленного Shape
превращается a lineTo
сегмент. Если целевые координаты такого соединения lineTo
соответствие сегмента конечные координаты в настоящий момент открытого подпути тогда сегмент опускается как лишнее. Вьющееся правило указанного Shape
игнорируется и добавленной геометрией управляет вьющееся правило, определенное для этого пути.public final void transform(AffineTransform at)
AffineTransform
. Геометрия преобразовывается на месте, который постоянно изменяет границу, определенную этим объектом.public final Rectangle2D getBounds2D()
Shape
чем getBounds
метод. Отметьте, что нет никакой гарантии что возвращенный Rectangle2D
самый маленький ограничивающий прямоугольник, который включает Shape
, только то, что Shape
находится полностью в пределах обозначенного Rectangle2D
. Ограничивающий прямоугольник, возвращенный этим методом, обычно более труден чем возвращенное getBounds
метод и никогда не перестал работать должный переполнить проблем, так как возвращаемое значение может быть экземпляром Rectangle2D
это использует значения двойной точности, чтобы сохранить размерности. Отметьте, что определение внутренних может привести к ситуациям где точки на схеме определения shape
возможно, не считается содержавшимся в возвращенном bounds
объект, но только в случаях, где те вопросы также не рассматриваются содержавшиеся в оригинале shape
.
Если a point
в shape
согласно contains(point)
метод, тогда это должно быть в возвращенном Rectangle2D
границы возражают согласно contains(point)
метод bounds
. Определенно:
shape.contains(p)
требует bounds.contains(p)
Если a point
не в shape
, тогда это могло бы все еще содержаться в bounds
объект:
bounds.contains(p)
не подразумевает shape.contains(p)
getBounds2D
в интерфейсе Shape
Rectangle2D
это - ограничивающий прямоугольник высокой точности Shape
.Shape.getBounds()
public final PathIterator getPathIterator(AffineTransform at)
Shape
граница и обеспечивает доступ к геометрии Shape
схема. Если дополнительное AffineTransform
определяется, координаты, возвращенные в итерации, преобразовываются соответственно. Каждый звонок в этот метод возвращает новое PathIterator
возразите, что пересекает геометрию Shape
возразите независимо от любого другого PathIterator
объекты в использовании одновременно.
Это рекомендуется, но не гарантируется, который возражает реализации Shape
интерфейс изолирует итерации, которые в процессе от любых изменений, которые могли бы произойти с геометрией исходного объекта во время таких итераций.
iterator для этого класса не является многопоточным сейфом, что означает что Path2D
класс не гарантирует что модификации геометрии этого Path2D
объект не влияет ни на какие итерации той геометрии, которые уже находятся в процессе.
getPathIterator
в интерфейсе Shape
at
- AffineTransform
PathIterator
это выполняет итерации вдоль границы этого Shape
и обеспечивает доступ к геометрии этого Shape
's схемаpublic final Object clone()
clone
в классе Path2D
OutOfMemoryError
- если есть недостаточно памяти.Cloneable
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см.
Авторское право © 1993, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.