Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public interface WritableRenderedImage extends RenderedImage
WritableRenderedImage обеспечивает уведомление другим заинтересованным объектам, когда мозаика проверяется для того, чтобы записать (через getWritableTile метод) и когда последний писатель определенной мозаики оставляет ее доступ (через звонок releaseWritableTile). Дополнительно, это позволяет любой вызывающей стороне определять, проверяются ли какие-либо мозаики в настоящий момент (через hasTileWriters), и получить список таких мозаик (через getWritableTileIndices, в форме Вектора Точечных объектов).
Объекты, желающие быть уведомленными относительно изменений в мозаике writability, должны реализовать интерфейс TileObserver, и добавляются звонком addTileObserver. Множественные вызовы addTileObserver для того же самого объекта приведут к многократным уведомлениям. Существующий наблюдатель может уменьшить его уведомления, вызывая removeTileObserver; если у наблюдателя не было никаких уведомлений, работа нет.
Необходимо для WritableRenderedImage гарантировать, что уведомления происходят только, когда первый писатель получает мозаику, и последний писатель выпускает это.
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
void |
addTileObserver(TileObserver to)
Добавляет наблюдатель.
|
WritableRaster |
getWritableTile(int tileX, int tileY)
Проверяет мозаику для того, чтобы записать.
|
Точка[] |
getWritableTileIndices()
Возвращает массив Точечных объектов, указывающих, какие мозаики проверяются для того, чтобы записать.
|
boolean |
hasTileWriters()
Возвраты, проверяется ли какая-либо мозаика для того, чтобы записать.
|
boolean |
isTileWritable(int tileX, int tileY)
Возвраты, проверяется ли мозаика в настоящий момент для того, чтобы записать.
|
void |
releaseWritableTile(int tileX, int tileY)
Оставляет право записать в мозаику.
|
void |
removeTileObserver(TileObserver to)
Удаляет наблюдателя.
|
void |
setData(Raster r)
Устанавливает rect изображения к содержанию Растра r, который, как предполагается, находится в том же самом координатном пространстве как WritableRenderedImage.
|
copyData, getColorModel, getData, getData, getHeight, getMinTileX, getMinTileY, getMinX, getMinY, getNumXTiles, getNumYTiles, getProperty, getPropertyNames, getSampleModel, getSources, getTile, getTileGridXOffset, getTileGridYOffset, getTileHeight, getTileWidth, getWidth
void addTileObserver(TileObserver to)
to
- указанное TileObserver
void removeTileObserver(TileObserver to)
to
- указанное TileObserver
WritableRaster getWritableTile(int tileX, int tileY)
tileX
- X индексов мозаики.tileY
- индекс Y мозаики.void releaseWritableTile(int tileX, int tileY)
tileX
- X индексов мозаики.tileY
- индекс Y мозаики.boolean isTileWritable(int tileX, int tileY)
tileX
- X индексов мозаики.tileY
- индекс Y мозаики.true
если определенная мозаика проверяется для того, чтобы записать; false
иначе.Point[] getWritableTileIndices()
boolean hasTileWriters()
true
если какие-либо мозаики проверяются для того, чтобы записать; false
иначе.void setData(Raster r)
r
- указанное Raster
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см.
Авторское право © 1993, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.