|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class TextAttribute extends AttributedCharacterIterator.Attribute
TextAttribute class определяет ключи атрибута и значения атрибута, используемые для текстового рендеринга.
TextAttribute экземпляры используются в качестве ключей атрибута, чтобы идентифицировать атрибуты в Font, TextLayout, AttributedCharacterIterator, и другие классы, обрабатывающие текстовые атрибуты. Другие константы, определенные в этом class, могут использоваться в качестве значений атрибута.
Для каждого текстового атрибута обеспечивает документация:
null обрабатывается то же самое как значение по умолчанию и результаты в поведении значения по умолчанию. TextAttribute.WEIGHT_BOLD и new Float(2.0) укажите на то же самое WEIGHT. Number (используемый для WEIGHT, WIDTH, POSTURE, SIZE, JUSTIFICATION, и TRACKING) может измениться вдоль их естественного диапазона и не ограничиваются предопределенным константам. Number.floatValue() используется, чтобы получить фактическое значение от Number. WEIGHT, WIDTH, и POSTURE интерполируются системой, которая может выбрать 'самый близкий доступный' шрифт или использовать другие методы, чтобы приблизить запрос пользователя.
Ключ
Тип значения
Основные Константы
Значение по умолчанию
FAMILYСтрока
См. Шрифт
DIALOG, DIALOG_INPUT,
SERIF, SANS_SERIF, и MONOSPACED. "Значение по умолчанию" (используют значение по умолчанию платформы),
WEIGHTЧисло
WEIGHT_REGULAR, WEIGHT_BOLD
WEIGHT_REGULAR
WIDTHЧисло
WIDTH_CONDENSED, WIDTH_REGULAR,
WIDTH_EXTENDEDWIDTH_REGULAR
POSTUREЧисло
POSTURE_REGULAR, POSTURE_OBLIQUE
POSTURE_REGULAR
SIZEЧисло
ни один
12.0
TRANSFORMTransformAttributeСм. TransformAttribute
IDENTITYTransformAttribute. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
SUPERSCRIPTЦелое число
SUPERSCRIPT_SUPER, SUPERSCRIPT_SUB
0 (используют стандартных глифов и метрики),
FONTFontни один
нуль (не переопределяют разрешение шрифта),
CHAR_REPLACEMENTGraphicAttributeни один
нуль (тянут текст, используя глифов шрифта),
FOREGROUNDPaintни один
нуль (используют текущую графическую краску),
BACKGROUNDPaintни один
нуль (не представляют фон),
UNDERLINEЦелое число
UNDERLINE_ON
-1 (не представляют подчеркивание),
STRIKETHROUGHБулев
STRIKETHROUGH_ON
ложь (не представляют перечеркнутый),
RUN_DIRECTIONБулев
RUN_DIRECTION_LTR
RUN_DIRECTION_RTLнуль (использование
Bidi стандартное значение по умолчанию)
BIDI_EMBEDDINGЦелое число
ни один
0 (используют направление базисной линии),
JUSTIFICATIONЧисло
JUSTIFICATION_FULL
JUSTIFICATION_FULL
INPUT_METHOD_HIGHLIGHTInputMethodHighlight,Annotation(см. class),
нуль (не применяют входное выделение),
INPUT_METHOD_UNDERLINEЦелое число
UNDERLINE_LOW_ONE_PIXEL,
UNDERLINE_LOW_TWO_PIXEL-1 (не представляют подчеркивание),
SWAP_COLORSБулев
SWAP_COLORS_ON
ложь (не подкачивают цвета),
NUMERIC_SHAPINGNumericShaperни один
нуль (не формируют цифры),
KERNINGЦелое число
KERNING_ON
0 (не запрашивают кернинг),
LIGATURESЦелое число
LIGATURES_ON
0 (не формируют дополнительные лигатуры),
TRACKINGЧисло
TRACKING_LOOSE, TRACKING_TIGHT
0 (не добавляют отслеживание),
Font, TextLayout, AttributedCharacterIterator, Сериализированная Форма| Модификатор и Тип | Поле и Описание |
|---|---|
static TextAttribute |
ФОН
Припишите ключ для краски, используемой, чтобы представить фон текста.
|
static TextAttribute |
BIDI_EMBEDDING
Припишите ключ для уровня встраивания текста.
|
static TextAttribute |
CHAR_REPLACEMENT
Припишите ключ для определяемого пользователем глифа, чтобы вывести на экран вместо стандартного глифа шрифта для символа.
|
static TextAttribute |
СЕМЕЙСТВО
Припишите ключ для имени шрифта.
|
static TextAttribute |
ШРИФТ
Припишите ключ, используемый, чтобы обеспечить шрифт, чтобы использовать, чтобы представить текст.
|
static TextAttribute |
ПЕРЕДНИЙ ПЛАН
Припишите ключ для краски, используемой, чтобы представить текст.
|
static TextAttribute |
INPUT_METHOD_HIGHLIGHT
Припишите ключ для входных стилей выделения метода.
|
static TextAttribute |
INPUT_METHOD_UNDERLINE
Припишите ключ для входных подчеркиваний метода.
|
static TextAttribute |
ВЫРАВНИВАНИЕ
Припишите ключ для выравнивания абзаца.
|
static Float |
JUSTIFICATION_FULL
Выровняйте строку к полному требуемому width.
|
static Float |
JUSTIFICATION_NONE
Не позволяйте строке быть выровненной по ширине.
|
static TextAttribute |
КЕРНИНГ
Припишите ключ, чтобы запросить кернинг.
|
static Integer |
KERNING_ON
Запросите стандартный кернинг.
|
static TextAttribute |
ЛИГАТУРЫ
Припишите ключ для того, чтобы включить дополнительным лигатурам.
|
static Integer |
LIGATURES_ON
Запросите стандартные дополнительные лигатуры.
|
static TextAttribute |
NUMERIC_SHAPING
Припишите ключ для того, чтобы преобразовать десятичные цифры ASCII в другие десятичные диапазоны.
|
static TextAttribute |
ПОЛОЖЕНИЕ
Припишите ключ для положения шрифта.
|
static Float |
POSTURE_OBLIQUE
Стандартное курсивное положение.
|
static Float |
POSTURE_REGULAR
Стандартное положение, вертикально.
|
static TextAttribute |
RUN_DIRECTION
Припишите ключ для направления выполнения строки.
|
static Boolean |
RUN_DIRECTION_LTR
Слева направо выполненное направление.
|
static Boolean |
RUN_DIRECTION_RTL
Справа налево выполненное направление.
|
static TextAttribute |
РАЗМЕР
Припишите ключ для размера шрифта.
|
static TextAttribute |
ПЕРЕЧЕРКНУТЫЙ
Припишите ключ для перечеркнутого.
|
static Boolean |
STRIKETHROUGH_ON
Перечеркнутый сингл.
|
static TextAttribute |
ВЕРХНИЙ ИНДЕКС
Припишите ключ для преобразования в верхний индекс и преобразования в нижний индекс.
|
static Integer |
SUPERSCRIPT_SUB
Стандартный нижний индекс.
|
static Integer |
SUPERSCRIPT_SUPER
Стандартный верхний индекс.
|
static TextAttribute |
SWAP_COLORS
Припишите ключ для того, чтобы подкачать передний план и фон
Paints. |
static Boolean |
SWAP_COLORS_ON
Подкачайте передний план и фон.
|
static TextAttribute |
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Припишите ключ, чтобы управлять отслеживанием.
|
static Float |
TRACKING_LOOSE
Выполните свободное отслеживание.
|
static Float |
TRACKING_TIGHT
Выполните трудное отслеживание.
|
static TextAttribute |
ПРЕОБРАЗОВАТЬ
Припишите ключ для преобразования шрифта.
|
static TextAttribute |
ПОДЧЕРКИВАНИЕ
Припишите ключ для подчеркивания.
|
static Integer |
UNDERLINE_LOW_DASHED
Единственный пиксель, подчеркнутый штриховой линией низко, подчеркивает.
|
static Integer |
UNDERLINE_LOW_DOTTED
Единственный пиксель, отмеченный точкой низко, подчеркивает.
|
static Integer |
UNDERLINE_LOW_GRAY
Двойной пиксель серое низкое подчеркивание.
|
static Integer |
UNDERLINE_LOW_ONE_PIXEL
Единственное пиксельное тело низко подчеркивает.
|
static Integer |
UNDERLINE_LOW_TWO_PIXEL
Двойное пиксельное тело низко подчеркивает.
|
static Integer |
UNDERLINE_ON
Стандартное подчеркивание.
|
static TextAttribute |
ВЕС
Припишите ключ для веса шрифта.
|
static Float |
WEIGHT_BOLD
Стандартный полужирный вес.
|
static Float |
WEIGHT_DEMIBOLD
Умеренно более легкий вес чем
WEIGHT_BOLD. |
static Float |
WEIGHT_DEMILIGHT
Промежуточный вес между
WEIGHT_LIGHT и WEIGHT_STANDARD. |
static Float |
WEIGHT_EXTRA_LIGHT
Самый легкий предопределенный вес.
|
static Float |
WEIGHT_EXTRABOLD
Дополнительный тяжелый вес.
|
static Float |
WEIGHT_HEAVY
Умеренно более тяжелый вес чем
WEIGHT_BOLD. |
static Float |
WEIGHT_LIGHT
Стандартный легкий вес.
|
static Float |
WEIGHT_MEDIUM
Промежуточный вес между
WEIGHT_REGULAR и WEIGHT_BOLD. |
static Float |
WEIGHT_REGULAR
Стандартный вес.
|
static Float |
WEIGHT_SEMIBOLD
Умеренно более тяжелый вес чем
WEIGHT_REGULAR. |
static Float |
WEIGHT_ULTRABOLD
Самый тяжелый предопределенный вес.
|
static TextAttribute |
ШИРИНА
Припишите ключ для width шрифта.
|
static Float |
WIDTH_CONDENSED
Наиболее сжатый предопределенный width.
|
static Float |
WIDTH_EXTENDED
Наиболее расширенный предопределенный width.
|
static Float |
WIDTH_REGULAR
Стандартный width.
|
static Float |
WIDTH_SEMI_CONDENSED
Умеренно сжатый width.
|
static Float |
WIDTH_SEMI_EXTENDED
Умеренно расширенный width.
|
INPUT_METHOD_SEGMENT, LANGUAGE, READING| Модификатор | Конструктор и Описание |
|---|---|
protected |
TextAttribute(String name)
Конструкции a
TextAttribute с указанным именем. |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
protected Object |
readResolve()
Экземпляры решений, десериализовываемые к предопределенным константам.
|
equals, getName, hashCode, toStringpublic static final TextAttribute FAMILY
String. Значение по умолчанию "Default", который заставляет семейство шрифтов значения по умолчанию платформы использоваться. Font class определяет константы для логических имен шрифтов DIALOG, DIALOG_INPUT, SANS_SERIF, SERIF, и MONOSPACED.
Это определяет значение, которое передают как name к Font конструктор. И логические и физические имена шрифтов позволяются. Если шрифт с требуемым именем не находится, шрифт значения по умолчанию используется.
Отметьте: Этот атрибут, к сожалению, неверно называется, поскольку он определяет имя поверхности и не только семейство. Таким образом значения такой как "Lucida Sans Полужирный" выберут ту поверхность, если она будет существовать. Отметьте, тем не менее, что, если требуемая поверхность не существует, значение по умолчанию будет использоваться с регулярным весом. "Полужирной" на имя является часть имени поверхности, не отдельный запрос что вес шрифта быть полужирным.
public static final TextAttribute WEIGHT
Number. Значение по умолчанию WEIGHT_REGULAR. Несколько постоянных величин обеспечиваются, видят WEIGHT_EXTRA_LIGHT, WEIGHT_LIGHT, WEIGHT_DEMILIGHT, WEIGHT_REGULAR, WEIGHT_SEMIBOLD, WEIGHT_MEDIUM, WEIGHT_DEMIBOLD, WEIGHT_BOLD, WEIGHT_HEAVY, WEIGHT_EXTRABOLD, и WEIGHT_ULTRABOLD. Значение WEIGHT_BOLD соответствует значению стиля Font.BOLD как передано к Font конструктор.
Значение является примерно отношением основы width к тому из регулярного веса.
Система может интерполировать обеспеченное значение.
public static final Float WEIGHT_EXTRA_LIGHT
WEIGHTpublic static final Float WEIGHT_DEMILIGHT
WEIGHT_LIGHT и WEIGHT_STANDARD.WEIGHTpublic static final Float WEIGHT_REGULAR
WEIGHT.WEIGHTpublic static final Float WEIGHT_SEMIBOLD
WEIGHT_REGULAR.WEIGHTpublic static final Float WEIGHT_MEDIUM
WEIGHT_REGULAR и WEIGHT_BOLD.WEIGHTpublic static final Float WEIGHT_DEMIBOLD
WEIGHT_BOLD.WEIGHTpublic static final Float WEIGHT_HEAVY
WEIGHT_BOLD.WEIGHTpublic static final Float WEIGHT_EXTRABOLD
WEIGHTpublic static final Float WEIGHT_ULTRABOLD
WEIGHTpublic static final TextAttribute WIDTH
Number. Значение по умолчанию WIDTH_REGULAR. Несколько постоянных величин обеспечиваются, видят WIDTH_CONDENSED, WIDTH_SEMI_CONDENSED, WIDTH_REGULAR, WIDTH_SEMI_EXTENDED, WIDTH_EXTENDED.
Значение является примерно отношением усовершенствования width к тому из регулярного width.
Система может интерполировать обеспеченное значение.
public static final Float WIDTH_CONDENSED
WIDTHpublic static final Float WIDTH_SEMI_CONDENSED
WIDTHpublic static final Float WIDTH_REGULAR
WIDTH.WIDTHpublic static final Float WIDTH_SEMI_EXTENDED
WIDTHpublic static final Float WIDTH_EXTENDED
WIDTHpublic static final TextAttribute POSTURE
Number. Значение по умолчанию POSTURE_REGULAR. Две постоянных величины обеспечиваются, POSTURE_REGULAR и POSTURE_OBLIQUE. Значение POSTURE_OBLIQUE соответствует значению стиля Font.ITALIC как передано к Font конструктор.
Значение является примерно наклоном основ шрифта, выраженного как работавший повышение. Положительные значения склоняются право.
Система может интерполировать обеспеченное значение.
Это будет влиять на курсивный угол шрифта как возвращено Font.getItalicAngle.
Font.getItalicAngle()public static final Float POSTURE_REGULAR
POSTURE.POSTUREpublic static final Float POSTURE_OBLIQUE
POSTUREpublic static final TextAttribute SIZE
Number. Значение по умолчанию 12pt. Это соответствует size параметр к Font конструктор.
Очень большие или маленькие размеры будут воздействовать на производительность рендеринга, и система рендеринга не могла бы представить текст в этих размерах. Отрицательные размеры недопустимы и результат в размере значения по умолчанию.
Отметьте, что появление и метрики 12pt шрифт с 2x преобразование могли бы отличаться чем что 24 шрифтов точки без преобразования.
public static final TextAttribute TRANSFORM
TransformAttribute. Значение по умолчанию TransformAttribute.IDENTITY. TransformAttribute class определяет константу IDENTITY.
Это соответствует преобразованию, к которому передают Font.deriveFont(AffineTransform). Так как то преобразование изменчиво и TextAttribute значения не должны быть, TransformAttribute обертка class используется.
Основное намерение состоит в том, чтобы поддерживать масштабирование и скос, хотя другие эффекты возможны.
Некоторые преобразования заставят базовую линию быть повернутой и/или смещенной. Текст и базовая линия преобразовываются вместе так, чтобы текст следовал за новой базовой линией. Например, с текстом на горизонтальной базовой линии, новая базовая линия следует за направлением модуля x вектор, через который проходят преобразование. Текстовые метрики измеряются против этой новой базовой линии. Так, например, с при прочих равных условиях, текст, представленный с повернутым ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ и неповернутым ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ, измерится как наличие того же самого подъема, спуска, и усовершенствования.
В стилизованном тексте базовые линии для каждого такого выполнения выровненные один за другим, чтобы потенциально создать нелинейную базовую линию для всего выполнения текста. Для получения дополнительной информации см. TextLayout.getLayoutPath().
TransformAttribute, AffineTransformpublic static final TextAttribute SUPERSCRIPT
Integer. Значение по умолчанию 0, что означает, что никакой верхний индекс или нижний индекс не используются. Две постоянных величины обеспечиваются, видят SUPERSCRIPT_SUPER и SUPERSCRIPT_SUB. У них есть значения 1 и-1 соответственно. Значения большей величины определяют большие уровни верхнего индекса, или преобразование в нижний индекс, например, 2 соответствует суперверхнему индексу, 3 к "верхнему индексу высшего качества высшего качества", и так же для отрицательных величин и нижнего индекса, до уровня 7 (или-7). Значения вне этого диапазона резервируются; поведение зависимо от платформы.
SUPERSCRIPT может воздействовать на подъем и спуск шрифта. Подъем и спуск никогда не могут становиться отрицательными, как бы то ни было.
public static final Integer SUPERSCRIPT_SUPER
SUPERSCRIPTpublic static final Integer SUPERSCRIPT_SUB
SUPERSCRIPTpublic static final TextAttribute FONT
Font. Значение по умолчанию является нулем, указывая что нормальное разрешение a Font от атрибутов должен быть выполнен. TextLayout и AttributedCharacterIterator работа с точки зрения Maps из TextAttributes. Обычно, все атрибуты исследуются и используются, чтобы выбрать и сконфигурировать a Font экземпляр. Если a FONT атрибут присутствует, тем не менее, свое связанное Font будет использоваться. Это обеспечивает способ для пользователей переопределить разрешение атрибутов шрифта в a Font, или использование силы детали Font экземпляр. Это также позволяет пользователям определять подклассы Font в случаях, где a Font может быть разделен на подклассы.
FONT используется для специальных ситуаций, где у клиентов уже есть a Font экземпляр, но все еще должен использовать MapНа основе API. Как правило, не будет никаких других атрибутов в Map кроме FONT атрибут. С MapНа основе API общий падеж должны определить все атрибуты индивидуально, таким образом, FONT не является необходимым или не требуемым.
Однако, если оба FONT и другие атрибуты присутствуют в Map, система рендеринга объединит атрибуты, определенные в Font с дополнительными атрибутами. Этот процесс слияния классифицирует TextAttributes в две группы. Одну группу, 'основную' группу, считают основным принципом к выбору и метрическому поведению шрифта. Эти атрибуты FAMILY, WEIGHT, WIDTH, POSTURE, SIZE, TRANSFORM, SUPERSCRIPT, и TRACKING. Другая группа, 'вторичная' группа, состоит из всех других определенных атрибутов, за исключением FONT непосредственно.
Генерировать новое Map, сначала Font получается из FONT атрибут, и все его атрибуты извлекаются в новое Map. Затем только вторичные атрибуты из оригинала Map добавляются к тем в новом Map. Таким образом значения основных атрибутов, прибывших исключительно от Font, и значения вторичных атрибутов происходят с Font но может быть переопределен другими значениями в Map.
Отметьте:Font's MapНа основе конструктор и deriveFont методы не обрабатывают FONT атрибут, поскольку они используются, чтобы создать новый Font объекты. Вместо этого Font.getFont(Map) должен использоваться, чтобы обработать FONT атрибут.
Fontpublic static final TextAttribute CHAR_REPLACEMENT
Этот атрибут используется, чтобы зарезервировать пространство для графического или другого компонента, встроенного в строку текста. Требуется для корректного расположения 'встроенных' компонентов в пределах строки, когда двунаправленное переупорядочение (см. Bidi) выполняется. Каждый символ (кодовая точка Unicode) будет представлен, используя предоставленный GraphicAttribute. Как правило, символы, к которым применяется этот атрибут, должны быть \uFFFC.
GraphicAttribute определяет логические и визуальные границы текста; фактические значения Шрифта игнорируются.
GraphicAttributepublic static final TextAttribute FOREGROUND
Paint. Значение по умолчанию является нулем, указывая что Paint набор на Graphics2D во время рендеринга используется. Глифы будут представлены, используя это Paint независимо от Paint набор значений на Graphics (но см. SWAP_COLORS).
Paint, SWAP_COLORSpublic static final TextAttribute BACKGROUND
Paint. Значение по умолчанию является нулем, указывая, что фон не должен быть представлен. Логические границы текста будут заполнены, используя это Paint, и затем текст будет представлен сверху этого (но видеть SWAP_COLORS).
Визуальные границы текста расширяются, чтобы включать логические границы в случае необходимости. На схему не влияют.
Paint, SWAP_COLORSpublic static final TextAttribute UNDERLINE
Integer. Значение по умолчанию-1, что не означает подчеркивания. Постоянная величина UNDERLINE_ON обеспечивается.
Подчеркивание влияет и на визуальные границы и на схему текста.
public static final Integer UNDERLINE_ON
UNDERLINEpublic static final TextAttribute STRIKETHROUGH
Boolean. Значение по умолчанию false, что означает не перечеркнутый. Постоянная величина STRIKETHROUGH_ON обеспечивается.
Перечеркнутое влияет и на визуальные границы и на схему текста.
public static final Boolean STRIKETHROUGH_ON
STRIKETHROUGHpublic static final TextAttribute RUN_DIRECTION
Boolean. Значение по умолчанию является нулем, который указывает, что стандартный алгоритм Bidi для того, чтобы определить выполненное направление должен использоваться со значением Bidi.DIRECTION_DEFAULT_LEFT_TO_RIGHT. Константы RUN_DIRECTION_RTL и RUN_DIRECTION_LTR обеспечиваются.
Это определяет значение, которое передают к Bidi конструктор, чтобы выбрать основное направление текста в абзаце.
Отметьте: у Этого атрибута должно быть то же самое значение для всего текста в абзаце, иначе поведение является неопределенным.
Bidipublic static final Boolean RUN_DIRECTION_LTR
RUN_DIRECTIONpublic static final Boolean RUN_DIRECTION_RTL
RUN_DIRECTIONpublic static final TextAttribute BIDI_EMBEDDING
Integer. Значение по умолчанию null, указание, что Двунаправленный алгоритм должен работать без явного embeddings. Положительные значения 1 - 61 встраивают уровни, отрицательные величины-1 до-61 являются уровнями переопределения. Значение 0 средств, что направление базисной линии используется. Эти уровни передают в массиве уровней встраивания к Bidi конструктор.
Отметьте: Когда этот атрибут присутствует где угодно в абзаце, тогда любые Unicode bidi управляющие символы (RLO, LRO, RLE, LRE, и PDF) в абзаце игнорируются, и выполнения текста, где этот атрибут не присутствует, обрабатываются, как если бы это присутствовало и имело значение 0.
Bidipublic static final TextAttribute JUSTIFICATION
Number. Значение по умолчанию 1, указывая, что выравнивание должно использовать полный обеспеченный width. Значения прикрепляются к диапазону [0.. 1]. Константы JUSTIFICATION_FULL и JUSTIFICATION_NONE обеспечиваются.
Определяет часть дополнительного пространства, чтобы использовать, когда выравнивание требуют на a TextLayout. Например, если строка будет 50 широкими точками, и требуется выровнять по ширине к 70 точкам, то значение 0.75 дополнит, чтобы использовать три четверти остающегося пространства, или 15 точек, так, чтобы получающаяся строка была 65 точками в длине.
Отметьте: у Этого должно быть то же самое значение для всего текста в абзаце, иначе поведение является неопределенным.
TextLayout.getJustifiedLayout(float)public static final Float JUSTIFICATION_FULL
JUSTIFICATION.JUSTIFICATIONpublic static final Float JUSTIFICATION_NONE
JUSTIFICATIONpublic static final TextAttribute INPUT_METHOD_HIGHLIGHT
Значения являются экземплярами InputMethodHighlight или Annotation. Значение по умолчанию null, что означает, что входные стили метода не должны быть применены перед рендерингом.
Если смежные выполнения текста с тем же самым InputMethodHighlight потребность, которая будет представлена отдельно, InputMethodHighlights должен быть обернут в Annotation экземпляры.
Входные выделения метода используются, в то время как текст составляется входным методом. Компоненты редактирования текста должны сохранить их, даже если они обычно только имеют дело с нестилизованным текстом, и делают их доступными для подпрограмм рисунка.
Font, InputMethodHighlight, Annotationpublic static final TextAttribute INPUT_METHOD_UNDERLINE
Integer. Значение по умолчанию -1, что не означает подчеркивания. Несколько постоянных величин обеспечиваются, видят UNDERLINE_LOW_ONE_PIXEL, UNDERLINE_LOW_TWO_PIXEL, UNDERLINE_LOW_DOTTED, UNDERLINE_LOW_GRAY, и UNDERLINE_LOW_DASHED.
Это может использоваться в соединении с UNDERLINE при желании. Основная цель для использования входными методами. Другое использование этих подчеркиваний для простого украшения могло бы смутить пользователей.
Входное подчеркивание метода влияет и на визуальные границы и на схему текста.
public static final Integer UNDERLINE_LOW_ONE_PIXEL
INPUT_METHOD_UNDERLINEpublic static final Integer UNDERLINE_LOW_TWO_PIXEL
INPUT_METHOD_UNDERLINEpublic static final Integer UNDERLINE_LOW_DOTTED
INPUT_METHOD_UNDERLINEpublic static final Integer UNDERLINE_LOW_GRAY
INPUT_METHOD_UNDERLINEpublic static final Integer UNDERLINE_LOW_DASHED
INPUT_METHOD_UNDERLINEpublic static final TextAttribute SWAP_COLORS
Paints. Значения являются экземплярами Boolean. Значение по умолчанию false, что означает, не подкачивают цвета. Постоянная величина SWAP_COLORS_ON определяется.
Если FOREGROUND атрибут устанавливается, Paint будет использоваться в качестве фона, иначе Paint в настоящий момент на Graphics будет использоваться. Если BACKGROUND атрибут устанавливается, Paint будет использоваться в качестве переднего плана, иначе система найдет контрастирующий цвет к (разрешенному) фону так, чтобы текст был видим.
FOREGROUND, BACKGROUNDpublic static final Boolean SWAP_COLORS_ON
SWAP_COLORSpublic static final TextAttribute NUMERIC_SHAPING
NumericShaper. Значение по умолчанию null, что означает, не выполняют числовое формирование. Когда числовой формирователь определяется, текст сначала обрабатывается формирователем прежде, чем любой другой анализ текста будет выполнен.
Отметьте: у Этого должно быть то же самое значение для всего текста в абзаце, иначе поведение является неопределенным.
NumericShaperpublic static final TextAttribute KERNING
Integer. Значение по умолчанию 0, который не запрашивает кернинг. Постоянная величина KERNING_ON обеспечивается.
Усовершенствования значения по умолчанию единственных символов не являются подходящими для некоторых символьных последовательностей, например "К" или "ДАЛЕКО". Не используя кернинг смежные символы, кажется, разделяются слишком большим количеством пространства. Использующие кернинг причины выбранные последовательности символов, которые будут расположены с интервалами по-другому для более приятного визуального появления.
public static final Integer KERNING_ON
KERNINGpublic static final TextAttribute LIGATURES
Integer. Значение по умолчанию 0, что означает, не используют дополнительные лигатуры. Постоянная величина LIGATURES_ON определяется.
Лигатуры, требуемые системой письменности, всегда включаются.
public static final Integer LIGATURES_ON
LIGATURESpublic static final TextAttribute TRACKING
Number. Значение по умолчанию 0, что не означает дополнительного отслеживания. Постоянные величины TRACKING_TIGHT и TRACKING_LOOSE обеспечиваются.
Значение отслеживания умножается на размер точки шрифта и проходится, шрифт преобразовывает, чтобы определить дополнительное количество, чтобы добавить к усовершенствованию каждого кластера глифа. Положительные значения отслеживания запретят формирование дополнительных лигатур. Отслеживающие значения обычно между -0.1 и 0.3; значения вне этого диапазона являются обычно не требуемыми.
public static final Float TRACKING_TIGHT
TRACKINGprotected TextAttribute(String name)
TextAttribute с указанным именем.name - название атрибута, чтобы присвоиться к этому TextAttributeprotected Object readResolve() throws InvalidObjectException
readResolve в class AttributedCharacterIterator.AttributeInvalidObjectException
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92