Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class TextAttribute extends AttributedCharacterIterator.Attribute
TextAttribute
class определяет ключи атрибута и значения атрибута, используемые для текстового рендеринга.
TextAttribute
экземпляры используются в качестве ключей атрибута, чтобы идентифицировать атрибуты в Font
, TextLayout
, AttributedCharacterIterator
, и другие классы, обрабатывающие текстовые атрибуты. Другие константы, определенные в этом class, могут использоваться в качестве значений атрибута.
Для каждого текстового атрибута обеспечивает документация:
null
обрабатывается то же самое как значение по умолчанию и результаты в поведении значения по умолчанию. TextAttribute.WEIGHT_BOLD
и new Float(2.0)
укажите на то же самое WEIGHT
. Number
(используемый для WEIGHT
, WIDTH
, POSTURE
, SIZE
, JUSTIFICATION
, и TRACKING
) может измениться вдоль их естественного диапазона и не ограничиваются предопределенным константам. Number.floatValue()
используется, чтобы получить фактическое значение от Number
. WEIGHT
, WIDTH
, и POSTURE
интерполируются системой, которая может выбрать 'самый близкий доступный' шрифт или использовать другие методы, чтобы приблизить запрос пользователя.
Ключ
Тип значения
Основные Константы
Значение по умолчанию
FAMILY
Строка
См. Шрифт
DIALOG
, DIALOG_INPUT
,
SERIF
, SANS_SERIF
, и MONOSPACED
. "Значение по умолчанию" (используют значение по умолчанию платформы),
WEIGHT
Число
WEIGHT_REGULAR, WEIGHT_BOLD
WEIGHT_REGULAR
WIDTH
Число
WIDTH_CONDENSED, WIDTH_REGULAR,
WIDTH_EXTENDEDWIDTH_REGULAR
POSTURE
Число
POSTURE_REGULAR, POSTURE_OBLIQUE
POSTURE_REGULAR
SIZE
Число
ни один
12.0
TRANSFORM
TransformAttribute
См. TransformAttribute
IDENTITY
TransformAttribute. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
SUPERSCRIPT
Целое число
SUPERSCRIPT_SUPER, SUPERSCRIPT_SUB
0 (используют стандартных глифов и метрики),
FONT
Font
ни один
нуль (не переопределяют разрешение шрифта),
CHAR_REPLACEMENT
GraphicAttribute
ни один
нуль (тянут текст, используя глифов шрифта),
FOREGROUND
Paint
ни один
нуль (используют текущую графическую краску),
BACKGROUND
Paint
ни один
нуль (не представляют фон),
UNDERLINE
Целое число
UNDERLINE_ON
-1 (не представляют подчеркивание),
STRIKETHROUGH
Булев
STRIKETHROUGH_ON
ложь (не представляют перечеркнутый),
RUN_DIRECTION
Булев
RUN_DIRECTION_LTR
RUN_DIRECTION_RTLнуль (использование
Bidi
стандартное значение по умолчанию)
BIDI_EMBEDDING
Целое число
ни один
0 (используют направление базисной линии),
JUSTIFICATION
Число
JUSTIFICATION_FULL
JUSTIFICATION_FULL
INPUT_METHOD_HIGHLIGHT
InputMethodHighlight
,Annotation
(см. class),
нуль (не применяют входное выделение),
INPUT_METHOD_UNDERLINE
Целое число
UNDERLINE_LOW_ONE_PIXEL,
UNDERLINE_LOW_TWO_PIXEL-1 (не представляют подчеркивание),
SWAP_COLORS
Булев
SWAP_COLORS_ON
ложь (не подкачивают цвета),
NUMERIC_SHAPING
NumericShaper
ни один
нуль (не формируют цифры),
KERNING
Целое число
KERNING_ON
0 (не запрашивают кернинг),
LIGATURES
Целое число
LIGATURES_ON
0 (не формируют дополнительные лигатуры),
TRACKING
Число
TRACKING_LOOSE, TRACKING_TIGHT
0 (не добавляют отслеживание),
Font
, TextLayout
, AttributedCharacterIterator
, Сериализированная ФормаМодификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
static TextAttribute |
ФОН
Припишите ключ для краски, используемой, чтобы представить фон текста.
|
static TextAttribute |
BIDI_EMBEDDING
Припишите ключ для уровня встраивания текста.
|
static TextAttribute |
CHAR_REPLACEMENT
Припишите ключ для определяемого пользователем глифа, чтобы вывести на экран вместо стандартного глифа шрифта для символа.
|
static TextAttribute |
СЕМЕЙСТВО
Припишите ключ для имени шрифта.
|
static TextAttribute |
ШРИФТ
Припишите ключ, используемый, чтобы обеспечить шрифт, чтобы использовать, чтобы представить текст.
|
static TextAttribute |
ПЕРЕДНИЙ ПЛАН
Припишите ключ для краски, используемой, чтобы представить текст.
|
static TextAttribute |
INPUT_METHOD_HIGHLIGHT
Припишите ключ для входных стилей выделения метода.
|
static TextAttribute |
INPUT_METHOD_UNDERLINE
Припишите ключ для входных подчеркиваний метода.
|
static TextAttribute |
ВЫРАВНИВАНИЕ
Припишите ключ для выравнивания абзаца.
|
static Float |
JUSTIFICATION_FULL
Выровняйте строку к полному требуемому width.
|
static Float |
JUSTIFICATION_NONE
Не позволяйте строке быть выровненной по ширине.
|
static TextAttribute |
КЕРНИНГ
Припишите ключ, чтобы запросить кернинг.
|
static Integer |
KERNING_ON
Запросите стандартный кернинг.
|
static TextAttribute |
ЛИГАТУРЫ
Припишите ключ для того, чтобы включить дополнительным лигатурам.
|
static Integer |
LIGATURES_ON
Запросите стандартные дополнительные лигатуры.
|
static TextAttribute |
NUMERIC_SHAPING
Припишите ключ для того, чтобы преобразовать десятичные цифры ASCII в другие десятичные диапазоны.
|
static TextAttribute |
ПОЛОЖЕНИЕ
Припишите ключ для положения шрифта.
|
static Float |
POSTURE_OBLIQUE
Стандартное курсивное положение.
|
static Float |
POSTURE_REGULAR
Стандартное положение, вертикально.
|
static TextAttribute |
RUN_DIRECTION
Припишите ключ для направления выполнения строки.
|
static Boolean |
RUN_DIRECTION_LTR
Слева направо выполненное направление.
|
static Boolean |
RUN_DIRECTION_RTL
Справа налево выполненное направление.
|
static TextAttribute |
РАЗМЕР
Припишите ключ для размера шрифта.
|
static TextAttribute |
ПЕРЕЧЕРКНУТЫЙ
Припишите ключ для перечеркнутого.
|
static Boolean |
STRIKETHROUGH_ON
Перечеркнутый сингл.
|
static TextAttribute |
ВЕРХНИЙ ИНДЕКС
Припишите ключ для преобразования в верхний индекс и преобразования в нижний индекс.
|
static Integer |
SUPERSCRIPT_SUB
Стандартный нижний индекс.
|
static Integer |
SUPERSCRIPT_SUPER
Стандартный верхний индекс.
|
static TextAttribute |
SWAP_COLORS
Припишите ключ для того, чтобы подкачать передний план и фон
Paints . |
static Boolean |
SWAP_COLORS_ON
Подкачайте передний план и фон.
|
static TextAttribute |
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Припишите ключ, чтобы управлять отслеживанием.
|
static Float |
TRACKING_LOOSE
Выполните свободное отслеживание.
|
static Float |
TRACKING_TIGHT
Выполните трудное отслеживание.
|
static TextAttribute |
ПРЕОБРАЗОВАТЬ
Припишите ключ для преобразования шрифта.
|
static TextAttribute |
ПОДЧЕРКИВАНИЕ
Припишите ключ для подчеркивания.
|
static Integer |
UNDERLINE_LOW_DASHED
Единственный пиксель, подчеркнутый штриховой линией низко, подчеркивает.
|
static Integer |
UNDERLINE_LOW_DOTTED
Единственный пиксель, отмеченный точкой низко, подчеркивает.
|
static Integer |
UNDERLINE_LOW_GRAY
Двойной пиксель серое низкое подчеркивание.
|
static Integer |
UNDERLINE_LOW_ONE_PIXEL
Единственное пиксельное тело низко подчеркивает.
|
static Integer |
UNDERLINE_LOW_TWO_PIXEL
Двойное пиксельное тело низко подчеркивает.
|
static Integer |
UNDERLINE_ON
Стандартное подчеркивание.
|
static TextAttribute |
ВЕС
Припишите ключ для веса шрифта.
|
static Float |
WEIGHT_BOLD
Стандартный полужирный вес.
|
static Float |
WEIGHT_DEMIBOLD
Умеренно более легкий вес чем
WEIGHT_BOLD . |
static Float |
WEIGHT_DEMILIGHT
Промежуточный вес между
WEIGHT_LIGHT и WEIGHT_STANDARD . |
static Float |
WEIGHT_EXTRA_LIGHT
Самый легкий предопределенный вес.
|
static Float |
WEIGHT_EXTRABOLD
Дополнительный тяжелый вес.
|
static Float |
WEIGHT_HEAVY
Умеренно более тяжелый вес чем
WEIGHT_BOLD . |
static Float |
WEIGHT_LIGHT
Стандартный легкий вес.
|
static Float |
WEIGHT_MEDIUM
Промежуточный вес между
WEIGHT_REGULAR и WEIGHT_BOLD . |
static Float |
WEIGHT_REGULAR
Стандартный вес.
|
static Float |
WEIGHT_SEMIBOLD
Умеренно более тяжелый вес чем
WEIGHT_REGULAR . |
static Float |
WEIGHT_ULTRABOLD
Самый тяжелый предопределенный вес.
|
static TextAttribute |
ШИРИНА
Припишите ключ для width шрифта.
|
static Float |
WIDTH_CONDENSED
Наиболее сжатый предопределенный width.
|
static Float |
WIDTH_EXTENDED
Наиболее расширенный предопределенный width.
|
static Float |
WIDTH_REGULAR
Стандартный width.
|
static Float |
WIDTH_SEMI_CONDENSED
Умеренно сжатый width.
|
static Float |
WIDTH_SEMI_EXTENDED
Умеренно расширенный width.
|
INPUT_METHOD_SEGMENT, LANGUAGE, READING
Модификатор | Конструктор и Описание |
---|---|
protected |
TextAttribute(String name)
Конструкции a
TextAttribute с указанным именем. |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
protected Object |
readResolve()
Экземпляры решений, десериализовываемые к предопределенным константам.
|
equals, getName, hashCode, toString
public static final TextAttribute FAMILY
String
. Значение по умолчанию "Default"
, который заставляет семейство шрифтов значения по умолчанию платформы использоваться. Font
class определяет константы для логических имен шрифтов DIALOG
, DIALOG_INPUT
, SANS_SERIF
, SERIF
, и MONOSPACED
.
Это определяет значение, которое передают как name
к Font
конструктор. И логические и физические имена шрифтов позволяются. Если шрифт с требуемым именем не находится, шрифт значения по умолчанию используется.
Отметьте: Этот атрибут, к сожалению, неверно называется, поскольку он определяет имя поверхности и не только семейство. Таким образом значения такой как "Lucida Sans Полужирный" выберут ту поверхность, если она будет существовать. Отметьте, тем не менее, что, если требуемая поверхность не существует, значение по умолчанию будет использоваться с регулярным весом. "Полужирной" на имя является часть имени поверхности, не отдельный запрос что вес шрифта быть полужирным.
public static final TextAttribute WEIGHT
Number
. Значение по умолчанию WEIGHT_REGULAR
. Несколько постоянных величин обеспечиваются, видят WEIGHT_EXTRA_LIGHT
, WEIGHT_LIGHT
, WEIGHT_DEMILIGHT
, WEIGHT_REGULAR
, WEIGHT_SEMIBOLD
, WEIGHT_MEDIUM
, WEIGHT_DEMIBOLD
, WEIGHT_BOLD
, WEIGHT_HEAVY
, WEIGHT_EXTRABOLD
, и WEIGHT_ULTRABOLD
. Значение WEIGHT_BOLD
соответствует значению стиля Font.BOLD
как передано к Font
конструктор.
Значение является примерно отношением основы width к тому из регулярного веса.
Система может интерполировать обеспеченное значение.
public static final Float WEIGHT_EXTRA_LIGHT
WEIGHT
public static final Float WEIGHT_DEMILIGHT
WEIGHT_LIGHT
и WEIGHT_STANDARD
.WEIGHT
public static final Float WEIGHT_REGULAR
WEIGHT
.WEIGHT
public static final Float WEIGHT_SEMIBOLD
WEIGHT_REGULAR
.WEIGHT
public static final Float WEIGHT_MEDIUM
WEIGHT_REGULAR
и WEIGHT_BOLD
.WEIGHT
public static final Float WEIGHT_DEMIBOLD
WEIGHT_BOLD
.WEIGHT
public static final Float WEIGHT_HEAVY
WEIGHT_BOLD
.WEIGHT
public static final Float WEIGHT_EXTRABOLD
WEIGHT
public static final Float WEIGHT_ULTRABOLD
WEIGHT
public static final TextAttribute WIDTH
Number
. Значение по умолчанию WIDTH_REGULAR
. Несколько постоянных величин обеспечиваются, видят WIDTH_CONDENSED
, WIDTH_SEMI_CONDENSED
, WIDTH_REGULAR
, WIDTH_SEMI_EXTENDED
, WIDTH_EXTENDED
.
Значение является примерно отношением усовершенствования width к тому из регулярного width.
Система может интерполировать обеспеченное значение.
public static final Float WIDTH_CONDENSED
WIDTH
public static final Float WIDTH_SEMI_CONDENSED
WIDTH
public static final Float WIDTH_REGULAR
WIDTH
.WIDTH
public static final Float WIDTH_SEMI_EXTENDED
WIDTH
public static final Float WIDTH_EXTENDED
WIDTH
public static final TextAttribute POSTURE
Number
. Значение по умолчанию POSTURE_REGULAR
. Две постоянных величины обеспечиваются, POSTURE_REGULAR
и POSTURE_OBLIQUE
. Значение POSTURE_OBLIQUE
соответствует значению стиля Font.ITALIC
как передано к Font
конструктор.
Значение является примерно наклоном основ шрифта, выраженного как работавший повышение. Положительные значения склоняются право.
Система может интерполировать обеспеченное значение.
Это будет влиять на курсивный угол шрифта как возвращено Font.getItalicAngle
.
Font.getItalicAngle()
public static final Float POSTURE_REGULAR
POSTURE
.POSTURE
public static final Float POSTURE_OBLIQUE
POSTURE
public static final TextAttribute SIZE
Number
. Значение по умолчанию 12pt. Это соответствует size
параметр к Font
конструктор.
Очень большие или маленькие размеры будут воздействовать на производительность рендеринга, и система рендеринга не могла бы представить текст в этих размерах. Отрицательные размеры недопустимы и результат в размере значения по умолчанию.
Отметьте, что появление и метрики 12pt шрифт с 2x преобразование могли бы отличаться чем что 24 шрифтов точки без преобразования.
public static final TextAttribute TRANSFORM
TransformAttribute
. Значение по умолчанию TransformAttribute.IDENTITY
. TransformAttribute
class определяет константу IDENTITY
.
Это соответствует преобразованию, к которому передают Font.deriveFont(AffineTransform)
. Так как то преобразование изменчиво и TextAttribute
значения не должны быть, TransformAttribute
обертка class используется.
Основное намерение состоит в том, чтобы поддерживать масштабирование и скос, хотя другие эффекты возможны.
Некоторые преобразования заставят базовую линию быть повернутой и/или смещенной. Текст и базовая линия преобразовываются вместе так, чтобы текст следовал за новой базовой линией. Например, с текстом на горизонтальной базовой линии, новая базовая линия следует за направлением модуля x вектор, через который проходят преобразование. Текстовые метрики измеряются против этой новой базовой линии. Так, например, с при прочих равных условиях, текст, представленный с повернутым ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ и неповернутым ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ, измерится как наличие того же самого подъема, спуска, и усовершенствования.
В стилизованном тексте базовые линии для каждого такого выполнения выровненные один за другим, чтобы потенциально создать нелинейную базовую линию для всего выполнения текста. Для получения дополнительной информации см. TextLayout.getLayoutPath()
.
TransformAttribute
, AffineTransform
public static final TextAttribute SUPERSCRIPT
Integer
. Значение по умолчанию 0, что означает, что никакой верхний индекс или нижний индекс не используются. Две постоянных величины обеспечиваются, видят SUPERSCRIPT_SUPER
и SUPERSCRIPT_SUB
. У них есть значения 1 и-1 соответственно. Значения большей величины определяют большие уровни верхнего индекса, или преобразование в нижний индекс, например, 2 соответствует суперверхнему индексу, 3 к "верхнему индексу высшего качества высшего качества", и так же для отрицательных величин и нижнего индекса, до уровня 7 (или-7). Значения вне этого диапазона резервируются; поведение зависимо от платформы.
SUPERSCRIPT
может воздействовать на подъем и спуск шрифта. Подъем и спуск никогда не могут становиться отрицательными, как бы то ни было.
public static final Integer SUPERSCRIPT_SUPER
SUPERSCRIPT
public static final Integer SUPERSCRIPT_SUB
SUPERSCRIPT
public static final TextAttribute FONT
Font
. Значение по умолчанию является нулем, указывая что нормальное разрешение a Font
от атрибутов должен быть выполнен. TextLayout
и AttributedCharacterIterator
работа с точки зрения Maps
из TextAttributes
. Обычно, все атрибуты исследуются и используются, чтобы выбрать и сконфигурировать a Font
экземпляр. Если a FONT
атрибут присутствует, тем не менее, свое связанное Font
будет использоваться. Это обеспечивает способ для пользователей переопределить разрешение атрибутов шрифта в a Font
, или использование силы детали Font
экземпляр. Это также позволяет пользователям определять подклассы Font
в случаях, где a Font
может быть разделен на подклассы.
FONT
используется для специальных ситуаций, где у клиентов уже есть a Font
экземпляр, но все еще должен использовать Map
На основе API. Как правило, не будет никаких других атрибутов в Map
кроме FONT
атрибут. С Map
На основе API общий падеж должны определить все атрибуты индивидуально, таким образом, FONT
не является необходимым или не требуемым.
Однако, если оба FONT
и другие атрибуты присутствуют в Map
, система рендеринга объединит атрибуты, определенные в Font
с дополнительными атрибутами. Этот процесс слияния классифицирует TextAttributes
в две группы. Одну группу, 'основную' группу, считают основным принципом к выбору и метрическому поведению шрифта. Эти атрибуты FAMILY
, WEIGHT
, WIDTH
, POSTURE
, SIZE
, TRANSFORM
, SUPERSCRIPT
, и TRACKING
. Другая группа, 'вторичная' группа, состоит из всех других определенных атрибутов, за исключением FONT
непосредственно.
Генерировать новое Map
, сначала Font
получается из FONT
атрибут, и все его атрибуты извлекаются в новое Map
. Затем только вторичные атрибуты из оригинала Map
добавляются к тем в новом Map
. Таким образом значения основных атрибутов, прибывших исключительно от Font
, и значения вторичных атрибутов происходят с Font
но может быть переопределен другими значениями в Map
.
Отметьте:Font's
Map
На основе конструктор и deriveFont
методы не обрабатывают FONT
атрибут, поскольку они используются, чтобы создать новый Font
объекты. Вместо этого Font.getFont(Map)
должен использоваться, чтобы обработать FONT
атрибут.
Font
public static final TextAttribute CHAR_REPLACEMENT
Этот атрибут используется, чтобы зарезервировать пространство для графического или другого компонента, встроенного в строку текста. Требуется для корректного расположения 'встроенных' компонентов в пределах строки, когда двунаправленное переупорядочение (см. Bidi
) выполняется. Каждый символ (кодовая точка Unicode) будет представлен, используя предоставленный GraphicAttribute. Как правило, символы, к которым применяется этот атрибут, должны быть \uFFFC
.
GraphicAttribute определяет логические и визуальные границы текста; фактические значения Шрифта игнорируются.
GraphicAttribute
public static final TextAttribute FOREGROUND
Paint
. Значение по умолчанию является нулем, указывая что Paint
набор на Graphics2D
во время рендеринга используется. Глифы будут представлены, используя это Paint
независимо от Paint
набор значений на Graphics
(но см. SWAP_COLORS
).
Paint
, SWAP_COLORS
public static final TextAttribute BACKGROUND
Paint
. Значение по умолчанию является нулем, указывая, что фон не должен быть представлен. Логические границы текста будут заполнены, используя это Paint
, и затем текст будет представлен сверху этого (но видеть SWAP_COLORS
).
Визуальные границы текста расширяются, чтобы включать логические границы в случае необходимости. На схему не влияют.
Paint
, SWAP_COLORS
public static final TextAttribute UNDERLINE
Integer
. Значение по умолчанию-1, что не означает подчеркивания. Постоянная величина UNDERLINE_ON
обеспечивается.
Подчеркивание влияет и на визуальные границы и на схему текста.
public static final Integer UNDERLINE_ON
UNDERLINE
public static final TextAttribute STRIKETHROUGH
Boolean
. Значение по умолчанию false
, что означает не перечеркнутый. Постоянная величина STRIKETHROUGH_ON
обеспечивается.
Перечеркнутое влияет и на визуальные границы и на схему текста.
public static final Boolean STRIKETHROUGH_ON
STRIKETHROUGH
public static final TextAttribute RUN_DIRECTION
Boolean
. Значение по умолчанию является нулем, который указывает, что стандартный алгоритм Bidi для того, чтобы определить выполненное направление должен использоваться со значением Bidi.DIRECTION_DEFAULT_LEFT_TO_RIGHT
. Константы RUN_DIRECTION_RTL
и RUN_DIRECTION_LTR
обеспечиваются.
Это определяет значение, которое передают к Bidi
конструктор, чтобы выбрать основное направление текста в абзаце.
Отметьте: у Этого атрибута должно быть то же самое значение для всего текста в абзаце, иначе поведение является неопределенным.
Bidi
public static final Boolean RUN_DIRECTION_LTR
RUN_DIRECTION
public static final Boolean RUN_DIRECTION_RTL
RUN_DIRECTION
public static final TextAttribute BIDI_EMBEDDING
Integer
. Значение по умолчанию null
, указание, что Двунаправленный алгоритм должен работать без явного embeddings. Положительные значения 1 - 61 встраивают уровни, отрицательные величины-1 до-61 являются уровнями переопределения. Значение 0 средств, что направление базисной линии используется. Эти уровни передают в массиве уровней встраивания к Bidi
конструктор.
Отметьте: Когда этот атрибут присутствует где угодно в абзаце, тогда любые Unicode bidi управляющие символы (RLO, LRO, RLE, LRE, и PDF) в абзаце игнорируются, и выполнения текста, где этот атрибут не присутствует, обрабатываются, как если бы это присутствовало и имело значение 0.
Bidi
public static final TextAttribute JUSTIFICATION
Number
. Значение по умолчанию 1, указывая, что выравнивание должно использовать полный обеспеченный width. Значения прикрепляются к диапазону [0.. 1]. Константы JUSTIFICATION_FULL
и JUSTIFICATION_NONE
обеспечиваются.
Определяет часть дополнительного пространства, чтобы использовать, когда выравнивание требуют на a TextLayout
. Например, если строка будет 50 широкими точками, и требуется выровнять по ширине к 70 точкам, то значение 0.75 дополнит, чтобы использовать три четверти остающегося пространства, или 15 точек, так, чтобы получающаяся строка была 65 точками в длине.
Отметьте: у Этого должно быть то же самое значение для всего текста в абзаце, иначе поведение является неопределенным.
TextLayout.getJustifiedLayout(float)
public static final Float JUSTIFICATION_FULL
JUSTIFICATION
.JUSTIFICATION
public static final Float JUSTIFICATION_NONE
JUSTIFICATION
public static final TextAttribute INPUT_METHOD_HIGHLIGHT
Значения являются экземплярами InputMethodHighlight
или Annotation
. Значение по умолчанию null
, что означает, что входные стили метода не должны быть применены перед рендерингом.
Если смежные выполнения текста с тем же самым InputMethodHighlight
потребность, которая будет представлена отдельно, InputMethodHighlights
должен быть обернут в Annotation
экземпляры.
Входные выделения метода используются, в то время как текст составляется входным методом. Компоненты редактирования текста должны сохранить их, даже если они обычно только имеют дело с нестилизованным текстом, и делают их доступными для подпрограмм рисунка.
Font
, InputMethodHighlight
, Annotation
public static final TextAttribute INPUT_METHOD_UNDERLINE
Integer
. Значение по умолчанию -1
, что не означает подчеркивания. Несколько постоянных величин обеспечиваются, видят UNDERLINE_LOW_ONE_PIXEL
, UNDERLINE_LOW_TWO_PIXEL
, UNDERLINE_LOW_DOTTED
, UNDERLINE_LOW_GRAY
, и UNDERLINE_LOW_DASHED
.
Это может использоваться в соединении с UNDERLINE
при желании. Основная цель для использования входными методами. Другое использование этих подчеркиваний для простого украшения могло бы смутить пользователей.
Входное подчеркивание метода влияет и на визуальные границы и на схему текста.
public static final Integer UNDERLINE_LOW_ONE_PIXEL
INPUT_METHOD_UNDERLINE
public static final Integer UNDERLINE_LOW_TWO_PIXEL
INPUT_METHOD_UNDERLINE
public static final Integer UNDERLINE_LOW_DOTTED
INPUT_METHOD_UNDERLINE
public static final Integer UNDERLINE_LOW_GRAY
INPUT_METHOD_UNDERLINE
public static final Integer UNDERLINE_LOW_DASHED
INPUT_METHOD_UNDERLINE
public static final TextAttribute SWAP_COLORS
Paints
. Значения являются экземплярами Boolean
. Значение по умолчанию false
, что означает, не подкачивают цвета. Постоянная величина SWAP_COLORS_ON
определяется.
Если FOREGROUND
атрибут устанавливается, Paint
будет использоваться в качестве фона, иначе Paint
в настоящий момент на Graphics
будет использоваться. Если BACKGROUND
атрибут устанавливается, Paint
будет использоваться в качестве переднего плана, иначе система найдет контрастирующий цвет к (разрешенному) фону так, чтобы текст был видим.
FOREGROUND
, BACKGROUND
public static final Boolean SWAP_COLORS_ON
SWAP_COLORS
public static final TextAttribute NUMERIC_SHAPING
NumericShaper
. Значение по умолчанию null
, что означает, не выполняют числовое формирование. Когда числовой формирователь определяется, текст сначала обрабатывается формирователем прежде, чем любой другой анализ текста будет выполнен.
Отметьте: у Этого должно быть то же самое значение для всего текста в абзаце, иначе поведение является неопределенным.
NumericShaper
public static final TextAttribute KERNING
Integer
. Значение по умолчанию 0
, который не запрашивает кернинг. Постоянная величина KERNING_ON
обеспечивается.
Усовершенствования значения по умолчанию единственных символов не являются подходящими для некоторых символьных последовательностей, например "К" или "ДАЛЕКО". Не используя кернинг смежные символы, кажется, разделяются слишком большим количеством пространства. Использующие кернинг причины выбранные последовательности символов, которые будут расположены с интервалами по-другому для более приятного визуального появления.
public static final Integer KERNING_ON
KERNING
public static final TextAttribute LIGATURES
Integer
. Значение по умолчанию 0
, что означает, не используют дополнительные лигатуры. Постоянная величина LIGATURES_ON
определяется.
Лигатуры, требуемые системой письменности, всегда включаются.
public static final Integer LIGATURES_ON
LIGATURES
public static final TextAttribute TRACKING
Number
. Значение по умолчанию 0
, что не означает дополнительного отслеживания. Постоянные величины TRACKING_TIGHT
и TRACKING_LOOSE
обеспечиваются.
Значение отслеживания умножается на размер точки шрифта и проходится, шрифт преобразовывает, чтобы определить дополнительное количество, чтобы добавить к усовершенствованию каждого кластера глифа. Положительные значения отслеживания запретят формирование дополнительных лигатур. Отслеживающие значения обычно между -0.1
и 0.3
; значения вне этого диапазона являются обычно не требуемыми.
public static final Float TRACKING_TIGHT
TRACKING
protected TextAttribute(String name)
TextAttribute
с указанным именем.name
- название атрибута, чтобы присвоиться к этому TextAttribute
protected Object readResolve() throws InvalidObjectException
readResolve
в class AttributedCharacterIterator.Attribute
InvalidObjectException
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92