Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public static class Path2D.Float extends Path2D implements Serializable
Float
class определяет геометрический путь с помощью координат, сохраненных в плавающей точке одинарной точности.Path2D.Double, Path2D.Float
WIND_EVEN_ODD, WIND_NON_ZERO
Конструктор и Описание |
---|
Path2D.Float()
Создает новую пустую одинарную точность
Path2D объект со значением по умолчанию вьющееся правило Path2D.WIND_NON_ZERO . |
Path2D.Float(int rule)
Создает новую пустую одинарную точность
Path2D объект с указанным вьющимся правилом управлять операциями, которые требуют, чтобы внутренняя часть пути была определена. |
Path2D.Float(int rule, int initialCapacity)
Создает новую пустую одинарную точность
Path2D объект с указанным вьющимся правилом и указанной начальной емкостью сохранить сегменты пути. |
Path2D.Float(Shape s)
Создает новую одинарную точность
Path2D объект от произвольного Shape объект. |
Path2D.Float(Shape s, AffineTransform at)
Создает новую одинарную точность
Path2D объект от произвольного Shape объект, преобразованный AffineTransform объект. |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
void |
append(PathIterator pi, boolean connect)
Добавляет геометрию указанного
PathIterator возразите против пути, возможно соединяя новую геометрию с существующими сегментами пути с линейным сегментом. |
Объект |
clone()
Создает новый объект того же самого class как этот объект.
|
void |
curveTo(double x1, double y1, double x2, double y2, double x3, double y3)
Добавляет кривой сегмент, определенный тремя новыми точками, к пути при рисовании кривой Bézier, которая пересекает и текущие координаты и указанные координаты
(x3,y3) , использование указанных точек (x1,y1) и (x2,y2) как контрольные точки Bézier. |
void |
curveTo(float x1, float y1, float x2, float y2, float x3, float y3)
Добавляет кривой сегмент, определенный тремя новыми точками, к пути при рисовании кривой Bézier, которая пересекает и текущие координаты и указанные координаты
(x3,y3) , использование указанных точек (x1,y1) и (x2,y2) как контрольные точки Bézier. |
Rectangle2D |
getBounds2D()
Возвращает высокую точность и более точный ограничивающий прямоугольник
Shape чем getBounds метод. |
PathIterator |
getPathIterator(AffineTransform at)
Возвращает объект iterator, который выполняет итерации вперед
Shape граница и обеспечивает доступ к геометрии Shape схема. |
void |
lineTo(double x, double y)
Добавляет точка к пути при рисовании прямой линии от текущих координат до новых указанных координат, определенных в двойной точности.
|
void |
lineTo(float x, float y)
Добавляет точка к пути при рисовании прямой линии от текущих координат до новых указанных координат, определенных в точности плавающей.
|
void |
moveTo(double x, double y)
Добавляет точка к пути, перемещаясь в указанные координаты, определенные в двойной точности.
|
void |
moveTo(float x, float y)
Добавляет точка к пути, перемещаясь в указанные координаты, определенные в точности плавающей.
|
void |
quadTo(double x1, double y1, double x2, double y2)
Добавляет кривой сегмент, определенный двумя новыми точками, к пути при рисовании Квадратной кривой, которая пересекает и текущие координаты и указанные координаты
(x2,y2) , использование указанной точки (x1,y1) как квадратная точка параметрического управления. |
void |
quadTo(float x1, float y1, float x2, float y2)
Добавляет кривой сегмент, определенный двумя новыми точками, к пути при рисовании Квадратной кривой, которая пересекает и текущие координаты и указанные координаты
(x2,y2) , использование указанной точки (x1,y1) как квадратная точка параметрического управления. |
void |
transform(AffineTransform at)
Преобразовывает геометрию этого пути, используя указанное
AffineTransform . |
append, closePath, contains, contains, contains, contains, contains, contains, contains, contains, createTransformedShape, getBounds, getCurrentPoint, getPathIterator, getWindingRule, intersects, intersects, intersects, intersects, reset, setWindingRule
public Path2D.Float()
Path2D
объект со значением по умолчанию вьющееся правило Path2D.WIND_NON_ZERO
.public Path2D.Float(int rule)
Path2D
объект с указанным вьющимся правилом управлять операциями, которые требуют, чтобы внутренняя часть пути была определена.rule
- вьющееся правилоPath2D.WIND_EVEN_ODD
, Path2D.WIND_NON_ZERO
public Path2D.Float(int rule, int initialCapacity)
Path2D
объект с указанным вьющимся правилом и указанной начальной емкостью сохранить сегменты пути. Это число является исходным предположением относительно того, сколько сегментов пути будет добавлено к пути, но хранение расширяется как необходимый сохранить независимо от того, что сегменты пути добавляются.rule
- вьющееся правилоinitialCapacity
- оценка для числа сегментов пути в путиPath2D.WIND_EVEN_ODD
, Path2D.WIND_NON_ZERO
public Path2D.Float(Shape s)
Path2D
объект от произвольного Shape
объект. Вся начальная геометрия и вьющееся правило для этого пути берется от указанного Shape
объект.s
- указанное Shape
объектpublic Path2D.Float(Shape s, AffineTransform at)
Path2D
объект от произвольного Shape
объект, преобразованный AffineTransform
объект. Вся начальная геометрия и вьющееся правило для этого пути берется от указанного Shape
возразите и преобразованный указанным AffineTransform
объект.s
- указанное Shape
объектat
- указанное AffineTransform
объектpublic final void moveTo(double x, double y)
public final void moveTo(float x, float y)
Этот метод обеспечивает разновидность одинарной точности двойной точности moveTo()
метод на основе Path2D
class.
x
- указанное X координатy
- указанная координата YPath2D.moveTo(double, double)
public final void lineTo(double x, double y)
public final void lineTo(float x, float y)
Этот метод обеспечивает разновидность одинарной точности двойной точности lineTo()
метод на основе Path2D
class.
x
- указанное X координатy
- указанная координата YPath2D.lineTo(double, double)
public final void quadTo(double x1, double y1, double x2, double y2)
(x2,y2)
, использование указанной точки (x1,y1)
как квадратная точка параметрического управления. Все координаты определяются в двойной точности.public final void quadTo(float x1, float y1, float x2, float y2)
(x2,y2)
, использование указанной точки (x1,y1)
как квадратная точка параметрического управления. Все координаты определяются в точности плавающей. Этот метод обеспечивает разновидность одинарной точности двойной точности quadTo()
метод на основе Path2D
class.
x1
- X координат квадратной контрольной точкиy1
- координата Y квадратной контрольной точкиx2
- X координат заключительной конечной точкиy2
- координата Y заключительной конечной точкиPath2D.quadTo(double, double, double, double)
public final void curveTo(double x1, double y1, double x2, double y2, double x3, double y3)
(x3,y3)
, использование указанных точек (x1,y1)
и (x2,y2)
как контрольные точки Bézier. Все координаты определяются в двойной точности.curveTo
в class Path2D
x1
- X координат первой контрольной точки Béziery1
- координата Y первой контрольной точки Bézierx2
- X координат второй контрольной точки Béziery2
- координата Y второй контрольной точки Bézierx3
- X координат заключительной конечной точкиy3
- координата Y заключительной конечной точкиpublic final void curveTo(float x1, float y1, float x2, float y2, float x3, float y3)
(x3,y3)
, использование указанных точек (x1,y1)
и (x2,y2)
как контрольные точки Bézier. Все координаты определяются в точности плавающей. Этот метод обеспечивает разновидность одинарной точности двойной точности curveTo()
метод на основе Path2D
class.
x1
- X координат первой контрольной точки Béziery1
- координата Y первой контрольной точки Bézierx2
- X координат второй контрольной точки Béziery2
- координата Y второй контрольной точки Bézierx3
- X координат заключительной конечной точкиy3
- координата Y заключительной конечной точкиPath2D.curveTo(double, double, double, double, double, double)
public final void append(PathIterator pi, boolean connect)
PathIterator
возразите против пути, возможно соединяя новую геометрию с существующими сегментами пути с линейным сегментом. Если connect
параметр true
и путь не пуст тогда любая начальная буква moveTo
в геометрии добавленного Shape
превращается a lineTo
сегмент. Если целевые координаты такого соединения lineTo
соответствие сегмента конечные координаты в настоящий момент открытого подпути тогда сегмент опускается как лишнее. Вьющееся правило указанного Shape
игнорируется и добавленной геометрией управляет вьющееся правило, определенное для этого пути.public final void transform(AffineTransform at)
AffineTransform
. Геометрия преобразовывается на месте, который постоянно изменяет границу, определенную этим объектом.public final Rectangle2D getBounds2D()
Shape
чем getBounds
метод. Отметьте, что нет никакой гарантии что возвращенный Rectangle2D
самый маленький ограничивающий прямоугольник, который включает Shape
, только то, что Shape
находится полностью в пределах обозначенного Rectangle2D
. Ограничивающий прямоугольник, возвращенный этим методом, обычно более труден чем возвращенное getBounds
метод и никогда не перестал работать должный переполнить проблем, так как возвращаемое значение может быть экземпляром Rectangle2D
это использует значения двойной точности, чтобы сохранить размерности. Отметьте, что определение внутренних может привести к ситуациям где точки на схеме определения shape
возможно, не считается содержавшимся в возвращенном bounds
объект, но только в случаях, где те вопросы также не рассматриваются содержавшиеся в оригинале shape
.
Если a point
в shape
согласно contains(point)
метод, тогда это должно быть в возвращенном Rectangle2D
границы возражают согласно contains(point)
метод bounds
. Определенно:
shape.contains(p)
требует bounds.contains(p)
Если a point
не в shape
, тогда это могло бы все еще содержаться в bounds
объект:
bounds.contains(p)
не подразумевает shape.contains(p)
getBounds2D
в интерфейсе Shape
Rectangle2D
это - ограничивающий прямоугольник высокой точности Shape
.Shape.getBounds()
public final PathIterator getPathIterator(AffineTransform at)
Shape
граница и обеспечивает доступ к геометрии Shape
схема. Если дополнительное AffineTransform
определяется, координаты, возвращенные в итерации, преобразовываются соответственно. Каждый звонок в этот метод возвращает новое PathIterator
возразите, что пересекает геометрию Shape
возразите независимо от любого другого PathIterator
объекты в использовании одновременно.
Это рекомендуется, но не гарантируется, который возражает реализации Shape
интерфейс изолирует итерации, которые в процессе от любых изменений, которые могли бы произойти с геометрией исходного объекта во время таких итераций.
iterator для этого class не является многопоточным сейфом, что означает что Path2D
class не гарантирует что модификации геометрии этого Path2D
объект не влияет ни на какие итерации той геометрии, которые уже находятся в процессе.
getPathIterator
в интерфейсе Shape
at
- дополнительное AffineTransform
быть примененным к координатам, поскольку они возвращаются в итерации, или null
если непреобразованные координаты требуютсяPathIterator
объект, который независимо пересекает геометрию Shape
.public final Object clone()
clone
в class Path2D
OutOfMemoryError
- если есть недостаточно памяти.Cloneable
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92