Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public interface RenderableImage
RenderedImage возвращается из RenderableImage через createRendering () метод, который берет RenderContext. RenderContext определяет, как RenderedImage должен быть создан. Отметьте, что не возможно извлечь пиксели непосредственно из RenderableImage.
createDefaultRendering () и createScaledRendering () методы являются методами удобства, которые создают соответствующий RenderContext внутренне. Все методы рендеринга могут возвратить ссылку на ранее произведенный рендеринг.
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
static String |
HINTS_OBSERVED
Строковая константа, которая может использоваться, чтобы идентифицировать свойство на RenderedImage, полученном через createRendering или createScaledRendering методы.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
RenderedImage |
createDefaultRendering()
Returnd экземпляр RenderedImage этого изображения со значением по умолчанию width и height в пикселях.
|
RenderedImage |
createRendering(RenderContext renderContext)
Создает RenderedImage, который представлял рендеринг этого изображения, используя данный RenderContext.
|
RenderedImage |
createScaledRendering(int w, int h, RenderingHints hints)
Создает экземпляр RenderedImage этого изображения с width w, и height h в пикселях.
|
float |
getHeight()
Получает height в пользовательском координатном пространстве.
|
float |
getMinX()
Получает минимум X координат независимых от рендеринга данных изображения.
|
float |
getMinY()
Получает минимум Y координата независимых от рендеринга данных изображения.
|
Объект |
getProperty(String name)
Получает свойство от набора свойств этого изображения.
|
Строка[] |
getPropertyNames()
Возвращает список имен, распознанных getProperty.
|
Vector<RenderableImage> |
getSources()
Возвращает вектор RenderableImages, которые являются источниками данных изображения для этого RenderableImage.
|
float |
getWidth()
Получает width в пользовательском координатном пространстве.
|
boolean |
isDynamic()
Возвращает true, если последовательный рендеринг (то есть, призывает к createRendering (), или createScaledRendering ()) с теми же самыми параметрами может привести к различным результатам.
|
static final String HINTS_OBSERVED
Vector<RenderableImage> getSources()
Object getProperty(String name)
name
- имя свойства, чтобы добраться, как Строка.String[] getPropertyNames()
boolean isDynamic()
true
если последовательный рендеринг с теми же самыми параметрами мог бы привести к различным результатам; false
иначе.float getWidth()
float getHeight()
float getMinX()
float getMinY()
RenderedImage createScaledRendering(int w, int h, RenderingHints hints)
Если w == 0, это будет взято, чтобы равняться Math.round (h * (getWidth ()/getHeight ())). Точно так же, если h == 0, это будет взято, чтобы равняться Math.round (w * (getHeight ()/getWidth ())). Один из w или h должен быть ненулевым, или иначе IllegalArgumentException будет брошен.
Создаваемому RenderedImage могла идентифицировать свойство Строка HINTS_OBSERVED, чтобы указать, который RenderingHints использовались, чтобы создать изображение. Кроме того, у любых RenderedImages, которые получаются через getSources () метод на создаваемом RenderedImage, может быть такое свойство.
w
- width представленного изображения в пикселях, или 0.h
- height представленного изображения в пикселях, или 0.hints
- RenderingHints возражает подсказкам containg.RenderedImage createDefaultRendering()
RenderedImage createRendering(RenderContext renderContext)
Создаваемому RenderedImage могла идентифицировать свойство Строка HINTS_OBSERVED, чтобы указать, который RenderingHints (от RenderContext) использовались, чтобы создать изображение. Кроме того, у любых RenderedImages, которые получаются через getSources () метод на создаваемом RenderedImage, может быть такое свойство.
renderContext
- RenderContext, чтобы использовать, чтобы произвести рендеринг.
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92