|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public static final class Locale.Builder extends Object
Builder используется, чтобы создать экземпляры Locale от значений, сконфигурированных методами set. В отличие от этого Locale конструкторы, Builder проверки, если значение, сконфигурированное методом set, удовлетворяет требования синтаксиса, определенные Locale class. A Locale объект создается a Builder правильно построено и может быть преобразован к правильно построенному BCP IETF 47 тегов языка, не теряя информацию. Отметьте: Locale class не обеспечивает синтаксических ограничений на разновидность, в то время как BCP 47 требует, чтобы каждый различный подтег был 5 - 8 буквенно-цифровыми индикаторами или синглом, числовым сопровождаемый 3 буквенно-цифровыми индикаторами. Метод setVariant броски IllformedLocaleException для разновидности, которая не удовлетворяет это ограничение. Если необходимо поддерживать такую разновидность, используйте конструктора Локали. Однако, имейте в виду это a Locale объект, создаваемый этот путь, мог бы потерять различную информацию когда преобразовано к BCP 47 тегов языка.
Следующий пример показывает, как создать a Locale объект с Builder.
Locale aLocale = new Builder().setLanguage("sr").setScript("Latn").setRegion("RS").build();
Разработчики могут быть снова использованы; clear() сбросы все поля к их значениям по умолчанию.
Locale.forLanguageTag(java.lang.String)| Конструктор и Описание |
|---|
Locale.Builder()
Создает пустого Разработчика.
|
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
Локаль. Разработчик |
addUnicodeLocaleAttribute(String attribute)
Добавляет unicode атрибут локали, если не уже существующий, иначе не имеет никакого эффекта.
|
Локаль |
build()
Возвращает экземпляр
Locale создаваемый из полей устанавливается на этом разработчике. |
Локаль. Разработчик |
clear()
Сбрасывает разработчика к его начальному, пустому состоянию.
|
Локаль. Разработчик |
clearExtensions()
Сбрасывает расширения их начального, пустого состояния.
|
Локаль. Разработчик |
removeUnicodeLocaleAttribute(String attribute)
Удаляет unicode атрибут локали, если есть иначе не имеет никакого эффекта.
|
Локаль. Разработчик |
setExtension(char key, String value)
Устанавливает расширение для данного ключа.
|
Локаль. Разработчик |
setLanguage(String language)
Устанавливает язык.
|
Локаль. Разработчик |
setLanguageTag(String languageTag)
Сбрасывает Разработчика, чтобы соответствовать обеспеченному BCP IETF 47 тегов языка.
|
Локаль. Разработчик |
setLocale(Locale locale)
Сбросы
Builder соответствовать обеспеченный locale. |
Локаль. Разработчик |
setRegion(String region)
Устанавливает область.
|
Локаль. Разработчик |
setScript(String script)
Устанавливает сценарий.
|
Локаль. Разработчик |
setUnicodeLocaleKeyword(String key, String type)
Устанавливает тип ключевого слова локали Unicode для данного ключа.
|
Локаль. Разработчик |
setVariant(String variant)
Устанавливает разновидность.
|
public Locale.Builder()
public Locale.Builder setLocale(Locale locale)
Builder соответствовать обеспеченный locale. Существующее состояние отбрасывается. Все поля локали должны быть правильно построены, видеть Locale.
Локали с любой плохо сформированной полевой причиной IllformedLocaleException быть брошенным, за исключением следующих трех случаев, которые принимаются по причинам совместимости:
locale - локальIllformedLocaleException - если locale имеет любые плохо сформированные поля.NullPointerException - если locale нуль.public Locale.Builder setLanguageTag(String languageTag)
clear(). Теги Grandfathered (см. Locale.forLanguageTag(java.lang.String)) преобразовываются в их каноническую форму прежде, чем быть обработанным. Иначе, тег языка должен быть правильно построен (см. Locale) или исключение выдается (в отличие от этого Locale.forLanguageTag, который только отбрасывает плохо сформированный и после частей тега).languageTag - тег языкаIllformedLocaleException - если languageTag плохо формируетсяLocale.forLanguageTag(String)public Locale.Builder setLanguage(String language)
language пустая строка или нуль, язык в этом Builder удаляется. Иначе, язык должен быть правильно построен, или исключение выдается. Типичное значение языка является двумя или трехбуквенным кодом языка как определено в ISO639.
language - языкIllformedLocaleException - если language плохо формируетсяpublic Locale.Builder setScript(String script)
script нуль или пустая строка, сценарий в этом Builder удаляется. Иначе, сценарий должен быть правильно построен, или исключение выдается. Типичное значение сценария является четырехбуквенным кодом сценария как определено ISO 15924.
script - сценарийIllformedLocaleException - если script плохо формируетсяpublic Locale.Builder setRegion(String region)
Builder удаляется. Иначе, область должна быть правильно построена, или исключение выдается. Типичное значение области является двухбуквенным кодом ISO 3166 или трехразрядной ООН М. 49 кода области.
Значение страны в Locale создаваемый Builder всегда нормализуется к верхнему регистру.
region - областьIllformedLocaleException - если region плохо формируетсяpublic Locale.Builder setVariant(String variant)
Builder удаляется. Иначе, это должно состоять из одного или более правильно построенных подтегов, или исключение выдается. Отметьте: Этот метод проверяет если variant удовлетворяет BCP IETF требования синтаксиса 47 различных подтегов, и нормализует значение к строчным буквам. Однако, Locale class не вводит синтаксического ограничения для разновидности, и различного значения в Locale является чувствительным к регистру. Чтобы установить такую разновидность, используйте конструктора Локали.
variant - разновидностьIllformedLocaleException - если variant плохо формируетсяpublic Locale.Builder setExtension(char key, String value)
Отметьте: ключ UNICODE_LOCALE_EXTENSION ('u') используется для расширения локали Unicode. Установка значения для этого ключа заменяет любых существующих пар ключа/типа локали Unicode определенными в расширении.
Отметьте: ключ PRIVATE_USE_EXTENSION ('x') используется для кода личного пользования. Чтобы быть правильно построенным, у значения для этого ключа должны только быть подтеги одного - восьми алфавитно-цифровых символов, не два - восемь как в общем случае.
key - ключ расширенияvalue - значение расширенияIllformedLocaleException - если key недопустимо или value плохо формируетсяsetUnicodeLocaleKeyword(String, String)public Locale.Builder setUnicodeLocaleKeyword(String key, String type)
Ключи и типы преобразовываются в нижний регистр.
Note:Setting 'u' расширение через setExtension(char, java.lang.String) замены все ключевые слова локали Unicode с определенными в расширении.
key - ключ локали Unicodetype - тип локали UnicodeIllformedLocaleException - если key или type плохо формируетсяNullPointerException - если key нульsetExtension(char, String)public Locale.Builder addUnicodeLocaleAttribute(String attribute)
attribute - атрибутNullPointerException - если attribute нульIllformedLocaleException - если attribute плохо формируетсяsetExtension(char, String)public Locale.Builder removeUnicodeLocaleAttribute(String attribute)
comparision атрибута для удаления является нечувствительным к регистру.
attribute - атрибутNullPointerException - если attribute нульIllformedLocaleException - если attribute плохо формируетсяsetExtension(char, String)public Locale.Builder clear()
public Locale.Builder clearExtensions()
setExtension(char, String)public Locale build()
Locale создаваемый из полей устанавливается на этом разработчике. Это применяет преобразования, перечисленные в Locale.forLanguageTag(java.lang.String) создавая Локаль. (Теги Grandfathered обрабатываются в setLanguageTag(java.lang.String).)
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92