|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public abstract class BasicLookAndFeel extends LookAndFeel implements Serializable
Каждый из ComponentUIs обеспеченный BasicLookAndFeel получает его поведение из таблицы значений по умолчанию. Если не указано иное, каждый из ComponentUI реализации в этом пакете документируют набор значений по умолчанию, которые они используют. Если не указано иное, значения по умолчанию устанавливаются в это время installUI вызывается, и следуйте за рекомендациями, обрисованными в общих чертах в LookAndFeel для того, чтобы установить значения по умолчанию.
Предупреждение: Сериализированные объекты этого class не будут совместимыми с будущими выпусками Swing. Текущая поддержка сериализации является подходящей для краткосрочного хранения или RMI между приложениями, выполняющими ту же самую версию Swing. С 1.4, поддержка длительного хранения всего JavaBeansTM была добавлена к java.beans пакет. Пожалуйста, см. XMLEncoder.
| Конструктор и Описание |
|---|
BasicLookAndFeel() |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
protected Action |
createAudioAction(Object key)
Создает и возвращается
Action используемый, чтобы играть звук. |
protected ActionMap |
getAudioActionMap()
Возвраты
ActionMap содержа аудио действия для этого стили. |
UIDefaults |
getDefaults()
Возвращает значения по умолчанию стили.
|
protected void |
initClassDefaults(UIDefaults table)
Заполняет
table с отображениями от uiClassID к полностью определенному имени ui class. |
protected void |
initComponentDefaults(UIDefaults table)
Заполняет
table со значениями по умолчанию для основного стили. |
void |
initialize()
Инициализирует стиль.
|
protected void |
initSystemColorDefaults(UIDefaults table)
Заполняет
table с системными цветами. |
protected void |
loadSystemColors(UIDefaults table, String[] systemColors, boolean useNative)
Заполняет
table с name-color пары в systemColors. |
protected void |
playSound(Action audioAction)
В случае необходимости, вызывает
actionPerformed на audioAction играть звук. |
void |
uninitialize()
Деинициализирует стиль.
|
getDescription, getDesktopPropertyValue, getDisabledIcon, getDisabledSelectedIcon, getID, getLayoutStyle, getName, getSupportsWindowDecorations, installBorder, installColors, installColorsAndFont, installProperty, isNativeLookAndFeel, isSupportedLookAndFeel, loadKeyBindings, makeComponentInputMap, makeIcon, makeInputMap, makeKeyBindings, provideErrorFeedback, toString, uninstallBorderpublic UIDefaults getDefaults()
UIDefaults заполняется, вызывая, в порядке, initClassDefaults, initSystemColorDefaults и initComponentDefaults. В то время как этот метод общедоступен, он должен только быть вызван UIManager когда стиль устанавливается как текущий стиль и после initialize был вызван.
getDefaults в class LookAndFeelinitClassDefaults(javax.swing.UIDefaults), initSystemColorDefaults(javax.swing.UIDefaults), initComponentDefaults(javax.swing.UIDefaults)public void initialize()
UIManager когда стиль устанавливается как текущий стиль. Этот метод вызывается перед UIManager вызывает getDefaults. Этот метод предназначается, чтобы выполнить любую инициализацию для стили. Подклассы должны сделать любую одноразовую установку, в которой они нуждаются здесь, а не в статическом инициализаторе, потому что стиль объекты class может быть загружен только, чтобы обнаружить это isSupportedLookAndFeel() возвраты false.initialize в class LookAndFeelLookAndFeel.uninitialize(), UIManager.setLookAndFeel(javax.swing.LookAndFeel)public void uninitialize()
UIManager когда стиль удаляется. Например, UIManager.setLookAndFeel вызывает это, когда стиль изменяется. Подклассы могут хотеть освобождать некоторые ресурсы здесь.
uninitialize в class LookAndFeelLookAndFeel.initialize(), UIManager.setLookAndFeel(javax.swing.LookAndFeel)protected void initClassDefaults(UIDefaults table)
table с отображениями от uiClassID к полностью определенному имени ui class. Значение для детали uiClassID "javax.swing.plaf.basic.Basic + uiClassID". Например, значение для uiClassID TreeUI "javax.swing.plaf.basic.BasicTreeUI".table - UIDefaults инстанцируйте записи, добавляются кNullPointerException - если table nullLookAndFeel, getDefaults()protected void initSystemColorDefaults(UIDefaults table)
table с системными цветами. Это создает массив name-color пары и вызывают loadSystemColors. Имя является a String это соответствует имени одних из помех SystemColor поля в SystemColor class. Цветная именем пара создается для каждый такого SystemColor поле.
color соответствует шестнадцатеричному String как понято под Color.decode. Например, один из name-color пары "desktop"-"#005C5C". Это соответствует SystemColor поле desktop, со значением цвета new Color(0x005C5C).
Следующие шоу два из name-color пары:
String[] nameColorPairs = new String[] {
"desktop", "#005C5C",
"activeCaption", "#000080" };
loadSystemColors(table, nameColorPairs, isNativeLookAndFeel());
Как ранее утверждено, это вызывает loadSystemColors с предоставленным table и name-color парный массив. Последний параметр loadSystemColors указывает ли значение поля в SystemColor должен использоваться. Этот метод передает значение isNativeLookAndFeel() как последний параметр loadSystemColors.table - UIDefaults возразите, что значения добавляются кNullPointerException - если table nullSystemColor, getDefaults(), loadSystemColors(javax.swing.UIDefaults, java.lang.String[], boolean)protected void loadSystemColors(UIDefaults table, String[] systemColors, boolean useNative)
table с name-color пары в systemColors. Обратитесь к initSystemColorDefaults(UIDefaults) для деталей о формате systemColors. Запись добавляется к table для каждого из name-color пары в systemColors. Ключ записи name из name-color пара.
Значение записи соответствует color из name-color пара. Значение записи вычисляется одним из двух способов. С любым подходом значение всегда a ColorUIResource.
Если useNative false, color создается при использовании Color.decode преобразовать String в a Color. Если decode не может преобразовать String в a Color (NumberFormatException бросается), тогда a ColorUIResource из черных используется.
Если useNative true, color значение поля в SystemColor с тем же самым именем как name из name-color пара. Если поле не допустимо, a ColorUIResource из черных используется.
table - UIDefaults возразите, что значения добавляются кsystemColors - массив name-color пары как описано в initSystemColorDefaults(UIDefaults)useNative - получается ли цвет из SystemColor или Color.decodeNullPointerException - если systemColors null; или systemColors не пусто, и table null; или одно из имен name-color пары null; или useNative false и один из colors из name-color пары nullArrayIndexOutOfBoundsException - если useNative false и systemColors.length нечетноinitSystemColorDefaults(javax.swing.UIDefaults), SystemColor, Color.decode(String)protected void initComponentDefaults(UIDefaults table)
table со значениями по умолчанию для основного стили.table - UIDefaults добавить значения кNullPointerException - если table nullprotected ActionMap getAudioActionMap()
ActionMap содержа аудио действия для этого стили. Возвращенный ActionMap содержит Actions это воплощает возможность представить слуховой сигнал. Эти слуховые сигналы отображаются на пользователя и системные действия, которые могут быть полезными для конечного пользователя, чтобы знать о (такие как появление диалогового окна).
В подходящее время, ComponentUI ответственно за получение Action из ActionMap и передача этого к playSound.
Этот метод сначала ищет ActionMap от значений по умолчанию, используя ключ "AuditoryCues.actionMap".
Если значение non-null, это возвращается. Если значение значения по умолчанию "AuditoryCues.actionMap" null и значение значения по умолчанию "AuditoryCues.cueList" non-null, ActionMapUIResource создается и заполняется. Совокупность делается, выполняя итерации по каждому из элементов "AuditoryCues.cueList" массив, и вызов createAudioAction() создать Action для каждого элемента. Получающееся Action помещается в ActionMapUIResource, использование элемента массива как ключ. Например, если "AuditoryCues.cueList" массив содержит одноэлементное, "audioKey", ActionMapUIResource создается, затем заполняется посредством actionMap.put(cueList[0], createAudioAction(cueList[0])).
Если значение значения по умолчанию "AuditoryCues.actionMap" null и значение значения по умолчанию "AuditoryCues.cueList" null, пустое ActionMapUIResource создается.
Actions ответственный за игру слуховых сигналовClassCastException - если значение значения по умолчанию "AuditoryCues.actionMap" не ActionMap, или значение значения по умолчанию "AuditoryCues.cueList" не Object[]createAudioAction(java.lang.Object), playSound(Action)protected Action createAudioAction(Object key)
Action используемый, чтобы играть звук. Если key non-null, Action создается, используя значение из значений по умолчанию с ключом key. Значение идентифицирует звуковой ресурс, чтобы загрузиться когда actionPerformed вызывается на Action. Звуковой ресурс загружается в a byte[] посредством getClass().getResourceAsStream().
key - ключ, идентифицирующий аудио действиеAction используемый, чтобы играть источник, или null если key nullplaySound(Action)protected void playSound(Action audioAction)
actionPerformed на audioAction играть звук. actionPerformed метод вызывается если значение "AuditoryCues.playList" значение по умолчанию является a non-null Object[] содержа a String запись, равная имени audioAction.audioAction - Действие, которое знает, как представить аудио, связанное с системой или пользовательским действием, которое происходит; значение null, игнорируетсяClassCastException - если audioAction non-null и значение значения по умолчанию "AuditoryCues.playList" не Object[]
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92