public interface Event
Event
интерфейс используется, чтобы предоставить контекстную информацию о событии к обработчику, обрабатывающему событие. Объект, который реализует Event
интерфейс обычно передают как первый параметр к обработчику событий. Более определенную контекстную информацию передают к обработчикам событий, получая дополнительные интерфейсы из Event
которые содержат информацию, непосредственно касающуюся типа события, они сопровождают. Эти полученные интерфейсы также реализуются объектом, который передают слушателю события. См. также
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
static short |
AT_TARGET
Событие в настоящий момент оценивается в цели
EventTarget . |
static short |
BUBBLING_PHASE
Текущая фаза события является пузырящейся фазой.
|
static short |
CAPTURING_PHASE
Текущая фаза события является фазой получения.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
boolean |
getBubbles()
Используемый, чтобы указать, является ли событие пузырящимся событием.
|
boolean |
getCancelable()
Используемый, чтобы указать, можно ли событию было предотвратить его действие значения по умолчанию.
|
EventTarget |
getCurrentTarget()
Используемый, чтобы указать
EventTarget чей EventListeners в настоящий момент обрабатываются. |
short |
getEventPhase()
Используемый, чтобы указать, какая фаза потока события в настоящий момент оценивается.
|
EventTarget |
getTarget()
Используемый, чтобы указать
EventTarget которому событие было первоначально диспетчеризировано. |
long |
getTimeStamp()
Используемый, чтобы определить время (в миллисекундах относительно эпохи), в котором создавалось событие.
|
Строка |
getType()
Имя (нечувствительного к регистру) события.
|
void |
initEvent(String eventTypeArg, boolean canBubbleArg, boolean cancelableArg)
initEvent метод используется, чтобы инициализировать значение Event создаваемый через DocumentEvent интерфейс. |
void |
preventDefault()
Если событие отменяемо,
preventDefault метод используется, чтобы показать, что событие должно быть отменено, означая, что любые меры значения по умолчанию, обычно предпринимаемые реализацией в результате события, не будут происходить. |
void |
stopPropagation()
stopPropagation метод используется, предотвращают дальнейшее распространение события во время потока события. |
static final short CAPTURING_PHASE
static final short AT_TARGET
EventTarget
.static final short BUBBLING_PHASE
String getType()
EventTarget getTarget()
EventTarget
которому событие было первоначально диспетчеризировано.EventTarget getCurrentTarget()
EventTarget
чей EventListeners
в настоящий момент обрабатываются. Это особенно полезно во время получения и пузырения.short getEventPhase()
boolean getBubbles()
boolean getCancelable()
long getTimeStamp()
timeStamp
может быть не доступным для всех событий. Если не доступный, значение 0 будет возвращено. Примерами времени эпохи является время системы, запускаются или 0:0:0 UTC 1-ого января 1970.void stopPropagation()
stopPropagation
метод используется, предотвращают дальнейшее распространение события во время потока события. Если этот метод вызывает кто-либо EventListener
событие прекратит распространять через дерево. Событие завершится, диспетчеризируют всем слушателям на токе EventTarget
перед остановками потока события. Этот метод может использоваться во время любого этапа потока события.void preventDefault()
preventDefault
метод используется, чтобы показать, что событие должно быть отменено, означая, что любые меры значения по умолчанию, обычно предпринимаемые реализацией в результате события, не будут происходить. Если, во время любого этапа потока события, preventDefault
метод вызывают, событие отменяется. Любое действие значения по умолчанию, связанное с событием, не будет происходить. Вызов этого метода для неотменяемого события не имеет никакого эффекта. Однажды preventDefault
был вызван это останется в силе всюду по остатку от распространения события. Этот метод может использоваться во время любого этапа потока события.void initEvent(String eventTypeArg, boolean canBubbleArg, boolean cancelableArg)
initEvent
метод используется, чтобы инициализировать значение Event
создаваемый через DocumentEvent
интерфейс. Этот метод можно только вызвать перед Event
был диспетчеризирован через dispatchEvent
метод, хотя это можно вызвать многократно во время той фазы в случае необходимости. Если вызвано многократно заключительный вызов имеет приоритет. Если вызвано от подкласса Event
соедините интерфейсом только со значениями, определенными в initEvent
метод изменяется, все другие атрибуты оставляют неизменными.eventTypeArg
- Определяет тип события. Этот тип может быть любым типом события, в настоящий момент определенным в этой спецификации или новом типе события.. Строка должна быть именем XML. Любой новый тип события не должен начаться ни с кого верхнего, ниже, или смешанная версия случая строки "ДОМ". Этот префикс резервируется для будущего наборы события ДОМА. Также строго рекомендуется, чтобы третьи стороны, добавляющие их собственные события, использовали свой собственный префикс, чтобы избежать беспорядка и уменьшить вероятность конфликтов с другими новыми событиями.canBubbleArg
- Определяет, может ли событие пузыриться.cancelableArg
- Определяет, может ли действие значения по умолчанию события быть предотвращено.
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92