|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class FadeTransition extends Transition
Transition создает исчезнуть анимацию эффекта, которая охватывает duration. Это делается, обновляя opacity переменная node в равном интервале. Это запускается с fromValue если обеспечено еще использует node's opacity значение.
Это останавливается в toValue еще оцените если обеспечено, это будет использовать, запускают значение плюс byValue.
toValue имеет приоритет если оба toValue и byValue определяются.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
FadeTransition ft = new FadeTransition(Duration.millis(3000), rect);
ft.setFromValue(1.0);
ft.setToValue(0.3);
ft.setCycleCount(4);
ft.setAutoReverse(true);
ft.play();
...
Transition, Animation| Ввести | Свойство и Описание |
|---|---|
DoubleProperty |
byValue
Определяет постепенно увеличенное значение непрозрачности остановки, от запуска, этого
FadeTransition. |
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
FadeTransition. |
DoubleProperty |
fromValue
Определяет значение непрозрачности запуска для этого
FadeTransition. |
ObjectProperty<Node> |
узел
Целевой узел этого
Transition. |
DoubleProperty |
toValue
Определяет значение непрозрачности остановки для этого
FadeTransition. |
интерполяторautoReverse, currentRate, currentTime, cycleCount, cycleDuration, delay, onFinished, rate, status, totalDurationАнимация. СостояниеНЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ| Конструктор и Описание |
|---|
FadeTransition()
Конструктор
FadeTransition |
FadeTransition(Duration duration)
Конструктор
FadeTransition |
FadeTransition(Duration duration, Node node)
Конструктор
FadeTransition |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
DoubleProperty |
byValueProperty()
Определяет постепенно увеличенное значение непрозрачности остановки, от запуска, этого
FadeTransition. |
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
FadeTransition. |
DoubleProperty |
fromValueProperty()
Определяет значение непрозрачности запуска для этого
FadeTransition. |
double |
getByValue()
Получает значение свойства byValue.
|
Продолжительность |
getDuration()
Получает значение продолжительности свойства.
|
double |
getFromValue()
Получает значение свойства fromValue.
|
Узел |
getNode()
Получает значение узла свойства.
|
double |
getToValue()
Получает значение свойства toValue.
|
protected void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. |
ObjectProperty<Node> |
nodeProperty()
Целевой узел этого
Transition. |
void |
setByValue(double value)
Устанавливает значение свойства byValue.
|
void |
setDuration(Duration value)
Устанавливает значение продолжительности свойства.
|
void |
setFromValue(double value)
Устанавливает значение свойства fromValue.
|
void |
setNode(Node value)
Устанавливает значение узла свойства.
|
void |
setToValue(double value)
Устанавливает значение свойства toValue.
|
DoubleProperty |
toValueProperty()
Определяет значение непрозрачности остановки для этого
FadeTransition. |
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolatorautoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationPropertypublic final ObjectProperty<Node> nodeProperty
Transition. Не возможно изменить цель node из выполнения FadeTransition. Если значение node изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode(), setNode(Node)public final ObjectProperty<Duration> durationProperty
FadeTransition. Не возможно измениться duration из выполнения FadeTransition. Если значение duration изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration(), setDuration(Duration)public final DoubleProperty fromValueProperty
FadeTransition. Не возможно измениться fromValue из выполнения FadeTransition. Если значение fromValue изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNgetFromValue(), setFromValue(double)public final DoubleProperty toValueProperty
FadeTransition. Не возможно измениться toValue из выполнения FadeTransition. Если значение toValue изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNgetToValue(), setToValue(double)public final DoubleProperty byValueProperty
FadeTransition. Не возможно измениться byValue из выполнения FadeTransition. Если значение byValue изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByValue(), setByValue(double)public FadeTransition(Duration duration, Node node)
FadeTransitionduration - Продолжительность FadeTransitionnode - node какая непрозрачность будет анимированаpublic FadeTransition(Duration duration)
FadeTransitionduration - Продолжительность FadeTransitionpublic FadeTransition()
FadeTransitionpublic final void setNode(Node value)
Transition. Не возможно изменить цель node из выполнения FadeTransition. Если значение node изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Node getNode()
Transition. Не возможно изменить цель node из выполнения FadeTransition. Если значение node изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Node> nodeProperty()
Transition. Не возможно изменить цель node из выполнения FadeTransition. Если значение node изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode(), setNode(Node)public final void setDuration(Duration value)
FadeTransition. Не возможно измениться duration из выполнения FadeTransition. Если значение duration изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final Duration getDuration()
FadeTransition. Не возможно измениться duration из выполнения FadeTransition. Если значение duration изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final ObjectProperty<Duration> durationProperty()
FadeTransition. Не возможно измениться duration из выполнения FadeTransition. Если значение duration изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration(), setDuration(Duration)public final void setFromValue(double value)
FadeTransition. Не возможно измениться fromValue из выполнения FadeTransition. Если значение fromValue изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final double getFromValue()
FadeTransition. Не возможно измениться fromValue из выполнения FadeTransition. Если значение fromValue изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final DoubleProperty fromValueProperty()
FadeTransition. Не возможно измениться fromValue из выполнения FadeTransition. Если значение fromValue изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNgetFromValue(), setFromValue(double)public final void setToValue(double value)
FadeTransition. Не возможно измениться toValue из выполнения FadeTransition. Если значение toValue изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final double getToValue()
FadeTransition. Не возможно измениться toValue из выполнения FadeTransition. Если значение toValue изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final DoubleProperty toValueProperty()
FadeTransition. Не возможно измениться toValue из выполнения FadeTransition. Если значение toValue изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNgetToValue(), setToValue(double)public final void setByValue(double value)
FadeTransition. Не возможно измениться byValue из выполнения FadeTransition. Если значение byValue изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getByValue()
FadeTransition. Не возможно измениться byValue из выполнения FadeTransition. Если значение byValue изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty byValueProperty()
FadeTransition. Не возможно измениться byValue из выполнения FadeTransition. Если значение byValue изменяется для выполнения FadeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByValue(), setByValue(double)protected void interpolate(double frac)
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. В то время как a Transition работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0 и в конце это будет 1.0. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator, например, если interpolator Interpolator.LINEAR, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate в class Transitionfrac - Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2012, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .