|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class PathTransition extends Transition
Transition создает анимацию пути, которая охватывает duration. Преобразование вдоль пути делается, обновляя translateX и translateY переменные node, и rotate переменная будет обновлена если orientation устанавливается в OrientationType.ORTHOGONAL_TO_TANGENT, в равном интервале. Анимированный путь определяется схемой формы.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
Path path = new Path();
path.getElements().add (new MoveTo (0f, 50f));
path.getElements().add (new CubicCurveTo (40f, 10f, 390f, 240f, 1904, 50f));
pathTransition.setDuration(Duration.millis(10000));
pathTransition.setNode(rect);
pathTransition.setPath(path);
pathTransition.setOrientation(OrientationType.ORTHOGONAL_TO_TANGENT);
pathTransition.setCycleCount(4f);
pathTransition.setAutoReverse(true);
pathTransition.play();
...
Transition, Animation| Ввести | Свойство и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
Transition. |
ObjectProperty<Node> |
узел
Целевой узел этого
PathTransition. |
ObjectProperty<PathTransition.OrientationType> |
ориентация
Определяет вертикальную ориентацию
node вперед path. |
ObjectProperty<Shape> |
путь
Форма, на которой схеме должен быть анимирован узел.
|
интерполяторautoReverse, currentRate, currentTime, cycleCount, cycleDuration, delay, onFinished, rate, status, totalDuration| Модификатор и Тип | Класс и Описание |
|---|---|
static class |
PathTransition. OrientationType
Определяет вертикальную ориентацию
node вперед path. |
Анимация. СостояниеНЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ| Конструктор и Описание |
|---|
PathTransition()
Конструктор
PathTransition. |
PathTransition(Duration duration, Shape path)
Конструктор
PathTransition. |
PathTransition(Duration duration, Shape path, Node node)
Конструктор
PathTransition. |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
Transition. |
Продолжительность |
getDuration()
Получает значение продолжительности свойства.
|
Узел |
getNode()
Получает значение узла свойства.
|
PathTransition. OrientationType |
getOrientation()
Получает значение ориентации свойства.
|
Форма |
getPath()
Получает значение пути свойства.
|
void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. |
ObjectProperty<Node> |
nodeProperty()
Целевой узел этого
PathTransition. |
ObjectProperty<PathTransition.OrientationType> |
orientationProperty()
Определяет вертикальную ориентацию
node вперед path. |
ObjectProperty<Shape> |
pathProperty()
Форма, на которой схеме должен быть анимирован узел.
|
void |
setDuration(Duration value)
Устанавливает значение продолжительности свойства.
|
void |
setNode(Node value)
Устанавливает значение узла свойства.
|
void |
setOrientation(PathTransition.OrientationType value)
Устанавливает значение ориентации свойства.
|
void |
setPath(Shape value)
Устанавливает значение пути свойства.
|
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolatorautoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationPropertypublic final ObjectProperty<Node> nodeProperty
PathTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения PathTransition. Если значение node изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode(), setNode(Node)public final ObjectProperty<Duration> durationProperty
Transition. Не возможно измениться duration из выполнения PathTransition. Если значение duration изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration(), setDuration(Duration)public final ObjectProperty<Shape> pathProperty
Не возможно измениться path из выполнения PathTransition. Если значение path изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getPath(), setPath(Shape)public final ObjectProperty<PathTransition.OrientationType> orientationProperty
node вперед path. Ориентация значения по умолчанию устанавливается в PathTransition.OrientationType.NONE. Не возможно измениться orientation из выполнения PathTransition. Если значение orientation изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getOrientation(), setOrientation(OrientationType)public PathTransition(Duration duration, Shape path, Node node)
PathTransition.public PathTransition()
PathTransition.public final void setNode(Node value)
PathTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения PathTransition. Если значение node изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Node getNode()
PathTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения PathTransition. Если значение node изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Node> nodeProperty()
PathTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения PathTransition. Если значение node изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode(), setNode(Node)public final void setDuration(Duration value)
Transition. Не возможно измениться duration из выполнения PathTransition. Если значение duration изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final Duration getDuration()
Transition. Не возможно измениться duration из выполнения PathTransition. Если значение duration изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final ObjectProperty<Duration> durationProperty()
Transition. Не возможно измениться duration из выполнения PathTransition. Если значение duration изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration(), setDuration(Duration)public final void setPath(Shape value)
Не возможно измениться path из выполнения PathTransition. Если значение path изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Shape getPath()
Не возможно измениться path из выполнения PathTransition. Если значение path изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Shape> pathProperty()
Не возможно измениться path из выполнения PathTransition. Если значение path изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getPath(), setPath(Shape)public final void setOrientation(PathTransition.OrientationType value)
node вперед path. Ориентация значения по умолчанию устанавливается в PathTransition.OrientationType.NONE. Не возможно измениться orientation из выполнения PathTransition. Если значение orientation изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final PathTransition.OrientationType getOrientation()
node вперед path. Ориентация значения по умолчанию устанавливается в PathTransition.OrientationType.NONE. Не возможно измениться orientation из выполнения PathTransition. Если значение orientation изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<PathTransition.OrientationType> orientationProperty()
node вперед path. Ориентация значения по умолчанию устанавливается в PathTransition.OrientationType.NONE. Не возможно измениться orientation из выполнения PathTransition. Если значение orientation изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getOrientation(), setOrientation(OrientationType)public void interpolate(double frac)
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. В то время как a Transition работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0 и в конце это будет 1.0. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator, например, если interpolator Interpolator.LINEAR, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate в class Transitionfrac - Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2012, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .