|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class StrokeTransition extends Transition
Transition создает анимацию, которая изменяет штриховой цвет формы по a duration. Это делается, обновляя stroke переменная shape равномерно. Это запускается с fromValue если обеспечено еще использует shape 's stroke значение. ( stroke значение должно быть a Color в этом случае).
Это останавливается в toValue значение.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(null);
StrokeTransition st = new StrokeTransition(Duration.millis(3000), rect, Color.RED, Color.BLUE);
st.setCycleCount(4);
st.setAutoReverse(true);
st.play();
...
Transition, Animation| Ввести | Свойство и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
StrokeTransition. |
ObjectProperty<Color> |
fromValue
Определяет значение цвета запуска для этого
StrokeTransition. |
ObjectProperty<Shape> |
форма
Целевая форма этого
StrokeTransition. |
ObjectProperty<Color> |
toValue
Определяет значение цвета остановки для этого
StrokeTransition. |
интерполяторautoReverse, currentRate, currentTime, cycleCount, cycleDuration, delay, onFinished, rate, status, totalDurationАнимация. СостояниеНЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ| Конструктор и Описание |
|---|
StrokeTransition()
Конструктор
StrokeTransition |
StrokeTransition(Duration duration)
Конструктор
StrokeTransition |
StrokeTransition(Duration duration, Color fromValue, Color toValue)
Конструктор
StrokeTransition |
StrokeTransition(Duration duration, Shape shape)
Конструктор
StrokeTransition |
StrokeTransition(Duration duration, Shape shape, Color fromValue, Color toValue)
Конструктор
StrokeTransition |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
StrokeTransition. |
ObjectProperty<Color> |
fromValueProperty()
Определяет значение цвета запуска для этого
StrokeTransition. |
Продолжительность |
getDuration()
Получает значение продолжительности свойства.
|
Цвет |
getFromValue()
Получает значение свойства fromValue.
|
Форма |
getShape()
Получает значение формы свойства.
|
Цвет |
getToValue()
Получает значение свойства toValue.
|
protected void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. |
void |
setDuration(Duration value)
Устанавливает значение продолжительности свойства.
|
void |
setFromValue(Color value)
Устанавливает значение свойства fromValue.
|
void |
setShape(Shape value)
Устанавливает значение формы свойства.
|
void |
setToValue(Color value)
Устанавливает значение свойства toValue.
|
ObjectProperty<Shape> |
shapeProperty()
Целевая форма этого
StrokeTransition. |
ObjectProperty<Color> |
toValueProperty()
Определяет значение цвета остановки для этого
StrokeTransition. |
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolatorautoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationPropertypublic final ObjectProperty<Shape> shapeProperty
StrokeTransition. Не возможно изменить цель shape из выполнения StrokeTransition. Если значение shape изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getShape(), setShape(Shape)public final ObjectProperty<Duration> durationProperty
StrokeTransition. Не возможно измениться duration из выполнения StrokeTransition. Если значение duration изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration(), setDuration(Duration)public final ObjectProperty<Color> fromValueProperty
StrokeTransition. Не возможно измениться fromValue из выполнения StrokeTransition. Если значение fromValue изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
nullgetFromValue(), setFromValue(Color)public final ObjectProperty<Color> toValueProperty
StrokeTransition. Не возможно измениться toValue из выполнения StrokeTransition. Если значение toValue изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
nullgetToValue(), setToValue(Color)public StrokeTransition(Duration duration, Shape shape, Color fromValue, Color toValue)
StrokeTransitionduration - Продолжительность StrokeTransitionshape - shape какое заполнение будет анимированоfromValue - Значение запуска цветной анимацииtoValue - Значение конца цветной анимацииpublic StrokeTransition(Duration duration, Color fromValue, Color toValue)
StrokeTransitionduration - Продолжительность StrokeTransitionfromValue - Значение запуска цветной анимацииtoValue - Значение конца цветной анимацииpublic StrokeTransition(Duration duration, Shape shape)
StrokeTransitionduration - Продолжительность StrokeTransitionshape - shape то, которые перечеркивают краску, будет анимированоpublic StrokeTransition(Duration duration)
StrokeTransitionduration - Продолжительность StrokeTransitionpublic StrokeTransition()
StrokeTransitionpublic final void setShape(Shape value)
StrokeTransition. Не возможно изменить цель shape из выполнения StrokeTransition. Если значение shape изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Shape getShape()
StrokeTransition. Не возможно изменить цель shape из выполнения StrokeTransition. Если значение shape изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Shape> shapeProperty()
StrokeTransition. Не возможно изменить цель shape из выполнения StrokeTransition. Если значение shape изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getShape(), setShape(Shape)public final void setDuration(Duration value)
StrokeTransition. Не возможно измениться duration из выполнения StrokeTransition. Если значение duration изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final Duration getDuration()
StrokeTransition. Не возможно измениться duration из выполнения StrokeTransition. Если значение duration изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final ObjectProperty<Duration> durationProperty()
StrokeTransition. Не возможно измениться duration из выполнения StrokeTransition. Если значение duration изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration(), setDuration(Duration)public final void setFromValue(Color value)
StrokeTransition. Не возможно измениться fromValue из выполнения StrokeTransition. Если значение fromValue изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
nullpublic final Color getFromValue()
StrokeTransition. Не возможно измениться fromValue из выполнения StrokeTransition. Если значение fromValue изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
nullpublic final ObjectProperty<Color> fromValueProperty()
StrokeTransition. Не возможно измениться fromValue из выполнения StrokeTransition. Если значение fromValue изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
nullgetFromValue(), setFromValue(Color)public final void setToValue(Color value)
StrokeTransition. Не возможно измениться toValue из выполнения StrokeTransition. Если значение toValue изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
nullpublic final Color getToValue()
StrokeTransition. Не возможно измениться toValue из выполнения StrokeTransition. Если значение toValue изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
nullpublic final ObjectProperty<Color> toValueProperty()
StrokeTransition. Не возможно измениться toValue из выполнения StrokeTransition. Если значение toValue изменяется для выполнения StrokeTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
nullgetToValue(), setToValue(Color)protected void interpolate(double frac)
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. В то время как a Transition работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0 и в конце это будет 1.0. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator, например, если interpolator Interpolator.LINEAR, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate в class Transitionfrac - Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2012, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .