Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class StrokeTransition extends Transition
Transition
создает анимацию, которая изменяет штриховой цвет формы по a duration
. Это делается, обновляя stroke
переменная shape
равномерно. Это запускается с fromValue
если обеспечено еще использует shape
's stroke
значение. ( stroke
значение должно быть a Color
в этом случае).
Это останавливается в toValue
значение.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(null);
StrokeTransition st = new StrokeTransition(Duration.millis(3000), rect, Color.RED, Color.BLUE);
st.setCycleCount(4);
st.setAutoReverse(true);
st.play();
...
Transition
, Animation
Ввести | Свойство и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
StrokeTransition . |
ObjectProperty<Color> |
fromValue
Определяет значение цвета запуска для этого
StrokeTransition . |
ObjectProperty<Shape> |
форма
Целевая форма этого
StrokeTransition . |
ObjectProperty<Color> |
toValue
Определяет значение цвета остановки для этого
StrokeTransition . |
интерполятор
autoReverse, currentRate, currentTime, cycleCount, cycleDuration, delay, onFinished, rate, status, totalDuration
Анимация. Состояние
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
Конструктор и Описание |
---|
StrokeTransition()
Конструктор
StrokeTransition |
StrokeTransition(Duration duration)
Конструктор
StrokeTransition |
StrokeTransition(Duration duration, Color fromValue, Color toValue)
Конструктор
StrokeTransition |
StrokeTransition(Duration duration, Shape shape)
Конструктор
StrokeTransition |
StrokeTransition(Duration duration, Shape shape, Color fromValue, Color toValue)
Конструктор
StrokeTransition |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
StrokeTransition . |
ObjectProperty<Color> |
fromValueProperty()
Определяет значение цвета запуска для этого
StrokeTransition . |
Продолжительность |
getDuration()
Получает значение продолжительности свойства.
|
Цвет |
getFromValue()
Получает значение свойства fromValue.
|
Форма |
getShape()
Получает значение формы свойства.
|
Цвет |
getToValue()
Получает значение свойства toValue.
|
protected void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition . |
void |
setDuration(Duration value)
Устанавливает значение продолжительности свойства.
|
void |
setFromValue(Color value)
Устанавливает значение свойства fromValue.
|
void |
setShape(Shape value)
Устанавливает значение формы свойства.
|
void |
setToValue(Color value)
Устанавливает значение свойства toValue.
|
ObjectProperty<Shape> |
shapeProperty()
Целевая форма этого
StrokeTransition . |
ObjectProperty<Color> |
toValueProperty()
Определяет значение цвета остановки для этого
StrokeTransition . |
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolator
autoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationProperty
public final ObjectProperty<Shape> shapeProperty
StrokeTransition
. Не возможно изменить цель shape
из выполнения StrokeTransition
. Если значение shape
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getShape()
, setShape(Shape)
public final ObjectProperty<Duration> durationProperty
StrokeTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения StrokeTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration()
, setDuration(Duration)
public final ObjectProperty<Color> fromValueProperty
StrokeTransition
. Не возможно измениться fromValue
из выполнения StrokeTransition
. Если значение fromValue
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
null
getFromValue()
, setFromValue(Color)
public final ObjectProperty<Color> toValueProperty
StrokeTransition
. Не возможно измениться toValue
из выполнения StrokeTransition
. Если значение toValue
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
null
getToValue()
, setToValue(Color)
public StrokeTransition(Duration duration, Shape shape, Color fromValue, Color toValue)
StrokeTransition
duration
- Продолжительность StrokeTransition
shape
- shape
какое заполнение будет анимированоfromValue
- Значение запуска цветной анимацииtoValue
- Значение конца цветной анимацииpublic StrokeTransition(Duration duration, Color fromValue, Color toValue)
StrokeTransition
duration
- Продолжительность StrokeTransition
fromValue
- Значение запуска цветной анимацииtoValue
- Значение конца цветной анимацииpublic StrokeTransition(Duration duration, Shape shape)
StrokeTransition
duration
- Продолжительность StrokeTransition
shape
- shape
то, которые перечеркивают краску, будет анимированоpublic StrokeTransition(Duration duration)
StrokeTransition
duration
- Продолжительность StrokeTransition
public StrokeTransition()
StrokeTransition
public final void setShape(Shape value)
StrokeTransition
. Не возможно изменить цель shape
из выполнения StrokeTransition
. Если значение shape
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Shape getShape()
StrokeTransition
. Не возможно изменить цель shape
из выполнения StrokeTransition
. Если значение shape
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Shape> shapeProperty()
StrokeTransition
. Не возможно изменить цель shape
из выполнения StrokeTransition
. Если значение shape
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getShape()
, setShape(Shape)
public final void setDuration(Duration value)
StrokeTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения StrokeTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final Duration getDuration()
StrokeTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения StrokeTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final ObjectProperty<Duration> durationProperty()
StrokeTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения StrokeTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration()
, setDuration(Duration)
public final void setFromValue(Color value)
StrokeTransition
. Не возможно измениться fromValue
из выполнения StrokeTransition
. Если значение fromValue
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
null
public final Color getFromValue()
StrokeTransition
. Не возможно измениться fromValue
из выполнения StrokeTransition
. Если значение fromValue
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
null
public final ObjectProperty<Color> fromValueProperty()
StrokeTransition
. Не возможно измениться fromValue
из выполнения StrokeTransition
. Если значение fromValue
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
null
getFromValue()
, setFromValue(Color)
public final void setToValue(Color value)
StrokeTransition
. Не возможно измениться toValue
из выполнения StrokeTransition
. Если значение toValue
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
null
public final Color getToValue()
StrokeTransition
. Не возможно измениться toValue
из выполнения StrokeTransition
. Если значение toValue
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
null
public final ObjectProperty<Color> toValueProperty()
StrokeTransition
. Не возможно измениться toValue
из выполнения StrokeTransition
. Если значение toValue
изменяется для выполнения StrokeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
null
getToValue()
, setToValue(Color)
protected void interpolate(double frac)
interpolate()
должен быть обеспечен реализациями Transition
. В то время как a Transition
работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0
и в конце это будет 1.0
. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator
, например, если interpolator
Interpolator.LINEAR
, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate
в class Transition
frac
- Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2012, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается