|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public class Blend extends Effect
BlendModes. Пример:
Blend blend = new Blend();
blend.setMode(BlendMode.COLOR_BURN);
ColorInput colorInput = new ColorInput();
colorInput.setPaint(Color.STEELBLUE);
colorInput.setX(10);
colorInput.setY(10);
colorInput.setWidth(100);
colorInput.setHeight(180);
blend.setTopInput(colorInput);
Rectangle rect = new Rectangle();
rect.setWidth(220);
rect.setHeight(100);
Stop[] stops = new Stop[]{new Stop(0, Color.LIGHTSTEELBLUE), new Stop(1, Color.PALEGREEN)};
LinearGradient lg = new LinearGradient(0, 0, 0.25, 0.25, true, CycleMethod.REFLECT, stops);
rect.setFill(lg);
Text text = new Text();
text.setX(15);
text.setY(65);
text.setFill(Color.PALEVIOLETRED);
text.setText("COLOR_BURN");
text.setFont(Font.font(null, FontWeight.BOLD, 30));
Group g = new Group();
g.setEffect(blend);
g.getChildren().addAll(rect, text);
Код выше продуктов следующее:
| Ввести | Свойство и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Effect> |
bottomInput
Нижняя часть вводится для этого
Blend работа. |
ObjectProperty<BlendMode> |
режим
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе. |
DoubleProperty |
непрозрачность
Значение непрозрачности, которое модулируется с главным вводом до смешивания.
|
ObjectProperty<Effect> |
topInput
Главный ввод для этого
Blend работа. |
| Конструктор и Описание |
|---|
Blend()
Создает новый экземпляр Смешения с параметрами значения по умолчанию.
|
Blend(BlendMode mode)
Создает новый экземпляр Смешения с указанным режимом.
|
Blend(BlendMode mode, Effect bottomInput, Effect topInput)
Создает новый экземпляр Смешения с указанным режимом и нижней частью и главными вводами.
|
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Effect> |
bottomInputProperty()
Нижняя часть вводится для этого
Blend работа. |
Эффект |
getBottomInput()
Получает значение свойства bottomInput.
|
BlendMode |
getMode()
Получает значение режима свойства.
|
double |
getOpacity()
Получает значение непрозрачности свойства.
|
Эффект |
getTopInput()
Получает значение свойства topInput.
|
ObjectProperty<BlendMode> |
modeProperty()
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе. |
DoubleProperty |
opacityProperty()
Значение непрозрачности, которое модулируется с главным вводом до смешивания.
|
void |
setBottomInput(Effect value)
Устанавливает значение свойства bottomInput.
|
void |
setMode(BlendMode value)
Устанавливает значение режима свойства.
|
void |
setOpacity(double value)
Устанавливает значение непрозрачности свойства.
|
void |
setTopInput(Effect value)
Устанавливает значение свойства topInput.
|
ObjectProperty<Effect> |
topInputProperty()
Главный ввод для этого
Blend работа. |
public final ObjectProperty<BlendMode> modeProperty
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе.
Min: n/a
Max: n/a
Default: BlendMode.SRC_OVER
Identity: n/a
getMode(), setMode(BlendMode)public final DoubleProperty opacityProperty
Min: 0.0
Max: 1.0
Default: 1.0
Identity: 1.0
getOpacity(), setOpacity(double)public final ObjectProperty<Effect> bottomInputProperty
Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.getBottomInput(), setBottomInput(Effect)public final ObjectProperty<Effect> topInputProperty
Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.getTopInput(), setTopInput(Effect)public Blend()
public Blend(BlendMode mode)
mode - BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместеpublic Blend(BlendMode mode, Effect bottomInput, Effect topInput)
mode - BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместеbottomInput - нижняя часть вводится для этого Blend работаtopInput - главный ввод для этого Blend работаpublic final void setMode(BlendMode value)
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе.
Min: n/a
Max: n/a
Default: BlendMode.SRC_OVER
Identity: n/a
public final BlendMode getMode()
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе.
Min: n/a
Max: n/a
Default: BlendMode.SRC_OVER
Identity: n/a
public final ObjectProperty<BlendMode> modeProperty()
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе.
Min: n/a
Max: n/a
Default: BlendMode.SRC_OVER
Identity: n/a
getMode(), setMode(BlendMode)public final void setOpacity(double value)
Min: 0.0
Max: 1.0
Default: 1.0
Identity: 1.0
public final double getOpacity()
Min: 0.0
Max: 1.0
Default: 1.0
Identity: 1.0
public final DoubleProperty opacityProperty()
Min: 0.0
Max: 1.0
Default: 1.0
Identity: 1.0
getOpacity(), setOpacity(double)public final void setBottomInput(Effect value)
Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.public final Effect getBottomInput()
Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.public final ObjectProperty<Effect> bottomInputProperty()
Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.getBottomInput(), setBottomInput(Effect)public final void setTopInput(Effect value)
Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.public final Effect getTopInput()
Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.public final ObjectProperty<Effect> topInputProperty()
Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.getTopInput(), setTopInput(Effect)Copyright (c) 2008, 2012, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .