|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class FillTransition extends Transition
Transition создает анимацию, которая изменяет заполнение формы по a duration. Это делается, обновляя fill переменная shape равномерно. Это запускается с fromValue если обеспечено еще использует shape 's fill значение. ( stroke значение должно быть a Color в этом случае).
Это останавливается в toValue значение.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
FillTransition ft = new FillTransition(Duration.millis(3000), rect, Color.RED, Color.BLUE);
ft.setCycleCount(4);
ft.setAutoReverse(true);
ft.play();
...
Transition, Animation| Ввести | Свойство и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
FillTransition. |
ObjectProperty<Color> |
fromValue
Определяет значение цвета запуска для этого
FillTransition. |
ObjectProperty<Shape> |
форма
Целевая форма этого
FillTransition. |
ObjectProperty<Color> |
toValue
Определяет значение цвета остановки для этого
FillTransition. |
интерполяторautoReverse, currentRate, currentTime, cycleCount, cycleDuration, delay, onFinished, rate, status, totalDurationАнимация. СостояниеНЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ| Конструктор и Описание |
|---|
FillTransition()
Конструктор
FillTransition |
FillTransition(Duration duration)
Конструктор
FillTransition |
FillTransition(Duration duration, Color fromValue, Color toValue)
Конструктор
FillTransition |
FillTransition(Duration duration, Shape shape)
Конструктор
FillTransition |
FillTransition(Duration duration, Shape shape, Color fromValue, Color toValue)
Конструктор
FillTransition |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
FillTransition. |
ObjectProperty<Color> |
fromValueProperty()
Определяет значение цвета запуска для этого
FillTransition. |
Продолжительность |
getDuration()
Получает значение продолжительности свойства.
|
Цвет |
getFromValue()
Получает значение свойства fromValue.
|
Форма |
getShape()
Получает значение формы свойства.
|
Цвет |
getToValue()
Получает значение свойства toValue.
|
protected void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. |
void |
setDuration(Duration value)
Устанавливает значение продолжительности свойства.
|
void |
setFromValue(Color value)
Устанавливает значение свойства fromValue.
|
void |
setShape(Shape value)
Устанавливает значение формы свойства.
|
void |
setToValue(Color value)
Устанавливает значение свойства toValue.
|
ObjectProperty<Shape> |
shapeProperty()
Целевая форма этого
FillTransition. |
ObjectProperty<Color> |
toValueProperty()
Определяет значение цвета остановки для этого
FillTransition. |
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolatorautoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationPropertypublic final ObjectProperty<Форма> shapeProperty
FillTransition. Не возможно изменить цель shape из выполнения FillTransition. Если значение shape изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getShape(), setShape(Shape)public final ObjectProperty<Продолжительность> durationProperty
FillTransition. Не возможно измениться duration из выполнения FillTransition. Если значение duration изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
getDuration(), setDuration(Duration)public final ObjectProperty<Цвет> fromValueProperty
FillTransition. Не возможно измениться fromValue из выполнения FillTransition. Если значение fromValue изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromValue(), setFromValue(Color)nullpublic final ObjectProperty<Цвет> toValueProperty
FillTransition. Не возможно измениться toValue из выполнения FillTransition. Если значение toValue изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToValue(), setToValue(Color)nullpublic FillTransition(Duration duration, Shape shape, Color fromValue, Color toValue)
FillTransitionduration - Продолжительность FillTransitionshape - shape какое заполнение будет анимированоfromValue - Значение запуска цветной анимацииtoValue - Значение конца цветной анимацииpublic FillTransition(Duration duration, Color fromValue, Color toValue)
FillTransitionduration - Продолжительность FillTransitionfromValue - Значение запуска цветной анимацииtoValue - Значение конца цветной анимацииpublic FillTransition(Duration duration, Shape shape)
FillTransitionduration - Продолжительность FillTransitionshape - shape какое заполнение будет анимированоpublic FillTransition(Duration duration)
FillTransitionduration - Продолжительность FadeTransitionpublic FillTransition()
FillTransitionpublic final void setShape(Shape value)
FillTransition. Не возможно изменить цель shape из выполнения FillTransition. Если значение shape изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Форма getShape()
FillTransition. Не возможно изменить цель shape из выполнения FillTransition. Если значение shape изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Форма> shapeProperty()
FillTransition. Не возможно изменить цель shape из выполнения FillTransition. Если значение shape изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getShape(), setShape(Shape)public final void setDuration(Duration value)
FillTransition. Не возможно измениться duration из выполнения FillTransition. Если значение duration изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
public final Продолжительность getDuration()
FillTransition. Не возможно измениться duration из выполнения FillTransition. Если значение duration изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
public final ObjectProperty<Продолжительность> durationProperty()
FillTransition. Не возможно измениться duration из выполнения FillTransition. Если значение duration изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
getDuration(), setDuration(Duration)public final void setFromValue(Color value)
FillTransition. Не возможно измениться fromValue из выполнения FillTransition. Если значение fromValue изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
nullpublic final Цвет getFromValue()
FillTransition. Не возможно измениться fromValue из выполнения FillTransition. Если значение fromValue изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
nullpublic final ObjectProperty<Цвет> fromValueProperty()
FillTransition. Не возможно измениться fromValue из выполнения FillTransition. Если значение fromValue изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromValue(), setFromValue(Color)nullpublic final void setToValue(Color value)
FillTransition. Не возможно измениться toValue из выполнения FillTransition. Если значение toValue изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
nullpublic final Цвет getToValue()
FillTransition. Не возможно измениться toValue из выполнения FillTransition. Если значение toValue изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
nullpublic final ObjectProperty<Цвет> toValueProperty()
FillTransition. Не возможно измениться toValue из выполнения FillTransition. Если значение toValue изменяется для выполнения FillTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToValue(), setToValue(Color)nullprotected void interpolate(double frac)
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. В то время как a Transition работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0 и в конце это будет 1.0. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator, например, если interpolator Interpolator.LINEAR, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate в class Transitionfrac - Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .