|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class RotateTransition extends Transition
Transition создает анимацию вращения, которая охватывает duration. Это делается, обновляя rotate переменная node в равном интервале. Угловое значение определяется в градусах. Это запускается с fromAngle если обеспечено еще использует node's rotate значение.
Это останавливается в toAngle еще оцените если обеспечено, это будет использовать, запускают значение плюс byAngle.
toAngle имеет приоритет если оба toAngle и byAngle определяются.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
RotateTransition rt = new RotateTransition(Duration.millis(3000), rect);
rt.setByAngle(180);
rt.setCycleCount(4);
rt.setAutoReverse(true);
rt.play();
...
Transition, Animation| Ввести | Свойство и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Point3D> |
ось
Определяет ось вращения для этого
RotateTransition. |
DoubleProperty |
byAngle
Определяет постепенно увеличенное угловое значение остановки, от запуска, этого
RotateTransition. |
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
RotateTransition. |
DoubleProperty |
fromAngle
Определяет угловое значение запуска для этого
RotateTransition. |
ObjectProperty<Node> |
узел
Целевой узел этого
RotateTransition. |
DoubleProperty |
toAngle
Определяет угловое значение остановки для этого
RotateTransition. |
интерполяторautoReverse, currentRate, currentTime, cycleCount, cycleDuration, delay, onFinished, rate, status, totalDurationАнимация. СостояниеНЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ| Конструктор и Описание |
|---|
RotateTransition()
Конструктор
RotateTransition |
RotateTransition(Duration duration)
Конструктор
RotateTransition |
RotateTransition(Duration duration, Node node)
Конструктор
RotateTransition |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Point3D> |
axisProperty()
Определяет ось вращения для этого
RotateTransition. |
DoubleProperty |
byAngleProperty()
Определяет постепенно увеличенное угловое значение остановки, от запуска, этого
RotateTransition. |
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
RotateTransition. |
DoubleProperty |
fromAngleProperty()
Определяет угловое значение запуска для этого
RotateTransition. |
Point3D |
getAxis()
Получает значение оси свойства.
|
double |
getByAngle()
Получает значение свойства byAngle.
|
Продолжительность |
getDuration()
Получает значение продолжительности свойства.
|
double |
getFromAngle()
Получает значение свойства fromAngle.
|
Узел |
getNode()
Получает значение узла свойства.
|
double |
getToAngle()
Получает значение свойства toAngle.
|
protected void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. |
ObjectProperty<Node> |
nodeProperty()
Целевой узел этого
RotateTransition. |
void |
setAxis(Point3D value)
Устанавливает значение оси свойства.
|
void |
setByAngle(double value)
Устанавливает значение свойства byAngle.
|
void |
setDuration(Duration value)
Устанавливает значение продолжительности свойства.
|
void |
setFromAngle(double value)
Устанавливает значение свойства fromAngle.
|
void |
setNode(Node value)
Устанавливает значение узла свойства.
|
void |
setToAngle(double value)
Устанавливает значение свойства toAngle.
|
DoubleProperty |
toAngleProperty()
Определяет угловое значение остановки для этого
RotateTransition. |
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolatorautoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationPropertypublic final ObjectProperty<Узел> nodeProperty
RotateTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения RotateTransition. Если значение node изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode(), setNode(Node)public final ObjectProperty<Продолжительность> durationProperty
RotateTransition. Не возможно измениться duration из выполнения RotateTransition. Если значение duration изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
getDuration(), setDuration(Duration)public final ObjectProperty<Point3D> axisProperty
RotateTransition. Использовать node.rotationAxis для оси вращения, если это axis нуль. Не возможно измениться axis из выполнения RotateTransition. Если значение axis изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getAxis(), setAxis(Point3D)public final DoubleProperty fromAngleProperty
RotateTransition. Не возможно измениться fromAngle из выполнения RotateTransition. Если значение fromAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromAngle(), setFromAngle(double)Double.NaNpublic final DoubleProperty toAngleProperty
RotateTransition. Не возможно измениться toAngle из выполнения RotateTransition. Если значение toAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToAngle(), setToAngle(double)Double.NaNpublic final DoubleProperty byAngleProperty
RotateTransition. Не возможно измениться byAngle из выполнения RotateTransition. Если значение byAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByAngle(), setByAngle(double)public RotateTransition(Duration duration, Node node)
RotateTransitionduration - Продолжительность RotateTransitionnode - node который будет повернутpublic RotateTransition(Duration duration)
RotateTransitionduration - Продолжительность RotateTransitionpublic RotateTransition()
RotateTransitionpublic final void setNode(Node value)
RotateTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения RotateTransition. Если значение node изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Узел getNode()
RotateTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения RotateTransition. Если значение node изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Узел> nodeProperty()
RotateTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения RotateTransition. Если значение node изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode(), setNode(Node)public final void setDuration(Duration value)
RotateTransition. Не возможно измениться duration из выполнения RotateTransition. Если значение duration изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
public final Продолжительность getDuration()
RotateTransition. Не возможно измениться duration из выполнения RotateTransition. Если значение duration изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
public final ObjectProperty<Продолжительность> durationProperty()
RotateTransition. Не возможно измениться duration из выполнения RotateTransition. Если значение duration изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
getDuration(), setDuration(Duration)public final void setAxis(Point3D value)
RotateTransition. Использовать node.rotationAxis для оси вращения, если это axis нуль. Не возможно измениться axis из выполнения RotateTransition. Если значение axis изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Point3D getAxis()
RotateTransition. Использовать node.rotationAxis для оси вращения, если это axis нуль. Не возможно измениться axis из выполнения RotateTransition. Если значение axis изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Point3D> axisProperty()
RotateTransition. Использовать node.rotationAxis для оси вращения, если это axis нуль. Не возможно измениться axis из выполнения RotateTransition. Если значение axis изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getAxis(), setAxis(Point3D)public final void setFromAngle(double value)
RotateTransition. Не возможно измениться fromAngle из выполнения RotateTransition. Если значение fromAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final double getFromAngle()
RotateTransition. Не возможно измениться fromAngle из выполнения RotateTransition. Если значение fromAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final DoubleProperty fromAngleProperty()
RotateTransition. Не возможно измениться fromAngle из выполнения RotateTransition. Если значение fromAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromAngle(), setFromAngle(double)Double.NaNpublic final void setToAngle(double value)
RotateTransition. Не возможно измениться toAngle из выполнения RotateTransition. Если значение toAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final double getToAngle()
RotateTransition. Не возможно измениться toAngle из выполнения RotateTransition. Если значение toAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final DoubleProperty toAngleProperty()
RotateTransition. Не возможно измениться toAngle из выполнения RotateTransition. Если значение toAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToAngle(), setToAngle(double)Double.NaNpublic final void setByAngle(double value)
RotateTransition. Не возможно измениться byAngle из выполнения RotateTransition. Если значение byAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getByAngle()
RotateTransition. Не возможно измениться byAngle из выполнения RotateTransition. Если значение byAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty byAngleProperty()
RotateTransition. Не возможно измениться byAngle из выполнения RotateTransition. Если значение byAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByAngle(), setByAngle(double)protected void interpolate(double frac)
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. В то время как a Transition работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0 и в конце это будет 1.0. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator, например, если interpolator Interpolator.LINEAR, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate в class Transitionfrac - Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .