Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class RotateTransition extends Transition
Transition
создает анимацию вращения, которая охватывает duration
. Это делается, обновляя rotate
переменная node
в равном интервале. Угловое значение определяется в градусах. Это запускается с fromAngle
если обеспечено еще использует node
's rotate
значение.
Это останавливается в toAngle
еще оцените если обеспечено, это будет использовать, запускают значение плюс byAngle
.
toAngle
имеет приоритет если оба toAngle
и byAngle
определяются.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
RotateTransition rt = new RotateTransition(Duration.millis(3000), rect);
rt.setByAngle(180);
rt.setCycleCount(4);
rt.setAutoReverse(true);
rt.play();
...
Transition
, Animation
Ввести | Свойство и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Point3D> |
ось
Определяет ось вращения для этого
RotateTransition . |
DoubleProperty |
byAngle
Определяет постепенно увеличенное угловое значение остановки, от запуска, этого
RotateTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
RotateTransition . |
DoubleProperty |
fromAngle
Определяет угловое значение запуска для этого
RotateTransition . |
ObjectProperty<Node> |
узел
Целевой узел этого
RotateTransition . |
DoubleProperty |
toAngle
Определяет угловое значение остановки для этого
RotateTransition . |
интерполятор
autoReverse, currentRate, currentTime, cycleCount, cycleDuration, delay, onFinished, rate, status, totalDuration
Анимация. Состояние
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
Конструктор и Описание |
---|
RotateTransition()
Конструктор
RotateTransition |
RotateTransition(Duration duration)
Конструктор
RotateTransition |
RotateTransition(Duration duration, Node node)
Конструктор
RotateTransition |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Point3D> |
axisProperty()
Определяет ось вращения для этого
RotateTransition . |
DoubleProperty |
byAngleProperty()
Определяет постепенно увеличенное угловое значение остановки, от запуска, этого
RotateTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
RotateTransition . |
DoubleProperty |
fromAngleProperty()
Определяет угловое значение запуска для этого
RotateTransition . |
Point3D |
getAxis()
Получает значение оси свойства.
|
double |
getByAngle()
Получает значение свойства byAngle.
|
Продолжительность |
getDuration()
Получает значение продолжительности свойства.
|
double |
getFromAngle()
Получает значение свойства fromAngle.
|
Узел |
getNode()
Получает значение узла свойства.
|
double |
getToAngle()
Получает значение свойства toAngle.
|
protected void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition . |
ObjectProperty<Node> |
nodeProperty()
Целевой узел этого
RotateTransition . |
void |
setAxis(Point3D value)
Устанавливает значение оси свойства.
|
void |
setByAngle(double value)
Устанавливает значение свойства byAngle.
|
void |
setDuration(Duration value)
Устанавливает значение продолжительности свойства.
|
void |
setFromAngle(double value)
Устанавливает значение свойства fromAngle.
|
void |
setNode(Node value)
Устанавливает значение узла свойства.
|
void |
setToAngle(double value)
Устанавливает значение свойства toAngle.
|
DoubleProperty |
toAngleProperty()
Определяет угловое значение остановки для этого
RotateTransition . |
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolator
autoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationProperty
public final ObjectProperty<Узел> nodeProperty
RotateTransition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения RotateTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode()
, setNode(Node)
public final ObjectProperty<Продолжительность> durationProperty
RotateTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения RotateTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO
приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
getDuration()
, setDuration(Duration)
public final ObjectProperty<Point3D> axisProperty
RotateTransition
. Использовать node.rotationAxis
для оси вращения, если это axis
нуль. Не возможно измениться axis
из выполнения RotateTransition
. Если значение axis
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getAxis()
, setAxis(Point3D)
public final DoubleProperty fromAngleProperty
RotateTransition
. Не возможно измениться fromAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение fromAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromAngle()
, setFromAngle(double)
Double.NaN
public final DoubleProperty toAngleProperty
RotateTransition
. Не возможно измениться toAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение toAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToAngle()
, setToAngle(double)
Double.NaN
public final DoubleProperty byAngleProperty
RotateTransition
. Не возможно измениться byAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение byAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByAngle()
, setByAngle(double)
public RotateTransition(Duration duration, Node node)
RotateTransition
duration
- Продолжительность RotateTransition
node
- node
который будет повернутpublic RotateTransition(Duration duration)
RotateTransition
duration
- Продолжительность RotateTransition
public RotateTransition()
RotateTransition
public final void setNode(Node value)
RotateTransition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения RotateTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Узел getNode()
RotateTransition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения RotateTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Узел> nodeProperty()
RotateTransition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения RotateTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode()
, setNode(Node)
public final void setDuration(Duration value)
RotateTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения RotateTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO
приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
public final Продолжительность getDuration()
RotateTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения RotateTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO
приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
public final ObjectProperty<Продолжительность> durationProperty()
RotateTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения RotateTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO
приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
getDuration()
, setDuration(Duration)
public final void setAxis(Point3D value)
RotateTransition
. Использовать node.rotationAxis
для оси вращения, если это axis
нуль. Не возможно измениться axis
из выполнения RotateTransition
. Если значение axis
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Point3D getAxis()
RotateTransition
. Использовать node.rotationAxis
для оси вращения, если это axis
нуль. Не возможно измениться axis
из выполнения RotateTransition
. Если значение axis
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Point3D> axisProperty()
RotateTransition
. Использовать node.rotationAxis
для оси вращения, если это axis
нуль. Не возможно измениться axis
из выполнения RotateTransition
. Если значение axis
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getAxis()
, setAxis(Point3D)
public final void setFromAngle(double value)
RotateTransition
. Не возможно измениться fromAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение fromAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final double getFromAngle()
RotateTransition
. Не возможно измениться fromAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение fromAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final DoubleProperty fromAngleProperty()
RotateTransition
. Не возможно измениться fromAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение fromAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromAngle()
, setFromAngle(double)
Double.NaN
public final void setToAngle(double value)
RotateTransition
. Не возможно измениться toAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение toAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final double getToAngle()
RotateTransition
. Не возможно измениться toAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение toAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final DoubleProperty toAngleProperty()
RotateTransition
. Не возможно измениться toAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение toAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToAngle()
, setToAngle(double)
Double.NaN
public final void setByAngle(double value)
RotateTransition
. Не возможно измениться byAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение byAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getByAngle()
RotateTransition
. Не возможно измениться byAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение byAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty byAngleProperty()
RotateTransition
. Не возможно измениться byAngle
из выполнения RotateTransition
. Если значение byAngle
изменяется для выполнения RotateTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByAngle()
, setByAngle(double)
protected void interpolate(double frac)
interpolate()
должен быть обеспечен реализациями Transition
. В то время как a Transition
работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0
и в конце это будет 1.0
. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator
, например, если interpolator
Interpolator.LINEAR
, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate
в class Transition
frac
- Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается