|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class ScaleTransition extends Transition
Transition создает анимацию масштаба, которая охватывает duration. Это делается, обновляя scaleX, scaleY и scaleZ переменные node в равном интервале. Это запускается с (fromX, fromY, fromZ) оцените если обеспечено, еще использует node's (scaleX, scaleY, scaleZ) значение.
Это останавливается в (toX, toY, toZ) еще оцените если обеспечено, это будет использовать, запускают значение плюс (byX, byY, byZ) значение.
(toX, toY, toZ) значение имеет приоритет если оба ( toX, toY, toZ) и (byX, byY, byZ) значения определяются.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
ScaleTransition st = new ScaleTransition(Duration.millis(2000), rect);
st.setByX(1.5f);
st.setByY(1.5f);
st.setCycleCount(4f);
st.setAutoReverse(true);
st.play();
...
Transition, Animation| Ввести | Свойство и Описание |
|---|---|
DoubleProperty |
byX
Определяет постепенно увеличенную остановку X значений масштаба, от запуска, этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
byY
Определяет постепенно увеличенную остановку Y значение масштаба, от запуска, этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
byZ
Определяет постепенно увеличенную остановку Z значение масштаба, от запуска, этого
ScaleTransition. |
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
fromX
Определяет запуск X значений масштаба этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
fromY
Определяет запуск Y значение масштаба этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
fromZ
Определяет запуск Z значение масштаба этого
ScaleTransition. |
ObjectProperty<Node> |
узел
Целевой узел этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
токсикология
Определяет остановку X значений масштаба этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
игрушка
Остановка Y масштабирует значение этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
toZ
Остановка Z масштабирует значение этого
ScaleTransition. |
интерполяторautoReverse, currentRate, currentTime, cycleCount, cycleDuration, delay, onFinished, rate, status, totalDurationАнимация. СостояниеНЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ| Конструктор и Описание |
|---|
ScaleTransition()
Конструктор
ScaleTransition |
ScaleTransition(Duration duration)
Конструктор
ScaleTransition |
ScaleTransition(Duration duration, Node node)
Конструктор
ScaleTransition |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
DoubleProperty |
byXProperty()
Определяет постепенно увеличенную остановку X значений масштаба, от запуска, этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
byYProperty()
Определяет постепенно увеличенную остановку Y значение масштаба, от запуска, этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
byZProperty()
Определяет постепенно увеличенную остановку Z значение масштаба, от запуска, этого
ScaleTransition. |
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
fromXProperty()
Определяет запуск X значений масштаба этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
fromYProperty()
Определяет запуск Y значение масштаба этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
fromZProperty()
Определяет запуск Z значение масштаба этого
ScaleTransition. |
double |
getByX()
Получает значение свойства byX.
|
double |
getByY()
Получает значение свойства byY.
|
double |
getByZ()
Получает значение свойства byZ.
|
Продолжительность |
getDuration()
Получает значение продолжительности свойства.
|
double |
getFromX()
Получает значение свойства fromX.
|
double |
getFromY()
Получает значение свойства fromY.
|
double |
getFromZ()
Получает значение свойства fromZ.
|
Узел |
getNode()
Получает значение узла свойства.
|
double |
getToX()
Получает значение токсикологии свойства.
|
double |
getToY()
Получает значение игрушки свойства.
|
double |
getToZ()
Получает значение свойства toZ.
|
void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. |
ObjectProperty<Node> |
nodeProperty()
Целевой узел этого
ScaleTransition. |
void |
setByX(double value)
Устанавливает значение свойства byX.
|
void |
setByY(double value)
Устанавливает значение свойства byY.
|
void |
setByZ(double value)
Устанавливает значение свойства byZ.
|
void |
setDuration(Duration value)
Устанавливает значение продолжительности свойства.
|
void |
setFromX(double value)
Устанавливает значение свойства fromX.
|
void |
setFromY(double value)
Устанавливает значение свойства fromY.
|
void |
setFromZ(double value)
Устанавливает значение свойства fromZ.
|
void |
setNode(Node value)
Устанавливает значение узла свойства.
|
void |
setToX(double value)
Устанавливает значение токсикологии свойства.
|
void |
setToY(double value)
Устанавливает значение игрушки свойства.
|
void |
setToZ(double value)
Устанавливает значение свойства toZ.
|
DoubleProperty |
toXProperty()
Определяет остановку X значений масштаба этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
toYProperty()
Остановка Y масштабирует значение этого
ScaleTransition. |
DoubleProperty |
toZProperty()
Остановка Z масштабирует значение этого
ScaleTransition. |
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolatorautoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationPropertypublic final ObjectProperty<Узел> nodeProperty
ScaleTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения ScaleTransition. Если значение node изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode(), setNode(Node)public final ObjectProperty<Продолжительность> durationProperty
ScaleTransition. Не возможно измениться duration из выполнения ScaleTransition. Если значение duration изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
getDuration(), setDuration(Duration)public final DoubleProperty fromXProperty
ScaleTransition. Не возможно измениться fromX из выполнения ScaleTransition. Если значение fromX изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromX(), setFromX(double)Double.NaNpublic final DoubleProperty fromYProperty
ScaleTransition. Не возможно измениться fromY из выполнения ScaleTransition. Если значение fromY изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromY(), setFromY(double)Double.NaNpublic final DoubleProperty fromZProperty
ScaleTransition. Не возможно измениться fromZ из выполнения ScaleTransition. Если значение fromZ изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromZ(), setFromZ(double)Double.NaNpublic final DoubleProperty toXProperty
ScaleTransition. Не возможно измениться toX из выполнения ScaleTransition. Если значение toX изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToX(), setToX(double)Double.NaNpublic final DoubleProperty toYProperty
ScaleTransition. Не возможно измениться toY из выполнения ScaleTransition. Если значение toY изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToY(), setToY(double)Double.NaNpublic final DoubleProperty toZProperty
ScaleTransition. Не возможно измениться toZ из выполнения ScaleTransition. Если значение toZ изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToZ(), setToZ(double)Double.NaNpublic final DoubleProperty byXProperty
ScaleTransition. Не возможно измениться byX из выполнения ScaleTransition. Если значение byX изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByX(), setByX(double)public final DoubleProperty byYProperty
ScaleTransition. Не возможно измениться byY из выполнения ScaleTransition. Если значение byY изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByY(), setByY(double)public final DoubleProperty byZProperty
ScaleTransition. Не возможно измениться byZ из выполнения ScaleTransition. Если значение byZ изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByZ(), setByZ(double)public ScaleTransition(Duration duration, Node node)
ScaleTransitionduration - Продолжительность ScaleTransitionnode - node который будет масштабироватьсяpublic ScaleTransition(Duration duration)
ScaleTransitionduration - Продолжительность ScaleTransitionpublic ScaleTransition()
ScaleTransitionpublic final void setNode(Node value)
ScaleTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения ScaleTransition. Если значение node изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Узел getNode()
ScaleTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения ScaleTransition. Если значение node изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Узел> nodeProperty()
ScaleTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения ScaleTransition. Если значение node изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode(), setNode(Node)public final void setDuration(Duration value)
ScaleTransition. Не возможно измениться duration из выполнения ScaleTransition. Если значение duration изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
public final Продолжительность getDuration()
ScaleTransition. Не возможно измениться duration из выполнения ScaleTransition. Если значение duration изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
public final ObjectProperty<Продолжительность> durationProperty()
ScaleTransition. Не возможно измениться duration из выполнения ScaleTransition. Если значение duration изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
getDuration(), setDuration(Duration)public final void setFromX(double value)
ScaleTransition. Не возможно измениться fromX из выполнения ScaleTransition. Если значение fromX изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final double getFromX()
ScaleTransition. Не возможно измениться fromX из выполнения ScaleTransition. Если значение fromX изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final DoubleProperty fromXProperty()
ScaleTransition. Не возможно измениться fromX из выполнения ScaleTransition. Если значение fromX изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromX(), setFromX(double)Double.NaNpublic final void setFromY(double value)
ScaleTransition. Не возможно измениться fromY из выполнения ScaleTransition. Если значение fromY изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final double getFromY()
ScaleTransition. Не возможно измениться fromY из выполнения ScaleTransition. Если значение fromY изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final DoubleProperty fromYProperty()
ScaleTransition. Не возможно измениться fromY из выполнения ScaleTransition. Если значение fromY изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromY(), setFromY(double)Double.NaNpublic final void setFromZ(double value)
ScaleTransition. Не возможно измениться fromZ из выполнения ScaleTransition. Если значение fromZ изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final double getFromZ()
ScaleTransition. Не возможно измениться fromZ из выполнения ScaleTransition. Если значение fromZ изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final DoubleProperty fromZProperty()
ScaleTransition. Не возможно измениться fromZ из выполнения ScaleTransition. Если значение fromZ изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromZ(), setFromZ(double)Double.NaNpublic final void setToX(double value)
ScaleTransition. Не возможно измениться toX из выполнения ScaleTransition. Если значение toX изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final double getToX()
ScaleTransition. Не возможно измениться toX из выполнения ScaleTransition. Если значение toX изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final DoubleProperty toXProperty()
ScaleTransition. Не возможно измениться toX из выполнения ScaleTransition. Если значение toX изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToX(), setToX(double)Double.NaNpublic final void setToY(double value)
ScaleTransition. Не возможно измениться toY из выполнения ScaleTransition. Если значение toY изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final double getToY()
ScaleTransition. Не возможно измениться toY из выполнения ScaleTransition. Если значение toY изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final DoubleProperty toYProperty()
ScaleTransition. Не возможно измениться toY из выполнения ScaleTransition. Если значение toY изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToY(), setToY(double)Double.NaNpublic final void setToZ(double value)
ScaleTransition. Не возможно измениться toZ из выполнения ScaleTransition. Если значение toZ изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final double getToZ()
ScaleTransition. Не возможно измениться toZ из выполнения ScaleTransition. Если значение toZ изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaNpublic final DoubleProperty toZProperty()
ScaleTransition. Не возможно измениться toZ из выполнения ScaleTransition. Если значение toZ изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToZ(), setToZ(double)Double.NaNpublic final void setByX(double value)
ScaleTransition. Не возможно измениться byX из выполнения ScaleTransition. Если значение byX изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getByX()
ScaleTransition. Не возможно измениться byX из выполнения ScaleTransition. Если значение byX изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty byXProperty()
ScaleTransition. Не возможно измениться byX из выполнения ScaleTransition. Если значение byX изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByX(), setByX(double)public final void setByY(double value)
ScaleTransition. Не возможно измениться byY из выполнения ScaleTransition. Если значение byY изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getByY()
ScaleTransition. Не возможно измениться byY из выполнения ScaleTransition. Если значение byY изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty byYProperty()
ScaleTransition. Не возможно измениться byY из выполнения ScaleTransition. Если значение byY изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByY(), setByY(double)public final void setByZ(double value)
ScaleTransition. Не возможно измениться byZ из выполнения ScaleTransition. Если значение byZ изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getByZ()
ScaleTransition. Не возможно измениться byZ из выполнения ScaleTransition. Если значение byZ изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty byZProperty()
ScaleTransition. Не возможно измениться byZ из выполнения ScaleTransition. Если значение byZ изменяется для выполнения ScaleTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByZ(), setByZ(double)public void interpolate(double frac)
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. В то время как a Transition работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0 и в конце это будет 1.0. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator, например, если interpolator Interpolator.LINEAR, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate в class Transitionfrac - Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .