|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class SequentialTransition extends Transition
Transition играет список Animations в последовательном порядке. Дочерние элементы этого Transition наследоваться node, если их node свойство не определяется.
Пример Сегмента кода:
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
final Duration SEC_2 = Duration.millis(2000);
final Duration SEC_3 = Duration.millis(3000);
PauseTransition pt = new PauseTransition(Duration.millis(1000));
FadeTransition ft = new FadeTransition(SEC_3);
ft.setFromValue(1.0f);
ft.setToValue(0.3f);
ft.setCycleCount(2f);
ft.setAutoReverse(true);
TranslateTransition tt = new TranslateTransition(SEC_2);
tt.setFromX(-100f);
tt.setToX(100f);
tt.setCycleCount(2f);
tt.setAutoReverse(true);
RotateTransition rt = new RotateTransition(SEC_3);
rt.setByAngle(180f);
rt.setCycleCount(4f);
rt.setAutoReverse(true);
ScaleTransition st = new ScaleTransition(SEC_2);
st.setByX(1.5f);
st.setByY(1.5f);
st.setCycleCount(2f);
st.setAutoReverse(true);
SequentialTransition seqT = new SequentialTransition (rect, pt, ft, tt, rt, st);
seqT.play();
Transition, Animation| Ввести | Свойство и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Node> |
узел
Это
Node используется во всем дочернем элементе Transitions, это не определяет цель Node непосредственно. |
интерполяторautoReverse, currentRate, currentTime, cycleCount, cycleDuration, delay, onFinished, rate, status, totalDurationАнимация. СостояниеНЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ| Конструктор и Описание |
|---|
SequentialTransition()
Конструктор
SequentialTransition. |
SequentialTransition(Animation... children)
Конструктор
SequentialTransition. |
SequentialTransition(Node node)
Конструктор
SequentialTransition. |
SequentialTransition(Node node, Animation... children)
Конструктор
SequentialTransition. |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
ObservableList<Animation> |
getChildren()
Список
Animations это будет играться последовательно. |
Узел |
getNode()
Получает значение узла свойства.
|
protected Node |
getParentTargetNode()
Возвращает цель
Node для анимации этого Transition. |
protected void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. |
ObjectProperty<Node> |
nodeProperty()
Это
Node используется во всем дочернем элементе Transitions, это не определяет цель Node непосредственно. |
void |
setNode(Node value)
Устанавливает значение узла свойства.
|
getCachedInterpolator, getInterpolator, interpolatorProperty, setInterpolatorautoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationPropertypublic final ObjectProperty<Узел> nodeProperty
Node используется во всем дочернем элементе Transitions, это не определяет цель Node непосредственно. Это может использоваться если много Transitions должен быть применен к синглу Node. Не возможно изменить цель node из выполнения Transition. Если значение node изменяется для выполнения Transition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode(), setNode(Node)public SequentialTransition(Node node, Animation... children)
SequentialTransition.node - Цель Node использоваться в дочернем элементе Transitions это имеет нет Node определенный непосредственноchildren - Дочерний элемент Animations из этого SequentialTransitionpublic SequentialTransition(Animation... children)
SequentialTransition.children - Дочерний элемент Animations из этого SequentialTransitionpublic SequentialTransition(Node node)
SequentialTransition.node - Цель Node использоваться в дочернем элементе Transitions это имеет нет Node определенный непосредственноpublic SequentialTransition()
SequentialTransition.public final void setNode(Node value)
Node используется во всем дочернем элементе Transitions, это не определяет цель Node непосредственно. Это может использоваться если много Transitions должен быть применен к синглу Node. Не возможно изменить цель node из выполнения Transition. Если значение node изменяется для выполнения Transition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Узел getNode()
Node используется во всем дочернем элементе Transitions, это не определяет цель Node непосредственно. Это может использоваться если много Transitions должен быть применен к синглу Node. Не возможно изменить цель node из выполнения Transition. Если значение node изменяется для выполнения Transition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Узел> nodeProperty()
Node используется во всем дочернем элементе Transitions, это не определяет цель Node непосредственно. Это может использоваться если много Transitions должен быть применен к синглу Node. Не возможно изменить цель node из выполнения Transition. Если значение node изменяется для выполнения Transition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode(), setNode(Node)public final ObservableList<Анимация> getChildren()
Animations это будет играться последовательно. Не возможно изменить дочерние элементы выполнения SequentialTransition. Если дочерние элементы изменяются для выполнения SequentialTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
protected Узел getParentTargetNode()
Node для анимации этого Transition. Этот метод возвраты node если это устанавливается, еще возвраты parent.getTargetNode() иначе нуль.getParentTargetNode в class Transitionprotected void interpolate(double frac)
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. В то время как a Transition работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0 и в конце это будет 1.0. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator, например, если interpolator Interpolator.LINEAR, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate в class Transitionfrac - Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .