Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Интерфейс | Описание |
---|---|
Привязка <T> |
A
Binding вычисляет значение, которое зависит от одного или более источников. |
NumberBinding |
Интерфейс тегирования, чтобы отметить всю Привязку, которая обертывает значение числа.
|
NumberExpression |
A
NumberExpression a ObservableNumberValue плюс дополнительные методы удобства, чтобы генерировать привязку в быстром стиле. |
Класс | Описание |
---|---|
Привязка |
Привязка является помощником class с большим количеством служебных функций, чтобы создать простую привязку.
|
BooleanBinding |
Базируйте class, который обеспечивает, большая часть функциональности должна была реализовать a
Binding из a boolean значение. |
BooleanExpression |
A
BooleanExpression a ObservableBooleanValue плюс дополнительные методы удобства, чтобы генерировать привязку в быстром стиле. |
DoubleBinding |
Базируйте class, который обеспечивает, большая часть функциональности должна была реализовать a
Binding из a double значение. |
DoubleExpression |
A
DoubleExpression a ObservableDoubleValue плюс дополнительные методы удобства, чтобы генерировать привязку в быстром стиле. |
FloatBinding |
Базируйте class, который обеспечивает, большая часть функциональности должна была реализовать a
Binding из a float значение. |
FloatExpression |
A
FloatExpression a ObservableFloatValue плюс дополнительные методы удобства, чтобы генерировать привязку в быстром стиле. |
IntegerBinding |
Базируйте class, который обеспечивает, большая часть функциональности должна была реализовать a
Binding из int значение. |
IntegerExpression |
A
IntegerExpression a ObservableIntegerValue плюс дополнительные методы удобства, чтобы генерировать привязку в быстром стиле. |
ListBinding <E> |
Базируйте class, который обеспечивает, большая часть функциональности должна была реализовать a
Binding из ObservableList . |
ListExpression <E> |
A
ListExpression a ObservableListValue плюс дополнительные методы удобства, чтобы генерировать привязку в быстром стиле. |
LongBinding |
Базируйте class, который обеспечивает, большая часть функциональности должна была реализовать a
Binding из a long значение. |
LongExpression |
A
LongExpression a ObservableLongValue плюс дополнительные методы удобства, чтобы генерировать привязку в быстром стиле. |
MapBinding <K, V> |
Базируйте class, который обеспечивает, большая часть функциональности должна была реализовать a
Binding из ObservableMap . |
MapExpression <K, V> |
A
MapExpression a ObservableMapValue плюс дополнительные методы удобства, чтобы генерировать привязку в быстром стиле. |
NumberExpressionBase |
A
NumberExpressionBase содержит методы удобства, чтобы генерировать привязку в быстром стиле, которая характерна для всех подклассов NumberExpression. |
ObjectBinding <T> |
Базируйте class, который обеспечивает, большая часть функциональности должна была реализовать a
Binding из Object . |
ObjectExpression <T> |
A
ObjectExpression a ObservableObjectValue плюс дополнительные методы удобства, чтобы генерировать привязку в быстром стиле. |
SetBinding <E> |
Базируйте class, который обеспечивает, большая часть функциональности должна была реализовать a
Binding из ObservableSet . |
SetExpression <E> |
A
SetExpression a ObservableSetValue плюс дополнительные методы удобства, чтобы генерировать привязку в быстром стиле. |
StringBinding |
Базируйте class, который обеспечивает, большая часть функциональности должна была реализовать a
Binding из a String . |
StringExpression |
A
StringExpression a ObservableStringValue плюс дополнительные методы удобства, чтобы генерировать привязку в быстром стиле. |
Когда |
Начальная точка для привязки, которая вычисляет троичное выражение.
|
Привязка собирается из одного или более источников, обычно называемых их зависимостями. Привязка наблюдает свои зависимости для изменений и обновляет ее собственное значение согласно изменениям в зависимостях.
Почти вся привязка, определенная в этой библиотеке, требует реализаций Observable
для их зависимостей. Уже есть два типа реализаций если, свойства в пакете javafx.beans.property
и заметные наборы (ObservableList
и ObservableMap
). Привязка также реализует Observable
и может снова служить источниками для другой привязки, позволяющей создать очень сложную привязку из простых.
Привязка в нашей реализации всегда вычисляется лениво. Это означает, если зависимость изменяется, результат привязки не был сразу повторно вычислен, но это отмечается как недопустимое. В следующий раз, когда значение недопустимой привязки требуют, оно повторно вычисляется.
Обязательный API примерно делится на две части, Высокий уровень Обязательный API и Низкий уровень Обязательный API. Высокий уровень Обязательный API позволяет создавать простую привязку удобным способом. Определение привязки с Высокоуровневым API должно быть прямым, особенно когда использующийся в IDE, который обеспечивает завершение кода. К сожалению, у этого есть свое ограничение, и в той точке играет роль Низкоуровневый API. Опытные разработчики Java могут использовать Низкоуровневый API, чтобы определить привязку, если функциональность Высокоуровневого API не достаточна или улучшить производительность. Основными целями Низкоуровневого API является быстрое выполнение и небольшой объем потребляемой памяти.
Следующее является примером того, как могут использоваться оба API. Принятие у нас есть четыре экземпляра DoubleProperty
a
, b
, c
, и d
, мы можем определить привязку, которая вычисляет a*b + c*d
с Высокоуровневым API например как это:
NumberBinding result = Bindings.add (a.multiply(b), c.multiply(d));
Определение той же самой привязки, используя Низкоуровневый API могло быть сделано как это:
DoubleBinding foo = new DoubleBinding() {
{
super.bind(a, b, c, d);
}
@Override
protected double computeValue() {
return a.getValue() * b.getValue() + c.getValue() * d.getValue();
}
};
Copyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается