|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class GraphicsContext extends java.lang.Object
Canvas использование буфера. Каждый вызов продвигает необходимые параметры на буфер, где это выполняется на изображении Canvas узел.
A Canvas только содержит тот GraphicsContext, и только один буфер. Если это не присоединено ни к какой сцене, то это может быть изменено любым потоком, пока это только используется от одного потока за один раз. Однажды a Canvas узел присоединен к сцене, он должен быть изменен на Потоке Приложения JavaFX.
Обращение к любому методу GraphicsContext рассматривается, изменяя его соответствие Canvas и подчиняется тем же самым правилам поточной обработки.
A GraphicsContext также управляет стеком объектов состояния, которые могут быть сохранены или восстановлены в в любое время.
Пример:
import javafx.scene.*; import javafx.scene.paint.*; import javafx.scene.canvas.*; Group root = new Group(); Scene s = new Scene(root, 300, 300, Color.BLACK); final Canvas canvas = new Canvas(250,250); GraphicsContext gc = canvas.getGraphicsContext2D(); gc.setFill(Color.BLUE); gc.fillRect(75,75,100,100); root.getChildren().add(canvas);
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
void |
appendSVGPath(java.lang.String svgpath)
Добавляет строку Пути SVG к текущему пути.
|
void |
applyEffect(Effect e)
Применяет данный эффект ко всему холсту.
|
void |
arc(double centerX, double centerY, double radiusX, double radiusY, double startAngle, double length)
Добавляют элементы пути к текущему пути, чтобы сделать дугу, которая использует Евклидовы градусы.
|
void |
arcTo(double x1, double y1, double x2, double y2, double radius)
Добавляют сегменты к текущему пути, чтобы сделать дугу.
|
void |
beginPath()
Запускает Путь
|
void |
bezierCurveTo(double xc1, double yc1, double xc2, double yc2, double x1, double y1)
Добавляют сегменты к текущему пути, чтобы сделать кубическую кривую Безье.
|
void |
clearRect(double x, double y, double w, double h)
Очищает часть холста с прозрачным значением цвета.
|
void |
clip()
Клипы используя текущий путь
|
void |
closePath()
Закрывает путь.
|
void |
drawImage(Image img, double x, double y)
Тянет изображение в данном x, y позиция, используя width и height данного изображения.
|
void |
drawImage(Image img, double x, double y, double w, double h)
Вовлекает изображение в данный целевой прямоугольник холста.
|
void |
drawImage(Image img, double sx, double sy, double sw, double sh, double dx, double dy, double dw, double dh)
Тянет текущий исходный прямоугольник данного изображения к данному целевому прямоугольнику Холста.
|
void |
fill()
Заполняет путь текущей краской заливки.
|
void |
fillArc(double x, double y, double w, double h, double startAngle, double arcExtent, ArcType closure)
Заполняет дугу, используя текущую краску заливки.
|
void |
fillOval(double x, double y, double w, double h)
Заполняет овальное использование текущей краски заливки.
|
void |
fillPolygon(double[] xPoints, double[] yPoints, int nPoints)
Заполняет многоугольник данными точками, используя в настоящий момент краска заливки набора.
|
void |
fillRect(double x, double y, double w, double h)
Заполняет прямоугольник, используя текущую краску заливки.
|
void |
fillRoundRect(double x, double y, double w, double h, double arcWidth, double arcHeight)
Заполняет округленный прямоугольник, используя текущую краску заливки.
|
void |
fillText(java.lang.String text, double x, double y)
Заполняет данную строку текста в позиции x, y (0,0 в верхнем левом) с текущим атрибутом краски заливки.
|
void |
fillText(java.lang.String text, double x, double y, double maxWidth)
Текст заливок и включает максимальный width строки.
|
Холст |
getCanvas()
Добирается
Canvas то, что GraphicsContext выходит тянут команды к. |
Эффект |
getEffect(Effect e)
Заставляет копию эффекта быть примененной после следующего вызова ничьей.
|
Краска |
getFill()
Получает текущий атрибут заливки.
|
FillRule |
getFillRule()
Получите заполняющееся правило, постоянное для того, чтобы оно определило внутреннюю часть пути.
|
Шрифт |
getFont()
Получает текущий Шрифт.
|
double |
getGlobalAlpha()
Получает текущую глобальную альфу.
|
BlendMode |
getGlobalBlendMode()
Получает глобальный режим смешивания.
|
StrokeLineCap |
getLineCap()
Получает текущее штриховое окончание линии.
|
StrokeLineJoin |
getLineJoin()
Получает текущее штриховое соединение строки.
|
double |
getLineWidth()
Получает текущую строку width.
|
double |
getMiterLimit()
Получает текущий предельный угол стыка.
|
PixelWriter |
getPixelWriter()
Возвраты a
PixelWriter объект, который может использоваться, чтобы изменить пиксели Canvas связанный с этим GraphicsContext. |
Краска |
getStroke()
Получает текущий штрих.
|
TextAlignment |
getTextAlign()
Получает ток
TextAlignment. |
VPos |
getTextBaseline()
Получает текущую текстовую Базовую линию.
|
Аффинно |
getTransform()
Возвращает копию текущего преобразования.
|
Аффинно |
getTransform(Affine xform)
Возвращает копию текущего преобразования.
|
boolean |
isPointInPath(double x, double y)
Возвращает true, если данный x, y точка в пути.
|
void |
lineTo(double x1, double y1)
Добавляют сегменты к текущему пути, чтобы сделать строку в данном x, y координата.
|
void |
moveTo(double x0, double y0)
Дает команду перемещения для текущего пути к данному x, y координата.
|
void |
quadraticCurveTo(double xc, double yc, double x1, double y1)
Добавляют сегменты к текущему пути, чтобы сделать квадратную кривую.
|
void |
rect(double x, double y, double w, double h)
Добавляют элементы пути к текущему пути, чтобы сделать прямоугольник.
|
void |
restore()
Выталкивает состояние прочь стека, устанавливая следующие атрибуты в их значение в то время, когда то состояние было продвинуто на стек.
|
void |
rotate(double degrees)
Поворачивает текущее преобразование в градусах.
|
void |
save()
Сохраняет следующие атрибуты на стек.
|
void |
scale(double x, double y)
Масштабирует текущее преобразование x, y.
|
void |
setEffect(Effect e)
Устанавливает эффект, который будет применен после следующего вызова ничьей, или нуля, чтобы отключить эффекты.
|
void |
setFill(Paint p)
Устанавливает текущий атрибут заливки.
|
void |
setFillRule(FillRule fillRule)
Установите заполняющееся правило, постоянное для того, чтобы определить внутреннюю часть пути.
|
void |
setFont(Font f)
Устанавливает текущий Шрифт.
|
void |
setGlobalAlpha(double alpha)
Устанавливает глобальную альфу текущего состояния.
|
void |
setGlobalBlendMode(BlendMode op)
Устанавливает глобальный режим смешивания.
|
void |
setLineCap(StrokeLineCap cap)
Устанавливает текущее штриховое окончание линии.
|
void |
setLineJoin(StrokeLineJoin join)
Устанавливает текущее штриховое соединение строки.
|
void |
setLineWidth(double lw)
Устанавливает текущую строку width.
|
void |
setMiterLimit(double ml)
Устанавливает текущий предельный угол стыка.
|
void |
setStroke(Paint p)
Устанавливает текущий штрих.
|
void |
setTextAlign(TextAlignment align)
Определяет горизонтальное выравнивание текста, относительно текста
x источник. |
void |
setTextBaseline(VPos baseline)
Устанавливает текущую текстовую Базовую линию.
|
void |
setTransform(Affine xform)
Устанавливает текущее преобразование.
|
void |
setTransform(double mxx, double myx, double mxy, double myy, double mxt, double myt)
Устанавливает текущее преобразование.
|
void |
stroke()
Перечеркивает путь с текущей штриховой краской.
|
void |
strokeArc(double x, double y, double w, double h, double startAngle, double arcExtent, ArcType closure)
Перечеркивает Дугу, используя текущую штриховую краску.
|
void |
strokeLine(double x1, double y1, double x2, double y2)
Перечеркивает строку, используя текущую штриховую краску.
|
void |
strokeOval(double x, double y, double w, double h)
Перечеркивает прямоугольник, используя текущую штриховую краску.
|
void |
strokePolygon(double[] xPoints, double[] yPoints, int nPoints)
Перечеркивает многоугольник с данными точками, используя в настоящий момент краска штриха набора.
|
void |
strokePolyline(double[] xPoints, double[] yPoints, int nPoints)
Тянет ломаную линию с данными точками, используя в настоящий момент атрибут краски штриха набора.
|
void |
strokeRect(double x, double y, double w, double h)
Перечеркивает прямоугольник, используя текущую штриховую краску.
|
void |
strokeRoundRect(double x, double y, double w, double h, double arcWidth, double arcHeight)
Перечеркивает округленный прямоугольник, используя текущую штриховую краску.
|
void |
strokeText(java.lang.String text, double x, double y)
тянет данную строку текста в позиции x, y (0,0 в верхнем левом) с текущим штриховым атрибутом краски.
|
void |
strokeText(java.lang.String text, double x, double y, double maxWidth)
Тянет текст со штриховой краской и включает максимальный width строки.
|
void |
transform(Affine xform)
Связывает ввод с текущим преобразованием.
|
void |
transform(double mxx, double myx, double mxy, double myy, double mxt, double myt)
Связывает ввод с текущим преобразованием.
|
void |
translate(double x, double y)
Преобразовывает текущее преобразование x, y.
|
public Холст getCanvas()
Canvas то, что GraphicsContext выходит тянут команды к. Есть только когда-либо один Canvas для a GraphicsContext.GraphicsContext выходит тянут команды к.public void save()
public void restore()
public void translate(double x, double y)
x - значение, чтобы преобразовать вдоль оси X.y - значение, чтобы преобразовать вдоль оси Y.public void scale(double x, double y)
x - значение, чтобы масштабироваться в оси X.y - значение, чтобы масштабироваться в оси Y.public void rotate(double degrees)
degrees - значение в градусах, чтобы повернуть текущее преобразование.public void transform(double mxx, double myx, double mxy, double myy, double mxt, double myt)
mxx - X элементов масштабирования координаты 3x4 матрицаmyx - координата Y сдвиг элемента 3x4 матрицаmxy - X элементов сдвига координаты 3x4 матрицаmyy - координата Y масштабирующийся элемент 3x4 матрицаmxt - X координатных элементов преобразования 3x4 матрицаmyt - Y координируют элемент преобразования 3x4 матрицаpublic void transform(Affine xform)
xform - Аффинное, которое будет связано с текущим преобразованием.public void setTransform(double mxx, double myx, double mxy, double myy, double mxt, double myt)
mxx - X элементов масштабирования координаты 3x4 матрицаmyx - координата Y сдвиг элемента 3x4 матрицаmxy - X элементов сдвига координаты 3x4 матрицаmyy - координата Y масштабирующийся элемент 3x4 матрицаmxt - X координатных элементов преобразования 3x4 матрицаmyt - Y координируют элемент преобразования 3x4 матрицаpublic void setTransform(Affine xform)
xform - Аффинное, которое будет копироваться и использоваться в качестве текущего преобразования.public Аффинно getTransform(Affine xform)
xform - Объект преобразования, который будет использоваться, чтобы содержать результат. Если xform не будет нулем, то этот метод скопирует текущее преобразование в тот объект. Если xform будет нулем будет создан, то новый объект преобразования. В любом случае возвращаемое значение является копией текущего преобразования.public Аффинно getTransform()
public void setGlobalAlpha(double alpha)
alpha - значение в диапазоне 0.0-1.0. Значение фиксируется, если оно испытывает недостаток диапазона.public double getGlobalAlpha()
public void setGlobalBlendMode(BlendMode op)
op - BlendMode это будет установлено.public BlendMode getGlobalBlendMode()
BlendMode из текущего состояния.public void setFill(Paint p)
p - Paint использоваться в качестве заливки Paint.public Краска getFill()
Paint использоваться в качестве заливки Paint.public void setStroke(Paint p)
p - Краска, которая будет использоваться в качестве штриховой Краски.public Краска getStroke()
Paint использоваться в качестве штриха Paint.public void setLineWidth(double lw)
lw - значение в диапазоне {положительная 0 бесконечность}, с любым другим проигнорированным значением и оставляющий неизменное значение.public double getLineWidth()
public void setLineCap(StrokeLineCap cap)
cap - StrokeLineCap со значением Торца, Вокруг, или Квадратом.public StrokeLineCap getLineCap()
StrokeLineCap со значением Торца, Вокруг, или Квадратом.public void setLineJoin(StrokeLineJoin join)
join - StrokeLineJoin со значением Среза, Скоса, или Вокруг.public StrokeLineJoin getLineJoin()
StrokeLineJoin со значением Среза, Скоса, или Вокруг.public void setMiterLimit(double ml)
ml - значение предельного угла стыка между 0 и положительная бесконечность с любым другим проигнорированным значением и оставляющий неизменное значение.public double getMiterLimit()
0.0-positive infinitypublic void setTextAlign(TextAlignment align)
x источник. Позвольте горизонтальным границам представлять логический width одной строки текста. Где у каждой строки текста есть отдельная горизонталь границы.
Затем TextAlignment определяется как:
x. x. x. Отметьте: Холст не поддерживает обертывание строки, поэтому выравнивание текста Выравнивает по ширине, идентично выровненному по левому краю тексту.
align - TextAlignment со значениями Левых, Центральных, Правильных.public TextAlignment getTextAlign()
TextAlignment.TextAlignment со значениями Левых, Центральных, Правильных, или Выравнивают по ширине.public void setTextBaseline(VPos baseline)
baseline - VPos со значениями Вершины, Центра, Базовой линии, или Нижней частиpublic VPos getTextBaseline()
VPos со значениями Вершины, Центра, Базовой линии, или Нижней частиpublic void fillText(java.lang.String text, double x, double y)
text - строка текста.x - позиция на оси X.y - позиция на оси Y.public void strokeText(java.lang.String text, double x, double y)
text - строка текста.x - позиция на оси X.y - позиция на оси Y.public void fillText(java.lang.String text, double x, double y, double maxWidth)
text - строка текста.x - позиция на оси X.y - позиция на оси Y.maxWidth - максимальный width текстовая строка может иметь.public void strokeText(java.lang.String text, double x, double y, double maxWidth)
text - строка текста.x - позиция на оси X.y - позиция на оси Y.maxWidth - максимальный width текстовая строка может иметь.public void setFillRule(FillRule fillRule)
FillRile.EVEN_ODD или FillRule.NON_ZERO. Значение по умолчанию FillRule.NON_ZERO.public FillRule getFillRule()
FillRule.NON_ZERO.public void beginPath()
public void moveTo(double x0, double y0)
x0 - X позиций для перемещения к команде.y0 - позиция Y для перемещения к команде.public void lineTo(double x1, double y1)
x1 - X координат конечной точки строки.y1 - координата Y конечной точки строки.public void quadraticCurveTo(double xc, double yc, double x1, double y1)
xc - X координат контрольной точкиyc - координата Y контрольной точкиx1 - X координат конечной точкиy1 - координата Y конечной точкиpublic void bezierCurveTo(double xc1, double yc1, double xc2, double yc2, double x1, double y1)
xc1 - X координат первой bezier контрольной точки.yc1 - координата Y первой bezier контрольной точки.xc2 - X координат второй bezier контрольной точки.yc2 - координата Y второй bezier контрольной точки.x1 - X координат конечной точки.y1 - координата Y конечной точки.public void arcTo(double x1, double y1, double x2, double y2, double radius)
x1 - X координат первой точки дуги.y1 - координата Y первой точки дуги.x2 - X координат второй точки дуги.y2 - координата Y второй точки дуги.radius - радиус дуги в диапазоне {положительная 0.0 бесконечность}.public void arc(double centerX, double centerY, double radiusX, double radiusY, double startAngle, double length)
centerX - центр x позиция дуги.centerY - центр y позиция дуги.radiusX - x радиус дуги.radiusY - y радиус дуги.startAngle - запускающийся угол дуги в диапазоне 0-360.0length - длина базовой линии дуги.public void rect(double x, double y, double w, double h)
x - x позиция левого верхнего угла прямоугольника.y - y позиция левого верхнего угла прямоугольника.w - width прямоугольника.h - height прямоугольника.public void appendSVGPath(java.lang.String svgpath)
svgpath - строка Пути SVG.public void closePath()
public void fill()
public void stroke()
public void clip()
public boolean isPointInPath(double x, double y)
x - эти X координат, чтобы использовать для проверки.y - Y координируют, чтобы использовать для проверки.public void clearRect(double x, double y, double w, double h)
x - X позиций левого верхнего угла прямоугольника.y - Y позиция левого верхнего угла прямоугольника.w - width прямоугольника.h - height прямоугольника.public void fillRect(double x, double y, double w, double h)
x - X позиций левого верхнего угла прямоугольника.y - позиция Y левого верхнего угла прямоугольника.w - width прямоугольника.h - height прямоугольника.public void strokeRect(double x, double y, double w, double h)
x - X позиций левого верхнего угла прямоугольника.y - позиция Y левого верхнего угла прямоугольника.w - width прямоугольника.h - height прямоугольника.public void fillOval(double x, double y, double w, double h)
x - X координат верхнего левого, связанного овала.y - координата Y верхнего левого, связанного овала.w - width в центре овала.h - height в центре овала.public void strokeOval(double x, double y, double w, double h)
x - X координат верхнего левого, связанного овала.y - координата Y верхнего левого, связанного овала.w - width в центре овала.h - height в центре овала.public void fillArc(double x, double y, double w, double h, double startAngle, double arcExtent, ArcType closure)
x - X координат дуги.y - координата Y дуги.w - width дуги.h - height дуги.startAngle - запускающийся угол дуги в градусах.arcExtent - угловая степень дуги в градусах.closure - тип закрытия (Вокруг, Аккорд, Открытый).public void strokeArc(double x, double y, double w, double h, double startAngle, double arcExtent, ArcType closure)
x - X координат дуги.y - координата Y дуги.w - width дуги.h - height дуги.startAngle - запускающийся угол дуги в градусах.arcExtent - arcExtent угловая степень дуги в градусах.closure - тип закрытия (Вокруг, Аккорд, Открытый).public void fillRoundRect(double x, double y, double w, double h, double arcWidth, double arcHeight)
x - X координат верхнего левого, связанного овала.y - координата Y верхнего левого, связанного овала.w - width в центре овала.h - height в центре овала.arcWidth - дуга width прямоугольных углов.arcHeight - дуга height прямоугольных углов.public void strokeRoundRect(double x, double y, double w, double h, double arcWidth, double arcHeight)
x - X координат верхнего левого, связанного овала.y - координата Y верхнего левого, связанного овала.w - width в центре овала.h - height в центре овала.arcWidth - дуга width прямоугольных углов.arcHeight - дуга height прямоугольных углов.public void strokeLine(double x1, double y1, double x2, double y2)
x1 - X координат начальной точки строки.y1 - координата Y начальной точки строки.x2 - X координат конечной точки строки.y2 - координата Y конечной точки строки.public void fillPolygon(double[] xPoints, double[] yPoints, int nPoints)
xPoints - массив, содержащий x координаты точек многоугольника.yPoints - массив, содержащий y координаты точек многоугольника.nPoints - число очков, которые делают многоугольник.public void strokePolygon(double[] xPoints, double[] yPoints, int nPoints)
xPoints - массив, содержащий x координаты точек многоугольника.yPoints - массив, содержащий y координаты точек многоугольника.nPoints - число очков, которые делают многоугольник.public void strokePolyline(double[] xPoints, double[] yPoints, int nPoints)
xPoints - массив, содержащий x координаты точек ломаной линии.yPoints - массив, содержащий y координаты точек ломаной линии.nPoints - число очков, которые делают ломаную линию.public void drawImage(Image img, double x, double y)
img - изображение, которое будет оттянуто.x - эти X координат на месте назначения для верхнего левого из изображения.y - Y координируют на месте назначения для верхнего левого из изображения.public void drawImage(Image img, double x, double y, double w, double h)
img - изображение, которое будет оттянуто.x - эти X координат на месте назначения для верхнего левого из изображения.y - Y координируют на месте назначения для верхнего левого из изображения.w - width целевого прямоугольника.h - height целевого прямоугольника.public void drawImage(Image img, double sx, double sy, double sw, double sh, double dx, double dy, double dw, double dh)
img - изображение, которое будет оттянуто.sx - исходный прямоугольник X координатных позиций.sy - исходные прямоугольные Y координируют позицию.sw - исходный прямоугольник width.sh - исходный прямоугольник height.dx - целевой прямоугольник X координатных позиций.dy - целевые прямоугольные Y координируют позицию.dw - целевой прямоугольник width.dh - целевой прямоугольник height.public PixelWriter getPixelWriter()
PixelWriter объект, который может использоваться, чтобы изменить пиксели Canvas связанный с этим GraphicsContext. Все координаты в PixelWriter методы на возвращенном объекте будут в пространстве устройства, так как они обращаются непосредственно к пикселям.PixelWriter для того, чтобы изменить пиксели этого Canvaspublic void setEffect(Effect e)
e - эффект использовать, или обнулить, чтобы отключить эффектыpublic Эффект getEffect(Effect e)
e - Effect объект, который может использоваться, чтобы сохранить копию текущего эффекта, если это имеет совместимый типpublic void applyEffect(Effect e)
e - эффект применяться на все место назначения.Copyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .