Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public class TriangleMesh extends Mesh
Отметьте, что термин точка, как использующийся в именах методов и описаниях метода, фактически относится к ряду x, y, и точке z, представляющей позицию единственной вершины. Точки термина (множественное число) используются, чтобы указать на наборы x, y, и точки z для многократных вершин. Точно так же термин texCoord используется, чтобы указать на ряд u и координаты текстуры v для единственной вершины, в то время как термин texCoords (множественное число) используется, чтобы указать на наборы u и координат текстуры v для многократных вершин. Наконец, термин поверхность используется, чтобы указать на 3 набора чередования точек и координат текстуры, которые вместе представляют геометрическую топологию единственного треугольника, в то время как термин обращается (множественное число) используется, чтобы указать на наборы треугольников (каждый представляет поверхностью).
Например, у поверхностей, которые представляют единственный текстурированный прямоугольник, используя 2 треугольника, есть следующий порядок данных: [
p0, t0, p1, t1, p3, t3,//Первый треугольник текстурированного прямоугольника
p1, t1, p2, t2, p3, t3//Второй треугольник текстурированного прямоугольника
]
где p0, p1, p2 и p3 являются индексами в массив точек, и t0, t1, t2 и t3 являются индексами в массив texCoords.
Максимальное количество вершин в петле не может превысить 65536. Поэтому максимальные длины массива 65536 * 3 (x, y, z на точку) для точек, и 65536 * 2 (u, v на координату текстуры) для texCoords. Длина points
, texCoords
, и faces
должно быть делимым 3, 2, и 6 соответственно. Значения в массиве поверхностей должны быть в пределах диапазона числа вершин в массиве точек (0 к points.length / 3 - 1) для индексов точки и в пределах диапазона числа вершин в массиве texCoords (0 к texCoords.length / 2 - 1) для индексов координаты текстуры.
Предупреждение будет записано к регистратору, и петля не будет представлена (и будет иметь пустые границы), если какая-либо из длин массива будет недопустима или если какое-либо из значений в массиве поверхностей испытывает недостаток диапазона.
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
static int |
NUM_COMPONENTS_PER_FACE |
static int |
NUM_COMPONENTS_PER_POINT |
static int |
NUM_COMPONENTS_PER_TEXCOORD |
Конструктор и Описание |
---|
TriangleMesh()
Создает новый экземпляр
TriangleMesh class. |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObservableIntegerArray |
getFaces()
Добирается
ObservableIntegerArray из поверхностей, индексов в точки и массивы texCoords, этого TriangleMesh |
ObservableIntegerArray |
getFaceSmoothingGroups()
Добирается
ObservableIntegerArray из групп сглаживания поверхности этого TriangleMesh . |
ObservableFloatArray |
getPoints()
Добирается
ObservableFloatArray из точек этого TriangleMesh . |
ObservableFloatArray |
getTexCoords()
Добирается
ObservableFloatArray из координат текстуры этого TriangleMesh . |
public static final int NUM_COMPONENTS_PER_POINT
public static final int NUM_COMPONENTS_PER_TEXCOORD
public static final int NUM_COMPONENTS_PER_FACE
public TriangleMesh()
TriangleMesh
class.public ObservableFloatArray getPoints()
ObservableFloatArray
из точек этого TriangleMesh
.ObservableFloatArray
из точек, где каждая точка представляется 3 плаваниями, оценивает x, y и z, в том порядке.public ObservableFloatArray getTexCoords()
ObservableFloatArray
из координат текстуры этого TriangleMesh
.ObservableFloatArray
массив текстуры координирует, где каждая координата текстуры представляется 2 значениями плавающими: u и v, в том порядкеpublic ObservableIntegerArray getFaces()
ObservableIntegerArray
из поверхностей, индексов в точки и массивы texCoords, этого TriangleMesh
ObservableIntegerArray
из поверхностей, где каждая поверхность является 6 целыми числами p0, t0, p1, t1, p3, t3, где p0, p1 и p2 являются индексами точек в точках ObservableFloatArray
и t0, t1 и t2 являются индексами координат текстуры в texCoords ObservableFloatArray
. Оба индекса с точки зрения вершин (точки или texCoords), не отдельные плавания.public ObservableIntegerArray getFaceSmoothingGroups()
ObservableIntegerArray
из групп сглаживания поверхности этого TriangleMesh
. Сглаживание влияет, как петля представляется, но это не производит свою геометрию. Групповое значение сглаживания поверхности используется, чтобы управлять сглаживанием между смежными поверхностями. Группа сглаживания поверхности представляется массивом битов, и до 32 уникальных групп возможно; (1 << 0) to (1 << 31). The face smoothing group value can range from 0 (no smoothing group) to all 32 groups. A face can belong to zero or more smoothing groups. A face is a member of group N if bit N is set, for example, groups |= (1 << N). A value of 0 implies no smoothing group or hard edges. Smoothing is applied when adjacent pair of faces shared a smoothing group. Otherwise the faces are rendered with a hard edge between them.
пустой faceSmoothingGroups подразумевает, что у всех поверхностей в этой петле есть групповое значение сглаживания 1.
Отметьте: Если faceSmoothingGroups не пуст, размер, должно быть равным числу поверхностей.
Copyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается