|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public class TriangleMesh extends Mesh
Отметьте, что термин точка, как использующийся в именах методов и описаниях метода, фактически относится к ряду x, y, и точке z, представляющей позицию единственной вершины. Точки термина (множественное число) используются, чтобы указать на наборы x, y, и точки z для многократных вершин. Точно так же термин texCoord используется, чтобы указать на ряд u и координаты текстуры v для единственной вершины, в то время как термин texCoords (множественное число) используется, чтобы указать на наборы u и координат текстуры v для многократных вершин. Наконец, термин поверхность используется, чтобы указать на 3 набора чередования точек и координат текстуры, которые вместе представляют геометрическую топологию единственного треугольника, в то время как термин обращается (множественное число) используется, чтобы указать на наборы треугольников (каждый представляет поверхностью).
Например, у поверхностей, которые представляют единственный текстурированный прямоугольник, используя 2 треугольника, есть следующий порядок данных: [
p0, t0, p1, t1, p3, t3,//Первый треугольник текстурированного прямоугольника
p1, t1, p2, t2, p3, t3//Второй треугольник текстурированного прямоугольника
]
где p0, p1, p2 и p3 являются индексами в массив точек, и t0, t1, t2 и t3 являются индексами в массив texCoords.
Максимальное количество вершин в петле не может превысить 65536. Поэтому максимальные длины массива 65536 * 3 (x, y, z на точку) для точек, и 65536 * 2 (u, v на координату текстуры) для texCoords. Длина points, texCoords, и faces должно быть делимым 3, 2, и 6 соответственно. Значения в массиве поверхностей должны быть в пределах диапазона числа вершин в массиве точек (0 к points.length / 3 - 1) для индексов точки и в пределах диапазона числа вершин в массиве texCoords (0 к texCoords.length / 2 - 1) для индексов координаты текстуры.
Предупреждение будет записано к регистратору, и петля не будет представлена (и будет иметь пустые границы), если какая-либо из длин массива будет недопустима или если какое-либо из значений в массиве поверхностей испытывает недостаток диапазона.
| Модификатор и Тип | Поле и Описание |
|---|---|
static int |
NUM_COMPONENTS_PER_FACE |
static int |
NUM_COMPONENTS_PER_POINT |
static int |
NUM_COMPONENTS_PER_TEXCOORD |
| Конструктор и Описание |
|---|
TriangleMesh()
Создает новый экземпляр
TriangleMesh class. |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
ObservableIntegerArray |
getFaces()
Добирается
ObservableIntegerArray из поверхностей, индексов в точки и массивы texCoords, этого TriangleMesh |
ObservableIntegerArray |
getFaceSmoothingGroups()
Добирается
ObservableIntegerArray из групп сглаживания поверхности этого TriangleMesh. |
ObservableFloatArray |
getPoints()
Добирается
ObservableFloatArray из точек этого TriangleMesh. |
ObservableFloatArray |
getTexCoords()
Добирается
ObservableFloatArray из координат текстуры этого TriangleMesh. |
public static final int NUM_COMPONENTS_PER_POINT
public static final int NUM_COMPONENTS_PER_TEXCOORD
public static final int NUM_COMPONENTS_PER_FACE
public TriangleMesh()
TriangleMesh class.public ObservableFloatArray getPoints()
ObservableFloatArray из точек этого TriangleMesh.ObservableFloatArray из точек, где каждая точка представляется 3 плаваниями, оценивает x, y и z, в том порядке.public ObservableFloatArray getTexCoords()
ObservableFloatArray из координат текстуры этого TriangleMesh.ObservableFloatArray массив текстуры координирует, где каждая координата текстуры представляется 2 значениями плавающими: u и v, в том порядкеpublic ObservableIntegerArray getFaces()
ObservableIntegerArray из поверхностей, индексов в точки и массивы texCoords, этого TriangleMeshObservableIntegerArray из поверхностей, где каждая поверхность является 6 целыми числами p0, t0, p1, t1, p3, t3, где p0, p1 и p2 являются индексами точек в точках ObservableFloatArray и t0, t1 и t2 являются индексами координат текстуры в texCoords ObservableFloatArray. Оба индекса с точки зрения вершин (точки или texCoords), не отдельные плавания.public ObservableIntegerArray getFaceSmoothingGroups()
ObservableIntegerArray из групп сглаживания поверхности этого TriangleMesh. Сглаживание влияет, как петля представляется, но это не производит свою геометрию. Групповое значение сглаживания поверхности используется, чтобы управлять сглаживанием между смежными поверхностями. Группа сглаживания поверхности представляется массивом битов, и до 32 уникальных групп возможно; (1 << 0) to (1 << 31). The face smoothing group value can range from 0 (no smoothing group) to all 32 groups. A face can belong to zero or more smoothing groups. A face is a member of group N if bit N is set, for example, groups |= (1 << N). A value of 0 implies no smoothing group or hard edges. Smoothing is applied when adjacent pair of faces shared a smoothing group. Otherwise the faces are rendered with a hard edge between them.
пустой faceSmoothingGroups подразумевает, что у всех поверхностей в этой петле есть групповое значение сглаживания 1.
Отметьте: Если faceSmoothingGroups не пуст, размер, должно быть равным числу поверхностей.
Copyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .