Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Пакет | Описание |
---|---|
javafx.scene.transform |
Обеспечивает набор удобных классов, чтобы выполнить вращение, масштабирование, сдвиг, и преобразования преобразования для
Affine объекты. |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
Преобразовать |
Преобразовать.createInverse()
Возвращает обратное преобразование этого преобразования.
|
Масштаб |
Масштаб.createInverse() |
Преобразовать |
Вращаться.createInverse() |
Аффинно |
Аффинно.createInverse() |
Point2D |
Преобразовать.inverseDeltaTransform(double x, double y)
Преобразовывает относительный вектор величины инверсией этого преобразования.
|
Point2D |
Сдвиг.inverseDeltaTransform(double x, double y) |
Point2D |
Масштаб.inverseDeltaTransform(double x, double y) |
Point2D |
Аффинно.inverseDeltaTransform(double x, double y) |
Point3D |
Преобразовать.inverseDeltaTransform(double x, double y, double z)
Преобразовывает относительный вектор величины инверсией этого преобразования.
|
Point3D |
Сдвиг.inverseDeltaTransform(double x, double y, double z) |
Point3D |
Масштаб.inverseDeltaTransform(double x, double y, double z) |
Point3D |
Аффинно.inverseDeltaTransform(double x, double y, double z) |
Point2D |
Преобразовать.inverseDeltaTransform(Point2D point)
Преобразовывает относительный вектор величины, представленный указанным
Point2D экземпляр инверсией этого преобразования. |
Point3D |
Преобразовать.inverseDeltaTransform(Point3D point)
Преобразовывает относительный вектор величины, представленный указанным
Point3D экземпляр инверсией этого преобразования. |
Границы |
Преобразовать.inverseTransform(Bounds bounds)
Преобразовывает указанные границы инверсией этого преобразования.
|
Point2D |
Преобразовать.inverseTransform(double x, double y)
Преобразовывает указанную точку инверсией этого преобразования.
|
Point2D |
Сдвиг.inverseTransform(double x, double y) |
Point2D |
Масштаб.inverseTransform(double x, double y) |
Point2D |
Аффинно.inverseTransform(double x, double y) |
Point3D |
Преобразовать.inverseTransform(double x, double y, double z)
Преобразовывает указанную точку инверсией этого преобразования.
|
Point3D |
Сдвиг.inverseTransform(double x, double y, double z) |
Point3D |
Масштаб.inverseTransform(double x, double y, double z) |
Point3D |
Аффинно.inverseTransform(double x, double y, double z) |
Point2D |
Преобразовать.inverseTransform(Point2D point)
Преобразовывает указанную точку инверсией этого преобразования.
|
Point3D |
Преобразовать.inverseTransform(Point3D point)
Преобразовывает указанную точку инверсией этого преобразования.
|
void |
Преобразовать.inverseTransform2DPoints(double[] srcPts, int srcOff, double[] dstPts, int dstOff, int numPts)
Преобразовывает массив координат инверсией этого преобразования.
|
void |
Преобразовать.inverseTransform3DPoints(double[] srcPts, int srcOff, double[] dstPts, int dstOff, int numPts)
Преобразовывает массив координат с плавающей точкой инверсией этого преобразования.
|
void |
Аффинно.invert()
Инвертирует это преобразование на месте.
|
Copyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается