|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Этот урок показывает Вам, как использовать Graphics2D чтобы вывести на экран графику с необычной схемой и стилями заливки, преобразуйте графику, когда они представляются, ограничивают рендеринг к определенной области, и обычно управляют способом, которым смотрит графика, когда они представляются. Вы также изучите, как создать комплекс Shape объекты, комбинируя простые и как обнаружить, когда пользователь щелкает по выведенному на экран графическому примитиву. Эти темы обсуждаются в следующих разделах:
Этот раздел показывает Вам, как изменить преобразование значения по умолчанию так, чтобы объекты были преобразованы, вращались, масштабируемый, или сдвинули, когда они представляются.
Можно использовать любую форму в качестве траектории отсечения - область, в пределах которой имеет место рендеринг.
Этот раздел иллюстрирует различные стили составления композита, поддерживаемые AlphaComposite и шоу Вы, как установить составляющий композит стиль в Graphics2D рендеринг контекста.
Этот раздел описывает подсказки рендеринга это Graphics2D поддерживает и показывает Вам, как определить Ваше предпочтение в компромиссе между рендерингом качества и скоростью.
Этот раздел показывает Вам, как выполнить логические операции на Shape объекты используя Area class.
Этот раздел показывает Вам, как выполнить обнаружение хита на графических примитивах.