|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Используйте Graphics2D class, представляющий атрибут подсказок, чтобы определить, хотите ли Вы, чтобы объекты были представлены как можно быстрее или предпочитаете ли Вы, чтобы качество рендеринга было настолько высоко насколько возможно.
Установить или изменить рендеринг подсказывают атрибут в Graphics2D контекст, создайте a объект и передача это в Graphics2D при использовании setRenderingHints метод. Если Вы только хотите установить одну подсказку, можно вызвать Graphics2D setRenderingHint и определите пару ключ/значение для подсказки, которую Вы хотите установить. (Пары ключ/значение определяются в RenderingHints class.)
Например, чтобы установить предпочтение сглаживанию, чтобы использоваться если возможный, Вы могли бы использовать setRenderingHint:
public void paint (graphics g){
Graphics2D g2 = (Graphics2D)g;
RenderingHints rh = new RenderingHints(
RenderingHints.KEY_TEXT_ANTIALIASING,
RenderingHints.VALUE_TEXT_ANTIALIAS_ON);
g2.setRenderingHints(rh);
...
}
RenderingHints поддерживает следующие типы подсказок:
| Подсказка | Ключ | Значения |
|---|---|---|
| Сглаживание | KEY_ANTIALIASING |
VALUE_ANTIALIAS_ONVALUE_ANTIALIAS_OFFVALUE_ANTIALIAS_DEFAULT |
| Альфа-Интерполяция | KEY_ALPHA_INTERPOLATION |
VALUE_ALPHA_INTERPOLATION_QUALITYVALUE_ALPHA_INTERPOLATION_SPEEDVALUE_ALPHA_INTERPOLATION_DEFAULT |
| Цветной Рендеринг | KEY_COLOR_RENDERING |
VALUE_COLOR_RENDER_QUALITYVALUE_COLOR_RENDER_SPEEDVALUE_COLOR_RENDER_DEFAULT |
| Размывание | KEY_DITHERING |
VALUE_DITHER_DISABLEVALUE_DITHER_ENABLEVALUE_DITHER_DEFAULT |
| Дробные текстовые Метрики | KEY_FRACTIONALMETRICS |
VALUE_FRACTIONALMETRICS_ONVALUE_FRACTIONALMETRICS_OFFVALUE_FRACTIONALMETRICS_DEFAULT |
| Интерполяция изображения | KEY_INTERPOLATION |
VALUE_INTERPOLATION_BICUBICVALUE_INTERPOLATION_BILINEARVALUE_INTERPOLATION_NEAREST_NEIGHBOR |
| Рендеринг | KEY_RENDERING |
VALUE_RENDER_QUALITYVALUE_RENDER_SPEEDVALUE_RENDER_DEFAULT |
| Штриховое Управление Нормализацией | KEY_STROKE_CONTROL |
VALUE_STROKE_NORMALIZEVALUE_STROKE_DEFAULTVALUE_STROKE_PURE |
| Текстовое Сглаживание | KEY_TEXT_ANTIALIASING |
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_ONVALUE_TEXT_ANTIALIAS_OFFVALUE_TEXT_ANTIALIAS_DEFAULTVALUE_TEXT_ANTIALIAS_GASPVALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_HRGBVALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_HBGRVALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_VRGBVALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_VBGR |
| Жидкокристаллический текстовый Контраст | KEY_TEXT_LCD_CONTRAST |
Значения должны быть положительным целым числом в диапазоне 100 - 250. Нижнее значение (eg 100) соответствует более высокому контрастному тексту, выводя на экран темный текст на легком фоне. Более высокое значение (eg 200) соответствует более низкому контрастному тексту, выводя на экран темный текст на легком фоне. Типичное полезное значение находится в узком диапазоне 140-180. Если никакое значение не будет определено, то система или значение по умолчанию реализации будут применены. |
Когда подсказка устанавливается принять значение по умолчанию, значение по умолчанию рендеринга платформы используется.