Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
В предшествующих уроках Вы изучили графическое понятие, включая основную информацию о создании системы координат и графического объекта. Теперь, Вы будете прогрессировать до более подробных уроков о 2-D графических классах. Этот урок показывает Вам, как использовать Graphics2D
class, чтобы потянуть графические примитивы так же как произвольные формы, и как вывести на экран графику с необычной схемой и стилями заливки. Эти темы обсуждаются в следующих разделах.
Этот раздел объясняет, как создать стандартные формы, такие как точки, строки, кривые, дуги, прямоугольники, и эллипсы.
Этот раздел объясняет, как потянуть формы, представленные комбинациями прямых геометрических примитивов при использовании GeneralPath
class.
Этот раздел объясняет, как установить штрих и атрибуты краски, чтобы управлять схемой и стилями заливки, которым применяются к Shape
объекты и текст.