|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Следующие правила определяют простую стратегию создания неизменных объектов. Не все классы, задокументированные как "неизменный", следуют за этими правилами. Это не обязательно означает, что создатели этих классов были неаккуратны — у них может быть серьезное основание для того, чтобы полагать, что экземпляры их классов никогда не изменяются после конструкции. Однако, такие стратегии требуют сложного анализа и не для новичков.
final и private.final. Более сложный подход должен сделать конструктора private и создайте экземпляры в методах фабрики.Применение этой стратегии к SynchronizedRGB результаты в следующих шагах:
set, произвольно преобразовывает объект, и не имеет никакого места в неизменной версии class. Второй, invert, может быть адаптирован при наличии, оно создает новый объект вместо того, чтобы изменить существующий.private; они далее квалифицируются как final.final.После этих изменений мы имеем :ImmutableRGB
final public class ImmutableRGB {
// Values must be between 0 and 255.
final private int red;
final private int green;
final private int blue;
final private String name;
private void check(int red,
int green,
int blue) {
if (red < 0 || red > 255
|| green < 0 || green > 255
|| blue < 0 || blue > 255) {
throw new IllegalArgumentException();
}
}
public ImmutableRGB(int red,
int green,
int blue,
String name) {
check(red, green, blue);
this.red = red;
this.green = green;
this.blue = blue;
this.name = name;
}
public int getRGB() {
return ((red << 16) | (green << 8) | blue);
}
public String getName() {
return name;
}
public ImmutableRGB invert() {
return new ImmutableRGB(255 - red,
255 - green,
255 - blue,
"Inverse of " + name);
}
}