Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Вы хотите использовать высокоэффективную графику в среде разработки Java? Вы всегда хотели программировать игру, но Ваши изображения не переместились бы достаточно быстро? Разве Ваша программа показа слайдов не работала должным образом, потому что Вы не имели никакого контроля над разрешением дисплея пользователя? Если Вы задавали какой-либо из этих вопросов, то полноэкранный монопольный API режима, представленный в выпуске 1.4, может быть тем, что Вы ищете.
paint
метод пассивен, тогда как рендеринг в Вашем собственном потоке является активным. Активные подсказки по рендерингу также перечисляются.java.awt.image.BufferStrategy
, class, который позволяет Вам тянуть на поверхности и компоненты, не имея необходимость знать число используемых буферов или метод, используемый, чтобы вывести на экран их. Этот раздел также рассматривает java.awt.BufferCapabilities
, class, который может помочь Вам определить возможности своего графического устройства.